15 мая суббота
СЕЙЧАС +24°С

Полиэтиленовый пакет стал самым покупаемым товаром в Волгоградской области

В топ-10 самых популярных покупок волгоградцев много овощей и фруктов и нет алкоголя.

Поделиться

Ассортимент товаров в магазинах вырос, но волгоградцы остаются консервативными в своих покупках

Ассортимент товаров в магазинах вырос, но волгоградцы остаются консервативными в своих покупках

Поделиться

Компания-оператор фискальных данных «Такском ОФД» составила топ-10 самых покупаемых продуктов, товаров и услуг в Волгоградской области, который оказался достаточно неожиданным.

Самым популярным товаром, который волгоградцы приобретают в местных продуктовых магазинах, стал полиэтиленовый пакет — тот самый, который продавец предлагает купить, едва завидев покупателя перед кассой. Раньше пакеты стирали и нередко использовали повторно, но сейчас их чаще всего каждый раз покупают заново, используя потом в качестве мусорного мешка.

На втором месте — бананы, а замыкает тройку лидеров один из главных продуктов в рационе большинства российских семей — картофель.

— Четвертое место заняла капуста, а в затылок ей дышит уступивший всего одну позицию лук, — рассказали в компании. — Лимоны, свиная корейка, морковь и шампиньоны находятся на шестом, седьмом, восьмом и девятом местах соответственно. А завершает десятку самых продаваемых товаров в Волгоградской области мясной фарш.

Отсутствие в этом списке алкоголя неудивительно — напомним, что Волгоградская область в прошлом году вернулась в десятку самых трезвых регионов России.

Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1

Фото: Фото Марии Часовитиной

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Волгограде? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...