V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Волгоградцы пересчитали всех автохамов во дворе

13 марта 2018, 08:16
Гость
13 марта 2018, 08:45
У нас во дворе дома 56 по Б 30 лет Победы тоже самое, двор буквально заставлен машинами, причём посторонними и кроме того устроили его проезжим, по утрам и вечерам бывают пробки, случаются аварии и постоянно сигналят и всё это рядом с детской площадкой. Страшно детей на улицу выпускать, лётают как по трассе, да и окно открыть нельзя, пылюка от них
Гость
13 марта 2018, 08:58
и что вы сделали для того чтобы это исправить? В форточку три раза кричали? В интернете написали. А на лавочке не обсуждали во дворе?
Гость
13 марта 2018, 09:19
Если территория двора межованная,ставьте шлагбаум.
Гость
13 марта 2018, 09:23
Гость
13 марта 2018, 08:58
и что вы сделали для того чтобы это исправить? В форточку три раза кричали? В интернете написали. А на лавочке не обсуждали во дворе?
А что надо сделать. ? У нас ничего нигде не добьёшься, никому ни чего не надо. А ведь писали же что штраф будет за неправильную парковку от 2.000до 5.000, и где он штраф ?ГАИ сказали это не к нам, Администрация не шевелится.У меня тоже есть машина , но меня всё это бесит. Я ставлю на автостоянке, не нервирую людей.
Гость
13 марта 2018, 08:43
ПЕШЕБЫДЛО ПРОСТО ЗАВИДУЕТ, ВОТ И ВСЁ:-)ЗАВИДУЕТ!!!
Гость
13 марта 2018, 08:57
Чему завидовать-то? Что корыто негде приткнуть? Каждый купивший машину сразу мнит себя царем и думает, что весь мир ему завидует.
Гость
13 марта 2018, 09:10
Вы ошибайтесь, лично я вам, водителям не завидую, бензин около 40р за литр, страховки, налоги, обслуживание машины, пробки, неадекваты на дороге (в том числе и пешеходы переходящие в неположенных местах). НО! Вы действительно обленились, пройти 10-20 метров для вас это достижение, нужно ж прям чуть ли не в подъезд въезжать. Будьте культурны к себе и окружающим.
Гость
13 марта 2018, 09:55
Я автомобилист, не люблю пешеходов-экстремистов, пешеходов-тормозов, пешеходов-завистников, но вынужден признать, что культура внутридворовой парковки в Волгограде находится на позорном уровне. Умудряются парковаться так, что на легковушке с приличной зимней резиной и нормальным управлением на некоторых поворотах приходится буквально "протискиваться". А как же должны работать коммунальные службы? Экстренные службы?
Гость
13 марта 2018, 13:35
Правда где то посредине. Если имеется рядом платная стоянка, а народ лепит машины во дворы это неправильно. Если стоянок нет то автовладельцы заложники ситуации. Власти города выделяют землю под застройку ж/домами без расчета на автотранспорт. Красивые номера, кхм. Если выдали случайно (во что не верю) то хай с ними. Если пытаешься их получить, тогда вопрос а что в голове? Ты так презираешь окружающих?
Гость
13 марта 2018, 14:20
Киньте ссылку на инфу про выделение земли под застройку без учета парковок. Я потом переброшу знакомому ГАПу (главному архитектору проекта, члену союза архитекторов). Вместе с ним посмеемся. Помнится, как он рассказывал про трудности с размещением мусорных баков при проектировании жилого дома... И кстати, а что плохого в стремлении к красивым номерам? И причем тут презрение к людям? У вас проблемы? Тогда вам надо срочно в поликлинику... весна, батенька, весна - время риска! Любопытно, вы кто по профессии? Металлург? Доктор? Сантехник? Слесарь? Я бы с удовольствием поучил бы вас профессиональному мастерству, объяснил бы влегкую все проблемы вашей отрасли народного хозяйства. В1 - это заповедник-рассадник дилетантов... печалька...
Гость
13 марта 2018, 14:32
А где у нас имеется рядом платная стоянка? Таких мест в нашем городе явно не будет много, 5% от силы.
Гость
13 марта 2018, 14:44
Гость
13 марта 2018, 14:20
Киньте ссылку на инфу про выделение земли под застройку без учета парковок. Я потом переброшу знакомому ГАПу (главному архитектору проекта, члену союза архитекторов). Вместе с ним посмеемся. Помнится, как он рассказывал про трудности с размещением мусорных баков при проектировании жилого дома... И кстати, а что плохого в стремлении к красивым номерам? И причем тут презрение к людям? У вас проблемы? Тогда вам надо срочно в поликлинику... весна, батенька, весна - время риска! Любопытно, вы кто по профессии? Металлург? Доктор? Сантехник? Слесарь? Я бы с удовольствием поучил бы вас профессиональному мастерству, объяснил бы влегкую все проблемы вашей отрасли народного хозяйства. В1 - это заповедник-рассадник дилетантов... печалька...
Тогда расспросите у члена союза архитекторов, кто же придумал высаживать вдоль дорог по самому краю кустарник и ставить заборчики. Когда проезжает машина, то пешеходу с дороги сойти некуда, очень забавная ситуация при этом возникает. А ещё и автомобиль проехать не может не поцарапавшись о выступающие ветки. С нетерпением жду ответа.
Гость
13 марта 2018, 11:42
Просто быдло не уважает ни себя ни окружающих, у меня 2 машины, и всегда можно найти нормальное место припарковаться, чтобы авто было видно из окна, и при этом ни кому не мешать, но некоторые особи боятся потерять жир на своем драгоценном заду и пройти лишние 100-200 метров, и нужно заехать прямо в подъезд, перекрыв проход как пешеходам, так и блокируя другие машины, не думая ,что людям в любой момент нужно будет выехать. Что далеко ходить, "элитный" дом Волжские паруса, людям нравится свои ягуары, порши и тд. ставить на так называемую зеленую зону, а потом в дорогой обуви месить грязь, и выезжая оставлять грязевые следы как в свинарнике))) Такова русская культура.
Гость
13 марта 2018, 20:27
Все верно.Сделайте штраф 5 тыс рублей и займитесь немного ими и через неделю все будет чики-рики !
13 марта 2018, 22:17
И что? Всем будет хорошо? Ха ха ха.
13 марта 2018, 08:34
Что толку считать ? Сделайте парковочные места. А так это больше похоже на огромную жабу сидящую на груди у завистливых пешеходов
Гость
13 марта 2018, 09:49
Вы не правы! Я автомобилист, приходилось парковаться и в Москве и в Петербурге. Ощутил колоссальную разницу с Волгоградом. Там никто не станет парковаться, перекрыв пешеходные потоки. В Москве аккуратно разлинованы парковочные места, неприкасаемые места для пожарных машин, на поворотах внутридворовых проездов разлинованы зоны, на которых нельзя парковаться, чтобы не создавать неудобства проезду. По московским дворам регулярно проезжают машины фотофиксации нарушения парковок. Очень, знаете ли, дисциплинирует!
Гость
13 марта 2018, 09:50
Чему завидовать? Владению автомобилем? Дак они ломаются, требуют заправки, да и горят и бьются иногда... А вот если у человека есть способность думать не только о своём заде, паркуя свой кусок железа, но и о людях, которые живут по соседству, то этому свойству в теперешнее время некоторым ездюкам стоит позавидовать...
13 марта 2018, 09:54
Аха! Снесите все зелёные зоны, на радость водятлам.
Гость
13 марта 2018, 08:57
цифры 077 на номере говорят многое о владельце, а главное что сам он себя штрафовать не будет. Овцы пожаловались волкам.
Гость
13 марта 2018, 09:28
Да ну, не правда. А что могут значить такие номера , что с такими номерами можно нарушать закон ? У меня были 001, но меня так же останавливали и проверяли, хотя я не нарушал. На самосвале видел 001
Гость
13 марта 2018, 09:38
цифры 077 на этом дешевом ведре не значат ничего. Абсолютно ничего.
Гость
13 марта 2018, 10:00
У вас комплексы? У меня много знакомых имеют красивые номера, но водят и паркуются очень и очень аккуратно.
13 марта 2018, 13:00
Эта проблема не стоит и выеденного яйца....просто резко повысить штрафы для быдла...вот и все...
Гость
13 марта 2018, 13:49
Соглашусь с Вами
Гость
13 марта 2018, 14:03
Точно! Всем ПЕШЕБЫДЛО повысить штрафы за беготню по проезжей части в отсутствие светофора и приравнять их к водительским штрафам.
Гость
13 марта 2018, 14:29
Гость
13 марта 2018, 13:49
Соглашусь с Вами
Вот и ладушки. Нашли решение проблемы, пишите доносы.
Гость
13 марта 2018, 12:11
Водитель, прежде чем купить машину, должен подумать: "А где же я её ставить буду?" А не на оборот - сначала купил, потом начал думать и не придумал ничего лучше как парковаться на тротуаре, зеленой зоне, детской площадке и т. д.
Гость
13 марта 2018, 13:21
Тогда по вашей логике, государство должно приостановить выпуск и продажу автомобилей по всей стране, так как парковок отчаянно не хватает, а в новых домах парковочное место в подземной стоянке стоит по цене самой квартиры или половины.
Гость
13 марта 2018, 13:32
А чиновник, распоряжающийся казной, в которую поступили налоги с этого автомобиля, разве не должен подумать как, хотя бы часть этих средств, направить на благоустройство и устройство парковок.
Гость
13 марта 2018, 14:30
Гость
13 марта 2018, 13:21
Тогда по вашей логике, государство должно приостановить выпуск и продажу автомобилей по всей стране, так как парковок отчаянно не хватает, а в новых домах парковочное место в подземной стоянке стоит по цене самой квартиры или половины.
Именно так оно и думает. А кроме подземных парковок других не делать, чтобы подороже было, по тройной цене.
Гость
13 марта 2018, 10:29
Спасибо за заметку и подсказку, займусь этим на выходных. А то достали эти товарищи, которое реально думают, что если есть авто, то они уже цари и остальные им завидуют.
Гость
13 марта 2018, 10:52
Я чисто спросить: у вас в семье есть автомобиль? Почему-то я уверен, что нет. А у меня у 5 из 6 взрослых членов моей семьи есть водительские права, и на 5 водителей - 4 автомобиля. В Волгограде, Москве, Петербурге. И никто нигде не корчит себя царями. Нам смешно с ваших комплексов! И грустно от хамов. Хамов-водителей, хамов-пешеходов... в Волгограде таких почему-то аномально много.
Гость
13 марта 2018, 11:12
Привет в детстве не учили, что стучать не хорошо и что стукачей не уважают?
Гость
13 марта 2018, 11:23
Мы цари и остальные нам завидуют, совершенно верно.
Гость
13 марта 2018, 11:42
Парковки во дворах мноэтажных домов не возможны: авто есть почти у каждого жителя, места на всех tе хватит. Необходимо автовладельцам смириться и ходить пешком от автостоянки до своего подъезда.
Гость
13 марта 2018, 13:36
А как же в других цивилизованных странах, где плотность населения и машин в четыре раза больше, и все помещаются?
Гость
13 марта 2018, 14:14
Гость
13 марта 2018, 13:36
А как же в других цивилизованных странах, где плотность населения и машин в четыре раза больше, и все помещаются?
В других цивилизованных странах предусмотрен подземный паркинг, для каждой квартиры
Гость
13 марта 2018, 14:47
Гость
13 марта 2018, 14:14
В других цивилизованных странах предусмотрен подземный паркинг, для каждой квартиры
Кинь ссылку на такую страну с ПОДЗЕМНОЙ парковкой для КАЖДОЙ квартиры.
Гость
13 марта 2018, 10:26
На сайте областного ГИБДД вы можете подать обращение, приложив фото автохама. Это реально работает! Пусть они платят штрафы(1000 рублей)-только так можно бороться с автохамами!
Гость
13 марта 2018, 17:05
Сам то хоть, пробовал так делать, советчик?
Гость
14 марта 2018, 09:04
Гость
13 марта 2018, 17:05
Сам то хоть, пробовал так делать, советчик?
Конечно, уже наказал одного. И скоро буду продолжать штрафовать плюющих на меня и остальных людей!
Гость
14 марта 2018, 10:46
Гость
14 марта 2018, 09:04
Конечно, уже наказал одного. И скоро буду продолжать штрафовать плюющих на меня и остальных людей!
Врёшь ты всё, ГАИ во дворах не штрафует.
Гость
13 марта 2018, 15:28
Ребята, давайте не писать доносы. а договариваться. " Зависть=гниль для костей"
Гость
13 марта 2018, 15:50
С кем и о чём вы собрались договариваться? Люди ответственные за планировку города простым жителям, автомобилистам и пешеходам недоступны. "Правительство на другой планете живёт, родной" (с)
Гость
13 марта 2018, 21:24
зачем договариваться с человеком паркующемся на тротуаре? зачем договариваться с человеком, переходящем дорогу на красный? они не в курсе, что это, во-первых, незаконно, а во вторых, нарушает права окружающих и создает им проблемы? в курсе. так о чем с ними говорить-то? пора уже раздавать всем сестрам по серьгам
Гость
14 марта 2018, 07:27
Гость
13 марта 2018, 21:24
зачем договариваться с человеком паркующемся на тротуаре? зачем договариваться с человеком, переходящем дорогу на красный? они не в курсе, что это, во-первых, незаконно, а во вторых, нарушает права окружающих и создает им проблемы? в курсе. так о чем с ними говорить-то? пора уже раздавать всем сестрам по серьгам
Многовато бодливых коров развелось.
Гость
13 марта 2018, 21:11
Почему Вы не хотите выгнать всех,. Если вы хотите чтоб был порядок и чистота дворов, надо выгнать всех.Иначе начнут стреляться за место во дворе.А так не получится одним можно во двор заезжать ,а другим нет.
Гость
14 марта 2018, 08:49
Когда всех выгоним, на телеги пересядем?
Гость
15 марта 2018, 10:06
Разруха не в клозетах, разруха в головах.Один ищет возможности, другой - причины. Никогда не испытывал проблем с парковкой.
Гость
15 марта 2018, 19:06
Завидую вам, я частенько нарезаю круги, пока удастся нормально запарковаться
Гость
13 марта 2018, 10:22
А вы думаете , что водителям приятно так парковаться? Где места для парковок во дворах? Точечная уплотнительная застройка в городе привела к тому, что машины негде ставить, на обед не приехать домой , не припарковать авто. Поимели с этого только чинуши отдавшие участки под застройку, пострадали все жители и будут страдать годами. И дело не только в парковках, это и больницы и сады, и секции. и нагрузка на водопровод который будет постоянно выходить из строя , это и уродство города, это отсутствие зеленых насаждений во дворах, карликовые детские площадки загаженные животными и далеко не домашними. Точечная уплотнительная застройка скоро сделает центр города уродливым и непригодным для нормальной жизни.
Гость
13 марта 2018, 11:06
Молодцы, жители! Так держать! А ноющим об отсутствующих парковках - пишем письма в администрацию, а не решаем проблемы за счет пешеходов.
Гость
13 марта 2018, 15:27
Еще раз: это автовладельцы, которым не хватает парковочных мест, обязаны добиваться их наличия, а не пытаться переложить это на плечи других. Не хотите? Тогда либо соблюдайте закон, либо не покупайте машины, либо платите штрафы. Элементарно.
Гость
13 марта 2018, 17:09
Вот бы найти те самые плечи, на которые можно возложить нехватку парковочных мест.
Гость
13 марта 2018, 10:44
ПЕШИЕ ВОЛГОГРАДЦЫ ЛУЧШЕ БЫ ПЕРЕСЧИТАЛИ И ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАЛИ САМИ СЕБЯ, КАК ОНИ БЕГАЮТ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ, В ТО ВРЕМЯ КАК БЛИЖАЙШИЙ СФЕТОФОР В 50-ТИ МЕТРАХ. И ДАННЫЕ СВОЕГО ПАСПОРТА ПРИЛОЖИЛИ. И ДА, У МЕНЯ ЗАЕЛА КЛАВИША Caps Lock :-)
Гость
13 марта 2018, 13:54
Caps Lock нормально напиал. БАЛАБОЛ
Гость
13 марта 2018, 11:37
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! НЕ ЗАБУДЬТЕ 18-ГО ПРИЙТИ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДИНСТВЕННО ДОСТОЙНОГО КАНДИДАТА, А ТАКЖЕ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА ВРЕМЕНИ!!!
Гость
13 марта 2018, 08:50
В гибдд толку писать нет! Они избавлены от этой функции. Администрация должна создавать комиссии ездить по дворам, фотографировать и присылать штраф 2000 р.
Гость
13 марта 2018, 09:23
В заполотноворй части Центрального района было 3 стоянки - 2 на Пархоменко и 1 на Ткачева. Оставили одну на Ткачева. На Двинской стоянку закрыли в октябре, но и по сей день на том месте нет никаких следов работ. А после этого говорят, что машины ставят во дворах. А где еще? Кто подскажет? На дороге бросать? А что скажут коммунальщики? Кто-нибудь хоть что-то сделал для увеличения числа парковочных мест?