Грозящий рухнуть дом в центре Волгограда раскололи стальные тросы
30 ноября 2017, 05:59
Гость
30 ноября 2017, 08:44
" металлический трос. Зачем он нам нужен? — возмущена Лариса Боженко. — Если это произойдет, стоимость нашей жилплощади значительно снизится" после такой рекламы там и даром не нужны квартиры! Жизнь дороже! нежели спать и бояться , а вдруг он рухнет.
Гость
30 ноября 2017, 09:25
Вот это поддержу. Кому квартирку на Невской 2 занедорого надо?
Гость
30 ноября 2017, 11:41
а было все так..в 90 и 2000 годы администрация под шумок раздала помещения под коммерцию, а потом методично закрывала глаза на незаконные перепланировки, не за спасибо естественно, а за звонкую монету в своих карманах. а как дом начал деформироваться, решили обойтись малой кровью, стянуть дом. нет уж господа!! молодцы жильцы!! нужен скандал, чтобы делом заинтересовалась прокуратура, начала расследование причин просадки грунта и деформации дома. а насчет самого дома, жильцам должны либо выплатить солидную компенсацию за стяжки, либо разбирайте часть дома, и перестраивайте ее
Гость
30 ноября 2017, 11:53
Все верно! Полностью поддерживаю
Гость
30 ноября 2017, 12:49
Все началось гораздо раньше, чем 90-е и 2000 годы! Я сама жила в этом доме, во втором подъезде и не однократно рассказывала, что мы выехали оттуда в начале 80-х - трещины у нас были уже тогда! Только никто с тех пор этим вопросом не занимался. Все очень плохо с этим домом уже давно. Ну конечно, свою долю в разрушение внесли и перепланировки, и небезизвестные "Рустерс" и "Марио".
Гость
30 ноября 2017, 21:20
Многие тут пишут гадости про жильцов дома, очень некрасиво отзываясь о внешности, дееспособности и безответственности части жильцов. Но вы не на их месте. Да, на фото пожилые люди. И наверняка все что у них есть это вот эта квартира. Если бы они были молодые, как наверное большинство осуждающих их комментаторов, то они могли бы не ожидать милости от властей города, а заработали бы на новые квартиры. Но у них нет этой возможности. Может быть у них и были накопления, которые они заработали за свою трудовую жизнь до 1991 года и которых бы хватило на новую квартиру, но все накопления превратились в пыль в 1991. Да еще после всех дефолтов. А заработали они все то богатство, которое потом было прихватезировано малой кучкой. Поэтому обязанность государства считаться с этими людьми и удовлетворить их желания и потребности. Пока власти не будут уважать права человека и защищать пожилого человека, рассчитывать на улучшение жизни общества вряд ли можно рассчитывать.
Гость
1 декабря 2017, 00:15
Да никто не говорит, что это не их квартиры и не их ремонты...но надо быть совсем недалёким, чтобы свои подвесные потолки поставить выше своей же жизни. Умрут под своими потолками. В любом случае, если 2 подъезд рухнет, то квартиры этих старушек обесценятся и их переселят куда попадя.
Гость
30 ноября 2017, 07:38
Жильцы правы-чиновникам нельзя верить!
Гость
30 ноября 2017, 09:13
Люди правы! Жить с тросами тоже опасно, а еще и изуродуют квартиру. Потолки и так низкие , а их еще на 10см снизить.Качественного ремонта точно не будет. Дом рядом с дорогой, постоянная вибрация.Только снос! Хватить эконоить на жизнях, меньше своруют.
Гость
30 ноября 2017, 09:56
Потолки в том доме высокие. А люди просто ведут себя как очень недалёкие.
Гость
30 ноября 2017, 11:25
Гость
30 ноября 2017, 09:56
Потолки в том доме высокие. А люди просто ведут себя как очень недалёкие.
Зато вы шибко "далекий"
радуйтесь
Гость
30 ноября 2017, 15:24
Гость
30 ноября 2017, 11:25
Зато вы шибко "далекий"
радуйтесь
Потеряют эти люди свои квартиры в центре, вот и всё.
Гость
30 ноября 2017, 11:45
Если толщина трещин составит более 4 мм проектом предусмотрена разборка кирпичной кладки, если менее 4 мм, то иъекции цементом. В любом случае - полный разнос квартирам. Помимо этого, жителям безопасных квартир придется устроить полный разгром своим квартирам для устройства стяжей. Полный! поперек всей квартиры. У кого подвесной потолок - придется его снимать.
Самое интересное - проектом предусмотрено восстановление квартир только 2го подъезда. При кап. ремонте пострадают квартиры 3 и 1 подъездов - в смете нет ни рубля на их восстановление. И глава центрального района на собрании сказал, что "им не интересно у кого какие обои придется демонтировать". Чиновники абсолютные хамы! и Вице мер, упоминаемый в статье точно такой же. Кроме его слов о восстанволении квартир других подтверждений нет.
Гость
30 ноября 2017, 14:52
Если дом рухнет,то"безопасных"квартир там не будет... В принципе не будет...
Гость
30 ноября 2017, 17:25
Гость
30 ноября 2017, 14:52
Если дом рухнет,то"безопасных"квартир там не будет... В принципе не будет...
Грунт под и фундамент 1 и 3 подъездов в нормальном состоянии. А они сейчас предлагают стянуть дом, за счет более менее целых подъездов. Кто гарантирует, что они не "поползут" вслед за 2м?? Укреплять нужно грунт и фундамент под 2 подъездом.
Кстати, в проекте есть экспертное заключение где четко написано, что важное влияние на данную ситуацию оказали перепланировки цокольного и первого этажа = "Марио" и "Рустерс". Как администрация могла им разрешить демонтировать несущие конструкции??? Риторический вопрос
Гость
30 ноября 2017, 17:31
Спасибо за точную инфу!
Желаю вам успеха в части отстаивания справедливого размера компенсаций. А в возможности проведения качественного капремонта у меня нет сомнений.
Гость
30 ноября 2017, 09:02
на металлические троса внутри квартир после стирки можно будет вешать трусы и носки... .Жильцы за такую модернизацию ещё должны приплачивать... ,а то - ремонт им испортят.....
Гость
30 ноября 2017, 10:32
Тоже об этом подумал, будет на что новогоднюю гирлянду подвесить.
Гость
30 ноября 2017, 09:39
"моя хата с краю-ничего не знаю". дождуться пока дом рухнет и расселят вас из дорого отремонтированных квартир в лакшери долину))
Гость
30 ноября 2017, 09:56
Поддерживаю.
Гость
30 ноября 2017, 10:29
Однозначно дом снести. Жильцам выделить достойные квартиры. Хрущевки в центре города - это убожество.
Гость
30 ноября 2017, 11:15
с чего им новые квартиры, пусть там живут пока не завалит, а потом можно и о квартире подумать 2*1
Гость
30 ноября 2017, 11:43
Вообще-то это не хрущевка, а сталинка. Но то, что людям дать адекватное жилье - я за! И еще - внизу на 1-м этаже расположен "Рустерс" с его мощными печами. А разве термическая нагрузка не увеличивает общую нагрузку на здание?! Жильцам газ отрезали, а "Рустерс" как работал, так и работает! Почему все на это безобразие закрывают глаза? Или у кого-то из администрации ежемесячно карман пополняется от его деятельности?
Гость
30 ноября 2017, 15:45
Гость
30 ноября 2017, 11:43
Вообще-то это не хрущевка, а сталинка. Но то, что людям дать адекватное жилье - я за! И еще - внизу на 1-м этаже расположен "Рустерс" с его мощными печами. А разве термическая нагрузка не увеличивает общую нагрузку на здание?! Жильцам газ отрезали, а "Рустерс" как работал, так и работает! Почему все на это безобразие закрывают глаза? Или у кого-то из администрации ежемесячно карман пополняется от его деятельности?
судя по слюнявым брызгам, вам за каждое закрытое в городе предприятие платят.
Гость
30 ноября 2017, 11:50
Но что самое важное! Проект не имеет положительного заключения областной экспертизы. Более того, он еще даже не поступил на экспертизу. И сдадут его только в конце декабря.
Изыскания сделали в прошлую субботу!!!!!!!! после начала работ! Это полнейший бардак!!!Проект непонятный, пусть тянут этот тросс по всеми периметру, а не поперек целых квартир
Гость
30 ноября 2017, 17:35
Вы думаете, что проектировщикам и строителям интересно иметь дело с лишними квартирами и их скандальными жильцами (я не обо всех, но память сохранила общение с некоторыми)?
И зря вы делаете выводы о бардаке, не зная все досконально.
Думаю, что нет никого, кто бы хотел допустить головотяпство на данном объекте, понимая особое место дома в городе и в преддверии чемпионата.
Гость
30 ноября 2017, 15:07
Повод для съёмок фильма "Дурак-2"
Гость
30 ноября 2017, 17:38
"Дурак" - идиотский фильм с технической стороны ситуации.
"Левиафан" - его сценарий написали люди, которых я могу назвать только непечатно за отсутствие каких-либо познаний в юридической части проблемы.
Почти 30 лет назад (а если точнее, было это в 1989 или в 1990 году) в одной из квартир на 1-м этаже этого дома родственники моей знакомой хотели открыть кооперативную лавочку. Планировали переделать окно в дверь, пристроить лестницу и оформить вход с улицы. Им не разрешили по причине (внимание!) аварийности фундамента этого дома. Было сказано, что любое изменение существующих стен грозит в ближайшем будущем обрушением всего дома. То есть, известно о проблеме было очень и очень давно. Тем не менее, буквально через несколько лет подобные разрешения на перепланировку выдавались уже пачками.
Гость
1 декабря 2017, 14:47
О чем и речь. Надо начинать с чиновников и выданных разрешений на реконструкции. Но видимо никто не хочет этого делать. А вырисовывается работа для следственных органов. Но они обычно начинают работать, когда трупы есть. Другое им не интересно. А уж тем более защита чьих-то прав, кто не является местной "элитой". Зачем напрягаться? А провели бы расследование. Итогом бы стало раскрытие многолетней коррупционной цепочки, которая и выдавала "разрешения" и не только в этом доме и рядом с домом, но и по всему городу. И была бы поставлена точка в незаконном строительстве и реконструкции. Но, наверное, в этой цепочке есть те, которых трогать нельзя. Как можно было получить разрешения при такой информации на все реконструкции в доме - Рустерсы, Марио, магазинчики, да еще и постройку Даров Армении, Пивотеки, Шашлык-Люля-Кебаб??? Как???
Гость
30 ноября 2017, 09:49
"И никакого вмешательства в нашу собственность мы не хотим" Вот она ограниченность мышления преступная и в себе и окружающим. Предложена реальная помощь доступная на сегодня, а взамен: собственники демонстрируют свои права умалчивая о своих обязанностях содержать свое имущество в нормальном состоянии. Вот и пусть несут ответственность за свои жизни и все вредные последствия от своей глупости и неспособности быть реальным собственником. Ни к одному жителю в частном секторе Волгограда нет никаких предложений по улучшению их жизни, помощи а тут спесивым людям все ресурсы. И квартиры им после аварий поджогов и взрывов. А частный сектор почему-то исключен от внимания властей и бюджетных средств. Дискриминация вопиющая, если ты в центре тебе предлагают , о тебе беспокоятся, а если живешь в частном секторе без асфальта без освещения, без газонов, бульваров, без поливочного водопровода то ты и не местный житель. А я рожден ведь в Сталинграде .
Гость
30 ноября 2017, 12:14
мне такие предложения и не нужны, частный сектор на квартиру ни в жизнь не променяю... И тоже рожден в Сталинграде..Так, что уважаемый - отвечай за себя, а не за весь частный сектор!
Гость
1 декабря 2017, 10:45
Совершенно согласна с Вами, жителям честного сектора никогда ничего не давали даром, в том числе приватизировать, и на них в бюджете никогда нет денег, ни на дороги, ни на водопроводы... А жители честного сектора в бюджет не меньше других платят.....
Гость
30 ноября 2017, 08:58
Лет 10 назад был в панельной пятиэтажке на танкистов. Задал вопрос жильцу, как ему живется в стянутом доме.
По тупому выражению лица я догадался, что жилец не подозревает о том, что его дом держится на стяжках, установленных еще при строительстве.
И жилец никогда не задавал себе вопрос о том, что это за фигня под потолком в виде гипертрофированного зпштукатуренного потолочного плинтуса.
Второй случай. Поликлиника УВД давно стянута тросами. Тросы видны и на лестничной клетке.
Это мне они видны, а посетители и работники их НЕ ВИДЯТ.
Гость
30 ноября 2017, 10:00
Ха. Посмотрите объявления, сейчас там не менее шести квартир продаётся, и не по адекватной цене (адекватная цена порядка для развалины почти даром, имхо). Естественно ни слова о том что дом вот вот сложится. А они еще и от стяжек отказываются.
Гость
30 ноября 2017, 11:39
Жутко читать большинство комментариев.
А ощущение есть, что проектное решение они выбрали, чтобы вообще ничего не делать. Ситуация такова, что официально дом пригоден для проживания, но требующий капитального ремонта (решение от августа 2017). Прорблема есть в подъезде №2 (там где рустерс и марио), имела место просадка грунтов. Данный подъезд признали непригодым для проживания и жителям предложен маневренный фонд (6 м2 на человека, условия гораздо хуже, чем здесь). Газа в этом подъезде с лета тоже нет, горячей воды, соотвественно, тоже нет. Но почти все жители остаются жить в подъезде (в статье сказано обратное).
Протяжка стяжей - подготовительная мера. Только после этого собираются укреплять фундамент. И только после этого начнут укреплять несущие конструкции металлом. Жители других подъездов боятся, что после стягивания стяжей появятся трещины в конструкциях 3 и 1 подъездов (т.к. именно они будут удержиывать 2 й). Продолжение дальше....
Гость
30 ноября 2017, 16:36
Профессиональные строители высказываются о технологии ремонта, собственники квартир о своей куриной слепоте и неспособности быть эффективным собственником, бизнесмены, которые врылись в подвалы, цокольные этажи, изменили нагрузки на фундаменты в наличие. Активная жизнь вокруг этого дома вибрации, водоотведение поверхностных вод, аварии на инженерных сетях не учитываются никем.
Гость
30 ноября 2017, 20:48
На референдум по переводу времени - деньги есть, на ЧМ - деньги есть, на проведение разных праздников, предвыборных компаний - деньги есть. А как на жилье волгоградцам - денег нет. Причем не жильцы дома виноваты, что их дом аварийный. А, если как здесь пишут, что проблемы начались еще в 80-х годах, то зная это, как администрация города раздавала разрешения на все перепланировки, прорубки и стройки в непосредственной близости от фундамента? Т.е. администрация города абсолютно умышленно подвергала жизнь жильцов опасности? Тогда обязанность администрации предоставить жильцам равноценное жилье в том же районе, да еще и с компенсацией за все неудобства.
Гость
1 декабря 2017, 12:11
этот дом начал трескаться еще в 1997-1998г и ни кому не достучались стали расползаться верхние этажи по перемычкам и проемам и никто не хотел с администрации заниматься , а проблема похоже началась с подвала где много перепланировки
Гость
30 ноября 2017, 07:19
Все красивые старинные дома Европы, которыми мы так любуемся, стянуты тросами. Ах, какие молодцы - умеют сохранить.
Гость
30 ноября 2017, 09:55
Или если зайти в любой старинный каменный храм - там тоже везде можно увидеть стяжки.
Сказок о Европе только не надо. Там научились строить высоченные соборы уже тогда, когда "мокша, меря и чудь" на территории Москвы в землянках сидели. У вас в Новгороде слоёв VIII и IX веков нет, от слова "совсем", а московский кремль и "Ваню Великого" вам итальянцы строили.
Гость
30 ноября 2017, 15:39
Гость
30 ноября 2017, 09:55
Или если зайти в любой старинный каменный храм - там тоже везде можно увидеть стяжки.
сталинградский храм при подрыве коммунистами подпрыгнул и упал на бок-только луковки отвалились. Стяжки, наверное, прочные были...
Гость
30 ноября 2017, 07:51
Да отщипните вы миллионы от миллиардов-снесите и постройте свечку новую,окупится все в раз!
Гость
30 ноября 2017, 06:07
пусть дом рухнет,зато крутой ремонт не испортят - железная логика "истинных" волгоградцев!
Гость
30 ноября 2017, 08:46
Нет блин, лучше сэкономим бюджетные деньги себе на премию и перефигачим людям квартиры, и будем делять это ежегодно, т.к. уже сейчас известно, что эта мера временная (и ежегодно будем поощрять себя за свой самоотверженный труд).
И я людей понимаю. У нас в доме был капремонт. Как ни старались рабочие, но квартиры людям перебуровили, и если до этого люди как-то жили (чистенько и хорошо), то теперь они живут в аду, в руинах и ищут деньги на ремонт.
Гость
30 ноября 2017, 09:53
Это точно.
Гость
30 ноября 2017, 10:34
Там особые волгоградцы живут, квартиру в таких домах коренным волгоградцам не больно то выдавали.
Гость
30 ноября 2017, 10:25
Фу какие мерзкие старухи на фото, кто-нибудь обратил внимание?
Гость
30 ноября 2017, 15:43
мерзкие старухи в основном в общагах Волжского.
Гость
1 декабря 2017, 12:39
посмотрим как ты будешь выглядеть в ихнем возрасте
Гость
2 декабря 2017, 21:18
Милочка, если вам не хватает воспитания быть приличным человеком, то мозгов-то на то, чтоб не обидеть пожилых людей должно было бы хватить. А еще кавказцев дикарями обзываете, поучились бы умних уважать СВОИХ стариков. Да вам и самой не так уж долго ждать, уж поверьте.
Дом всё равно сползёт/обвалится на ул. Пархоменко, от слова "внезапно". Больше всего не завидую не тем полоумным жильцам, что с пеной у рта отстаивают свои "кафели" на кухнях, а тем водителям, что в данный момент будут стоять с по ул. Пархоменко с левым поворотом на мост. В этой пробке погибнут все.
Гость
7 декабря 2017, 21:25
Гугл карта тебе не верно показала, учи матчасть дальше краевед.
Там ещё вишенкой на этот торт два светофора (ул. Пархоменко и ул. Новороссийская), работающие в противофазе.
Гость
7 декабря 2017, 21:30
Протри лучше стекло своего телескопа и наблюдай дальше, звездочет.
Гость
30 ноября 2017, 16:17
Как-будто их квартиры итак кто-то купит. Вы посмотрите на фото лиц жильцов - там прям написано "старческий маразм", мы ничего не соображаем, но вы нас не трогайте. Их по суду можно признать недееспособными и сделать нужный ремонт. Как врач могу посодействовать за определенную сумму
Гость
30 ноября 2017, 17:11
Не стыдно? Это - не "старческий маразм". Это - люди, большинство которых проработали на предприятиях города всю свою жизнь. И не "за определенную сумму", а за зарплату. Это люди - которых государство обязано защищать и защищать их интересы, а не пользоваться их возрастом и пытаться слепить что-то из того, что осталось. Им итак трудно.
Гость
30 ноября 2017, 18:45
А я как врач проктолог берусь бесплатно обследовать твою кишку- не тонка ли она у тебя
Гость
7 декабря 2017, 15:42
Я как врач - травматолог могу посодействовать данному коллеге в качественном лечении (за определенную сумму) после рихтовки его фейса, а знакомый фотограф увековечение в памяти последствия...
Гость
30 ноября 2017, 10:13
Очень лакомное место. Кончено под снос, там уже дерутся за землю под ним. А виноваты бабушки... стандартная схема.
Гость
30 ноября 2017, 10:26
Ну да, так только трос будет,а лучше конечно,если вообще дом развалится и поедут в родниковую долину. Тем более хрущевка,там нечего портить и так убого все. Если хотят остаться там то надо договариваться по любому. А то и вообще могут на улице все остаться
Гость
30 ноября 2017, 15:08
Кто-нибудь в курсе, что с Пархоменко 15 будет (пристройка встык к Невской 2), если Невскую 2 примут решение сносить?
Гость
30 ноября 2017, 15:27
НЕ ХОЧЕТСЯ ПУГАТЬ ГОРОЖАН, НО ИЗВЕСТНЫ НЕСКОЛЬКО ДОМОВ В ЦЕНТРЕ, КОТОРЫЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ ЖДЁТ ТО ЖЕ САМОЕ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НЕКТО ПО НЕЗНАНИЮ ИЛИ ПО ЗЛОМУ УМЫСЛУ ДЕЛАЕТ ЭТО, А ЭТО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ - В УГЛУБЛЕНИИ ФУНДАМЕНТОВ В ПОДВАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ВЫЕМКА БУТОВОГО КАМНЯ, ПРОБИВКА В ЦОКОЛЕ НОВЫХ ДВЕРЕЙ, ВСЁ ЭТО ОСЛАБЛЯЕТ КОНСТРУКЦИЮ ДОМА, БОЧАРОВ ПОМНИТСЯ ПОСЛЕ ВЗРЫВА В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОВОРИЛ НАДО ПРОВЕРИТЬ ПОДВАЛЫ И ФУНДАМЕНТЫ И ГДЕ ПРОВЕРИЛИ, ЖДЁМ, ЧТО ЛИ ОПЯТЬ?
Гость
30 ноября 2017, 16:43
Дом 1956 года. Зачем его латать? Жителям нужно дать нормальное жилье. Причем за счет тех чиновников, кто подписывал все перепланировки в доме 1956 г., в частности ремонты в магазинах на первом этаже, пробивку всех дверей в подвальные магазины и в теперь нежилых помещениях первого этажа. Проект же дома сохранился - пусть чиновники жильцам докажут, что все манипуляции с перепланировками не повлияли на прочность дома и покажут, что несущие стены в целости и сохранности. Да еще пусть докажут, что все забегаловки типа Шашлычных и Пивотек расположены на безопасном расстоянии от дома согласно СНиПам. А то дом трясет бесконечно от всех этих строек и перестроек. А теперь оказывается жильцы виноваты, что"добрые дела" не дают делать.
Гость
30 ноября 2017, 08:20
Цитирую: "В общем, у нас все в порядке. Мы ни на что не жалуемся. И никакого вмешательства в нашу собственность мы не хотим"
Если "сложится" второй подъезд, то не только упадет стоимость неповрежденных квартир, но их постигнет печальная участь таких же квартир дома по Университетскому (взрыв газа).
Дуболомы во всей красе
Гость
30 ноября 2017, 15:06
Вы я вижу в теме, не подскажете - может этот дом (Невская 2) стал разрушаться после того, как рядом к нему еще дом пристроили (Пархоменко 15), прямо в стык. Там ведь и котлован рыли, и сваи забивали. И что с этим Пархоменко 15 будет, если Невскую 2 примут решение сносить?
Гость
30 ноября 2017, 09:19
А точно причина в грунте?? А не в тех организациях которые на первом этаже??? Может там все стены посносили???
Гость
30 ноября 2017, 10:29
Сколько тревоги и неподдельного пафоса! А слабо поискать в сети историю этого дома? Еще при СССР (!!!) из помещений первого и подвального этажа выселили галантерейный магазин из-за аварийности дома.
Чисто дети, ни грамма самостоятельности в мышлении, такими можно манипулировать по самое не хочу...
Гость
1 декабря 2017, 08:17
Удивительно, как халатно люди относятся к своей жизни, а, случись чего, опять же будут виноваты все, кроме них самих... разруха в головах, а не в парадной...
Гость
1 декабря 2017, 11:25
Представьте на минуточку,КУДА и ПО КАКИМ НОРМАМ переселят этих стариков,если дом рухнет во время ремонта?Им уж лучше вместе с домом кончиться.Уверен,что снести дом и построить новый по современным технологиям будет дешевле и БЕЗОПАСНЕЕ,чем латать его с возрастом 60+.В какую сумму обойдётся его содержание в ближайшие лет 5?
Гость
1 декабря 2017, 16:14
Что-то ремонт в квартирах у этих бабушек я не увидел. Окошки в ванную, ремонт начала 2000х и тд. Натяжной потолок? Как можно там мелко мыслить?! Ты из-за куска ПВХ, который только ленивый себе натягивает (надо просто выравнивать, а не синтетикой дышать) ставишь свою жизнь в угрозу, ведь дом может рухнуть. Ну, и волгоградцы, измельчали
Гость
7 декабря 2017, 15:49
Не волгоградцы измельчали, а развелось вокруг слишком много ГИГАНТОВ бредовых мыслей и идей!
Гость
30 ноября 2017, 07:45
"но они более накладны для бюджета"
Не совсем понятно, при чём тут бюджет? Квартиры и дом ведь наверняка в частной собственности, т.е. приватизированы. Или там все квартиры и коммерческие помещения в муниципальные?
Гость
30 ноября 2017, 19:55
И где ренновация? Собянин пробил 4000 домов. Наши не могут даже освоить фед. деньги. Дом можно укрепить без стяжек, но лучше признать аварийным, снести и построить нормальный, за счёт казны и привлечения новых жильцов.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
вос.
761мм 87%Грозящий рухнуть дом в центре Волгограда раскололи стальные тросы