Откааааты первым делом! Ну а качество? А качество потом....
Гость
12 марта 2018, 13:22
Оганесян прав! Чиновники и предприниматели думают только о том как слупить бабла и прикрыть свою 5-ую точку более менее надежно. На качество всем плевать 1000 раз.
Должны быть уголовные дела, аресты, штрафы и увольнения. Но их нет. А по телеку говорят, что всё отлично у нас...
Одни безответственные прикрывают других безответственных, не специально, а зачастую по безответственности.
Прокуратура тоже может проверить и наказать, а может нарисовать отписку, что всё замечательно. Там такие же ребята как и везде "трудятся"... Будет огласка, шум, кресло пошатается - тогда проверят, а нет...и суда нет.
Гость
12 марта 2018, 16:22
"Чиновники и предприниматели думают только о том как слупить бабла и прикрыть свою 5-ую точку более менее надежно." Так можно сказать про любого а не только чиновников и предпринимателей.Например: Оганесян думает только о том как слупить бабла и прикрыть свою 5-ую точку более менее надежно. ))) И, если везде "такие же ребята как и везде" вы что хотите, других ребят?
Гость
12 марта 2018, 19:09
Гость
12 марта 2018, 16:22
"Чиновники и предприниматели думают только о том как слупить бабла и прикрыть свою 5-ую точку более менее надежно." Так можно сказать про любого а не только чиновников и предпринимателей.Например: Оганесян думает только о том как слупить бабла и прикрыть свою 5-ую точку более менее надежно. ))) И, если везде "такие же ребята как и везде" вы что хотите, других ребят?
Ваша писанина "Так можно сказать про любого..." означает, что это вы такой же, как и вышеуказанные "слуги народа". Рассуждая в контексте: "все так делают, а я чё самый лысый?", нормальную страну и общество никогда не построить.
Хвосты накрутить и по шапке надавать, вот что нужно сделать и тогда все эти ребята дружно будут выполнять свои обязанности, а не имитировать бурную деятельность.
Гость
13 марта 2018, 11:54
Гость
12 марта 2018, 19:09
Ваша писанина "Так можно сказать про любого..." означает, что это вы такой же, как и вышеуказанные "слуги народа". Рассуждая в контексте: "все так делают, а я чё самый лысый?", нормальную страну и общество никогда не построить.
Хвосты накрутить и по шапке надавать, вот что нужно сделать и тогда все эти ребята дружно будут выполнять свои обязанности, а не имитировать бурную деятельность.
так ты по "шапкенадавальщик"?себя видишь в этой роли? или кто-то другой должен кому-то надавать по шапке ради тебя?Да, и не факт еще что "ребята" хвосты не накрутят самим "шапконадавальщикам"
Гость
12 марта 2018, 11:48
Контролирующий "орган" в лице Андрей Ивановича там был каждую неделю с плановыми и внеплановыми проверками. Именно с его сахарных уст летела нескончаемая похвала подрядчика. Помним не забываем...
По всей вероятности, понятие "красоты" у нынешней власти свое!!! И все нравится этот убогий вид этих экранов! как защита от собак)))))))))))))))))
Гость
12 марта 2018, 12:20
Зачем эти страшные экраны? Зачем это убожество пластиковых ограждений? Да сделайте как в Советском Союзе было: чугунные ажурные перила! И не надо экрана между тротуаром и проезжей частью. Для чего он? Зачем? Опять Гусева насоветовала?
Гость
12 марта 2018, 14:15
А зачем они будут делать??? это ж дорого! Это ж красиво!!! А лучше вот так, по-тюремному, бункерные заборы!!! Позор властям города!!!! позор!!!!
Гость
12 марта 2018, 14:28
Походи там в слякотную погоду.
Если через голову не всосал, тогда через химчистку поймешь.
Гость
12 марта 2018, 15:19
Гость
12 марта 2018, 14:28
Походи там в слякотную погоду.
Если через голову не всосал, тогда через химчистку поймешь.
Я по этому мосту в советские времена каждый день ходил по два раза, будучи ребенком. Обходились без этих неэстетичных экранов. Снимите, не позорьтесь! Иностранцы смеяться будут. Пространства должны быть открытыми. А не как в тюрьме - по коридору.
Гость
12 марта 2018, 14:13
Проезжая по мосту всегда думаю о том, кому бы руки оторвать за такой ремонт и ограждение!!! Это же кошмар! Позорище, и это центр города, его лицо, все нищее и убогое....
Гость
12 марта 2018, 15:23
Бочарову нравится.
Гость
12 марта 2018, 18:00
обидно,что никого обрызгать теперь не можешь?
Гость
12 марта 2018, 13:59
Лучшей характеристикой заметки Армена является Опрос на V1: Что бы вы сказали человеку, который собрался переезжать в Волгоград? 50% ответили однозначно: Не сходите с ума, в любом городе лучше, чем здесь! И это в полной мере относится к путепроводу на Комсомольской. Убожество!!!
Гость
17 марта 2018, 11:01
Армена является Опрос на V1..
Но при этом сами остаются мучиться в Волгограде. Парадокс...
Гость
12 марта 2018, 13:25
В безветренную погоду проходя через мост можно задохнуться от выхлопных газов, идёшь как по тоннелю.., нужно было внешнее ограждение сделать винтелируемым!!!
Гость
12 марта 2018, 16:29
От слова «винт» у тебя винтилируемое ограждение?
Гость
12 марта 2018, 18:48
Гость
12 марта 2018, 16:29
От слова «винт» у тебя винтилируемое ограждение?
Что б ты по читал и запомнил для себя
Гость
13 марта 2018, 08:01
Гость
12 марта 2018, 18:48
Что б ты по читал и запомнил для себя
"по читал"...))), нерусский, пишется вместе.
Гость
12 марта 2018, 11:56
Что за сравнение? В 19 веке как раз все очень красиво делали
Гость
12 марта 2018, 12:47
И качественно!!! До сих пор некоторые сооружения сохранились
Гость
12 марта 2018, 13:13
Ага, особенно дороги. Асфальт был прямо аж камень!
Сварка хорошая была, да и пластик не то, что нынче
Гость
12 марта 2018, 14:35
Гость
12 марта 2018, 13:13
Ага, особенно дороги. Асфальт был прямо аж камень!
Сварка хорошая была, да и пластик не то, что нынче
римляне, инки построили дороги, которые стоят и радуют глаз не одну сотню лет.
Гость
12 марта 2018, 14:45
А потому, что нас всю жизнь заставляют жить по принципу "лишь бы не было войны" и "в Африке вообще ужас". Не согласиться с этим нельзя, но мириться с этим в 21-м веке, в цивилизованной стране, - тоже не вариант. Ведь правда: сколько показывали этот мост, и подрядчик уверенно говорил, что всё сделают и в срок. И мы верили, потому что наша власть тоже стояла в кадре, выступая гарантом. А потом вдруг опа - лестницы не готовы, а помосту едешь - на железных гремучих листах подрыгиваешь. А колонны внизу хоть укрепили, или тоже - слова?
Гость
12 марта 2018, 16:31
А разве Россия цивилизованная страна? Из страны второго мира сказываемся в страну Третьего.
Гость
12 марта 2018, 18:05
Сходи, постучись головой об колонны.
Гость
12 марта 2018, 13:43
БОЧАРОВ С СИВАКОВЫМ ТАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ БЫЛИ СМОТРЕЛИ СКОЛЬКО ОТКАТА ПОЛУЧАТ
Гость
12 марта 2018, 15:38
С тобой не поделились. Все всё знают, но только про других.
Гость
12 марта 2018, 15:50
Построили УБОЖЕСТВО!!!! А деньги разворованы, и...мертвая тишина! Это когда нибудь кончится, неужели одно жулье кругом?!
Гость
12 марта 2018, 17:59
Честная наша... - иди в депутаты. Или куда подальше.
Гость
12 марта 2018, 12:31
Правильно, Арменка, так им, задай им там жару, молодец!!!
Гость
12 марта 2018, 14:15
Готовится новый ещё более гротескный сюжет. Колонада и арка на площади Ленина, дома, входящие в ансамбль. Март оказался зимним, и до мая с ЧМ остаётся апрель на капремонт.
Вот его сделают тяп-ляп, помазав сверху. Фонд Капремонта даже доставку квитанция за январь-февраль провалил.Не в состоянии даже доставить напечатанное. Поэтому к осени мы увидим как облезет ремонт за десятки млн.
Гость
12 марта 2018, 11:49
бардак!про гопоту прав на 100%!
Гость
12 марта 2018, 22:30
Одобряешь?
Гость
12 марта 2018, 12:33
А убожество Центральной набережной отремонтированной за 200 млн.?
Гость
12 марта 2018, 14:29
расскажите, где и какое там убожество.
У кого-то из нас двоих проблемы или со зрением или с органом для ношения шляп.
Гость
12 марта 2018, 16:23
Гость
12 марта 2018, 14:29
расскажите, где и какое там убожество.
У кого-то из нас двоих проблемы или со зрением или с органом для ношения шляп.
А вы, пардон, на каком органе шляпы носите?
Гость
12 марта 2018, 12:00
А в городище так и перекрыт мост и нечего там не делается,уже полгода!
Гость
12 марта 2018, 15:16
Пока там Кривов сидит - ничего не будет толкового. Он только самострои сносит. Великий человек! Мост также незаконно был построен. Вот он и его сносить будет. Городищенцы, крепитесь!
Гость
12 марта 2018, 11:56
Правильно! Убрать грязевые экраны! Нефиг пешеходов баловать, а то скучно ездить, некого грязью окатить
Гость
12 марта 2018, 14:24
В студенческие годы я твердо знал радиус разбрызга от каждой лужи, имел навык расчета расчета расстояния до встречного автомобиля, чтобы успеть миновать брызгоопасный участок.
И в то время я не мог и мечтать о каких-либо ограждениях, даже ржавых.
Но согласен, что негоже платить бюджетные рубли за ржавые изделия.
Гость
13 марта 2018, 12:01
А чтобы грязью не окатывали нужно своевременно делать уборку улицы, но перед этим конечно должен быть выполнен КАЧЕСТВЕННО ремонт дорожного полотна чтобы не было ям (углублений), работала ливневка как положено....
Гость
12 марта 2018, 13:45
Что убогий мост , то убогий!!! И что за люди, которые считают, что это не так? Вы что идиоты?!!!
Похоже, качественный труд в нашей стране стал чем-то позорным. Постройки же 19 века вызывают уважение.
Гость
12 марта 2018, 16:06
Так сивый ларечник рулил и исчез, наверное повышение получил, за хорошую работу.Да и гречка, со вторым губером, под ручку ходит, третьего дожидается. Работнички, ни украсть ни покараулить. Только своими делами занимаются и богатеют день, ото дня. Чья подпись стоит на документе о вводе моста в эксплуатацию? Пусть теперь за свой счет делает, как положено. Надеемся, что пока не сбежал на следующую должность.
Гость
12 марта 2018, 16:19
Все что покрашено в серый цвет для Волгограда сгодится, что не покрашено - срочно покрасить и тоже сойдет. Чемпионат (если состоится) - на носу, не до хорошего.
Гость
12 марта 2018, 12:13
Если не будет серых экранов, то красивенькая девочка прыгнет с моста от гопников или как понимать? Армен несет пургу, впрочем как обычно.
Гость
12 марта 2018, 13:01
У девочки два выхода: или с моста прыгать или под колёса автомобилей. Армен Оганесян -- умнейший человек Волгограда LMAO
Гость
12 марта 2018, 13:14
Факт нападения будет виден окружающим, тем кто едет на машине и может помешать противоправным действиям, что тут непонятного?! Не приятно ходить по такому тоннелю, это верно. Он мог бы иметь другой вид как минимум...
Гость
12 марта 2018, 13:29
проезжий на авто может заметить и принять меры. спугнуть, провести гражданское задержание, проинформировать органы правопорядка. не? а за замызганным серым экраном на весь мост никто ничего не увидит. только птички небесные будут ужасаться реконструкциям ключевой сцены х/ф "Необратимость". но вам, конечно, виднее, у вас зуб на некоего Оганесяна, который тут чисто инфоповод, кстати. проблема глубже и она, увы, есть. прямо в самом центре города.
Гость
12 марта 2018, 11:37
хоть бы раз этот..что-нибудь сам сделал,только нытье и обсуждение дел и результатов других
Гость
12 марта 2018, 12:18
Лучше вообще не делать, если от такой работы только хуже становится. Правильно Оганесян говорит.
Гость
12 марта 2018, 12:51
Проплаченный ззступник. И демагог. Возразить Оганесяну по существу можете?
Гость
12 марта 2018, 13:22
Ну если он заставит подрядчика исправить свои косяки значит уже многое сделает.
Гость
12 марта 2018, 16:25
Кстати, народ, вопрос не праздный, где у нас в городе сохранились постройки 19го века? А то интересно глянуть на здания дореволюционной постройки
Гость
12 марта 2018, 16:54
Да полно. Горхоз и "Гвардеец", "Победа", НЭТ, Музей Обороны, отдельные дома на Пархоменко, Волгодонская...
Гость
12 марта 2018, 19:35
В красноармейском районе, музей "Старая Сарепта" и прилегающие здания 19 века
Гость
13 марта 2018, 06:34
Голову на отсечение не дам, но ИМХО
1. бывшая синагога на ул. Порт-Саида (сейчас - физиотерапия)
2. здание во дворе дома по пр.Ленина-2 (сейчас - союз архитекторов, ежели не изменяет склероз)
Могу и ошибаться...
Гость
13 марта 2018, 06:22
Когда двигаюсь пешком с Комсомольской на Невскую, предпочитаю идти по подземному переходу у пригородного вокзала. Крюк не велИк. И под ногами ничего не вибрирует. Особенно впечатляет, когда по мосту проходят большегрузы (автобусы-троллейбусы и прочие камазы)...
Гость
13 марта 2018, 09:13
«Для бешеной собаки семь верст — не крюк» (с) пословица, русская и народная...)))
Гость
13 марта 2018, 09:35
Гость
13 марта 2018, 09:13
«Для бешеной собаки семь верст — не крюк» (с) пословица, русская и народная...)))
Ну, для меня, и бОльшее расстояние - не крюк :)
Гость
12 марта 2018, 14:41
пусть этот общественник обнародует свою налоговою декларацию. Будем знать сколько он заплатил в бюджет, а то может он и права не имеет везде ковыряться, критиковать и себя пиарить
Гость
12 марта 2018, 15:25
А сколько заплатил в бюджет Андрей Иванович Бочаров? А сколько он получил оттуда? Оганесян - волгоградец, а Бочаров - кто? так кто имеет право говорить, как должен выглядеть Волгоград?
Гость
12 марта 2018, 15:42
Вы о чем, у него доходов за год не более 50т.р., кристально честный человек, живет и семью содержит на эти деньги.
Гость
12 марта 2018, 16:11
Гость
12 марта 2018, 15:25
А сколько заплатил в бюджет Андрей Иванович Бочаров? А сколько он получил оттуда? Оганесян - волгоградец, а Бочаров - кто? так кто имеет право говорить, как должен выглядеть Волгоград?
Оганесян - волгоградец? С такой-то фамилией. Спасибо, посмешили
Гость
12 марта 2018, 17:58
Снесите уже этот мост и дело с концом. Надоели эти тупые комментаторы, вместе с их Асисяном, которые ни разу не ходили по нему в дождь и слякоть и которых там ни разу не окатывало брызгами из-под колес.
Гость
12 марта 2018, 22:41
Не ходите в дождь и слякоть. Для такой погоды есть транспорт, и цена билетика намного меньше цены за химчистку верхней одежды.
А мост - да, мост теперь страшненький, вид на город портит. Раньше выглядел намного лучше.
Гость
12 марта 2018, 12:44
то есть мост красивеньким противопоказан! предлагается утвердить знак для моста - перечеркнутая красивенькая девочка с сумкой наперевес, обязательно подпись - красивым проход запрещен (ночью)
Гость
12 марта 2018, 13:20
А не красивым можно?
Гость
12 марта 2018, 14:49
Гость
12 марта 2018, 13:20
А не красивым можно?
"И долго вспоминала те руки под пальто"
Гость
12 марта 2018, 11:56
Главное что бы это бла бла вылилось в дело. Смотришь тв. Все обсуждают обсуждают. Да мы и так все заём без вас толку. Меньше бы балаболили а что то делали тот же час из пустого в порожние потратили бы на реальное дело.
Гость
12 марта 2018, 16:58
Молодец Армен Карленович! Ты все правильно делаешь! А этих продажных ботов не слушай им все равно чью ж.... лизать. Они больше ничего не умеют. Сейчас еще за НЭТ примутся, всех облают, что бы брянское недоразумение прихапало помещение театра. Отара Ивановича не стало - теперь возьмутся... Когда же вы подавитесь????????????
Гость
12 марта 2018, 18:58
Экраны со стороны проезжей части надо было делать не сплошные, а с проемами для того, что бы можно было убрать снег или лед на пешеходной дорожке, что бы была возможность загрузить мусор, снег или лед в машину. Сейчас нет возможности даже убрать снег, будет лежать до тепла.
Гость
12 марта 2018, 21:10
Про зубодробительные стыки на этом мосту забыли.
Гость
12 марта 2018, 21:26
а что, у кого то еще осталась надежда, что у нас может быть по другому. После драки махать кулаками мы все мастаки, а вот проконтролировать ход работ и поднимать вопрос о качестве ремонта в нужное время никого нет.
Гость
13 марта 2018, 08:07
А, чего же Арманка не предлагает закрыть все подземные переходы? Тоже -непрезентабельны и опасны для восточных красавиц.
Гость
13 марта 2018, 08:52
И что этот Армен? поговорил и пошел, всё плохо, да плохо, потому что у руля всё какие-то армены, вот и результат
Гость
13 марта 2018, 09:31
Проснулся,хочешь хорошим и справедливым быть,где же ты раньше то был когда эту красоту ремонтировали.ЛИЦЕМЕР.Ну а вот в 19 веке как раз все делали НА СОВЕСТЬ.Люди знали для чего деньги вкладывают.Да знаешь они еще и следили,чтобы порядок везде и во всем был.А вы лезете во власть , а сами них**на не умеете.
На Астраханском мосту учли ошибки - канализация хоть как то работает.
На Комсомольском ее нет! Грязь кругом, стыки торчащие, дыры в асфальте!
Мост на пр. Металлургов - та же дрянь! Вода собирается на пешеходной зоне как море!!!
Гость
10 августа 2022, 01:07
Отвратительно отремонтировали мост, уберите эти ужасные серые экраны!!!! Идёшь среди них как по лабиринту, никакого комфорта, чистоты и эстетики! На Астраханском мосту убрали , слава богу, совсем другое дело!
Гость
12 марта 2018, 13:03
Ходят среди бело дня, работать пусть идёт. Именно в эту организацию, а не обсуждает. Сталина нет, давно лес бы валил.
Гость
12 марта 2018, 13:45
Был бы Сталин - болт бы не валялся на полу завода.Я бы посмотрела,где были бы те кто отвечает за качество.
Гость
12 марта 2018, 15:22
Был бы Сталин, наши руководители начиая с областных и городских депутатов и заканчивая пришлым губернатором, уже бы лес валили далеко. И то, в лучшем случае.
Гость
12 марта 2018, 16:09
Был бы Сталин вы бы все выли у себя дома. А не в интернетах писали
Гость
12 марта 2018, 12:21
Армен, вы ещё занозы на лавочках в парках пересчитайте, будет еще повод заявить о себе
Ну вот взял и подсказал гопникам где подзаработать.
Гость
12 марта 2018, 16:28
прочитал и понял только одно - всякие гребни и оганесяны без кормухи не могут и ждут лучшего момента.Только вопрос: сколько они готовы ждать конъюктуры и сколько им будет уже лет?.Вон чехов за столько лет высидел только место в деловой россии.
Гость
12 марта 2018, 17:04
Чехов высидел оптовый рынок, гостиницу Волгоград и пирамиду, А с Ворошиловский ТРЦ не получилось
Гость
12 марта 2018, 15:26
Да чё говорит за мост! За ремонтом дорог кто только не смотрел русские и армяни, а один х все плывет и с весной окончательно уплывет асфальт, ну а летом братья дагестанцы увезут его в Москву да и в Дагестан на обратном пути захватят.
Гость
12 марта 2018, 13:00
Ну хоть как-то мост починили. Уже хорошо и замечательно. Все познается в сравнении. В Городище мост перекрыли, а перспектив на его ремонт нет совсем. Печалька!
Гость
12 марта 2018, 15:21
Кривов со своей компанией всех предпринимателей повыжили с Городища. Там только сетевики типа Магнита остались. так они налогов не платят, разве что Кривову только. Как следствие - денег в Городище нет. И моста стало быть тоже нет. деньги только - у Кривова. А вы держитесь там.
Гость
12 марта 2018, 13:48
Армен Оганесян..... Общественник..... без комментариев...
Гость
12 марта 2018, 14:24
Дрюня Бочаров...... Губернатор...... без комментариев....
Гость
12 марта 2018, 12:18
Торчащий саморез это вам не шутки! Продолжайте вести наблюдение, Армен! Без вас мы пропадем, напоминайте о себе почаще!
Гость
12 марта 2018, 13:11
Когда мост принимали все в ладошки хлопали, чей-то сейчас кинулись проверять?, или дело давности вышло виноватых искать?
Уже все следы замели, деньги попилены, виновных нет.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
штиль.
765мм 100%Армен Оганесян о Комсомольском путепроводе: «Такого убожества не делали даже в 19 веке»