«Мы живем в гетто»: жители самого северного района Волгограда показали запущенные улицы и парки
5 июля 2018, 09:03
Гость
19 октября 2019, 09:53
я с красноармейска и скажу так: он самый говенный и парашный район волгограда потому что в нем нет работы для всех , есть работа ток для тех у кого : вышка или среднее по химии, есть мамочка с папочкой которые помогут к примеру тачку купить для работы торговым и те у кого есть блат. Все! Больше работы нет а те бездельники которые не хотят работать а жить за счет других препродавая им( разливайки и прочий мусор) ток еще сильнее гнобят этот жалкий райончик. Так же вымораживают те кто в этом районе считает себя типо успешным а на деле навязывает услуги типа танцы зумбы всякие что то пытаетьсясам сделать и продать. В общем делают все что бы было купи продай иди дальше не мешай. Пусть красноармейск утонет вдерьме
Гость
27 июля 2018, 13:42
Тзр.это не только спартановка(3-ий парк строят) Спасибо автору, правильно все написано. Аллея Дзержинского загибается, с каждым годом тут все страшнее, прогуляться негде!!! Стыдно за район..нормальных людей жалко.
Гость
9 июля 2018, 15:51
Всем добрый день!
Я рос в Волгограде с 1989 по 2003 год,в тракторозаводском районе,на улице Специалистов(она же 95-я гвардейская) дом 5,и мой двор состоял из пяти домов,мой собственно,дом 7,улица Борьбы 2 и 4,и Шурухина 8.
Потом я стал жить в москве,и только приезжал,и приезжаю к родственникам и друзьям.И я прекрасно помню как все ухоженно и зелеео было,и урны и лавочки,и мусорка была всегда убранна.Сейчас же это страшное место,ни деревьев,ни кустов,ни скамеек и урн..мусорка переполнена...дворникам просто это ни к чему,за 3т.р. в месяц,убирать везде все и поливать..Никогда не забуду как тетя Надя(дворник) пришла и выкопала урны у футбольного поля(кстати асфальтного,которое никогда не подметается от осколков и др мусора,и мы еще подростками обращались уж сейчас не помню куда,где то где борьбы 9..убрать асфальт,и пусть будет лучше земля,ведь сколько ран было на этом поле,а всем так и по*ер,и ворота с щитами стоят с 2003 года.хотя везде уже резиновое или травяное покрытие)чтобы не убирать
Гость
9 июля 2018, 17:00
..там мусор.вспомигая как там было,и как сейчас,плакать хочется.Привезти бы туда ВВП и показать,что дома как построили 70 лет назад так и стоят без ремонта,асфальт лежит уж четверть века и ни одного дерева или куста не посаженно...зато налоги мы платим..и кто то на эти $ живет хорошо,а остальные так и помрут в старых стенах,старого дома,всеми забытого двора...
А вы перестаньте плевать на асфальт, ставить пакеты с мусором на углу дома, сс.ть в лифтах, кидать окурки и бутылки с балконов.... глядишь, и гетто куда-то денется
Гость
6 июля 2018, 09:17
«Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом.» Сталин.
Гость
6 июля 2018, 05:15
"К оружию товарищи". В.И. Ленин. Иначе так и будете жить,сами знаете в чём.
Гость
6 июля 2018, 01:39
Мы верили Вам так, родной товарищ Сталин,
Как, может быть, не верили себе.
Гость
6 июля 2018, 00:12
Рыба гниёт с головы .
Гость
5 июля 2018, 21:56
Для начала пить бы бросил русский народ, чтоб не казалось, что море по колено и понятия- сегодня проведу как нибудь, а завтра Бог даст- не будет!!! В Германии жильцы каждую неделю выходят с шампунем и щетками и моют свои улицы. Бросил бычок- штраф до 1000€. А здесь? Мусорный ящик и рядом не дотянули 10 см и баклажки из под пива. Культуру поднимать надо и любить каждый уголок своей страны, а самое главное- людей!!!
Гость
6 июля 2018, 09:25
Раз так людей любишь прибавь зарплату, совсем уж низкая стала, даже хуже чем при Ельцине уже живём.
Купите в центральном раионе квартиру и не нойте,нет денег-тогда по сеньке шапка.Согласно вашему статусу.
Гость
6 июля 2018, 11:42
И дальше центрального района не выходите!правильно Дмитрий пишишь!город он же должен состоять из одного района, а остальные нищебродные районы нас не косаются и нечего их облагоустраивать!
Гость
5 июля 2018, 20:46
Всё правильно. Нужно контролировать жкх. Организовать комиссию, которая будет за ними наблюдать. За комиссией нужноорганизовать орган, который будет следить за ней. За тем комиссию, которая...
Гость
5 июля 2018, 20:27
Ворует, однако, власть у вас в Волгограде немерено, что правительство, что мэрия. На Мундиаль из федерального центра денег выделялось с избытком. Калининград после футбола не узнать - не только центр блестит, но и другие районы потихоньку ремонтируют. Дороги сделаны и делаются до сих пор, уже за городом. Нет, можно найти злачные места, но чтобы целыми районами, и чтобы совсем без ремонта - такого нет. Калининградцы, правда, могут и сами запросто клумбу под окнами высадить, деревьев во дворе насажать, а то и на площадку детскую чего-нибудь полезное установить. Сказывается, понимаешь, близость Европы. А еще у нас на центральных улицах, если желаешь магазинчик какой или кафешку открыть - будь добр клумбу посадить, тротуар страшненький демонтировать, красивенькой плиткой тротуарной выложить. А не то уши тебе от мертвого слона от городских властей, а не разрешение торговать.
Гость
5 июля 2018, 22:05
вот только климат там.. дожди и дожди в домах от сырости плесень ,слизни, а так да фасады в центре подмарафетили а на окраинах такая же разруха и грязь вообщем город сибирских пенсионеров сбежавших от морозов...короче сплошной депресняк..
Я согласен заменить прочее благоустройство на новую дорогу, на построенную "Нулевую", она хоть плохонькая, но нужная.
Гость
5 июля 2018, 19:39
Самое противное в том, что мы вот тут возмущаемся возмущаемся, а между тем 76% поддерживают ту мерзость, что происходит в городе и стране, да ещё и радуются и в рот заглядывают властям.
Гость
5 июля 2018, 19:00
Ну оно и в других районах тоже самое. Чуть отойдёшь от главной улицы - сразу ямы, грязюка, мусорки переполненные, дорожек нет, парковок нет, трава везде пожухлая... увы, наш город не нужен ни местным чиновникам, ни федерации. Одна показуха и пыль в глаза.
Гость
6 июля 2018, 09:18
Не надо никуда с главной улицы уходить, стартовал со светофора на площади и Ленина и тут же встал напротив Педуниверситета на красный. Сразу счастье и закончилось, хоть и в самом центре находишься.
Гость
5 июля 2018, 18:21
"Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете...."
Гость
5 июля 2018, 17:55
Быдложители быдлогорода так и должны жить. Сосланные после войны на востановление города и понаехавшие с хуторов никогда не будут любить и прививать любовь своим детям, к ненавидимому ими местопоселению. Отсюда все беды с грязью и разрухой в городе.
Гость
5 июля 2018, 17:25
Совершенно недавно были на Нижнем Тракторном с "экскурсией". Место с огромным потенциалом! Но проблема действительно в том, что мы имеем километры заброшенной промзоны вместо преуспевающего предприятия.
Написала статью здесь: https://chirkun.ru/volgogradskoe/stalingrad-gorod-kotorogo-net-chast-1.html
И мы прогуляемся сегодня по Тракторному району. Прекрасному, благоустроенному, интересному Тракторному району, где хочется жить и работать. По району, которого больше нет.
Вторая часть будет как раз об ул. Дзержинского.
А ещё в Сталинграде был прекрасный зоопарк.
А на том месте, где находится колхозный рынок, был цирк до войны! Обратите внимание на его полукруглые стены.
Это был по-настоящему респектабельный район.
Ещё там был кинотеатр на 1400 мест и даже солярий!!!
Гость
5 июля 2018, 16:37
Зато строим новые парки, которые сразу сохнут. Деньги не куда девать.
Гость
5 июля 2018, 15:07
Городская администрация - банкрот, живёт на кредиты. Подачки из Москвы расходует по своему вкусу.
Гость
5 июля 2018, 19:37
Воровать не надо и деньги тратить по уму, а не так что сегодня вырубили парк, посадили хлюпеньких деревьев и газонов с цветами, потратили несколько десятков миллионов, а через два года всё высохло и померло, потому что оказывается надо было поливать и ухаживать - и снова давайте потратим несколько десятков миллионов, что бы посадить очередные хилые деревца.
А можно было бы, затратив от силы 300к в год ухаживать ЗА СТАРЫМ парком - и парк был бы, и деньги остались бы, и результат был бы.
Гость
5 июля 2018, 15:04
Чей то тут комментарий о том, что надо людям самим закупать и самим делать - писал тот кто малость с головой не дружит. С какого мы должны за свой счёт что то делать , закупать , да ещё и в свой выходной?? Есть вообще-то организации, которым перечисляют деньги за подобную деятельность, есть концессии которые парк за год не смогли сделать! Может нам самим пойти колесо обозрения домонтировать и грабри прихватить в свой выходной чтоб траву сажать?
Гость
5 июля 2018, 16:05
Ты должен закупать всё за свой счёт, хватит ныть, и работать в свой выходной по благоустройству города! И не спорь.
Гость
5 июля 2018, 17:20
Гость
5 июля 2018, 16:05
Ты должен закупать всё за свой счёт, хватит ныть, и работать в свой выходной по благоустройству города! И не спорь.
Аргументируйте. А
Гость
5 июля 2018, 17:28
Гость
5 июля 2018, 16:05
Ты должен закупать всё за свой счёт, хватит ныть, и работать в свой выходной по благоустройству города! И не спорь.
Вы будете закупать за свой счёт асфальт, если у Вас на парковке, где вы обычно припарковываете свой любимый автомобиль, будут ямы ? Да такие ямы, что стойки ушатаются за неделю ? А будете закупать материалы для того, чтобы восстановить кривые ступеньки на лестнице в подъезде, где в темноте (потому что лампочки разбиты) спотыкнётся и упадет, к примеру, Ваш ребёнок ? А потом еще закупите песок, чтобы посыпать перед выходом из подъезда, где зимой в гололёд никто ничего не посыпает ??? И так будете закупать до бесконечности. Умник.
Гость
5 июля 2018, 14:59
Центральный в одном месте ходят, сакуру сажают, а в другом - разруха. Центральный сквер между университетами - вся тротуарная плитка пришла в негодность, газоны , которые в свое время сажались за большие деньги, все в порядке и больших проплешинах, олени давно уже не горят, сломанный фонтан баннером затянули. А парк перед горьковской библиотекой просто высыхает - нет системы полива. И фонтан там все лето не работает, и что уж говорить про плитку на дорожках - все разбито в крошево, а асфальтированные дорожки все ещё больше порушены, так как они ещё советских времён . И таких мест полно !! Так что не надо про центр - лицо города, и про холят и лелеют.
Гость
5 июля 2018, 19:11
Потому что каждая система, каждый элемент - требует обслуживания и эксплуатации. То есть людей, персонал, инженеров, бригадиров, да даже тупо менеджеров, что бы заключить банальный договор на это, или контролёров, что бы проследить за качественным исполнением работ. А у нас в стране - оптимизация, людей всех поувольняли, раньше какой-то вещью 50 человек занималось - сейчас вообще подчас никого. Ну и плюс ещё верхушка выделяемые деньги себе на карман кладёт, вместо каких-то работ.
Гость
5 июля 2018, 14:27
Не здороваться с чиновниками. Не подавать им руки. Не отвечать на их вопросы. Игнорировать.
Через полгода - с их родственниками. Через год - с друзьями.
До нелюдей надо донести тот простой факт, что они - нелюди.
Гость
5 июля 2018, 19:07
Не надо откладывать то, что можно сделать прямо сейчас.
Весь вопрос в том, про кого речь? Основная масса "чиновников" - это просто работяги, которые ничего не решают. А те, которые приборзевшие и захватившие власть - у них свой круг общения из Вертикали, тем плевать на наши призывы.
Гость
5 июля 2018, 20:56
Да плевать они на это хотели, с ними и так никто не здоровается - они своим узким кружком живут под охраной.
Гость
6 июля 2018, 09:13
Гость
5 июля 2018, 19:07
Не надо откладывать то, что можно сделать прямо сейчас.
Весь вопрос в том, про кого речь? Основная масса "чиновников" - это просто работяги, которые ничего не решают. А те, которые приборзевшие и захватившие власть - у них свой круг общения из Вертикали, тем плевать на наши призывы.
Не рассказывайте сказок, посмотрите как устроены дороги, через город вечером не проехать, даже светофоры не настроены, не говоря уже о безопасных перекрёстках, они виноваты все, почти поголовно.
Гость
5 июля 2018, 14:24
А Краснооктябрьский район кто-нибудь видел? У нас центральные улицы района зас**ны так, что просто ужас. Раньше было чище и благоустроенней. В брошенном мусоре действительно виноваты только жители и нечего пинять ни на кого, но ведь и во власти сейчас действительно бардак.
Гость
5 июля 2018, 19:05
Это именно задача государства – организовать комфортные и доступные условия для утилизации мусора. Это задача государства – обеспечивать чистоту в городах. Когда государство не справляется, оно начинает перекладывать ответственность на простых людей. Людям вбивают в голову, что они какие-то неправильные, что они свиньи, что все проблемы из-за вот таких вот простых людей, которые гадят, гадят, гадят. "Начните с себя!" – говорят нам они. Я бы рад был начать с себя и подать в суд на ...патриотов, которые годами не вывозят мусор. Которые допустили загрязнение города. Но нет. Они забрали у нас независимые суды. Суды сегодня полностью обслуживают стабильность, и простой человек не имеет шансов добиться справедливости. Так что пока мы начнём с вас. Каждая загаженная улица в городе имеет конкретное имя, фамилию и отчество. Не можете обеспечить порядок в своём районе? Подавайте в отставку. Пора вычислять ответственных поименно и преследовать по закону.
Я ЛЮБЛЮ ПУТИНА, ЖМИ МНЕ КЛАСС, ПОСМОТРИМ МЫ СКОЛЬКО НАС!!! ФУТБОЛ, ФУТБОЛ, ФУТБОЛ!!! РОССИЯ, ВПЕРЁД!!!СМОТРИМ ФУТБОЛ В СУББОТУ, БОЛЕЕМ ЗА РОССИЮ!!!
Гость
5 июля 2018, 15:04
Отвлек
Гость
5 июля 2018, 14:06
Я думаю,что в нашем городе нет ни только ответственной власти, но и гражданского общества, считающего себя хозяевами города, района, двора. Даже в подъезде трудно найти единомышленников готовых подписать жалобу, требование... Что с этим делать?
Гость
5 июля 2018, 13:41
Вот и в Дзержинском так же
Гость
5 июля 2018, 13:22
Всех маргиналов выселять за 101 киломметр,как при Сталине.
Я думаю, что в городе нет ни только власти, а и гражданского общества, ощущающего себя хозяином города, района, двора. Даже в подъезде трудно найти единомышленников, готовых подписать жалобы, требования... С этим-то что делать? Даже воспользоваться выборами люди не хотят. Избирательные комиссии состоят из учителей и директоров школ, казалось бы образованных людей..., и как проходят выборы?
Гость
5 июля 2018, 19:05
И что жалоба? Ну писал я жалобы в прокуратуру, (лично к главному Прокурору приходил на приём!) на грязюку между домами (копали, клали кабеля, всё разрыли и перерыли, потом землёй с песком присыпали и были таковы) - и что? И ничего. Позвонили, мол чего вам не нравится, "мы здесь ходим и с нашей точки зрения тут всё расчудесно", я говорю, мол, задолбались уже после дождей по жиже ползать, они такие - "а вы по дорожкам ходите" и всё. Даже письменный ответ пришёл, что всё хорошо, виноватых не найдено, а я дурак.
Ну а директора тупо не пойдут против своих же, потому что их сразу попросят на выход. Как же так - клеймить позором непогрешимую вертикаль власти....
Гость
5 июля 2018, 13:12
Хватит ныть, уже давно и везде так.
Гость
5 июля 2018, 15:03
Дальше что ?
Гость
5 июля 2018, 19:33
Гость
5 июля 2018, 15:03
Дальше что ?
Дальше - только повторение мероприятий по аналогии с мероприятиями столетней давности, только чётко наоборот. Ибо как показала практика, те мероприятия оказались не эффективными....
Гость
5 июля 2018, 21:29
Ну во первых не везде....А во вторых- если нравиться жить в д***ме, продолжай и дальше
Гость
5 июля 2018, 12:57
Про все фотографии не скажу, там, конечно, к администрации вопрос, но на последней - размалеванный и заклеенный объявлениями переход, это дело рук жителей ТЗР
Гость
5 июля 2018, 14:05
в этом переходе до Гусевой стояли киоски, мышками торговали и чаем с бубликами, охрана была круглосуточная. Но Гусева привычный совкам порядок навела-и теперь вот это имеем.
Гость
5 июля 2018, 19:32
Нет, это дело рук администрации, которая не способна обеспечить наблюдение и контроль за переходами. Да и его эксплуатацию тоже не в состоянии обеспечить.
Гость
7 июля 2018, 10:11
Вообще то там видно , что объявления и рекламные листы наклеены организациями и предпринимателями( с помощью фирм расклейщиков. Даже видно остатки " о розыске" человека.
С этим должна бороться администрация. Раньше комитет по рекламе, сейчас комитет по архитектуре.
До тех пор пока не будут регулярная борьба с надписями и рекламными листовками во всём городе, расклейщики так и будут гадить город.
А борьба только - наказание! Штрафовать!
Просто смывать и сдирать раз в неделю- это бесполезно.
В Санкт- Петербурге ежедневно фиксируют и сдирают. Потом штрафуют расклейщиков. А раз в неделю моют под большим давлением опоры и остановочные комплексы. В нашем городе борьба с листовками, рекламными расклейкой не ведётся.
Гость
5 июля 2018, 12:18
"Приятно" наблюдать в комментариях вой либерастов и тех, кто кидает мусор где попало. Это ведь власть виновата, что у вас в головах бардак и вы гадите везде вместе со своими четвероногими друзьями. Начните с себя, потом требуйте от других. Кто теребит те же УК и райадминистрации? Проще конечно тут поныть и пойти бычок с окна бросить, рассуждая какая жизнь г**но!
Гость
5 июля 2018, 13:30
Я - либераст, как вы - фашисты, любите выражаться, и я пробовал "начинать с себя", но получив пару штрафов за незаконную деятельность, понял, что начинать надо не с себя, а с вас. В первую очередь выкинем вас, а потом уже можно будет заниматься всем остальным.
Гость
5 июля 2018, 13:34
власть виновата в том, что позволила навезти в город из сопредельной страны фашиствующих совков.
Гость
5 июля 2018, 13:38
Да, это мы виноваты в том, что у вас вместе с вашими боссами в головах не бардак, а бабло. Но мы скоро это исправим.
Гость
5 июля 2018, 11:50
А в поселке Красный Буксир - это 15 минут от центра города героя нет ни газа, ни света ( провода то есть, а вот напряжение 180 - 190 вт), ни дорог, а уж тем более нет скверов и тротуаров. Но и там то ж живут люди, в т.ч. и старики и дети
Гость
5 июля 2018, 11:19
Не надо у Кировского отбирать первое место! Улица Минина - помойка. Освещения нет.
Гость
5 июля 2018, 10:52
На Спартановке хорошо...
Гость
5 июля 2018, 11:25
Очень хорошо!
Гость
5 июля 2018, 10:45
А вы Жилгородок видели?вообще богом забытое место!не где ни с ребенком погулять, вокруг старые двух этажные обшарпанные дома, как будто проживаем далеко в глубинке, а не в городе-герое Волгоград!
Гость
5 июля 2018, 13:45
Так купите квартиру например в центре на улице Ленина. Если вы живете в двухэтажке кто виноват в этом кроме вас
Гость
5 июля 2018, 14:14
Гость
5 июля 2018, 13:45
Так купите квартиру например в центре на улице Ленина. Если вы живете в двухэтажке кто виноват в этом кроме вас
вы читайте внимательнее!я конкретно на жилье и место проживание свое к счастью не жалуюсь, а выражаю свое мнение о необходимости благоустройства одной из территории города!а кто виноват Вам по видимому виднее всех!
Гость
5 июля 2018, 14:19
Гость
5 июля 2018, 13:45
Так купите квартиру например в центре на улице Ленина. Если вы живете в двухэтажке кто виноват в этом кроме вас
Получается всему тракторному району тоже нужно переехать на улицу Ленина, а не ныть что у них Гетто!))Железная логика!
Гость
5 июля 2018, 10:31
"Тринадцатый район" видели? Вот и нас такое ждёт, если власть не сменится. И не только Тракторный, а весь город.
Гость
5 июля 2018, 10:18
Хорошая статья, спасибо Виктории Рындиной. Таких мест в районе много. Меня удивляет другое. Кто давал разрешение на строительство двух павильонов перед входом в ДК, поставили два сарая, испортили площадь перед ДК. Теперь на Спартановке воздвигли в парке такие же два сарая, это кроме высотки, которую тоже возвели, не спросясь у коренных спартановцев. Кто ответит?
Гость
5 июля 2018, 13:31
волгоградцы давали разрешения-тебе ясно? Достали тожероссияне, район полон вами с верхом, пользы никакой, только пакости.
Гость
5 июля 2018, 14:59
Гость
5 июля 2018, 13:31
волгоградцы давали разрешения-тебе ясно? Достали тожероссияне, район полон вами с верхом, пользы никакой, только пакости.
Не на тех вымещаешь своё недовольство. Зри в корень.
Гость
5 июля 2018, 15:22
Гость
5 июля 2018, 13:31
волгоградцы давали разрешения-тебе ясно? Достали тожероссияне, район полон вами с верхом, пользы никакой, только пакости.
какие волгоградцы? зуев что ли? тебе ясно, тожероссиянин? чем тебя достали?
Это Центральный холят и облагораживают? Даже к ЧМ тротуары в ямах оставили.
Гость
5 июля 2018, 11:27
А улица Советская уже которую неделю встречает торчащими колодцами.
Гость
5 июля 2018, 09:53
Гетт0... Это еще очень мягко сказано!
Гость
5 июля 2018, 09:50
А мне весь Волгоград гетто напоминает.
Гость
5 июля 2018, 11:27
а по-моему вся эта страна,один кусок......
Гость
5 июля 2018, 09:49
Привыкли ныть... Взять в руки инструменты, закупить стройматериалы и вперёд!!! На власть всё надеются, а сами ни чего не делают. Давно пора ввести обязательные работы в выходные дни для населения, вот тогда и чистота и красота будет в России Матушке!!!
Гость
5 июля 2018, 10:26
Ню-ню, вот взять и из собственного кармана закупить материалы и сделать...
Гость
5 июля 2018, 10:29
А потом, может, ещё и штраф за незаконную деятельность заплатить твоим брянским хозяевам?
Гость
5 июля 2018, 10:46
Возвращай уплаченные налоги и тогда взывай к энтузиазму.
Гость
5 июля 2018, 09:47
Знакомые виды на фотографиях. Но не думаю, что Тракторному что-то поможет при его безвластии.
ДК Алюминьки уже не станет изюминкой из-за тех двух уродливых забегаловок построенных на его территории. Районная администрация дала добро построить те два балагана на территории ДК? Сомневаюсь, у ДК свои хозяева.
И еще: с Дзержинки желательно убрать всех алкашей и торгашей - такой красивый вид этой улицы портят.
Гость
5 июля 2018, 13:29
теперь через полрайона топать за минералкой из-за таких вот умников. Гребенников уничтожил летние кафешки, нынешние сметают вообще все, возвращая унылый совок. Офигенно красивый вид улицы-только вот жить на ней стало некомфортно, ходим и любуемся.
Гость
5 июля 2018, 16:36
Гость
5 июля 2018, 13:29
теперь через полрайона топать за минералкой из-за таких вот умников. Гребенников уничтожил летние кафешки, нынешние сметают вообще все, возвращая унылый совок. Офигенно красивый вид улицы-только вот жить на ней стало некомфортно, ходим и любуемся.
Вам мало продовольственных магазинов по Дзержинке? Или вам пиво-минералку прямо к столу доставлять? Для ленивых существуют службы доставки.
Гость
5 июля 2018, 09:42
Да перестаньте...Тракторный,местами,выглядел как гетто еще в 70-е...Борьбы,Шурухина,Дегтярева... Соцгородок... все довоенной постройки...Дзержинского,да,соглашусь,выглядела куда лучше...Но тогда и Тракторный шефствовал...Умер завод,умирает и все вокруг...Не Рынку же быть районообразующим предприятием... Устранять нужно причину а не следствие.
Гость
6 июля 2018, 01:37
как немцев из города погнали,так от него и то больше осталось,чем от руководящей и разграбившей его нынешней братвы.
как немцев из города погнали,так от него и то больше осталось,чем от руководящей и разграбившей его нынешней братвы.
Ты ещё напиши, что при Куличенко хорошо жилось. Лучше уж нынешняя братва чем в прошлом.
Гость
5 июля 2018, 09:31
У ГОРОДА НЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ......а что из себя представляют нынешние районные начальники-это просто курЯм на смех...им бы ранньше даже ЖЭУ не доверили бы руководить........а поддакивать от низа до верху вышестоящим начальникам -это сомнительные качества..сами по себе.А ДРУГИХ КАЧЕСТВ У НЫНЕШНИХ ГЛАВ НЕТ ВООБЩЕ.ВЫБОРЫ В СЕНТЯБРЕ...НО ЦАРЬ ВСЕ СВОИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕВАЛЬВИРОВАЛ..А ДО ТРАКТОРНОГО У ЦАРЯ РУКИ КОНЕЧНО НЕ ДОЙДУТ НИКОГДА..ОН ДАЖЕ НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ...ЧТО ОН ЕСТЬ.
Гость
5 июля 2018, 14:44
Я. думаю, что у нас нет ни только достойной власти, но и гражданского общества, которое чувствовало бы себя хозяевами города, района, двора. С этим-то что делать?
Гость
5 июля 2018, 19:20
Гость
5 июля 2018, 14:44
Я. думаю, что у нас нет ни только достойной власти, но и гражданского общества, которое чувствовало бы себя хозяевами города, района, двора. С этим-то что делать?
Общества нет, потому что люди уже не верят, что что-то можно изменить, ибо многие бились бились лбом об стенку, да с тем и остались. А вы приходите такой новичок к этой стене, и утверждаете что её пальчиком можно развалить... Иным просто некогда - работают каждый день с утра до ночи. Другие тупо боятся мести властей за жалобы... Итог один - вертикаль власти в полном расцвете своих сил.
Вот так и в Красноармейском. Сделали освещение в подземном переходе на Героев Сталинграда. И что - долго проработало? Прошло полтора месяца и все оборвано и разбито.
Если живущие рядом жители не готовы к улучшениям, то зачем это делать? Ну или в начале проведите ликбез - что нужно все беречь.
Гость
5 июля 2018, 11:59
Это где это на проспекте Героев Сталинграда есть подземный переход??? Просветите, пожалуйста... Хотя в целом о состоянии района согласен. Такая же грязь кругом. Яркий тому пример улица Копецкого.
Это где это на проспекте Героев Сталинграда есть подземный переход??? Просветите, пожалуйста... Хотя в целом о состоянии района согласен. Такая же грязь кругом. Яркий тому пример улица Копецкого.
Как же?! На въезде сразу после путепропровода, рядом с танком :-)
Гость
5 июля 2018, 19:17
Что бы не было оборвано и разбито, это надо охранять, проверять и обслуживать вовремя.
У нас на переходе "Профсоюзная" как бы контингент из Киномакса прёт тоже не айс, но за всем следят и ничего, всё нормально.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте