Город Дороги и транспорт Полет «Ижа»: волгоградец завел сердце умиравшего пикапа

Полет «Ижа»: волгоградец завел сердце умиравшего пикапа

В обычном гараже Волгограда старый «пирожок» превращается в модную машину.

Новенький пикап проедет по городу уже 9 мая

В неприметном гараже Волгограда старенький «пирожок» перерождается в благородный пикап цвета морской волны. Парадное дефиле машины со скромным именем Вальдемар намечено на 9 мая.

Настоящий фанат ретромашин, Леонид Гулевский не мог пройти мимо прозябающего и стареющего автомобиля, забытого в частном секторе.

— В голове моментально родился образ машины, похожей на модель с обложки старого журнала: двухцветный пикап с поблескивающей на солнце краской, — мечтательно рассказывает Леонид Гулевский. — Как вы думаете, после этого можно устоять на месте? Конечно, я сразу побежал к хозяевам Вальдемара (не спрашивайте, почему его так зовут) и предложил избавить их от тяжелой ноши.

Таким волгоградский Кулибин впервые увидел свой "пирожок"
Источник:

Не теряя времени, местный Кулибин отправил неприхотливый «Иж-2715» на «операционный стол». В опытных руках молодого, но уже профессионального реконструктора машина завелась буквально через пару часов.

— Первые два месяца после покупки я не мог на ней накататься — каждый день колесил на работу и обратно, — улыбается Леонид Гулевский. — А потом решил превращать «Иж-2715» в автомобиль своей мечты. Заказал аутентичные запчасти в Архангельске, Краснодарском крае, Уфе и начал «колдовать» над полюбившейся машиной. После работы я заставлял себя вставать и ремонтировать Вальдемара — образ в голове не давал покоя. Кстати, он стал уже не первым автомобилем, ожившем в моем гараже. Все началось с умирающего «Запорожца», который стал наглядным пособием по устройству старого советского автомобиля.

Реинкарнация советского Ижа
Источник:

Несколько месяцев работы мастер с золотыми руками почти в круглосуточном режиме перебирал всю начинку своего отечественного «пирожка». С трудом выслушивая мнения «автоэкспертов», Леонид Гулевский очистил машину от ржавчины и гнили, сменил все кузовные детали и приступил к внешним преображениям.

— Ни один этап ремонта не обошелся без трудностей — пришлось потрудиться и над покраской. Из-за некачественной партии акрила грунта на машине вздувались странные пузыри размером с 5-рублевую монету. Я не стал мириться с мелкими недочетами: зачистил до металла все, что ни раз грунтовал и шпатлевал, — вспоминает Леонид Гулевский. — Зато теперь я точно уверен, что краска не слезет через неделю после езды и могу выставлять фотографии «до» и «после». Когда на выходе получаешь такого красавца, о котором раньше лишь мечтал, напрочь забываешь об усталости.

К полету готов!
Источник:

После долгой реанимации Вальдемар может ездить без тросов и постоянных остановок на обочине. В один из солнечных дней автомобиль «с иголочки» даже успел побывать на своей первой фотосессии.

— Я создал страничку своего «Ижика» в Сети и подробно рассказывал о всех этапах его восстановления, — рассказывает Леонид Гулевский. — Не представляете, с какой радостью я показал его в «черновом» варианте. Конечно, мне предстоит еще много работы — например, нужно привести в порядок салон. К тому же, машину нужно научить ездить. При сборке авто в единое целое возникают маленькие недочеты, которые и нужно устранять, чтобы добиться идеального технического состояния.

От "пирожка" до модного пикапа - забота одного реконструктора
Источник:

Все предложения о тюнинге и «посадке» восстановленных до последнего винтика ретромашин Леонид Гулевский принимает с иронией.

— Эмоции от управления старой машиной сложно описать: никаких усилителей тормозов или руля, никаких подрулевых переключателей, — засыпая терминами, перечисляет Леонид Гулевский. — Здесь удивительно и ново все: и управление светом, и поворотниками, и дворниками, которые располагаются в непривычных современным автомобилистам местах. Неужели я буду нарушать эту гармонию какой-то тонировкой? Реконструкторы не понимают таких аляпистых «выкриков».

Молодой мастер с золотыми руками уже несколько лет болеет ретротехникой

Тандем Леонида Гулевского и его Вальдемара оказался настолько прочным, что волгоградский мастер даже не хочет говорить о продаже своей машины.

— Я уже не смогу оторвать его от сердца, — подытоживает Леонид Гулевский. — На работу уходит минимум два года и расстаться со своим «детищем» практически невозможно. Кстати, у меня остается немного времени до его парадного выхода в свет. Надеюсь, что прокатиться на восстановленном Вальдемаре я смогу уже 9 мая.

Ничего лишнего – только фотографии и факты. В коротких сообщениях мы рассказываем вам новости, чтобы вы не пропустили что-нибудь важное. Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/newsv1

Фото: Леонид Гулевский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все покупают айфоны и едут на Мальдивы, а я сижу в углу»: колонка юной журналистки, выгоревшей по дороге к кулеру
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления