V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

9 м/c,

южн.

752мм 55%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Волгограде выкапывают братское захоронение ради строительства дороги и домов

19 ноября 2017, 18:01
19 ноября 2017, 18:16
И не получится получить комментарии от местных властей,по скольку это кто из своих организовал эти раскопки!!!
Гость
20 ноября 2017, 12:59
Уважаемые читатели!!! Раскопки ведутся 4-мя официальными поисковыми отрядами ("Сталинград", "Гвардеец" и т.д.). Все документы в порядке, имеется официальное разрешение министерства Обороны, действия согласованы с областным военкоматом, перезахоронение будет произведено на военном кладбище. На месте этого захоронения не может быть технически построено никаких домов, потому что рядом овраг, так что это домыслы и бред. А все, что написано в статье, вот такое ощущение, что администрация района всеми правдами и неправдами хочет помешать ведению раскопок, так как ежедневно организуется приезд сотрудников МВД с проверками и ведутся тайные ночные фотосъемки всякими "активистами"
Гость
20 ноября 2017, 13:53
До последнего момента администрация в ответ на просьбы жителей привести это место в порядок и благоустроить, в т.ч. сам парк, утверждала, что воинов здесь нет, что они были перезахоронены еще в 1965 году.
Гость
29 ноября 2017, 20:26
Гость
20 ноября 2017, 12:59
Уважаемые читатели!!! Раскопки ведутся 4-мя официальными поисковыми отрядами ("Сталинград", "Гвардеец" и т.д.). Все документы в порядке, имеется официальное разрешение министерства Обороны, действия согласованы с областным военкоматом, перезахоронение будет произведено на военном кладбище. На месте этого захоронения не может быть технически построено никаких домов, потому что рядом овраг, так что это домыслы и бред. А все, что написано в статье, вот такое ощущение, что администрация района всеми правдами и неправдами хочет помешать ведению раскопок, так как ежедневно организуется приезд сотрудников МВД с проверками и ведутся тайные ночные фотосъемки всякими "активистами"
Изворачиваетесь и лжете! Позор вам и тем, кому вы прислуживаете!
Гость
19 ноября 2017, 18:17
... уже и братские могилы взялся продавать?! Уже и мертвым от его бурной деятельности покоя нет.
19 ноября 2017, 19:32
Имитации бурной деятельности !-если быть точнее.
Гость
19 ноября 2017, 19:08
а там с другой стороны памятника фамилии погибших были.вот и все.никому ничего не нужно.а первый канал только про снос памятников в польше показывает.
Гость
19 ноября 2017, 19:08
Руководство страны и региона совсем сошли с ума на почве денег. Для них не существует никаких моральных барьеров, способных остановить их на пути к материальной выгоде. Завтра они могут заняться каннибализмом.
Гость
19 ноября 2017, 20:05
А мы ужасаемся как пшеки сносят памятники нашим солдатам, в хохляндии бандеровцы героизируют фашистов. А что у нас лучше? Т.е. официально празднуем, почитаем, реально - см. заметку. Пшеки хотя бы кости не трогают.....
Гость
19 ноября 2017, 19:36
Когда-то такое казалось невозможным... Тёмные времена! :(
Гость
20 ноября 2017, 05:53
"Когда-то" весь Волгоград застроили, раскопав братские могилы.
Гость
19 ноября 2017, 19:10
очуметь... ничего святого не осталось...
Гость
19 ноября 2017, 19:30
Каждому воздастся за его дела,
Гость
19 ноября 2017, 23:08
Старо предание, да верится уже чёт с трудом
Гость
19 ноября 2017, 20:33
Вот и весь показаной патриотизм
Гость
19 ноября 2017, 19:38
Это уже беспредел. Имёртвым героям покоя не дают.
Гость
19 ноября 2017, 19:48
Ничего святого у людей не осталось, продали совесть за шелестящие бумажки! Власти разрешившие это, еще в большей мере преступники закона и совести!!!
Гость
19 ноября 2017, 20:23
Сами своими руками уничтожают свою историю и наследие. Чего уже говорить если на главной улице Волгограда сегодня вешают постеры с фейковыми символами Сталинградской битвы и большинству жителей города-героя уже совсем все равно... А вот чиновникам стоило бы публично объясниь почему останки будут перемещены и почему нельзя было бы их оставить на оригинальном месте в районе, где шли самые ожесточенные бои
Гость
19 ноября 2017, 20:30
Это просто дико и не укладывается в голове. Какая тут может быть память и святость?
Гость
19 ноября 2017, 22:29
да мы возмущаемся, что в Польше, Украине уничтожают память Советских солдат, а тут вот оно рядом на Сталинградской земле уничтожают и всё тихо ни каких возмущений, протестов, митингов. Что же это происходит? Неужели деньги для людей важнее памяти своих предков?
Гость
19 ноября 2017, 21:33
За сколько он выкупил и почему ему продали???Там парковая зона когда то там все было ухожено какая дорога какой дом в парковой зоне отдыха? Что хотят то и творят.
Гость
19 ноября 2017, 21:36
Безбожники-гробокопатели! Не вы хоронили Героев! Не вам и тревожить их Священные останки. Это официальная могила, а не санитарное захоронение. Оставьте мертвых героев в покое. Грех это. За это и поплатиться можно судом Божьим.
Гость
19 ноября 2017, 22:11
...Нельзя так делать ! Люди за нас воевали и погибли , а вы их выкапываете из братской могилы ! У нас в Волгограде полно места для строительства домов и дорог ! Деревья срубили , могилу выкапали что дальше сделают ?
Гость
19 ноября 2017, 22:24
Написано - в заброшенном парке - значит государство давно открестилось от своих героев, поэтому все что происходит, это закономерно. Патриотизм это лишь музыкальный клип Кувычко с детьми
Гость
20 ноября 2017, 00:03
Мы открываем рот на всех телеканалах о том, что происходит с братскими могилами советских солдат в Польше , в Прибалтике, Украине...А что у нас делают? Все молчат, все тихо , гладко..Где Соловьев, Киселем, где горе патриотка Кувычка..Давайте уже матку-правду рубить до конца!!!
Гость
19 ноября 2017, 20:44
Пусть и на этой могиле споёт депутатка о патриотизме.
Гость
19 ноября 2017, 20:18
Земля была выкуплена частным лицом? Ну-ну.....(((
Гость
19 ноября 2017, 23:37
Ждём передачи про уничтожение памятников советским воинам в Волгограде от Соловьёва и Киселёва
Гость
20 ноября 2017, 01:09
По количеству суммарных безвозвратных потерь (убитые, умершие от ран в госпиталях, пропавшие без вести) воевавших сторон Сталинградская битва стала одной из самых кровавых в истории человечества: советские воины — 478 741 (323 856 в оборонительной фазе сражения и 154 885 в наступательной), немецкие — около 300 000, немецкие союзники (итальянцы, румыны, венгры, хорваты) — около 200 000 человек, число погибших горожан невозможно установить даже приблизительно. Конечно в тихую выкапывать в год 75-летия разгрома фашистских войск в Сталинградской битве, это кощунство! Воинские захоронения стоят на учете в Министерстве обороны РФ. Перезахоронение не возбраняется, если место заброшено людьми и властями, но это надо было производить публично с почестями, а это как то не понятно не по людски как то.
Гость
20 ноября 2017, 02:55
Кувычко по такому поводу наверно спляшет
Гость
19 ноября 2017, 23:13
Все происходит почти что одновременно - празднования в Калаче юбилея Сталингралской битвы и позорный, тайный перенос останков воинов в Волгограде (надо скорее строить , деньги ведь уплачены). Вот они, два мира два Шапиро. Кувычко , наш символ патриотизма, аууууу
Гость
20 ноября 2017, 05:53
Бочарик с сивкой уже белочку поймали или страх потеряли им уже и на могилы пофиг лишь бы землю прихватить
Гость
20 ноября 2017, 07:52
На территории тракторного завода исторические цеха (судя по снимкам с квадрокоптера) снесены. Так что глумление над памятью погибших к сожалению в тренде наших властей. А мы еще на украинцев и поляков оттягиваем типа они памятники ломают. В связи с изложенным новый клип Кувычко нужно снять на фоне руин цехов тракторного. Только что она там петь будет?
Гость
19 ноября 2017, 19:58
вот в таком государстве мы живем.....втихаря выкапают и построят....и вместо парка...и вместо завода дома за бабло....ВОТ ТАКИЕ ЭЛИТЫ В ВОЛГОГРАДЕ-И ТАКАЯ ВЛАСТЬ.....кто жить то там будет-люди уезжают-вы создайте рабочие места и городскую среду....а то некому эти дома будет продавать......и так недостроя полгорода.....потому что не покупает никто.кто ж их остановит то???депутаты,поющие про захват аляски????)))))))))))
Гость
19 ноября 2017, 22:55
Хочется увидеть на этой братской могиле депутата Кувычку и отснять новый клип о патриотизме, только без слов "дядя Вова". Любят наши депутаты пускать пыль в глаза и показывать имитацию работы . Реально что депутат думает по этому поводу..?
Гость
20 ноября 2017, 10:41
"Хватит попусту уже гнать пургу!!.. И хватит уже мусолить ..." Какой милый, подзабыто-под воротный стиль изложения мысли гопотой. Теперь уже политической. Ты своих родственников выкапывай и выкидывай их куда хочешь. А наших Павших - не тронь!
Гость
20 ноября 2017, 11:52
Поздно уже. Эти крысы уже выкопали и выкинули.
Гость
20 ноября 2017, 12:15
еще раз для тупых (которые подзабыли "под воротный стиль"... Вы имели ввиду "под воротами" ? а вообще то, имеется ввиду подворотня в таких случаях, если что...) захоронения должны быть на кладбищах! там никого не выкапывают! И не тыкайте мне... гопота...
Гость
20 ноября 2017, 12:38
Гость
20 ноября 2017, 12:15
еще раз для тупых (которые подзабыли "под воротный стиль"... Вы имели ввиду "под воротами" ? а вообще то, имеется ввиду подворотня в таких случаях, если что...) захоронения должны быть на кладбищах! там никого не выкапывают! И не тыкайте мне... гопота...
С чего бы? Правильно предыдущий написал: "... крысы...", а крысам "вы"-кать, как-то не принято. Даже во множественном числе.
Гость
20 ноября 2017, 19:43
Перезахоронение будет на мемориале Россошки. Ведутся работы от военкомата, всё законно.
Гость
21 ноября 2017, 18:00
А вы с местными жителями этот вопрос решили? Насколько я знаю они против переноса останков в другое место.
23 ноября 2017, 09:25
Почему не на Мамаевом кургане, у городских "властей" денег не хватило?
23 ноября 2017, 12:38
23 ноября 2017, 09:25
Почему не на Мамаевом кургане, у городских "властей" денег не хватило?
!! в федеральном законодательстве об увековечивании памяти погибших существует норма, в соответствии с которой останки бойцов предаются земле на территории того муниципального образования, где они были найдены!!
Гость
19 ноября 2017, 20:42
хочется напомнить, что по окончании Сталинградской битвы на территории города были сотни братских могил - по сути санитарных ям, куда стаскивали тысячи трупов отовсюду. Большая часть этих могил была перезахоронена в послевоенные годы на Мамаевом кургане и лишь немногие уцелели до наших дней.
Гость
19 ноября 2017, 21:39
"Санитарки" немногие уцелели до наших дней? Так это не "санитарка". Это настоящая братская могила, с памятником и списком похороненных бойцов. Разницу видишь? Или только блеск денег в глазах?
Гость
20 ноября 2017, 02:36
Спасибо, что напомнили, уважаемый, видимо да, остатки памятника это просто отметка о санитарном захоронении, а вообще памятники у нас в идеальном состоянии, как заявил один депутат знающий, так что и впрямь не о чем разговаривать.
Гость
20 ноября 2017, 07:59
Гость
20 ноября 2017, 02:36
Спасибо, что напомнили, уважаемый, видимо да, остатки памятника это просто отметка о санитарном захоронении, а вообще памятники у нас в идеальном состоянии, как заявил один депутат знающий, так что и впрямь не о чем разговаривать.
Юлишь, неуважаемый...))) То "санитарка", то - отметка. Отметку о "санитарке" делали лишь на картах и временным обозначением на местности. А здесь полноценное захоронение с Памятником, списком и постоянным уходом за захоронением и его благоустройством. Впрочем, для вас, нынешних предателей Родины, скоро и.. Мамаев курган станет лишь "санитарным захоронением" подлежащим сносу, а Родина-Мать - "это просто отметка о санитарном захоронении".
Гость
20 ноября 2017, 12:44
Да угомонитесь вы все уже!!! Раскопки ведутся на законных основаниях волонтерскими отрядами при поддержке ПатриотЦентра и различных официальных организаций, в т.ч. военных, все бумаги в порядке (что было проверено всеми службами). По просьбам и поддержке местных жителей происходит перезахоронение останков на военное кладбище, с соответствующими почестями. В чем проблема-то? В том, что статейку администрация района проплатила, да так, что все вверх ногами перевернули? И благое дело выставили, как преступление?
Гость
20 ноября 2017, 13:13
Скан чека проплаты в студию! Иначе - "мир ДО мячика"...)))
Гость
20 ноября 2017, 13:51
Гость
20 ноября 2017, 13:13
Скан чека проплаты в студию! Иначе - "мир ДО мячика"...)))
А как иначе назвать постоянные препятствия со стороны чиновников, ежедневные проверки сотрудников МВД и т.д.? До последнего момента администрация в ответ на просьбы жителей привести это место в порядок и благоустроить, в т.ч. сам парк, утверждала, что воинов здесь нет, что они были перезахоронены еще в 1965 году.
Гость
24 ноября 2017, 12:18
Ну что же вы врете. Вы пишите "По просьбам и поддержке местных жителей происходит перезахоронение останков на военное кладбище...". Вот как раз та самая местная жительница (Арефьева), с чьей подачи формально инициировали "раскопки", она как раз за то, чтобы могилу восстановили на прежнем месте. И погибших оставили тут. Вот как раз у местного населения была цель - всё восстановить как тут было. Она писала и раньше. Ее футболили. Ей формально отвечали, что отсюда уже всех увезли еще в 1960е. Она говорила, а какже, сама помнит, что там в парке ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МОГИЛ (посмотрите видео на ютубе от Кавказского узла), и раньше тут было всё соответственно оформлено. Но ее пинали. Бабосы никто не занес. Но тут одно частное лицо купило территорию. Место - супер. Высокий берег, вид от Красноармейска до Влз.. Решило провести дорогу и построить дом. И вот тут вспомнили про бабушку с письмами. И перевернули ее просьбу. кверх ногами.
Гость
20 ноября 2017, 00:19
Погодите, не ВРМОО "Поиск", а "Гвардеец" ВГСПУ.
Гость
20 ноября 2017, 08:30
"Гвардеец" - это кто командир? Фамилию! Хватит предавать Родину втихаря!
Гость
20 ноября 2017, 10:30
гвардеец ВГСПУ,серьезно, первый раз слышу
Гость
20 ноября 2017, 09:48
Хватит попусту уже гнать пургу!! Все, кто возмущается: вы туда ходили, цветочки носили, ухадивали за захоронением?! Это заброшенное место! Где страшно ходить! Захоронения должны быть на кладбищах! Город должен расти и благоустраиваться, а не быть похожим на заброшенноемкладбище. И хватит уже мусолить эту тему...пусть там будут дома и жизнь!
Гость
20 ноября 2017, 10:29
вообще то это забота государства, не думали об этом
Гость
24 ноября 2017, 12:09
Хватит врать. В интернете можете найти фотографии, как на этой могиле принимали в пионеры. Там была красивая аллея с памятником и место торжественных мероприятий. А из-за таких как вы ("город-должен-благоустраиваться") это всё по тихому предается забвению. И деньги государственные тратятся не на восстановление памяти, а на изыскательские работы под бизнес-центрики и дома для богатых. И всё с откатами. Вы поёте на дуде расхитителей города. Такими заявлениями вы содействуюте коррупции среди власти. Такими заявлениями вы способствуете растлению молодежи. Которой становятся ближе мирные немцы, которые сюда случайно попали....
Гость
20 ноября 2017, 08:57
Прекратить осквернение могил! Куда смотрит Прокуратура, ФСБ, СУ СК? Происходит преступление! Почему Поисковое Движение России не обращается с заявлением в правоохранительные органы? За Родину мать, разрисованную виртуально, с заявлением обратилось, а сейчас - молчит? Люди - где ваша совесть?
Гость
20 ноября 2017, 12:43
Да угомонитесь вы все уже!!! Раскопки ведутся на законных основаниях волонтерскими отрядами при поддержке ПатриотЦентра и различных официальных организаций, в т.ч. военных, все бумаги в порядке (что было проверено всеми службами). По просьбам и поддержке местных жителей происходит перезахоронение останков на военное кладбище, с соответствующими почестями. В чем проблема-то? В том, что статейку администрация района проплатила, да так, что все вверх ногами перевернули? И благое дело выставили, как преступление?
Гость
20 ноября 2017, 09:36
Жизнь продолжается. В Волгограде куда не ткни братская могила. Сам город отстроен на костях. Благоустраивать его надо и освобождать от заброшенных парков. Плохо, что делается все это под покровом ночи. Вместо того, чтоб с почестями перезахоронить, провести службу по усопшим, проводят какие то тайные раскопки и это то мне и непонятно.
Гость
20 ноября 2017, 11:50
А что тут понимать?! Напрягите мозги и подумайте, какие дела делаются под покровом ночи...
Гость
19 ноября 2017, 21:57
Вообще-то раскопки выдуться по обращению граждан, есть официальный запрос из областного военкомата, из Патриотцентра, брацкой могилы там давно нет, а про останки солдат скоро забудут, и память их исчезнет. А поисковики официально поднимают останки, что бы предать их земле на военном мемориальном Кладбище с воинскими почестями...
Гость
19 ноября 2017, 22:56
Ты б русский язык подучил немного - гражданство не дадут ведь.
Гость
19 ноября 2017, 23:02
русский язык выучи для начала. пoзoрище!
Гость
20 ноября 2017, 08:03
Раз все знаешь, назови - кто дал разрешение и кто копает? Да и сам представься. А то - так. безграмотная болтовня.
Гость
20 ноября 2017, 04:15
Шипилова давно дескридитировала себя. Она всегда и везде против. Вам подбрасывают жареных фактов и намекают на вину власти. И тут вы начинаете истерить. Спокойнее. Обдуманнее будьте.
Гость
20 ноября 2017, 08:32
"Обдуманнее будьте." ...))) "Не раскачивайте лодку..." - хватит нас обдуманневать!
Гость
20 ноября 2017, 08:38
Она, как подавляющее большинство волгоградцев дискредитировала себя в глазах оккупантов и всегда и везде против них. Честь и слава ей! Обдуманнее и спокойнее надо быть таким, как ты, чтобы не пойти под суд за поддержку Брянских Медведей вместе с ними.
Гость
20 ноября 2017, 09:26
Галина Александровна, не слушай злопыхателей. Их начальство заставляет так писать. Нормальные люди тебя поддерживают.
Гость
19 ноября 2017, 19:46
Сам никто организовать раскопки никто не может. Это - чернокопательство. За это легко можно и под уголовную статью попасть. Очевидно, что к этой работе привлечена ВРМОО "Поиск" или аналогичная организация. Следует задаться вопросам: кто занимается раскопками официального захоронения существующего и известного захоронения героических защитников Отечества?; кто согласовывал производство раскопок?; какие из правоохранитеьных органов производят проверку законности данного действа?
Гость
19 ноября 2017, 21:46
Позвольте внести немного ясности. Живу на Нижнем с 98 года, здесь выросли мои родители. На месте раскопок в советское время была братская могила, но при строительстве Мамаева кургана якобы провели перезахоронение. Якобы - потому что, по свидетельствам старожил, из могилы зачерпнули ковш с землёй и костями, а остальное закопали обратно, обелиск убрали. Серый постамент до прошедшего лета был куском бетона, изрисованным подростками. Бабуля-активистка привела его в потребный вид, выкрасила, нанесла фамилии и памятную надпись. А место раскопок, за которым немного ранее пытались ухаживать, постепенно заросло, но, что самое неприятное, на нем постоянно ставили мангалы и устраивали пикники - не всем известна история этого места. Так что неизвестно, что хуже - нынешние раскопки или пляски на костях.
Гость
20 ноября 2017, 10:17
Когда то там был красивый ухоженный парк памятник был облицован мрамором и гранитом. Там стоял солдат с автоматом тоже видать стащили. Что бы прибрать к своим рукам парк методично разрушался. Но все можно легко восстановить, только цели у них совсем другие шкурные.
Гость
20 ноября 2017, 13:51
Не город это, а территория беззакония,провокаций и хаоса.
Гость
21 ноября 2017, 13:28
Походу в администрации ТЗР хорошо взгрелись, продав территории парковых зон частным лицам под застройку. На спартановке сейчас тоже парк застраивают.
Гость
21 ноября 2017, 13:28
Походу в администрации ТЗР хорошо взгрелись, продав территории парковых зон частным лицам под застройку. На спартановке сейчас тоже парк застраивают.
Гость
21 ноября 2017, 14:04
Можно ли попросить представителей V1 взять комментарий у главы Тракторозаводского района почему данная могила находится в таком виде и почему останки этих солдат нельзя оставить на этом же месте или хотя бы, если так нужно, передвинуть +/- 10-15 метров?! Очень надеемся на ответ властей и решение оставить останки на оригинальном месте!
Гость
24 ноября 2017, 12:00
Ветераны уходят. Кому они оставили страну? Этому быдлу во власти, что растаскивает могилы ради своих бизнес-центриков. Они выбрасывают кости защитников Сталинграда и жертв бомбежки ради котлованов. Они говорят что отвезут в Россошки. К немецкому кладбищу. А зачем вообще вынимать кости из известных и установленных братских могил? На чем будем воспитывать новое поколение? Будем отправлять в Бундестаг для докладов о жертвах среди мирных немцев в Сталинграде? Для них история города и страны - это проблема. Для них память народа, память ветеранов - это проблема. Губернатор на речи в Урюпинске прямо сказал, что одна из главных проблем города, это слишком большое количество объектов культурного наследия. И он с этим будет работать.
Гость
27 ноября 2017, 13:06
На сайте CHANGE.ORG создана петиция по данному вопросу с требованием - "Восстановить братскую могилу на Нижнем Тракторном - останки Героев Сталинграда вернуть!". https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/fbog/401841260?recruiter=401841260&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_for_starters_page
19 ноября 2017, 20:20
Раньше на постаменте стояла скульптура солдата с автоматом. В 1996 году скульптуре оторвали руку, а еще через пару лет полностью разрушили и сняли гранит. Слева от постамента находилась братская могила, к ней шла небольшая асфальтовая дорожка. Раньше там на 9 мая ученики 4 школы и лицеисты проводили линейки и возлагали цветы. Сейчас кроме местных никто про это место не знает. Хорошо, что наведут порядок и перенесут могилу на видное место.
Гость
20 ноября 2017, 06:42
Верно говорите. Мне уже 36 лет. помню как проводились линейки на этом месте,как и км рассказывали про эту братское захоронение . Но уже тогда,в мое детство, по парку было страшно гулять( спасибо заводу: субботники проводили там), и за могилой этой мало кто ухаживал. А сейчас что мало с этим местом!.. бабушки рассказывали,что в парк приезжали со всего города. Все такие тут " моралисты"! кто-нибудь взял на себя обязательство по уходу за такими местами? Нет!
Гость
19 ноября 2017, 19:51
нормально всё. обязательно постройте там дом. а лучше весь поселок обновите. может и удастся переделать этот гадюшник и выгнать оттуда быдло.
Гость
20 ноября 2017, 01:23
Я согласен что нужно благоустроить и выгнать быдло, но ворошить захоронения не нужно!
Гость
20 ноября 2017, 08:42
Быдло туда понаедет, как раз, после того, как стеклобетонные высотки поставят.
Гость
20 ноября 2017, 11:36
Да ладно, самый спокойный район города, это Нижний Тракторный. Пожила в разных районах города и знаю о чем говорю. И нафиг тут не нужны нам никакие новостройки. Это же шумно будет как и в других районах.