
Сегодня, 15 ноября, утром губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поедет на Третью Продольную магистраль и выяснит, не повторит ли отремонтированная дорога судьбу уже разрушающейся Второй продольной.
Как сообщает V1.ru инспекция пройдет в Дзержинском районе, недалеко от поселка Ангарский. Здесь подходит к концу ремонт участка дороги протяженностью 11 километров. Губернатор планирует лично оценить результаты работы подрядчика.

Ремонт Третьей продольной в Волгограде ведется в основном за счет федеральных денег. Средства выделены Волгограду по программе «Безопасные и качественные дороги».
Напомним, недавно, не пролежав и двух месяцев, пошел сетью трещин и начал проваливаться под колесами автомобилей свежий асфальт на Второй Продольной магистрали, возле остановки общественного транспорта «Богунская» в Краснооктябрьском районе Волгограда. Горожане, верившие в качество работы волгоградских дорожников, расчитывали, что сможет пролежать хотя бы год признали, что их прогнозы слишком оптимистичны. По мнению более реалистично настроенных местных жителей, проблема оказалась не в самом асфальте, а в том, что его клали на щебеночную пыль, оставшуюся от прежней дорожной подушки.

В сентябре на одной из основных транспортных магистралей завершился ремонт Самарского моста. Разговоры о его реконструкции велись, начиная с лета 2015 года. Сроки проведения ремонта были определены с момента заключения контракта до середины декабря того же года. Однако процесс затянулся, и о первых залатанных ямах волгоградцы узнали только спустя два года — в июне 2017 года.
В ноябре этого года V1.ru стало известно о том, что муниципальный заказчик работ по капремонту Самарского моста МУ «Комдорстрой» обратился в суд с иском о взыскании с подрядной организации АО «Автогрейд» более 86 миллионов рублей. Деньги фирма должна выплатить за срыв сроков окончания работ на путепроводе.
Фото: Алексей Волхонский