Трое барменов-бородачей из Волгограда сняли свой второй ролик для одного из крупнейших независимых фестивалей Европы — датского Mikkeller Copenhagen Beer Celebration.
В этом году стилистика ролика не изменилась. Волгоградские бармены снова творили в духе «ушанка — балалайка — дикие люди».
— Ролик мы снимали в апреле на протяжении четырех дней, — рассказал V1.ru один из бородачей Андрей Гусев. — После этого еще недели две монтировали, доводили до совершенства. Огромное спасибо нашим друзьям, которые бескорыстно и самоотверженно помогли осуществить задуманное.
Ролик вышел в свет позавчера и всего за два дня успел разлететься по социальным сетям. Сумасшедшие бородачи, рассказывающие о жизни в Волгограде, нравятся всем, кто в силах оценить иронию над самим собой.
В новом ролике волгоградских барменов говорится о жизни простой волгоградской семьи, где кроме ее главы — знатного бородача — есть заметная во всех смыслах жена и четверо детей. Среди увлечений волгоградца: выгуливание плюшевой собаки по улице Чуйкова, катание на «байке» возле интерактивного музея «Россия — моя история», а также танцы. Классические и в стиле модерн.
Впервые волгоградские бармены сняли ролик, получивший название «Олимпийская сборная барменов из России», в прошлом году. Тогда, рассказывали бородачи V1.ru, на это их подтолкнули очень сильное желание попасть на фестиваль в Данию и очень высокие цены на билеты.
— Мы давно мечтали поехать на фестиваль, но входной билет на одного человека стоит около 70 тысяч рублей, — рассказывали волгоградцы V1.ru. — Тогда мы решили попробовать попасть туда бесплатно. Написали организаторам, прикрепили свои короткие ролики из инстаграма, фотографии. Мы хотели, чтобы нас пригласили, и это случилось. Но письмо было примерно такое: «Вы классные, но мы не знаем достаточно ли вы сумасшедшие, чтобы приехать в Данию и познакомиться с нами. Если не слабо — пакуйте чемоданы». А еще попросили снять небольшое видео о том, кто мы вообще такие.
Организаторы фестиваля, судя по всему, уже оценили новый ролик волгоградцев. Его опубликовали на всех официальных страницах Mikkeller Copenhagen Beer Celebration в социальных сетях.
Фото: Алексей Волхонский