Сеть быстрого питания «Макдоналдс» заплатила 100 тысяч рублей за рекламу слишком маленьких бургеров.
Как рассказали V1.ru в волгоградском УФАС, глянцевый «Вестерн Гурмэ» сильно отличался от реальных размеров американского «бутерброда».
— Изображение котлеты в булке на рекламных баннерах вводило покупателей в заблуждение, — прокомментировала заместитель руководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко. — Сначала «Макдоналдс» отнекивался от всех претензий, но потом все же признал несоотвествие размеров и изменил свою рекламу. За изображения неправдоподобно больших бургеров компания заплатила штраф в размере 100 тысяч рублей.
Претензии к размерам рекламного блюда возник у антимонопольщиков по всей России. Представители сети быстрого питания пообещали V1.ru прокомментировать ситуацию.
Напомним, блюдо из быстрого меню «Макдоналдса» попало в поле зрения проверяющих еще в начале октября. Экспертный совет внимательно рассмотрел аппетитную рекламу и всерьез разочаровался, увидев реальный размер «Вестерн Гурмэ».
Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1
Фото: с сайта волгоградского УФАС