Город Компания «ВТБ Страхование» реализовала 230000 полисов страхования недвижимости

Компания «ВТБ Страхование» реализовала 230000 полисов страхования недвижимости

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!»

В первом квартале 2018 года компания «ВТБ Страхование» реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости — квартир и домов — что соответствует уровню прошлого года.

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!», который позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого продукта составила 60%. Порядка 35% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.

— Наше жилье подвержено различным рискам. Наступление неприятных событий может привести к крупным финансовым затратам, тем самым серьезно ударив по семейному бюджету. Наличие страховки обеспечивает финансовой защитой в случае неприятных жизненных ситуаций. Поэтому страхование недвижимости — один из наиболее востребованных продуктов среди частных лиц, — подчеркнул заместитель генерального директора компании «ВТБ Страхование» Сергей Конкин.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления