Город Компания «ВТБ Страхование» реализовала 230000 полисов страхования недвижимости

Компания «ВТБ Страхование» реализовала 230000 полисов страхования недвижимости

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!»

В первом квартале 2018 года компания «ВТБ Страхование» реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости — квартир и домов — что соответствует уровню прошлого года.

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!», который позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого продукта составила 60%. Порядка 35% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.

— Наше жилье подвержено различным рискам. Наступление неприятных событий может привести к крупным финансовым затратам, тем самым серьезно ударив по семейному бюджету. Наличие страховки обеспечивает финансовой защитой в случае неприятных жизненных ситуаций. Поэтому страхование недвижимости — один из наиболее востребованных продуктов среди частных лиц, — подчеркнул заместитель генерального директора компании «ВТБ Страхование» Сергей Конкин.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления