Город Культура Сумасшедшие бармены-бородачи из Волгограда сняли свой второй ролик

Сумасшедшие бармены-бородачи из Волгограда сняли свой второй ролик

«Олимпийская сборная барменов из России» снова завоевывает интернет

Трое друзей за четыре дня сняли взорвавший интернет ролик

Трое барменов-бородачей из Волгограда сняли свой второй ролик для одного из крупнейших независимых фестивалей Европы — датского Mikkeller Copenhagen Beer Celebration.

В этом году стилистика ролика не изменилась. Волгоградские бармены снова творили в духе «ушанка — балалайка — дикие люди».

— Ролик мы снимали в апреле на протяжении четырех дней, — рассказал V1.ru один из бородачей Андрей Гусев. — После этого еще недели две монтировали, доводили до совершенства. Огромное спасибо нашим друзьям, которые бескорыстно и самоотверженно помогли осуществить задуманное.

Ролик вышел в свет позавчера и всего за два дня успел разлететься по социальным сетям. Сумасшедшие бородачи, рассказывающие о жизни в Волгограде, нравятся всем, кто в силах оценить иронию над самим собой.

В новом ролике волгоградских барменов говорится о жизни простой волгоградской семьи, где кроме ее главы — знатного бородача — есть заметная во всех смыслах жена и четверо детей. Среди увлечений волгоградца: выгуливание плюшевой собаки по улице Чуйкова, катание на «байке» возле интерактивного музея «Россия — моя история», а также танцы. Классические и в стиле модерн.

Впервые волгоградские бармены сняли ролик, получивший название «Олимпийская сборная барменов из России», в прошлом году. Тогда, рассказывали бородачи V1.ru, на это их подтолкнули очень сильное желание попасть на фестиваль в Данию и очень высокие цены на билеты.

— Мы давно мечтали поехать на фестиваль, но входной билет на одного человека стоит около 70 тысяч рублей, — рассказывали волгоградцы V1.ru. — Тогда мы решили попробовать попасть туда бесплатно. Написали организаторам, прикрепили свои короткие ролики из инстаграма, фотографии. Мы хотели, чтобы нас пригласили, и это случилось. Но письмо было примерно такое: «Вы классные, но мы не знаем достаточно ли вы сумасшедшие, чтобы приехать в Данию и познакомиться с нами. Если не слабо — пакуйте чемоданы». А еще попросили снять небольшое видео о том, кто мы вообще такие.

Организаторы фестиваля, судя по всему, уже оценили новый ролик волгоградцев. Его опубликовали на всех официальных страницах Mikkeller Copenhagen Beer Celebration в социальных сетях.

Фото: Алексей Волхонский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления