V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Районы Волгоградской области не захотели перевода стрелок

19 марта 2018, 22:36
Гость
20 марта 2018, 10:40
Ждем следующего референдума - о переименовании города в Сталинград или Царицын или вообще незнамо во что. Все лишь бы не заниматься настоящими проблемами региона: безработица, бардак в ЖКХ и т.д. Сомнительная прибыль в 1 световой час нам еще как аукнется в сроком времени!
Гость
20 марта 2018, 14:31
Так если вы не видите проблем с московским временем в Волгоградской области, так мы не видим никаких проблем в ЖКХ и безработице. Дом у меня хорошо отапливается, на моей работе постоянно требуются умные и грамотные люди на достойную зарплату, правда работать приходится много.
Гость
29 октября 2018, 14:45
Полностью согласна, сейчас все радуются, не понимая какие неудобства это повлечет.
Гость
19 марта 2018, 23:14
Надеюсь, здравый смысл восторжествует, и время оставят московское.
Гость
20 марта 2018, 05:24
какой здравый смысл? летом темнеет в 8 это нормально? умник.
Гость
20 марта 2018, 08:14
Гость
20 марта 2018, 05:24
какой здравый смысл? летом темнеет в 8 это нормально? умник.
А зимой, теперь, будет светлеть в пол девятого. это нормально, умник ?
Гость
20 марта 2018, 09:00
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - ЭТО ЖИТЬ ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ С РАЗНИЦЕЙ В 1 ЧАС С МОСКОВСКИМ! КАКИМ ЖЕ Д**НОМ НУЖНО БЫТЬ ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПОНИМАТЬ? РАДУЕТ ТО, ЧТО ПОНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ВСЕ-ТАКИ БОЛЬШЕ В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ, А ОГОРЧАЕТ ТО, ЧТО НЕ ПОНИМАЮЩИХ ДОСТАТОЧНО МНОГО!
Гость
20 марта 2018, 10:44
Лишь бы на лавочке до полуночи сидеть и пиво пить. Даже часы готовы всем перевести, тунеядцы. На даче лампу вкрутить не могут. Солнышко им подавай. На улице что ли спите, солнце вам утром мешает?
20 марта 2018, 11:09
Не в этом городе живешь? Или за лампочки на даче платить всем будешь? Умник проплаченный!
Гость
20 марта 2018, 14:31
20 марта 2018, 11:09
Не в этом городе живешь? Или за лампочки на даче платить всем будешь? Умник проплаченный!
Ему никто не платил, он от рождения такой.
Гость
20 марта 2018, 17:18
А ты че живешь без окон? Или в подвале
Гость
19 марта 2018, 23:20
В Красноармейском уже доказан взброс голосов. Референдум липоаый!
Гость
20 марта 2018, 00:33
Только референдум?В остальном все по честному?
Гость
20 марта 2018, 09:02
Гость
20 марта 2018, 00:33
Только референдум?В остальном все по честному?
А зимой вести детей в школу и детские сады ночью,нормально,"умник"? На первых двух уроках они просто будут спать.... Видимо у вас нет детей,поэтому вы о них не думаете. Почитайте статьи,которые пишут жители Саратовской области,которые жалеют о переводе стрелок. Дополнительный светлый час летом,это единственный плюс,в остальном все пойдет наперекосяк.
Гость
20 марта 2018, 09:03
Гость
20 марта 2018, 00:33
Только референдум?В остальном все по честному?
да, иди спать раз тебе темно и нет ламп. Деревня.
Гость
20 марта 2018, 11:32
Вся Россия против летнего времени, а 3 района типа "за"... Бу-га-га на ваш референдум!
Гость
20 марта 2018, 12:10
На Новый Год на час раньше МАСКВЫ нажремси! МАсквичи Путина тока слушают, а мы уже в зюзю! Вот где счастье то!!!!
Гость
20 марта 2018, 12:15
Ну наконец то на рыбалку не нужно будет вставать в 2 часа ночи, чтобы на рассвете порыбачить)))
Гость
20 марта 2018, 12:37
Сходи в магазин, купи рыбу и спи дальше!
Гость
20 марта 2018, 12:54
Это точно!!!
Гость
20 марта 2018, 14:36
Ни в этом году, если переведут то только осенью
Гость
20 марта 2018, 11:05
отлично, а еще через 2 года проведём референдум за GMT +5
Гость
20 марта 2018, 15:04
Возможно. Дай хоть на +4 перейти.
Гость
20 марта 2018, 13:41
Странные люди, ругаетесь из за всего. Правильно говорят, Волгоградцы озлобленные люди!
Гость
20 марта 2018, 07:44
Давно пора было время перевести, иначе опять солнце в окно в 3 часа ночи светить будет.
Гость
20 марта 2018, 09:04
А как в Ленинграде живут с белыми ночами?
20 марта 2018, 09:26
Когда у тебя появятся проблемы с подъёмом затемно, ты забудешь о летнем солнце, но будет поздно.
Гость
20 марта 2018, 09:27
Гость
20 марта 2018, 09:04
А как в Ленинграде живут с белыми ночами?
Но мы и не в Ленинграде...
Гость
19 марта 2018, 23:31
В области люди оказались разумней...
Гость
20 марта 2018, 07:59
А может просто не все поняли некорректно сформулированный вопрос?
20 марта 2018, 09:30
Там провокационный информационный вброс не нашел широкого распространения как в городе.
Гость
20 марта 2018, 10:36
Гость
20 марта 2018, 07:59
А может просто не все поняли некорректно сформулированный вопрос?
вопрос корректный
Гость
20 марта 2018, 02:40
Разве черное может белым, а белое черным? А на "референдуме" в Влолгограде может!
Гость
20 марта 2018, 07:57
Сам-то понял, что сказал?
Гость
20 марта 2018, 09:27
Гость
20 марта 2018, 07:57
Сам-то понял, что сказал?
Если вынести на референдум в Волгограде таблицу умножения, результат предсказуем, её не одобрят.
Гость
20 марта 2018, 09:04
Уровень интеллекта у сторонников своего времени - Попугайчик. Стало темно - пойду спать. Солнце встало - пора чирикать. Пора бы эволюционировать хотя бы в млекопитающее.
Гость
20 марта 2018, 09:28
а лучше в хомо лентяюс алкоголикус - спать при свете и бухать с друганами в темноте.
Гость
20 марта 2018, 09:59
лучший комментарий))
Гость
20 марта 2018, 14:13
Да и многие волгоградцы против перевода стрелок. Привыкли к этом у времени , пусть так и остаётся.
Гость
20 марта 2018, 14:46
Многие против, а еще больше за перевод. В чём проблема? Провели референдум, приняли решение, исполняем. Это как раз и есть истинная демократия. Если есть информация о подтасовках на референдуме, то прошу в студию её. Возможно другой вариант. Превращаем главу области в помещика, идём к нему в холопы и исполняем без обсуждения любое его решение. Вы согласны быть этим помещиком? Вы согласны быть холопом этого помещика? Это называется рабовладельческий строй. Всегда есть выбор.
21 марта 2018, 08:43
Гость
20 марта 2018, 14:46
Многие против, а еще больше за перевод. В чём проблема? Провели референдум, приняли решение, исполняем. Это как раз и есть истинная демократия. Если есть информация о подтасовках на референдуме, то прошу в студию её. Возможно другой вариант. Превращаем главу области в помещика, идём к нему в холопы и исполняем без обсуждения любое его решение. Вы согласны быть этим помещиком? Вы согласны быть холопом этого помещика? Это называется рабовладельческий строй. Всегда есть выбор.
Конституционного большинства в две трети не набрали. Не хочется.
Гость
21 марта 2018, 12:51
21 марта 2018, 08:43
Конституционного большинства в две трети не набрали. Не хочется.
А ты, что конституцию меняешь?...
Гость
19 марта 2018, 23:27
Если посмотреть на карту то против перевода времени проголосовали западные районы области. Надо нам ввести как в Якутий там регион поделён на 2 часовых пояса. А ещё лучше ещё раз провести референдум на разделение времени на запад и восток области.
Гость
20 марта 2018, 08:48
Это верно.
Гость
20 марта 2018, 07:48
сайт избиркома области многое объясняет. если перейти по ссылке "Информация о числе участников референдума, оформивших заявления о включении в список участников референдума по месту нахождения...", то увидите "нет данных". но по сведениям того же избиркома, число оформивших заявления о включении в список избирателей по месту нахождения (федеральные выборы) - 266 287. открепившимся через госуслуги и мфц бюллетеней на референдум не выдавали.
Гость
20 марта 2018, 12:54
Не знаю кому там чего не давакли, я через госуслуги открепилась и получила 2 бюллетеня на руки
Гость
20 марта 2018, 15:18
Гость
20 марта 2018, 12:54
Не знаю кому там чего не давакли, я через госуслуги открепилась и получила 2 бюллетеня на руки
Не знаю, что Вам там давали, мне и минимум троим знакомым бюллетени референдума не выдали.
Гость
20 марта 2018, 14:38
Зачем вообще нужно было ломать систему которая работала годами!!! Воткнуть бы айпад в голову этому человеку который всё начал...
Гость
20 марта 2018, 15:02
Не айпад, а айфон. Он айфоны любит.
Гость
20 марта 2018, 15:17
Айфончика трогать низя!
Гость
20 марта 2018, 11:32
Плюс 2 - самое нормальное, сейчас уже полшестого утра светло, а лучше бы в полседьмого был бы рассвет, все равно на работу к 8-ми или 8-ми 30-ти. Зато солнце садилось бы не в седьмом часу, а в восьмом. В Питере. к которому нас загнали в один часовой пояс, сейчас темнеет в восьмом часу вечера. И это в марте.
Гость
20 марта 2018, 14:37
Все верно пишете, но есть малая поправка. Питер находится севернее у них после равноденствия скорость увеличения светового дня больше, чем в южных регионах.
Гость
21 марта 2018, 13:07
Последние два комментария просто разочаровывают, почему то считают наших людей бездельниками, кретинами, мажорами и тд. Раньше жили на час с Москвой и ничего плохого не было. А как же те, кто живет восточнее, у них, что одни д***лы что ли. Если человек привык в 6.30 просыпаться и в 23.00 ложитьтся, сколько солнечного света он получит, когда в 20.00 летом уже темно. 12 июня показывали концерт на Красной площади, светло, люди радуются празднику. Выглянул в окно, темно и никакого праздника, все у телевизоров. Кому выгодно?? Тем кто продает Вам электроэнергию....
Гость
21 марта 2018, 20:40
Саратов восточнее, мнение рядовых Саратовцев аналогично мнению рядовых Астраханцев см.выше по ленте. Не передергивайте, читайте внимательно. В Волгограде живут прекрасные люди! Им некогда заниматься этой чушью, они работают. А, устоявшиеся хозяйственные связи зачастую зависящие от одного часового пояса с Москвой, важнее чем час якобы светлого времени (очень спорно), который никто не заметит. Но бестолковая путаница и переплата за сверхурочный час эти аргументы и расходы по переводу важнее, чем комфорт лентяев в течении часа. Ради любопытства спросил у 10 знакомых мнение о переводе времени (работающих, а не у бездельников, домохозяек), мнение едино - против! Аргументы см выше в посте.
Гость
20 марта 2018, 01:35
Умные и здравомыслящие люди проголосовали - за! А против- это те, кто предпочитает виртуальное пространство, а не общение с природой, им все равно за окнами день или ночь. Лучше бы сторонники московского времени боролись не за жизнь по московскому времени, а за жизнь, как у москвичей: зарплаты, пенсии, льготы мамочкам, молодежи, пенсионерам, достойное мед.обслуживание и т. д. За это надо бороться!! А то час в мозгах не могут удержать, ума не хватит - бояться???
Гость
20 марта 2018, 07:48
Это точно, ещё бы к московскому времени да московские зарплаты. А так хоть летом погуляем до 21.30.
Гость
20 марта 2018, 08:02
А ты, прям, всё сделал для повышения уровня здравоохранения, зарплат, пенсий... А теперь сидишь тут и ждёшь перевода, умник.
Гость
20 марта 2018, 14:24
Правильно!!!
20 марта 2018, 08:49
ещё бы Чернышки это практически Ростовская обл.им время менять придётся через километр
Гость
20 марта 2018, 09:36
Или в США
Гость
20 марта 2018, 11:39
Ну было то лучше,в 20:00 темно,в 4 утра уже солнце лупит! Красота
Гость
20 марта 2018, 15:06
Почитав комменты, подумал, что все равно хороший у нас город и люди у нас хорошие. Все равно не подерутся, а статья в архив уйдёт.
Гость
20 марта 2018, 18:37
Недовольные это те кто с москалями работают и те кто поближе к ним живут. А вот для людей, которые не прочь поработать после работы на даче или еще где нибудь очень нужен этот час. Как раньше на летнее время переходили. Те кто против придется привыкнуть!
Гость
20 марта 2018, 20:08
Ребята зачем вы тут спорите, все решено было без нас
Гость
20 марта 2018, 23:54
В народе говорят "горе от ума"! Кто то сможет пояснить: - за чей счет перевод времени? - за счет сторонников перевода? - будет интересно посмотреть, откуда эти ратующие за перевод, активно ничего не делающие будут деньги доставать и сколько их останется после озвучивания этого вопроса. Астраханская область перевела, кроме путанницы и недоумение у простых жителей этот перевод ничего не вызвал. Все, и даже сторонники перевода, столкнувшись с бестолковостью идеи в реальной жизни очень негативно отзываются об умственных способностях руководителей региона. Тех, кто положительно отзывается стало в разы меньше. Т.к. "солнышко на часик больше - это за ничей счет, а опоздание на самолет - это за свой, ..кретины.." это мнение рядового преподавателя.
Гость
21 марта 2018, 00:06
В районах, бездельников и мажоров меньше, люди работают, а не занимаются дешевым само пиаром. Впечатление такое, что после смены часового пояса появятся дороги, заработают предприятия, чиновники вдруг честными и порядочными станут. Почему не озвучили сторонники перевода, за чей счет будут вносится изменения вносится изменения? -федеральный бюджет, там нет денег на такую ересь? -местный бюджет, неужели в нем появились деньги на подобную ерунду... уже дороги идеальные, промышленность можно в пример всей России ставить, регион перестал быть дотационным и закрыл все долги??????
Гость
20 марта 2018, 08:59
Чем западнее район в регионе, тем меньше в нём сторонников перевода, это логично. Но не забывайте, что многие живут или работают в городах, и поэтому нуждаются в соответствующем световом режиме. Селянам, работающим в сельском хозяйстве, перевод особо не нужен. Но их меньшинство, и потом вряд ли для них что-то кардинально поменяется от перевода часов.
Гость
20 марта 2018, 14:01
Вот селянам то как раз перевод и нужен, так как люди трудятся на земле и на 1 час пекла утром будет меньше, а вечером световой период увеличится, опять же поработать можно в огороде. А то, что нам накрутили за определенный период времени 2 часа расхождения с природным циклом просто маразм. И людей никак не пойму, которые против перевода. Либо это действительно вбросы в районах.
Гость
20 марта 2018, 14:47
У Волгограда украдено 2 часа нормального светового дня. Надеюсь, вернут хотя бы 1 час...
Гость
20 марта 2018, 15:03
Работаем над этим.
Гость
20 марта 2018, 15:44
Зимнее время соответствует астрономическому. Солнце в зените вчера было в 12:11. Сегодня в 12:10:58. Это родной часовой пояс этого региона. Тем, кому не нравится - стоит рассмотреть регионы, которые северней. Земля элипс, траектория у нее элипс, наклон оси опять же... Никакого порядка. Была б земля плоская - было б норм.
Гость
20 марта 2018, 00:34
Ну так когда стрелки переводить то?
Гость
20 марта 2018, 06:32
сегодня!!!
Гость
20 марта 2018, 09:16
Чернышки передать в состав Ростовской области!
Гость
20 марта 2018, 14:34
И Суровикино с удовольствием в Ростов!!!подскажите там кому надо
Гость
22 марта 2018, 10:56
область живёт в нормальном часом поясе (астрономическом и посном времени) как много мягко говоря малограмотных людей вобласти (59%) только свои меркантильные интересы.Ранний рассвет летом,азимой будет позднийй после перевода часов где то в районе 10 часов утра как вам и так почти до апреля с ноября до апреля .Можно заболеть депресией , и мало ли еще чем ,с ума сойти ,а вы спать мешает ранний рассвет эх люди люди.
Гость
23 марта 2018, 09:43
какие 10 утра??? какие с ноября до апреля??? вы точно из Волгоградского региона? не позднее 9 утра будет восход солнца в декабре, а светать будет и того раньше
Гость
20 марта 2018, 09:15
А ты уже эволюционировал? Ню-ню...
Гость
20 марта 2018, 07:58
Там живут безработные крестьяне, фермеры и пенсионеры (так как молодежь вся уехала в города). Для этих категорий граждан фактор времени не важен.
Гость
20 марта 2018, 08:42
точку!!!
Гость
19 марта 2018, 23:36
А мы видели как в Красноармейском районе народ за перевод времени ,особенно по участку №611.
Гость
20 марта 2018, 15:30
Только не это !!! Твердое Нет!!!
Гость
20 марта 2018, 18:06
Я уже много раз просила, ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ! зачем им стресс с эти переводом? Очень прошу, НЕ НАДО!
Гость
7 апреля 2018, 21:28
Медики не рекомендуют менять время и это закон! А гость, когда будет жителем области, тогда пусть высказывает своё МНЕНИЕ.
Гость
11 марта 2020, 17:02
Люди опомнитесь это время нам подходит зачем нам расвет. В 4ч утра. А 9 вечера темень.Что вы ровняетесь по Москве у них в 11вечера светло а у нас дети которые хотят гулять а не дома седеть.У меня дети ходят с утра и собеда в школу и всё харошо.Не делайте глупость.
Гость
12 марта 2020, 11:18
Не нужно московское время,у нас замечательное время! Пусть останется всё как есть! Умный люди свой выбор уже сделали!
Гость
24 марта 2020, 16:33
Оставьте в покое волгоградское время!! У нас другой чсовой пояс. Зачем нам жить по Москве?! Зачем нам рассвет в 3часа ночи?? Что за издевательство!?
Гость
11 апреля 2020, 16:45
В Москве солнце восходит позже,чем у нас!!!Похоже,что все инициаторы в лице ,,избранникоа от народа,., больше времени находятся вдали от народа(в Москве)