перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Волгоградцы просят запустить троллейбусы на Нулевую Продольную

11 декабря 2017, 08:31
valek999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 09:03
ну, смиритесь уже. ну не выгодны (экономически) троллейбусы уже. "И ты будешь волков на земле плодить И учить их вилять хвостом, А то, что за это придется платить, Так это ... потом..."
Гость
11 декабря 2017, 09:45
В Москве выгодны, а здесь нет. Очень интересно...
Гость
11 декабря 2017, 09:53
Ага, во всём мире выгодны, и только для русских - нет. Третий мир, что сказать.
Гость
11 декабря 2017, 10:46
Гость
11 декабря 2017, 09:45
В Москве выгодны, а здесь нет. Очень интересно...
В москве тоже от них отказываются. Почитайте вопли тамошних троллейбусофилов.
Гость
11 декабря 2017, 09:41
молодцы нам нужен экологичный вид транспорта а если вам вид не нравиться внешний вид то наш автобусный завод может изготовить новые кузова
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 09:24
Вот только его там не хватало. Картина маслом: "Троллейбус пытается повернуться на новом "кольце". Одни чудотворцы рисуют чудеса на асфальте Набережной, другие чудотворцы требуют туда троллейбус.
Гость
11 декабря 2017, 10:31
Если закупить современные троллейбусы, то они без проблем будут поворачивать.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 16:31
Гость
11 декабря 2017, 10:31
Если закупить современные троллейбусы, то они без проблем будут поворачивать.
Которые именно марки троллейбусов вы можете назвать, считая их современными? И их обозначение в границах марок.
Гость
11 декабря 2017, 19:48
11 декабря 2017, 16:31
Которые именно марки троллейбусов вы можете назвать, считая их современными? И их обозначение в границах марок.
Явно не любимые тобой польские автобусы.
Гость
11 декабря 2017, 09:52
Просим запустить троллейбусы по 0-й продольной от Химической до Тулака (продлив туда дорогу, само собой).
Гость
11 декабря 2017, 10:48
А денег на эту хотелку подкинете? А то тут и так уже зарплаты режут, а вы шиковать собрались.
Гость
11 декабря 2017, 11:32
От мамаева кургана до Тулака ходит трамвай. Зачем его дублировать и загружать 0 продольную, которую и делали для разгрузки 1 продольной от автомобилей
Гость
11 декабря 2017, 18:10
Лучше восстановить 2 троллейбус от Тулака до ж-д вокзала. А то приходится пешком с багажом или с объездными пересадками втридорога. На набережную налегке можно как прежде прогуляться.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2017, 09:54
А по их дворам троллейбус пустить не надо? Как они вообще себе это представляют?
Гость
11 декабря 2017, 11:00
Ну да, они вообще представляют, для чего он там вообще нужен? И нужен ли он на нулевой?
Гость
11 декабря 2017, 09:55
На первой продольной для них есть отдельно выделенная полоса, нечего общественный транспорт по объездным пускать, там остановок нет.
Гость
11 декабря 2017, 10:10
Троллейбус ? очень дорогой по потреблению электротока и для него надо строить дополнительно подстанции для нашего города это дорогое удовольствие
Гость
12 декабря 2017, 11:53
Конечно, к чему великодержавной тратиться на своих холопов? Возьмём за основу транспортные системы стран Африки!
Философ_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 10:09
Рядом с речным вокзалом, или на самом вокзале, нужно здание с эскалаторами и лифтами. В идеале нужен крупный торговый центр, тогда транспортная проблема будет решена. А для троллейбуса там пассажиров нет.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 16:36
У вас там сейчас "крупный торговый музей", рядом с Речным вокзалом. Хотя лифт/эскалатор на пешеходный мост к памятнику Хользунову - представляется достаточно верным решением, но не с нашими толпами зевак.
Гость
11 декабря 2017, 10:35
Правильно! Даешь тролейбус на набережной. Экологично и правтично - налево не уедет. А что дорогой - меньше разворуют наши козноворы.
Гость
11 декабря 2017, 19:26
Самый экологический и дешевый вид транспорта-это газоматорный автобус. Совсем недавно об этом заявил президент РФ В.В. Путин. А от троллейбусов не то что в Москве ,но и в Европе отказываются. В Великобритания,в Португалии – закрыты все троллейбусные системы, это порядка около 50! Дания,Испания,Германия, Франция,Норвегия- в этих странах остались единицы. Догадайтесь, по какому признаку закрыли все маршруты в Финляндии ... По экологическим!
yourfear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2017, 12:30
Гость
11 декабря 2017, 19:26
Самый экологический и дешевый вид транспорта-это газоматорный автобус. Совсем недавно об этом заявил президент РФ В.В. Путин. А от троллейбусов не то что в Москве ,но и в Европе отказываются. В Великобритания,в Португалии – закрыты все троллейбусные системы, это порядка около 50! Дания,Испания,Германия, Франция,Норвегия- в этих странах остались единицы. Догадайтесь, по какому признаку закрыли все маршруты в Финляндии ... По экологическим!
А то, что троллейбусы заменяли во многих случаях в связи с заменой на трамваи или в связи с развитием сети велодорожек, мы умолчим. Главное, это то, что Специалист-в-области-всего ВВП сказал.
Гость
11 декабря 2017, 10:14
А где там будут остановки и кто там будет в "тролейбасы" садиться? Полтора поддатых рыбака? И куда господа страждущие вы собрались ехать вдоль пустынной и заросшей бурьяном "набережной"? "Красотой" сей полюбоваться?
Гость
11 декабря 2017, 12:05
На нашу Волгу посмотреть, погулять по Набережной... хорошо приехать на троллейбусе. И ведь вся инфраструктуры для этого уже существует.
Гость
11 декабря 2017, 13:10
Гость
11 декабря 2017, 12:05
На нашу Волгу посмотреть, погулять по Набережной... хорошо приехать на троллейбусе. И ведь вся инфраструктуры для этого уже существует.
Вы когда последний раз там гуляли? Там ГУЛЯТЬ негде. Всё разрушено и раскопано. Надолго.
Гость
11 декабря 2017, 11:03
Что вы всё к велосипеду прицепились?,98 автобус с 7 гв пустой идёт все об этом знают,просто продлите его маршрут до Чекистов далее через мост на Краснознаменскую и всё.И в порт и в музей приедем,только вот остановки нужно добавить Панорама и Водокачка - и автобус будет полный и нам хорошо.
Гость
11 декабря 2017, 12:42
кому он нужен на 0 продольной? Совсем с ума посходили чтоли? Кто будет снизу карабкаться до жилых кварталов? Лишь бы что нибудь ляпнуть
Гость
11 декабря 2017, 13:13
Логично. Надо тогда эскалаторы строить или канатные дороги. До мамайки.
Гость
11 декабря 2017, 19:54
Гость
11 декабря 2017, 13:13
Логично. Надо тогда эскалаторы строить или канатные дороги. До мамайки.
Канатную дорогу если и строить, то на остров Сарпинский.
Contra Ratio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2017, 11:25
Ага ...трамваи пустят с электричками там,прям до Коаснослободска,че там Химическая..
Гость
11 декабря 2017, 11:39
Предлагаю этих "энтузиастов" отправить нах на орбиту Марса, пусть покружаться вокруг красной планеты, может придумают как ее оптимально колонизировать и троллейбус там пустить
yourfear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2017, 12:33
Предлагаю доступ в интернет выдавать после сдачи экзамена на знание русского языка. Без исключений.
Гость
11 декабря 2017, 15:59
Про троллейбус из Дзержинского района в Краснооктябрьский через Хиросиму совсем забыли?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2017, 16:41
Ещё один футурист выплыл. Ты где его собрался "поворачивать" в Краснооктябрьский район, после ул. Хиросимы? Уж не на перекрёстке ул. 7-й Гвардейской с Проспектом? Нуачё! Там же пробок не бывает, ага!
Гость
11 декабря 2017, 19:56
11 декабря 2017, 16:41
Ещё один футурист выплыл. Ты где его собрался "поворачивать" в Краснооктябрьский район, после ул. Хиросимы? Уж не на перекрёстке ул. 7-й Гвардейской с Проспектом? Нуачё! Там же пробок не бывает, ага!
Там от пробок можно просто избавиться, запретить движение прямо с набережной и всё.
Гость
11 декабря 2017, 23:06
зачем нужно троллейбус очень дорого цена запчасти! есть чисто-воздух волгабас-злектробус!чем разница троллейбус и электробус!!!! Я ЗА ЭЛЕКТРОБУС!!!!
Гость
12 декабря 2017, 01:15
На время дачного сезона нужно вернуть маршрутки, вывозящие дачников из речпорта сразу вверх по прямой на пр.Ленина (без крюка на 7 Гвардейскую)!