Настоящая история «безвинно замученных» в Сталинграде немцев
23 ноября 2017, 12:40
Гость
23 ноября 2017, 14:01
Спасибо Вам - редакции и коллективу v1.ru, лично Владимиру Городжию и Олегу Фирсткову. Молодцы, что на фоне какой-то позорной волны изменения истории и обеления фашистов Вы дали читателям этот материал. Конечно, все-равно сейчас набегут псевдолибераллы, фашисты и гости с Украины и опять начнут про невинных немцев и кровавых коммунистов петь, и этой погани плевать на факты, лишь бы Россию и её народ, её память и историю с грязью смешать. Одна претензия у меня к Вам - данный материал все равно выглядит как своего рода извинение и оправдание перед этими нашими мерзавцами. В статье не хватает сведений о поведении "несчастных пленных" в Сталинграде и на подступах, их отношении к мирному населению и пленным солдатам Красной Армии, не хватает цифр - убитых и замученных в нашем регионе людей. Не хватает фотографий расстрелянных пленных советских солдат на завершающей фазе окружения - 87 зверски убитых под х.Вертячем, 2500 убитых в лагере 205 и прочих подобных "подвигах".
Гость
23 ноября 2017, 15:13
Поддерживаю.
Гость
23 ноября 2017, 15:33
Не согласна с Вами, что данный материал выглядит как своего рода извинение и оправдание перед этими нашими мерзавцами, материал изложенный заместителем заведующего музеем «Память» Олегом Фирстковым, как можно ближе приближает читателя и людей интересующихся историей ВОВ к "истинным" фактам истории, т.к. напоминает, что изучением их содержимого и систематизацией соответствующих данных еще никто не занимался.
Готовя свою речь школьник и его родители, естественно многого не знали и не учли по этой теме, сказанные им слова наделали много шума, своей лёгкостью и поверхностным содержимым истории плененных немцев, тем самым принижая трагедию советского народа.
Гость
23 ноября 2017, 18:03
Гость
23 ноября 2017, 15:33
Не согласна с Вами, что данный материал выглядит как своего рода извинение и оправдание перед этими нашими мерзавцами, материал изложенный заместителем заведующего музеем «Память» Олегом Фирстковым, как можно ближе приближает читателя и людей интересующихся историей ВОВ к "истинным" фактам истории, т.к. напоминает, что изучением их содержимого и систематизацией соответствующих данных еще никто не занимался.
Готовя свою речь школьник и его родители, естественно многого не знали и не учли по этой теме, сказанные им слова наделали много шума, своей лёгкостью и поверхностным содержимым истории плененных немцев, тем самым принижая трагедию советского народа.
это-коммунист. У них зрение черно-белое.
Гость
23 ноября 2017, 15:07
"безвинно погибшие" аж противно читать такое... они пришли на чужую землю, убивали, уничтожали и теперь нам еще их и пожалеть надо.. тому кто писал речь которую читал школьник надо просто по голове надавать за такое
Лучше всяких слов приведу отрывок из Константина Симонова :"... Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!"
Гость
23 ноября 2017, 15:58
когда же вы перестанете воевать с мертвыми? Или такова доблесть всех как один закосивших от армии мгеровцев?
Гость
23 ноября 2017, 18:04
Гость
23 ноября 2017, 15:58
когда же вы перестанете воевать с мертвыми? Или такова доблесть всех как один закосивших от армии мгеровцев?
Цитата просто к месту. К сожалению, нацизм сейчас жив, а не мертв.
когда же вы перестанете воевать с мертвыми? Или такова доблесть всех как один закосивших от армии мгеровцев?
С мёртвыми никто не воюет, а вот историю нашу общую уже многие переписывают на свой лад, а память подвига советских солдат поганят всякие "Амнуэли" и подвергают уже сомнению, говоря что немецкий солдат Второй Мировой, попавший в плен чуть ли не герой и "ни в чём не виноват".
Гость
23 ноября 2017, 15:02
Всегда помните одно - МЫ ИХ СЮДА НЕ ЗВАЛИ!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 15:59
простите, кто эти вы, сколько вас и какое отношение вы имеете к той войне?
Гость
23 ноября 2017, 18:05
Гость
23 ноября 2017, 15:59
простите, кто эти вы, сколько вас и какое отношение вы имеете к той войне?
Все имеют отношение "к той войне", поскольку являются потомками живших тогда людей.
Гость
24 ноября 2017, 00:55
ТОЧНО! Сидели бы они у себя дома в Германии и все были живы и здоровы!
Гость
24 ноября 2017, 10:19
Невинноубиенных ФАШИСТОВ не было, нет и не будет!
Гость
23 ноября 2017, 14:38
ну так то все правильно.спасибо.
Гость
25 ноября 2017, 14:53
Справедливо полагаю, что высказывания мальчика, который выступил в бундестаге, связаны с низким уровнем школьного образования. А возможно, и с низким интеллектом самого докладчика. Судите сами: он говорит, что увлекается историей, про него говорят, что он побеждает на исторических олимпиадах. Но при этом мальчик не может оперировать с информацией, не умеет сопоставлять факты и делать правильные выводы. Да, из речи мальчика можно сделать вывод, что война -- это зло, что многие немцы не желали воевать на стороне Гитлера, но многих к тому принудили. С другой стороны, утверждается, что в Сталинградский котел попало 250 тыс., а выжило 6 тыс. из-за тяжелых условий содержания пленных в лагерях. Что, по сути, является ложью в адрес нашей страны. Люди "одной кнопки", "квалифицированные потребители", которых готовит современная школа, не умеют думать. Вот в чем причина таких конфузов...
Гость
23 ноября 2017, 14:17
жил в доме ,который построили немецкие-военнопленные.всем хорош!но,он без фудамента)))кстати до сих пор стоит!
Гость
23 ноября 2017, 18:36
А мы сейчас в таком живём, фундамент из бута с глиной, трогать страшно...
Гость
26 ноября 2017, 18:23
И мой дом 1951года постройки без фундамента, планировка квартир прекрасная, пока только радует. Ещё и двор зелёный, уютный, для людей. Наши так и не научились так строить.
Гость
11 ноября 2018, 16:14
Гость
26 ноября 2017, 18:23
И мой дом 1951года постройки без фундамента, планировка квартир прекрасная, пока только радует. Ещё и двор зелёный, уютный, для людей. Наши так и не научились так строить.
Очень смешно! Они строили по нашим проектам и под надзором наших мастеров, прорабов и т.д. Знаю не по наслышке, т.к. родители были инженерами, проектировщиками и выросла в одном из их домов. Спешили и проблем было предостаточно и нацисты иногда умудрялись еще и снаряды закладывать в стены. На территории самой стройки их найти было несложно. А вот всерьез каждого немца обвинять сложно. Они первые жертвы нацистской пропаганды. Не пойти в армию - значит пойти в концлагерь, или быть расстрелянным. Таких героев было мало, очень мало.
Гость
23 ноября 2017, 18:52
Сделано в России! Просто, без затей
Пишут русофобы речи для детей,
Платят русофобы детям - и не зря:
Их везут в Европу, проще говоря,
Обвинять Россию в смерти гитлерья!
Сделано в России! Просто, без затей -
Ненависть к России втюхивать в детей,
Чтоб они звездели, духом воспаря,
Им вины намордник выдали не зря -
Обвинять Россию в смерти гитлерья!
Сделано в России! Просто, без затей
Ставка русофобов - только на детей,
Чтоб вины намордник, проще говоря,
Надевали дети, духом воспаря,
И по всей планете ездили не зря
Обвинять Россию в смерти гитлерья!
Юна Мориц
Гость
25 ноября 2017, 14:27
Отец рассказывал, он тогда в Сталинграде на Красном жил, что уже после войны пленные немцы на рынке закупали продукты. Т.е. деньги у них водились. А если бы их били и колотили. вряд ли бы они могли ходить на тот же рынок
Гость
25 ноября 2017, 14:59
Если у мальчика, который увлекается историей, такие низкие способности к этой науке, то что говорить про остальных учеников?
Гость
24 ноября 2017, 07:42
Официальная цифра -0коло 100 000 пленных, поэтому не надо тень на плетень наводить :"точных данных нет" и т.д. Под Сталинградом в поселке Бекетовка экстренно был организован лагерь №108. Госпитализировано 35 тысяч пленных, 28 тысяч отправлено на лечение в другие лагеря. 20 тысяч трудоспособных оставили для восстановления Сталинграда. Остальных направили в другие районы. Пешие переходы пленников по морозу к пункту назначения или транспортировки приводили к дальнейшему истощению и гибели в пути. Однако как раз среди отправленных за пределы Сталинграда оказалось больше всего выживших. К июню погибло 27 тысяч пленных — от ран, сыпного и брюшного тифа, дизентерии, дистрофии.
Вот и ответ на вопрос "Почему из 100 тысяч «сталинградских» пленных немцев выжили только 5 тысяч?"
Гость
24 ноября 2017, 12:11
Можно ли было, по-вашему, обеспечить лучшие условия для транспортировки, питания и медицинского обслуживания пленных в той конкретной обстановке? Кругом были заснеженная степь на сотни километров и разрушенный город. Бекетовка - один из немногих относительно уцелевших тогдашних сталинградский пригородов в силу наличия по соседству Химпрома, построенного ранее при германском участии. К слову, в лагерях для немецких пленных у западных союзников тоже было отнюдь не всё "благополучно".
Гость
24 ноября 2017, 12:57
Да, давайте их пожалеем и покаемся перед ними. Правильно?
Гость
25 ноября 2017, 06:43
Гость
24 ноября 2017, 12:57
Да, давайте их пожалеем и покаемся перед ними. Правильно?
Вы неправильно оценили мой пост. Речь шла о том,куда исчезли пленные и об их общем количестве, а не о жалости и условиях их содержания.
Гость
23 ноября 2017, 14:43
изучайте фундаментальный труд М.М.Загoрулькo "Вoеннoпленные в СССР 1939-1956 гг." все oстальнoе - ересь и чепуха.
Гость
23 ноября 2017, 17:44
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОЙДЕМ В ПОСЛЕДНИЙ БОЙ(ЭТО 12-13 ЛЕТНИЕ ДЕТИ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ)..И АЛЯСКУ НАЗАД...В ОБЩЕСТВЕ НАСАЖДАЮТСЯ КАКИЕ ТО РЕВАНШИСТСКИЕ КРАЙНИЕ НАСТРОЕНИЯ-ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ИСТОРИЮ В ШКОЛАХ НОРМАЛЬНО ПРЕПОДАВАТЬ....СВОИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАМАЕВ КУРГАН ВОДИТЬ---С ДРУГИХ РЕГИОНОВ ПРИВОЗИТЬ....ЧТОБ СЛОВО"НЕВИННЫЕ" ПРЕВРАТИЛОСЬ В "НЕСЧАСТНЫЕ,КУПИВШИЕСЯ НА ПОСУЛЫ ГИТЛЕРА О НОВЫХ ЗЕМЛЯХ НА ВОСТОКЕ"-ИМЕННО С ЭТОЙ ИДЕЕЙ МНОГИЕ ШЛИ НА НАС ИЗ ЭТИХ БЕДОЛАГ...а какие люди мощные жили в Сталинграде-после всего ада подкарммливали пленных!
Гость
23 ноября 2017, 17:39
сейчас соотечественник соотечественнику сытый не протянет руку помощи..куска хлеба не отломит....а уж от себя оторвать то тем более....как ОБЩЕСТВО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!ЧТО САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОМЕНТАРИЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ ПРОЗВУЧАЛ ОТ ЖИРИНОВСКОГО)))))КОТОРЫЙ СКАЗАЛ-ЧТО НИЧЕГО КРАМОЛЬНОГО В ВЫСТУПЛЕНИИ НЕТ...А ЕСЛИ ВОТ ЭТО НЕВИННЫЕ УБРАТЬ...-ТО И ПОДАВНО.....А КАК НАЗЫВАТЬ 10 МЛН ПОГИБШИХ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ????РАЗВЯЗАННОЙ БОЛЬШЕВИКАМИ-ПОБЕДИВШИМИ В НЕЙ???КОГДА СВОИ СВОИХ УБИВАЛИ...
Гость
23 ноября 2017, 20:32
Во накинулись на пацана. И никто даже в смысл его слов не попытался вникнуть..... И это про иноземцев так, а что про своих говорить? Все молчат в тряпочку про миллионы убитых за просто так собственных же граждан во время революции....
Гость
26 ноября 2017, 10:31
Как хорошо т правильно написано .это надо что бы каждый школьник прочитал ЭТО и подумал. Что такое война.......
Гость
23 ноября 2017, 17:34
Да не трогайте вы пацана. Одна, немного больная на голову, ляпнула, даже не изучив все как следует, а другие подхватили. По-моему, две поклонские на одну Думу - это слишком.
Гость
21 декабря 2020, 15:00
Из 3-х миллионов германских пленных не вернулись в Германию 300 тысяч (погибли). Из 3-млн советских пленных вернулись в СССР 300 тыс.
Сейчас-3°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
768мм 93%Настоящая история «безвинно замученных» в Сталинграде немцев