Недавно средняя зарплата на сайте администрации висела 39 000, что случилось, кто знает?
У клерков 39,остальные больше получают.
Гость
19 декабря 2017, 08:11
Поясняю: у депутатов по 424 тыс. и у вас по 10 тыс., а в среднем - у всех по 27 :)
Гость
18 декабря 2017, 22:50
А в среднем - мы все едим голубцы...
Гость
19 декабря 2017, 10:38
утомили своими голубцами и температурой по больнице
Гость
20 декабря 2017, 18:10
Гость
19 декабря 2017, 10:38
утомили своими голубцами и температурой по больнице
Заметьте, Вы всегда получаете минусы. Они при оплате не учитываются?
Гость
18 декабря 2017, 23:41
Неужели чинуши после визита Навального устыдились дутых цифр средней зарплаты, которыми они бравировали в районе 40 000 рублей и чуть её прищемлили? Ай да Лёха, ай да с**** сын! Смог же !!!
Гость
18 декабря 2017, 23:46
Бочаров съел две курицы, а я не одной. Я голодный. А по бумагам считается, что мы скушали по курице, сыты и довольны!
Гость
19 декабря 2017, 07:56
Приятного аппетита
Гость
18 декабря 2017, 23:47
Такая средняя зарплата говорит, что кто-то получает просто бешеные деньги.
Гость
20 декабря 2017, 18:12
Верно
Гость
18 декабря 2017, 22:51
НЕ СТЫДНО ВРАТЬ ТАК НАГЛО ???
Гость
18 декабря 2017, 22:59
Всё верно, потому что коммуналка растёт, цены растут, бензин растёт, проезд растёт.... При этом зарплата на самом деле, а не "по расчёту", не увеличивалась уже лет пять у нас....
Гость
18 декабря 2017, 23:13
Повысиламь, ага! Во влажных предвыборных мечтах....
Гость
19 декабря 2017, 09:00
Жена работает в одном из коммерческих банков, руководителем отдела. Все премии и надбавки уже давно убрали, типа кризис и на руки она получает после вычета налогов 26.000р в месяц. Если руководитель отдела в банке получает зарплату ниже средней, то у нас люди все работают топ-менеджерами видимо.
Гость
19 декабря 2017, 10:59
Вообще-то, учитывается сумма до удержания налогов и прочих платежей (исполнительные производства и т.д). Так что у вашей жены зарплата 30,5 тыс. рублей.
Гость
19 декабря 2017, 11:00
Х****вый банк видимо,я получала в банке 26 когда работала обычным операционистом.и премии были по 10 тысяч.
У руководителей в банках самая минимальная зп 50.Зависит от того,какого звена руководитель.Высшее звено получает от 100.
Говорю как бывший сотрудник.
Люди,получайте образование,прикладывайте больше усилий в жизни и не будете по 10 тысяч получать.
Не понимаю тех кто идет работать врачом или учителем,если в нашей стране/городе это заведомо низкооплчиваемая работа.Сейчас слесарь больше врача получает.Это ваш выбор в жизни.Какой смысл ныть.
Гость
19 декабря 2017, 12:33
Гость
19 декабря 2017, 11:00
Х****вый банк видимо,я получала в банке 26 когда работала обычным операционистом.и премии были по 10 тысяч.
У руководителей в банках самая минимальная зп 50.Зависит от того,какого звена руководитель.Высшее звено получает от 100.
Говорю как бывший сотрудник.
Люди,получайте образование,прикладывайте больше усилий в жизни и не будете по 10 тысяч получать.
Не понимаю тех кто идет работать врачом или учителем,если в нашей стране/городе это заведомо низкооплчиваемая работа.Сейчас слесарь больше врача получает.Это ваш выбор в жизни.Какой смысл ныть.
Ну тогда учите своих детей и сами лечитесь у работников банка вместо учителей и врачей
Гость
19 декабря 2017, 09:56
Мне прям хочется высказаться в нецензурной форме, за то что такое вранье пишут! моя зп ежемесечная 17 т.р. чистыми на руки. Какие 27? где мне так зарабатывать? скажите!!!!!!!!!!Высшее экономическое образование!!!Диплом без троек!Знание английского на уровне разговорного! И я работаю вонючим менеджером! Потому что везде нужен блат и знакомые...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2017, 10:58
Это точно.... без лохматой лапы ни куда. Хоть семь пядей во лбу. У нас любят дураков. Какже так если ты будешь умнее начальника. Проходили
Гость
19 декабря 2017, 11:06
Не могу видеть и слышать это нытье,ну диплом без троек ни о чем не говорит,значит ваши личностные качества не позволяют зарабатывать больше.
У меня экономич.образование,начинала работать в банке (вонючим менеджером) и получала 20 тыс на самом старте,это было когда еще училась,затем меньше 35 не было.
БЕЗ БЛАТА! начинала с нуля,постепенно росла вверх.видимо вы не развиваетесь.потому что в б банках карьерный рост возможен,если вы хороший сотрудник,соответсвенно и зп растет.
Гость
19 декабря 2017, 11:43
Гость
19 декабря 2017, 11:06
Не могу видеть и слышать это нытье,ну диплом без троек ни о чем не говорит,значит ваши личностные качества не позволяют зарабатывать больше.
У меня экономич.образование,начинала работать в банке (вонючим менеджером) и получала 20 тыс на самом старте,это было когда еще училась,затем меньше 35 не было.
БЕЗ БЛАТА! начинала с нуля,постепенно росла вверх.видимо вы не развиваетесь.потому что в б банках карьерный рост возможен,если вы хороший сотрудник,соответсвенно и зп растет.
Ну да, без троек ни о чем не говорит! Вообще!Лучше взять тупого и безграмотного сотрудника, чем того кто сам всему учился! Вы совершенно правы! А личностные качества у него какие должны быть? Он должен быть гадиной, идущий по головам...хорошим людям, честным с хорошим воспитанием этого не понять! В корне не согласен с вами!
Гость
19 декабря 2017, 00:04
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Гость
19 декабря 2017, 09:00
Получаю как раз таки эти 27 000...только работаю за троих!!!!
Гость
18 декабря 2017, 23:19
Прежде чем писать комментарии - подумайте, если вы получаете 12-15 тыс руб это правильно? Я получаю 20 тыс руб, и не проблема найти более высокооплачиваемую работу. Так что данные считаю верными. Волгоградцы не так бедны, как хотят казаться - вижу это каждый день
Гость
19 декабря 2017, 06:33
Огласите весь список, пожалуйста, где в Волгограде более высокооплачиваемая работа...
Гость
19 декабря 2017, 06:56
А чего тогда сидишь на 20? Хватает?
Гость
19 декабря 2017, 07:50
Тебе сколько лет, малыш?
Гость
18 декабря 2017, 23:07
Средняя температура по больнице
Гость
19 декабря 2017, 09:20
По комментариям только и видно правду.
Помните вчера новость про то, что бедных пенсионеров нет? Там тоже самое и перед выборами такое будет часто!
Дорогие журналисты, уважаемый Алексей Серебряков, вам самим не стыдно вот такое писать? Вот самим перед собой?
Гость
19 декабря 2017, 12:16
А Серебряков-то чем виноват? Её работа доводить до людей события, а не обсуждать правду чинуши говорят или врут.
Гость
19 декабря 2017, 14:43
Гость
19 декабря 2017, 12:16
А Серебряков-то чем виноват? Её работа доводить до людей события, а не обсуждать правду чинуши говорят или врут.
За одну статью уже "её"? Сурово.
Гость
19 декабря 2017, 08:17
Средняя температура по больнице, включая морг, тоже = 36*6
Гость
19 декабря 2017, 10:41
если морг включить, то там 36,6 никак не получится
Гость
19 декабря 2017, 10:29
Если говорить про среднюю з\п то может и верный подсчет, но он толком не показывает картину, а вот если нписать что
40% -з\п-до 15т.р.
20% -з\п-до 20т.р
10% -з\п-до 30т.р
10% -з\п-до 35т.р
5% -з\п-до 40т.р
5% -з\п-до 50т.р
5% -з\п-до 70т.р
2% -з\п-до 100т.р
2% -з\п-до 200т.р
1% -з\п-более 400т.р.
так было бы ясно кто капусту ест а кто мясо.
Гость
19 декабря 2017, 11:59
Получать 15-20 тыс руб в месяц это полная опа, это если работать каждый день, одежда будет быстрее сноситься, чем новую покупать - считай рабом.
Гость
19 декабря 2017, 11:34
Работаю преподавателем на две ставки, имею высшую квалификационную категорию, зарплата - 16000 руб. Двадцатку получать нереально!
Гость
19 декабря 2017, 11:56
Работаю трейдером биткойна и брокером, в среднем работаю по 3-4 часа в день, имею образование историка, получал для саморазвития, зарплата 40000 руб. Доходила до 100000, всё вполне реально в этой жизни.
Гость
19 декабря 2017, 12:53
Гость
19 декабря 2017, 11:56
Работаю трейдером биткойна и брокером, в среднем работаю по 3-4 часа в день, имею образование историка, получал для саморазвития, зарплата 40000 руб. Доходила до 100000, всё вполне реально в этой жизни.
я в день больше зарабатываю-токарь.
Гость
19 декабря 2017, 14:30
Гость
19 декабря 2017, 11:56
Работаю трейдером биткойна и брокером, в среднем работаю по 3-4 часа в день, имею образование историка, получал для саморазвития, зарплата 40000 руб. Доходила до 100000, всё вполне реально в этой жизни.
не свисти
Гость
19 декабря 2017, 09:04
У меня доходы в месяц иногда бывают за тридцатку (ненамного выше так называемой "средней зарплаты"), так меня соседи миллионершей иногда называют.
Гость
19 декабря 2017, 11:23
Наглая ложь. Статистику завышают для показухи. Реальные зарплаты для народа( хотя бы пройдитесь по сайтам по поиску работы) - не более 20 тыс.руб. основная часть и еще минус НДФЛ..на руки смешные 15 тыс. Ну, а работу найти вообще проблема...даже с опытом... даже с неоправданным занижением амбиций.... кого хотят обмануть? ну зачем так унижать народ и врать в глаза....
Гость
19 декабря 2017, 08:59
Наглая ложь, сложили зарплаты директоров, замов и начальников с обычными работягами которые получают 10-15 тысяч, вот ваша стабильность, все ваши цифры ничего не доказывают, выйдете на улицу, посмотрите в чем люди ходят, в обносках, куртках за 1000-3000, кроссовках (зимой!) одним словом бедность и нищета кругом.
Гость
19 декабря 2017, 10:53
У бывшего мэра города С.... пенсия 230 тыс в мес у у меня пенсия 120 тыс в год.... какая статистика ..... и это статистика
Гость
19 декабря 2017, 10:57
И машины кругом, куда ни плюнь. И почти круглосуточные пробки. Ну прям нищета!
Гость
19 декабря 2017, 11:42
Гость
19 декабря 2017, 10:57
И машины кругом, куда ни плюнь. И почти круглосуточные пробки. Ну прям нищета!
По поводу машин, выпуск автомобилей в России и в мире увеличился в разы, вспоминаю 1997 год, машин было мало, сейчас б.у. можно купить дешевый таз, который развалится на ходу, либо люди берут кредиты и покупают новые машины, причем это не говорит о росте благосостояния граждан, у богатых семей по 2-3 машины, как вы говорите куда ни плюнь, а пробки из-за того что дороги строили не зная о том, что будет столько много машин.
Гость
19 декабря 2017, 01:15
смешно
Гость
19 декабря 2017, 09:08
Как раз таки получаю 27 000, только работаю за троих!!!
Гость
19 декабря 2017, 10:54
Есть ложь , есть наглая ложь , а есть статистика
Гость
19 декабря 2017, 11:36
Голосуйте за Единую Россию ))) мать нашу..
Гость
19 декабря 2017, 08:49
Чинуши по 150-250 тысяч а работяги 11-14. Тысяч потом складывают и говорят что все класс ! Ложь очередная !!! Позор в этом городе самая большая Коррупция и продажность чинуш ! Тут нет будущего !
Гость
19 декабря 2017, 09:09
Ну я чиновник! и получаю 26 000!
Гость
19 декабря 2017, 09:33
Гость
19 декабря 2017, 09:09
Ну я чиновник! и получаю 26 000!
долларов?
Гость
19 декабря 2017, 12:37
Справедливости ради хочется сказать, что чиновники не получают таких сумм, о которых вы пишете. К примеру консультант отдела при комитете областного правительства получает 35. Главный специалист, специалисты разных категорий и прочие получают значительно меньше. Поэтому и совершенно неясно, откуда такая СРЕДНЯЯ зарплата
Гость
19 декабря 2017, 01:59
Лживая статистика!Перед выборами мы все будем получать минимум полтинник!
Гость
19 декабря 2017, 03:23
Хватит уже людей агрить своей липовой статистикой!!!!!!
Средняя зарплата в Волгограде - от силы пятнашка.
И то - не устроишься. Требований выше крыши и обязанностей на двоих.
Гость
19 декабря 2017, 06:30
Это когда повысить-то успели?! Мы-то, вот, и не заметили прибавки никакой... Или средняя зарплата - это когда один 100 получил, а другой 10 и вышло 55 ???))) не смешите враньём.
Гость
19 декабря 2017, 09:44
Считать надо не среднюю, а медианную зарплату, где отбрасываются крайние значения. Она покажет реальный доход населения. Примерно медиана при средней 27000 - около 18 тыс, до двадцатки вряд ли дотягивает.
Гость
19 декабря 2017, 06:59
Да вообще обнаглели эти волгоградцы! Живут, понимаешь, как сыр в масле, и всё недовольны. Неблагодарные партии и правительству.
Гость
19 декабря 2017, 08:23
точнее, как сырное изделие в пальмовом масле...еше точнее-как овно в проруби...
Гость
19 декабря 2017, 08:14
Как же надоело жить в сплошном ВРАНЬЕ...
Гость
20 декабря 2017, 18:13
Вранье везде, и является доблестью
Гость
19 декабря 2017, 09:07
Как это может быть если зарплата учителя в школе №61 - 12000 руб.,писать о средней зарплате
27000 это я автору этой статьи,откуда вы берете эти данные,и кого вы покрываете,пишите правду как есть на самом деле.
Гость
19 декабря 2017, 18:51
Медведева учительница спрашивала, почему у них такие низкие зарплаты, Он ответил, -"Если вам нужны деньги, идите в бизнес". Не верите, посмотрите видео в интернете есть... Да как-бы и по новостям показывали ту пресс конференцию, не секрет. С год назад было сказано.
Гость
19 декабря 2017, 11:53
Работаю продавцом в крупной торг. сети. З\П 50-70 тыс рублей в месяц. Со штрафами, тайными покупателями, проверками и прочее и прочее на руки получаю 15-17 тыс. в мес и так всегда... Раньше получал 30-40к... Ненавижу свою работу и директора магазина тупого сверхжадного у**** (с З\П 8000000 руб в мес).
Гость
19 декабря 2017, 14:32
блин. от нулей аж зарябило в глазах
Гость
19 декабря 2017, 07:12
Чего ? 12700 моя зарплата. Работаю естественно и вечерами. Что бы на 19 добыть
дурачить зачем статистика подгоняется во всех сферах деятельности как нужно бюрократам
Гость
19 декабря 2017, 08:20
За ноябрь я получил зарплату получил 84 тыс. рублей.
Гость
19 декабря 2017, 09:00
А ещё говорят, что работники администраций на этот сайт собственноножно не заходят...
Гость
19 декабря 2017, 09:26
это скорее всего работает на Титан-Баррикады,где в ноябрьскую включили годовую премию вот и получилась такая сумма
Гость
19 декабря 2017, 10:49
Это наверно долг за 2016 отдали....?
Гость
19 декабря 2017, 09:11
ЗАТО у врачей зарплата растет. Зарплата растет, а лечить они все равно не умеют (не все, но большинство).
Гость
19 декабря 2017, 10:24
Они и на взятках прекрасно живут, зачем им вообще повышать зарплату?
Гость
19 декабря 2017, 11:03
Когда такие комментарии читаешь хочется выложить справку 2-ндфл. Как раз взял недавно. 22 тысячи - по месяцам. 24 - с "премией" два раза в год. Суммы, разумеется, начисленные, то есть до удержания налогов.
Гость
19 декабря 2017, 11:05
Гость
19 декабря 2017, 10:24
Они и на взятках прекрасно живут, зачем им вообще повышать зарплату?
А ты воруешь.
Клевета - за клевету.
Гость
19 декабря 2017, 10:01
Я получаю шестизначную сумму , почему такая маленькая средняя зарплата? Все коллеги вокруг меня получают минимум в 2 раза больше средней зарплаты. Чинуши врут и намеренно занижают данные!
Ах да, я забыл. Я же живу в своей норке и считаю что все в городе такие же. Все же должны получать столько, сколько я. Будь я бюджетником, то тоже кричал бы, что весь город получает 12 тысяч .
Гость
19 декабря 2017, 11:04
А работать не пробовал?
Гость
19 декабря 2017, 18:57
Гость
19 декабря 2017, 11:04
А работать не пробовал?
Работаю, мой друг. Почти 12 лет стажа в IT. Начинал с 400 рублей в 2005, будучи студентом. Потом преподавательская деятельность в области, системное администрирование за 6-8 тысяч в месяц до 2012го. Потом перебрался в Волгоград, за месяц нашел работу на 12 тысяч. С тех пор доработал до приличной московской ЗП, причем не на руководящей должности. Дело в другом. Я просто не трачу деньги попусту, как большая часть населения Волгограда.
У меня недорогой телефон, никаких айфонов-самсунгов. У меня нет и не было кредитов. У меня нет автомобиля, мне хватает автобусов. У меня скромная жена, которая была со мной с самого начала и знает какой ценой достаются деньги. У нас небольшая однушка в 36 метров, где мы своими руками сделали ремонт. Я не курю и почти не употребляю алкоголь. Итого нам двоим в месяц хватает 20-25 тысяч чтобы нормально питаться, платить за проезд, оплачивать счета за коммуналку и за интернет.
Гость
20 декабря 2017, 02:22
Гость
19 декабря 2017, 18:57
Работаю, мой друг. Почти 12 лет стажа в IT. Начинал с 400 рублей в 2005, будучи студентом. Потом преподавательская деятельность в области, системное администрирование за 6-8 тысяч в месяц до 2012го. Потом перебрался в Волгоград, за месяц нашел работу на 12 тысяч. С тех пор доработал до приличной московской ЗП, причем не на руководящей должности. Дело в другом. Я просто не трачу деньги попусту, как большая часть населения Волгограда.
У меня недорогой телефон, никаких айфонов-самсунгов. У меня нет и не было кредитов. У меня нет автомобиля, мне хватает автобусов. У меня скромная жена, которая была со мной с самого начала и знает какой ценой достаются деньги. У нас небольшая однушка в 36 метров, где мы своими руками сделали ремонт. Я не курю и почти не употребляю алкоголь. Итого нам двоим в месяц хватает 20-25 тысяч чтобы нормально питаться, платить за проезд, оплачивать счета за коммуналку и за интернет.
То есть, по сути живете вы считай в конуре и у вас ничего нет, но вам всё хватает и вам это нравится?
Гость
19 декабря 2017, 08:27
С каждым месяцем зарплпта на 1000рублей меньше станоаится,а работы прибавляется. Откуда такие цыфры берутся?
Гость
19 декабря 2017, 08:35
Что за вранье. ? Смешно-смешно.ха ха
Гость
19 декабря 2017, 15:23
Ой сколько нищебродов и нытиков собралось тут)все бедные не счастные денег у них нету типо)а у каждого второго тачка иномарка под окнами стоит)и в хате евроремонт и морду х*** кирпичем перешибеш)не трындите что вы мало получаете)все правильно статистика говорит)вечные нытики
Гость
20 декабря 2017, 02:29
Понимаешь в чём тут дело, можно ведь выучиться, научиться, устроиться и честно зарабатывать на хлеб. Но при этом как ни крути будешь и есть считай 1 хлеб и носить старье и жить на съемной хате. А можно так же типа работать, но воровать, обманывать, ходить по головам, подставлять людей, ради своей выгоды. И тогда будет у тебя и машина и квартира и денег вагон и маленькая тележка. Да только вот на тот свет всё это не унесёшь с собой, а ручонки к 40 годам ох трястись начнут, да больной весь насквозь. Совесть она у всех ведь есть.
Гость
21 декабря 2017, 00:44
Да нет, ты не прав! Судя по статистике, слишком много развелось "своих в законе".
Гость
19 декабря 2017, 12:36
Вся страна на одной брехне живет.Как уже это задолбало!!!
Гость
20 декабря 2017, 18:36
Точно
Гость
19 декабря 2017, 12:54
Не знаю за бюджетный спектр, но за коммерческий могу сказать точно. Если работать в Волгораде на самой простой должности в любой федеральной коммерческой структуре, ну типа как "Евросеть" например и перевестись на ту же должность в другой регион (ни в Москву и Питер, а хоть в Саратов или Астрахань) з/п увеличивается на 10 тысяч примерно. З/п любого рядового специалиста в Волгограде ниже чем у специалиста в других регионах. А как они там среднюю з/п высчитывают не знаю.
Гость
19 декабря 2017, 14:34
Волгоград ростелеком-монтёр 17 штук грязными. Москва ростелеком-монтёр 60 штук
Гость
19 декабря 2017, 16:15
за 15 тыс работаю так, что пар идет "откуда-то оттуда". Подскажите места где платят 27. Не побегу-полечу.
Гость
19 декабря 2017, 19:05
За 15 тыс не работают, за 15 тыс - это как холопы у барина.
Гость
19 декабря 2017, 08:41
надо менять все и всех кардинально .других вариантов нет.
Гость
19 декабря 2017, 12:45
Жена работает в деском саду воспитателем за 12000 руб. Вчера сказали,что ни премий,ни зарплаты до Нового года не будет.ДЕНЕГ В КАЗНЕ НЕТ!!!!! Все выплаты будут в январе.ПОЗОР.Про себя я думаю не забыли! А?!!!!!!!
Гость
19 декабря 2017, 13:49
какая в ..... средняя!!!!!!!!!!!! и когда это её повышали кому нибудь!!!!!!!!!!!! что то я не слышал об этом в последнее время. я вынужден на трёх работах пахать что бы как то компенсировать рост цен тарифов и тд. статисты мать вашу хватит лапшу вешать.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
756мм 87%В Волгограде средняя зарплата достигла 27 302 рублей в месяц