В первом квартале 2018 года компания «ВТБ Страхование» реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости — квартир и домов — что соответствует уровню прошлого года.
Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!», который позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого продукта составила 60%. Порядка 35% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.
— Наше жилье подвержено различным рискам. Наступление неприятных событий может привести к крупным финансовым затратам, тем самым серьезно ударив по семейному бюджету. Наличие страховки обеспечивает финансовой защитой в случае неприятных жизненных ситуаций. Поэтому страхование недвижимости — один из наиболее востребованных продуктов среди частных лиц, — подчеркнул заместитель генерального директора компании «ВТБ Страхование» Сергей Конкин.