«Мертвые души» и сектанты: В Волгограде заставили уволиться директора геронтологического центра
5 июля 2018, 17:12
Гость
5 июля 2018, 17:45
Да беззаконие полное! А хороший человек пал жертвой грязного доноса!
Гость
5 июля 2018, 21:27
Хороший человек не будет СЕКТАНТОМ!!!!
Гость
5 июля 2018, 22:17
Гость
5 июля 2018, 21:27
Хороший человек не будет СЕКТАНТОМ!!!!
Поосторожней в выражениях! Или у Вас доказательства имеются? Где конкретика? Почему скрываете личность? Хватает смелости только анонимки строчить?
Гость
5 июля 2018, 22:30
Гость
5 июля 2018, 21:27
Хороший человек не будет СЕКТАНТОМ!!!!
Вы сейчас это так яростно утверждаете, что он сектант????
Гость
6 июля 2018, 16:22
Самое печальное что Горославская мать двоих детей, остальные старые девы там,и ей не страшно кармы всевышнего за такие дела все вернется и даже скорей всего не ей
Гость
6 июля 2018, 16:47
Вот это уже лишнее. нельзя так говорить.
Гость
6 июля 2018, 17:52
Уважаемые коллеги! Понимаю, что все взволнованы и возмущены, так как лично выслушиваю массу обид и недовольства со стороны работников, но, тем не менее, призываю вас сохранять достоинство и не переходить на личности. Я сама мать двоих детей и считаю это неправильным. У каждого из нас собственные представления о чести и достоинстве и мера дозволенного. В обществе всегда найдутся беспринципные люди, готовые идти по головам: им с этим жить, им за это отвечать, не будем опускаться на этот уровень.
Гость
6 июля 2018, 18:26
вот и поперли сектанские комментарии : карма всевышнего!!!! А вы пишете, что не секта!!! Наверно сам Черешнев и строчит комменты от безделья!!!!! или его свита, которая считает весь день коридоры, болтает по айфонам и телефонам и курят в курилке целый рабочий день!!!
Гость
6 июля 2018, 11:12
Судя по статье и комментариям сотрудников, имеются следующие предположения: Директор центра не поладил с вышестоящим руководство (Комитетом), скорее всего из-за недополученного бюджетных средств (отсюда взялись задержки з/п). Комитет не зная как надавить на директора, чтоб он ушёл. сделали "подлянку" подговорив малую часть коллектива "крыс" на совершение подлых действий.
Гость
6 июля 2018, 12:51
так и есть
Гость
6 июля 2018, 12:51
прочтите выше комментарий юриста по поводу периода и причин задержек
Гость
6 июля 2018, 13:01
у директора центра были нормальные отношения, просто анонимками можно закидать кого угодно и наговорить все что угодно
Гость
5 июля 2018, 18:47
Как могут заставить человека написать неправду? Я бы не писала или обратился бы потом куда-нибудь что меня принудили. Что-то здесь не чисто.... И кто заставил сам Комитет или сотрудники ОБЭП? Да ребята тут надо разбираться. Геронтология гремит не первый раз!!!! И постоянно на директоров на всех шли жалобы!!! Во всех учреждениях директора работают по долгу, а здесь постоянно из-за жалоб сразу директора уволены по собственному желанию и все время одним днем. Может уже обратить пристальное внимание!!!!
Гость
5 июля 2018, 21:46
Товарищ, Вы прямо зрите в корень. Ни один директор не уходил спокойно и добровольно, а бухгатерия до сих пор сидит. Пора давно присмотреться!!!
Гость
5 июля 2018, 23:25
Гость
5 июля 2018, 21:46
Товарищ, Вы прямо зрите в корень. Ни один директор не уходил спокойно и добровольно, а бухгатерия до сих пор сидит. Пора давно присмотреться!!!
Слава Богу. Здравый смысл у людей есть. Вопрос к комитету: " Кого назначают? И почему назначенные директора беспредельно чают и бравируют поддержкой комитета. Если бы не бухгалтерия, всех снятых директоров не увольняли бы,а сажали. Черешнев не исключение. Пытался создать частную лавочку из госучреждения,не получилось как и у предыдущих. А свита бездельниц,фавориток понимая,что искать работу придётся, носом землю роют. Чтож юристка любимая директорская его защитить не смогла? В кабинете попой влиять и чай подавать проще,чем исполнять обязанности защитника и консультанта. Для этого мозги нужны,а у Черешинок с этим проблемы.
Гость
6 июля 2018, 12:59
Гость
5 июля 2018, 23:25
Слава Богу. Здравый смысл у людей есть. Вопрос к комитету: " Кого назначают? И почему назначенные директора беспредельно чают и бравируют поддержкой комитета. Если бы не бухгалтерия, всех снятых директоров не увольняли бы,а сажали. Черешнев не исключение. Пытался создать частную лавочку из госучреждения,не получилось как и у предыдущих. А свита бездельниц,фавориток понимая,что искать работу придётся, носом землю роют. Чтож юристка любимая директорская его защитить не смогла? В кабинете попой влиять и чай подавать проще,чем исполнять обязанности защитника и консультанта. Для этого мозги нужны,а у Черешинок с этим проблемы.
А что в русском языке есть слова ЮРИСТКА? И почему любимая? Мозги тоже такого слова нет, МОЗГ он один. По комментарию сразу видно у кого есть знания, а у кого нет.
Гость
5 июля 2018, 18:48
Вот смотрю на их фото и вижу: директор - мужичок в простеньком поло, усталый взгляд за очками и главбух - платье для вампирского бала, а не для работы, золотые висюльки на шее и в ушах, швабра на голове за несколько тысяч. И сразу понятно - кто работал, а кто этой работе мешал в перерывах между чаями.
Гость
6 июля 2018, 00:14
Ахаха, про швабру сильно)))
Гость
6 июля 2018, 08:53
Ещё на нос её гляньте. Эти всегда у денег и первые воры.
Гость
7 июля 2018, 12:02
А где вы видели разодетых мошенников?
Гость
7 июля 2018, 11:21
Я решила в понедельник написать заявления на увольнения! Без своего милого директора работать не буду!
Гость
7 июля 2018, 12:03
Скатертью дорога...
Гость
7 июля 2018, 12:04
Он уже милый стал.... ну теперь понятно, где та женщина....
Гость
7 июля 2018, 12:06
Затеяла шумиху и в кусты!
Гость
5 июля 2018, 19:37
Как юрист хочу дать пояснения и правовой ликбез для несведущих: Главный бухгалтер в своем комментарии дает много недостоверной информации: Во-первых, задержки по заработной плате складывались не иногда, а стабильно с 2013 года, и не по причине несвоеврменного финансирования, а по причине несвоевременного направления заявок бухгалтерией – это подтверждено материалами дела в трудинспекции. Во-вторых, никакого штрафа на юрлицо не выписывалось, поскольку в отношении него было вынесено предупреждение. Речь шла о правомерном привлечении к ответственности главного бухгалтера и штрафе в размере 10 т.р. и если главный бухгалтер полагает, что это несправедливо и он не ответственен за своевременность начисления заработной платы – это конечно «нонсенс».По поводу отсутствия замечаний в ходе последней проверки комитета- недостоверная информация: по итогам проверки дисциплинарные взыскания были наложены на троих работников бухгалтерии.
Гость
5 июля 2018, 21:50
По зарплате же ответственный в бюджетке, вроде, главный экономист, ну и расчетчики, для черной работы. А главбух непосредственный начальник этой своры. Так?
Гость
5 июля 2018, 22:15
Гость
5 июля 2018, 21:50
По зарплате же ответственный в бюджетке, вроде, главный экономист, ну и расчетчики, для черной работы. А главбух непосредственный начальник этой своры. Так?
Гость, совершенно верно. Главбух- непосредственный руководитель экономиста по заработной плате, который и начисляет зарплату. Однако экономист не является должностным лицом, которого можно привлечь к административной ответственности. Должностные лица в учреждении- директор и главный бухгалтер. Так кто из должен нести ответственность за нарушение сроков выплат?
Гость
6 июля 2018, 13:09
Зайдите на портал Губернатора, вкладка реестр поставщиков социальных услуг, Геронтологический центр - все замечания и проверки написаны.... ОООООООООООООчень много замечаний.
Гость
5 июля 2018, 20:31
Могу сказать, что я работаю юрисконсультом в ГБССУ СО ГПВИ "Волгоградский областной геронтологический центр" и действительно ситуация в учреждении не благоприятная. То, что действительно Черешенев В.В., как руководитель был достойный человек и руководитель, который отдавал себя всего работе, стараясь создать благоприятные условия для проживающих, сотрудников и в целом для всего учреждения это факт. Как руководитель всегда был рассудительный, грамотный, с большими идеями для развития центра. Проживающие до сих пор говорят о том, что он был хорошим директором и что в его период в учреждении произошли изменения центра в лучшую сторону. То, что на работе у него завелись недоброжелатели это тоже факт. Могу сказать так же, что и многие хотели бы чтобы он вернулся. Поэтому я надеюсь, что все решится и человек просто вернется к своим трудовым обязанностям и к тому, чем ему на самом деле нравится заниматься.
Гость
6 июля 2018, 08:44
Если онн не виноват, такой хороший зачем писать было заявление по собственному желанию? Значит какие-то грешки имелись.. и не все так радужно как вы описываете.
Гость
6 июля 2018, 15:34
Гость
6 июля 2018, 08:44
Если онн не виноват, такой хороший зачем писать было заявление по собственному желанию? Значит какие-то грешки имелись.. и не все так радужно как вы описываете.
Просто бороться сил нет. Очень порядочный, честный человек. А еще грамотный специалист, уедет в Москву как все грамотные специалисты. Руководители Волгоградской области АУ грамотные специалисты уезжают вагонами, а хамы, неучи остаются. Эта сказка о том как зло побеждает добро.
Гость
6 июля 2018, 19:16
Гость
6 июля 2018, 08:44
Если онн не виноват, такой хороший зачем писать было заявление по собственному желанию? Значит какие-то грешки имелись.. и не все так радужно как вы описываете.
Мы сейчас говорим не о грехах, если надо будет, сходит в церковь их отмолит. Подозревать можно кого угодно и в чем угодно. Я выразила свое мнение, как о руководителе геронтологического центра.
Гость
6 июля 2018, 10:05
Мы так Вам верили, родной товарищ Сталин,
Как, может быть, не верили себе.
Гость
6 июля 2018, 20:17
Иосифа Виссарионовича решили вспомнить? Ностальгия по былым годам? А какое отношение он имеет к геронтологическому центру, Черешневу и Горославской?
Гость
6 июля 2018, 21:00
Гость
6 июля 2018, 20:17
Иосифа Виссарионовича решили вспомнить? Ностальгия по былым годам? А какое отношение он имеет к геронтологическому центру, Черешневу и Горославской?
Гость я бы вам помог навести порядок и при том настоящий порядок. Вы о настоящих порядках ничего не знаете,уже только потому,что родились уже в беспорядке.Смотрю,курю свою трубку и теперь,только могу головой покачать.Жалко мне вас граждане,не живете вы..... ладно разговор это непростой и долгий.Давайте занимаемся каждый своим,но подскажу вам то,что этот ваш директор не простой был человек... нет не плохой просто всем хотел угодить.Ну да ладно через 2 года я с ним побеседую лично.....
Гость
6 июля 2018, 23:00
Гость
6 июля 2018, 21:00
Гость я бы вам помог навести порядок и при том настоящий порядок. Вы о настоящих порядках ничего не знаете,уже только потому,что родились уже в беспорядке.Смотрю,курю свою трубку и теперь,только могу головой покачать.Жалко мне вас граждане,не живете вы..... ладно разговор это непростой и долгий.Давайте занимаемся каждый своим,но подскажу вам то,что этот ваш директор не простой был человек... нет не плохой просто всем хотел угодить.Ну да ладно через 2 года я с ним побеседую лично.....
Это точно то что он всем пытался угодить и сделать для всех хорошо это точно и бесспорно, еще раз убеждаюсь не делай добра не получишь зла ... Вот ему и отблагодарили. Все знают кто написал эти анонимки. ВСЕ!!! У него с проживающими были хорошие отношения и с сотрудниками, за исключением некоторых
Гость
7 июля 2018, 10:48
Горославская вам пора в отставку вместе со Сломовой хватит сжирать директоров и кадровиков!!!! Прекратите этот беспредел!!!! Вам не место в соцзащите!!!! Вы недостойны работать в бюджете!!! Вы бездельники!!!!
Гость
7 июля 2018, 11:24
Стыдно так писать, Кроме бухгалтерии там никто не работает, это касается и юристов, и кадровиков, и соцработников, которые и секунды на работе не задержаться. Кто работал в бухгалтерии, тот знает какой объем работы ни выполняют!
Гость
7 июля 2018, 11:31
Я попрошу от своего имени не писать, я в состоянии это сделать самостоятельно! В настоящем комментарии четко видно, что написано не моим почерком. Я веду диалоги более корректно! А тут явно написано человеком с маленьким интеллектом. Если Вам просто хочется сделать в очередной раз какие то подставы, то делайте это более достойно! И место главному бухгалтеру или нет с соц. защите решать абсолютно не мне. То, что я всегда поддерживала руководителя учреждения, как юрист, а не главного бухгалтера это я считаю делала абсолютно правильно, и буду поддерживать любого руководителя своего в размах закона.
P.S. вычисление ай пи адресов никто не отменял
Гость
7 июля 2018, 11:43
явно видно комментарий не Согуренко, а того же человека, которые все тут про бездельников говорит который сам не работает по видимому
Гость
5 июля 2018, 20:34
Работала в геронтологическом центре, лично знакома со всеми сотрудниками и хочу сказать что выплаты отпускных и заработной платы постоянно задерживают без уважительных причин, лишь по вине не добро совместной работы бухгалтерии. Главный бухгалтер не уважительно разговаривает со всеми сотрудниками как будто она царь и Бог в этой организации. Главный бухгалтер кого угодно подставит ради своей выгоды. Очень жаль что в этой ситуации постотдал невинный человек.
Гость
5 июля 2018, 17:43
Девчонки, держитесь и боритесь до конца! Отличный директор, душевный! Действительно убрали ни за что. А кого действительно пора посадить спокойно продолжают работать.
Гость
5 июля 2018, 23:29
С кем бороться? Работать нужно.
Гость
11 июля 2018, 11:54
ничего подобного
Гость
5 июля 2018, 19:03
Боже мой, что творится уже Комитет заставляет главного бухгалтера писать в ОБЭП на директора.... Я всегда думал, что в интересах комитета отстоять честь учреждения. Так если люди живые, значит чей то интерес был просто убрать директора? Если Комитет заставил главного бухгалтера, значит это интерес Комитета возможно? Так я не понял деньги отмывались или нет? Вообще история темная.... А факт подтвержден, что он входит в запрещенную секту? А то так то каждый может сказать, написать и т.д.
Гость
6 июля 2018, 07:56
Есть, те кто там работает знают про его любовницу, про его религию - иеговы, мутный тип был, поэтому и убрали
Гость
6 июля 2018, 08:08
Гость
6 июля 2018, 07:56
Есть, те кто там работает знают про его любовницу, про его религию - иеговы, мутный тип был, поэтому и убрали
Ну судя по фоткам у неё любовников скорее было больше, чем у него любовниц.
Гость
6 июля 2018, 08:58
Гость
6 июля 2018, 07:56
Есть, те кто там работает знают про его любовницу, про его религию - иеговы, мутный тип был, поэтому и убрали
Ну учитывая, что все тут только пишет анонимки боясь открыть данные то это не знание, а всего лишь сплетни и слухи, да бы в комментариях лишь некоторые раскрывают свои имена, да бы понимая видимо о чем идет речь. Единственное правда никому к сожалению в нашем государстве не нужна.
Гость
5 июля 2018, 22:59
Странный директор. С кем судится не понятно: с комитетом или бухгалтером? Работники у него по домам работают, на себя недостатки своих сотрудников берет, а он как-бы жертва.
Гость
6 июля 2018, 01:12
Это интересно а кто именно работает по домам? Фамилии можете назвать мы проверим?
Гость
6 июля 2018, 08:15
Вот честное слово уже хватит эти нелепые сплетни, уже про мёртвых душ написали..
Гость
7 июля 2018, 10:55
Гость
6 июля 2018, 01:12
Это интересно а кто именно работает по домам? Фамилии можете назвать мы проверим?
сам же директор и сказал в своем интервью
Гость
6 июля 2018, 09:20
Ну это больной бред уже. Спец службы в первую очередь и проверяют личные отношения между руководством и бухгалтерией. И явно, если там что-то было, всем бы стало известно. Т.к. допрашивают всех сотрудников. А бухгалтер сейчас дерёт волосы на своей голове, т.к. следующая проверка коснётся именно её деятельности.
Гость
6 июля 2018, 10:47
Не коснётся! Её Ж@#У Комитет прикроет!!!
Гость
6 июля 2018, 23:55
Гость
6 июля 2018, 10:47
Не коснётся! Её Ж@#У Комитет прикроет!!!
Ну учитывая, что они опять на выходные выходят почти всей бухгалтерией видимо так оно и есть
Гость
6 июля 2018, 14:14
Там у главной в пажах расчетчица ходит! Она ее тоже обучила деловому этикету да так, что ученик превзошел учителя. Злобная и вечнонедовольная, когда не приди всегда ей не вовремя и некогда, как будто не работает, а великое одолжение всем делает. Всех кадровиков повыжила своим хамством: у нас долго не задерживаются в таком теплом и дружном коллективе.
Гость
6 июля 2018, 14:57
лучше бы расчетные листочки напечатала и раздала. А то зарплату получили,а за что не знаем.
Гость
6 июля 2018, 17:45
Татьяна Каншина: лично была свидетелем слез ни одного и не двух кадровиков. Последнего специалиста особенно жаль: как человек замечательный, чуткий и добрый и как специалист профессионал своего дела: впервые за долгое время стала наводить порядок в кадровом делопроизводстве.
Гость
6 июля 2018, 17:42
Спасибо корреспондентам что пролили свет на то что там творится. Хоть здесь люди могут высказаться не боясь лишения стимулирующих. Народ довели произволом и безнаказанностью бухгалтерии, все боятся, а комитету ничего не нужно. Всем сотрудникам бухгалтерии начисляются огромные примииии, процент от которых они отдают своей госпоже Екатерине Ивановне. А остальные сотрудники как бесправные рабы, для которых говорят что фонд оплаты труда не резиновый. Профсоюз тоже надо гнать в шею: взносы берут а толку никакого раз в год дешёвые конфеты подкинут и все: ни коллективного договора до сих пор нет, ни путевок, ни общего денежного фонда для помощи членам профсоюза. В кое то веки приняли достойного человека на должность директора и то этот серпентарий смог ложью и провокациями сместить его с должности. Удачи ему в во становлении должности .Будем надеяться на то что справедливость восторжествует.
Гость
6 июля 2018, 21:51
Совершенно верно. И уже сегодня новые притеснения со стороны бухгалтерии к тем кто изображен на фото. Пострадала заведующий социальной реабилитации на нее написали докладную. Хотя она была не виновата в том что мед.персонал во время не сдал отчеты. В этом даже не стали разбираться. А зачем она же на фото в v. 1. рядом с Черешневым.
Гость
6 июля 2018, 22:45
Гость
6 июля 2018, 21:51
Совершенно верно. И уже сегодня новые притеснения со стороны бухгалтерии к тем кто изображен на фото. Пострадала заведующий социальной реабилитации на нее написали докладную. Хотя она была не виновата в том что мед.персонал во время не сдал отчеты. В этом даже не стали разбираться. А зачем она же на фото в v. 1. рядом с Черешневым.
Абсолютная ерунда, считаю написание этого поста в очередной раз человека, который имеет личную неприязнь к заведующей социальной реабилитации и опять же анонимно.
Гость
6 июля 2018, 22:02
Гордону пишите
Гость
6 июля 2018, 23:17
Да, похоже без Москвы не разобраться
Гость
6 июля 2018, 23:31
Гость
6 июля 2018, 23:17
Да, похоже без Москвы не разобраться
Баба
Гость
7 июля 2018, 10:21
категорично как то вы к бухгалтерам, все таки скажу что есть бухгалтера которые скажем так сильно не наглеют, но соглашусь с тем, чтобы коррупции не было периодически их надо меня хотябы каждые 5 лет и чтобы не создавали коррупционные компании тоже вокруг себя. Посмотрите сколько там бухгалтера уже в тандеме работают, если долго 100% надо менять буха. К сожалению эта проблема страны в целом тем более в бюджете
Гость
7 июля 2018, 12:11
Директорам умнее надо быть и бухгалтерию контролировать, а то придурились, вроде бы они тут не причем : Пушкин виноват, но не они.
Гость
7 июля 2018, 12:13
Так и скажите: в тандеме с директором...
Гость
6 июля 2018, 13:19
Екатерина !Вам пора в отставку! Земля круглая-воздастся за дела Ваши! Смелее! У Вас получится!
Коллектив бухгалтерии и все и все верноподанные! Хватит поддерживать ваш змеевник!Очнитесь!
Валерий Владимирович! Держитесь!Все будет хорошо!
Сотрудники комитета не смогли, а жаль!, в отставку!!!!
Гость
6 июля 2018, 14:22
А вам за клевету воздастся.
Гость
6 июля 2018, 13:22
..надеюсь бухгалтерия ответит
Гость
7 июля 2018, 11:45
Настя, ты тоже против бухгалтерии?
Гость
6 июля 2018, 17:00
если в самом Комитете СОЦИАЛЬНОЙ защиты такие сотрудники,допускают к работе даже после такого то о чем говорить тут,куда губернатор смотрит((
Гость
6 июля 2018, 20:37
Губернатору давно пора обратить внимание на беспредел творящийся в этом учреждении, а то директора снимаются, а главбух не прикасаемая. Она тоже является должностным лицом и отвечает за многое, в том числе и за то, что она начисляла заработную плату так называемым "Мертвым душам", которых она сама же и назвала)))) Считаю в таком случае ее тоже надо снимать, так же вызывайте в комитет и предлагайте. Или своих не трогают?
Гость
6 июля 2018, 17:24
Безнаказанность порождает вседозволенность.....
Гость
6 июля 2018, 20:45
Вот эта вседозволенность человека и довела сотрудников уже не молчать
Гость
6 июля 2018, 23:39
Главбух постоянно с работы отлучается, не ставя никого в известность: сегодня в редакцию со своей юристкой таскалась в рабочее время права качать- видимо почуяла жареное
Гость
7 июля 2018, 00:06
да еще и на выходные выходят тоже подчистить грешки
Гость
7 июля 2018, 22:24
Люди мы в 21 веке живём неужели вы
думаете что ваш комментарий невозможно узнать кто что пишет. Где ваша честь и достоинство чтобы писать от имени Татьяны Каншиной, за все время работы в учреждении знаю её как самого порядочного человека, у которого есть семья и дети о каких любовных связях. Сомневаюсь что "шайке " бухгалтерии хватит смелости сказать ей все в лицо то что хватает писать здесь. И тем более не вам решать когда писать заявление об увольнении человеку. Вам бухгалтерской шайке давно пора домой, уже корни пустили у прикормленной кармушки. Татьяна Александровна мы с вами держитесь Истина восторжествует все виновные будут наказаны.
Гость
7 июля 2018, 23:29
И что?????
Гость
7 июля 2018, 23:32
А что я пишу!!! Правду!!!! Хааа!!!!!
Гость
7 июля 2018, 23:35
Восторжествовала
Гость
6 июля 2018, 19:48
Спасибо корреспонденту за эту возможность высказаться затравленный работникам
Гость
6 июля 2018, 20:07
Как было сказано выше, после всего Черешнев должен написать губернатору и президенту, о бездействии комитета СОЦ и действиях коллектива..которые из-за своих интриг лишают людей работы- оставляя на руках детей-инвалидов,и пахнет тут коррупцией, с которой, так борются самые власти.
Гость
6 июля 2018, 22:42
Я считаю правильно, если бухгалтерия учреждения правильная, то она не будет опускаться до уровня писак и писать комментарии!!! А пишут те, кто не может прийти и высказать все в глаза!!!! Трусливы потому что!!!
Гость
7 июля 2018, 00:15
Так читаю комменты кто-то постоянно хочет всех заставить работать... и в остальных видит бездельников, по видимому кроме себя конечно. Такое чувство, что человек просто сам ничего не делает. Обычно это компетенция руководства на сколько мне известно, но никак не подчиненных
Гость
7 июля 2018, 02:30
Мутный этот геронтологический центр, видимо кто-то кормится от туда высокий
Гость
5 июля 2018, 17:52
Эжу понятно , что деньги бухгалтер хотел передать директору под контролем оператвников, но не вышло, тогда глабух пошла строчть кляузы. А что касается комитета соц защиты, там должности по наследству передавались, что бы не говорить круче одни и те де фамилии или кланы . Но при этом , мужику не доказать ничего в суде.
Гость
6 июля 2018, 00:12
А может она вообще внештатный сотрудник ФСБ или ОБЭП?, и такое бывает. Но шумихи она наделала оч много подняла всех и поставила всех в не совсем хорошее положение в том числе Комитет и все правоохранительные органы и ради чего не понятно. Теперь Комитету чтобы не выглядеть глупо из пальца надо будет что-то высасывать...
Гость
6 июля 2018, 07:01
В геронтологическом тоже один клан имеется не на последних должностях
Гость
7 июля 2018, 12:40
Гость
6 июля 2018, 00:12
А может она вообще внештатный сотрудник ФСБ или ОБЭП?, и такое бывает. Но шумихи она наделала оч много подняла всех и поставила всех в не совсем хорошее положение в том числе Комитет и все правоохранительные органы и ради чего не понятно. Теперь Комитету чтобы не выглядеть глупо из пальца надо будет что-то высасывать...
походу шумиху директор затеял, со своей бездарной свитой...
Гость
6 июля 2018, 07:41
Дыма без огня не бывает Шерше ля фам, как говорят у них...
Гость
6 июля 2018, 16:07
Странно, что никто не упомянул о хамстве, наглости, нахальстве директора В.В.Черешнева,помноженных на безнаказанность. Сотрудники, желающие восстановить директора в должности, это ,,его,, люди с большой зарплатой и малой занятостью на работе.
Гость
6 июля 2018, 18:28
Гость
6 июля 2018, 16:07
Странно, что никто не упомянул о хамстве, наглости, нахальстве директора В.В.Черешнева,помноженных на безнаказанность. Сотрудники, желающие восстановить директора в должности, это ,,его,, люди с большой зарплатой и малой занятостью на работе.
Для гостя 16:07 -как раз-таки и не странно: никто не упомянул, потому что это человек исключительной тактичности и порядочности, это подтвердит каждый, кто имел возможность знать его лично. То, что Вы пишите- просто мерзко и неудивительно, что вновь анонимно. Про большую зарплату и малую занятость расскажите в другом месте, может Вам поверят. Тем, кто давно работает, ничего говорить и доказывать не надо - все знают кто есть кто.
Гость
6 июля 2018, 19:38
Гость
6 июля 2018, 16:07
Странно, что никто не упомянул о хамстве, наглости, нахальстве директора В.В.Черешнева,помноженных на безнаказанность. Сотрудники, желающие восстановить директора в должности, это ,,его,, люди с большой зарплатой и малой занятостью на работе.
Я как юрисконсульт этого учреждения не скрываю того, что мне бы хотелось, чтобы Черешнев В.В. вернулся и я это ни от кого не скрываю (свобода слова у нас не запрещена), однако Вы не вправе сейчас говорить о том, что я отношусь по Вашему мнению к так называемым "его людям с большой зарплатой и малой занятостью на работе". На работу я была трудоустроена после ликвидации подведомственного учреждения соц. защиты и в целях Комитета было помочь трудоустроить сотрудников (считаю это грамотное было решение Комитета, чтобы люди не остались без работы), оставшихся без работы на вакантные должности в подведомственные Комитету учреждения. Черешнева В.В. я до этого не знала и в принципе не знала никого в коллективе. То, что у меня большая заработная плата я могу сильно поспорить, потому что в бюджетных учреждениях это в принципе не возможно, а так же хочу отметить. что под словом "большая" все люди подразумевают разные суммы. Поэтому Вам корректнее будет указать суммы.
Гость
5 июля 2018, 18:29
Бухгалтерии во всех бюджетных организациях это ужас. Они себя считают хозяевами, т.к. средства распределяют они. А основные работники для них это холопы. Даже если и руководитель учреждения поперек слово скажет и его эти счетоводы скинут. Масштабы беспредела там огромны. Непочатый край работы для прокуратуры и прочих контролирующих инстанций.
Гость
7 июля 2018, 13:53
А не много го ли вы,"уважаемый", полномочий на бухгалтерию взвалили "директоров скидывать"? А о средствах бюджетных директор вообще, по- вашему, в непонятках.... Спит на работе, а очнулся: его рукой кто-то заявление об увольнении карябает...
Гость
7 июля 2018, 22:16
Кто знает, когда у них начались вне рабочие в рабочее время отношения? И сколько они длились?
Гость
8 июля 2018, 01:43
Когда они начались и сколько он ни длились?
Гость
8 июля 2018, 01:43
Сама то знаешь?
Гость
8 июля 2018, 01:45
А коль не знаешь, так не пиши! Идиократия в полном виде!))))) =) =
Гость
5 июля 2018, 20:51
вот на фото группа лиц, которые весь день бездельничают, курят, ходят в рабочее время по магазинам, а медперсонал ведет активную работу для поддержания престарелых клиентов!!!! А на фото группа лиц, которая недостойна занимать должности в системе соцзащиты!!!
Гость
5 июля 2018, 22:05
Из данного коллектива курит всего лишь один человек, то что Вы сейчас утверждаете это клевета. Если Вы уже пишите такие вещи и пытаетесь доказать данные факты, то не бойтесь открыть свое имя. Анонимно можно столько "говна" налить на людей. А вот по факту и в открытую трусов в жизни много. И попрошу не писать от имени медицинского персонала, дабы не работая им. С медицинским персоналом у нас прекрасные отношения и если на кого они и жалуются в том числе мне как юристу, то это точно не в адрес людей, которые находятся на фото.
Гость
6 июля 2018, 00:17
Медперсонал из курилки не выходит, целый день, каптит там. Работать некогда. Нужно следить не за другими, а за собой. А то в своих глазах брёвна не видно....
Гость
6 июля 2018, 15:24
Очень интересно. На фото зам.директора и секретарь руководителя они не то что не курят, даже около курящих не стоят.
Гость
5 июля 2018, 17:55
Первый приказ любого последующего директора, очевиден! Подставили человека причём подло подставили. В то же время в других организациях на настоящие хищения закрывают глаза, и все это одна контора.
Гость
5 июля 2018, 18:28
Ну не смешите.... Какие там 2 лагеря? Там неуправляемая бухгалтерия, которая вечно мутит воду чтобы не видно было их тёмных дел и им сочувствующие шестерки. Остальные просто хотят работать нормально
Гость
5 июля 2018, 19:35
Да все это туфта вообще галимая...Как можно чтобы тебя заставили написать, что люди не работают, а оказалось что они работают..... Вообще бред! И Прокуратура что комментирует и ОБЭП? Может у них спросить?
Гость
5 июля 2018, 20:36
За ложный донос и клевету Катюша теперь должны ответить.
Прокуратура не хочет ей помочь?
Гость
5 июля 2018, 20:52
директора попросили «на выход» за участие в запрещённой религиозной организации
Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65114811/#comments/cc060e0fe-1fa2-4d80-886f-3686b365a848/addComment
Эээээээ.... У нас уже в открытую можно говорить о том, что можно уволить человека за религиозные взгляды? Это по мнению главбуха достаточная причина?
Гость
5 июля 2018, 21:11
Странно обычно за участие в запрещенных группировках людей привлекают к уголовной ответственности Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации. Где участвовал то, кого привлекал или склонял то... Где потерпевшие? Опять анонимно)))) Эх эт теперь в волю можно такие анонимки писать. Так можно и всех чиновников снять)))) Ребята это оч серьезно такими вещами в анонимке обвинять. Пусть ОБЭП разберется кто такие анонимки пишет.
Гость
5 июля 2018, 23:15
Странно, как мог директор говорить главному бухгалтеру о действительно глупостях отмечать праздники и ходить в церковь, когда уж с кем кем, но с ней бы он об этом точно не разговаривал, учитывая как они ругались постоянно. Или сама стала вопросы какие то наводящие задавать учитывая что человек много читает, а заодно и подвести его к этой теме..... Вообще нормально, может он еще в бухгалтерии посиделки устраивал и был их пастырем... Я тоже могу много сейчас что сказать... Да и Иеговы вроде наоборот не ходят в церковь. Может он пару раз сказал сходить в церковь, а главбух хитра на выдумку дай и придумай историю
Гость
6 июля 2018, 09:19
А что в церковь ходить нельзя???? А интересно почему тогда Церковь на территории Геронтологического Центра стоит, отец Олег приходит, службы проводят.
Гость
6 июля 2018, 19:52
Дни рождения директор запретил на работе отмечать. Потому что в Геронтологическом центре было принято отмечать дни рождения на "широкую ногу". На территории есть сауна и все очень весело отмечали праздники там. А директор запретил, вот прям странный человек - на работе пить не разрешил. Товарищи что ж это твориться? Работать заставил, пить на рабочем месте не разрешает все сектант. Куда мир катиться?
Гость
6 июля 2018, 02:06
Странный вопрос бухгалтера: "Если у него не было проблем с коррупцией, то зачем тогда согласился написать заявление об уходе?"
Заранее зная, что комитет разбираться не будет и любому учреждению в гос структурах это не надо таких новостей об их учреждении, знает что в таких случаях с директорами быстро расстаются и их уже не восстановят и не вернут, пишит в ОБЭП о людях которые работают, как о "мертвых душах" при этом они оказываются вовсе не мертвыми, а живыми. А потом говорит на директора, что он в секте Иегова, и после этого и у нее еще вопрос такой встает. Да мне бы так пришли с такими предъявами я бы сначала в обморок упала. А потом бы очухалась и не понимала бы от куда это взялось. И неделю бы только отходила от информации.
Гость
7 июля 2018, 13:12
Видимо Вы до сих пор еще не очухались, да и директор очухался когда поезд уже ушел...
Гость
8 июля 2018, 08:51
Гость
7 июля 2018, 13:12
Видимо Вы до сих пор еще не очухались, да и директор очухался когда поезд уже ушел...
Поезд еще не уехал. Земля круглая ни кто не знает как все повернется.
Гость
7 июля 2018, 11:42
Юристки: Каньшина и Согуренко, хватин волну гнать! Административный ресурс у них. Пригрелись на груди директора, а сами что сделали, чтобы порядок навести в учреждении? СМИ привлекли, грязью поливаете бухгалтерию. Лучше бы работой занялись, чтобы ошибок в работе организации меньше было, в том числе, директору контроль надо наладить за своевременной выплатой заработной платы!
Гость
8 июля 2018, 19:32
Еще раз обращаю внимание ЮРИСТЫ, а не юристки. Этим девчонкам медаль надо, единственные за 17 лет в Геронтологическом центре правду говорят. Видите как не нравится. Если бы каждый 5лет меняли бы сотрудников было бы лучше и старикам и соц. Защите. Коррупции меньше было бы. сходите в церковь сегодня такой Великий праздник. С днем семьи, любви и верности. Всем пишущим,гнусности про любовницу пожалейте хотя бы дочь и жену они наверно тоже читают., вы пишете зачем то глупости которых нет и не было ни когда. Посмотрите на фото директора, он что похож на такого человека??? Глупость.
Гость
13 июля 2018, 15:52
Гость
8 июля 2018, 19:32
Еще раз обращаю внимание ЮРИСТЫ, а не юристки. Этим девчонкам медаль надо, единственные за 17 лет в Геронтологическом центре правду говорят. Видите как не нравится. Если бы каждый 5лет меняли бы сотрудников было бы лучше и старикам и соц. Защите. Коррупции меньше было бы. сходите в церковь сегодня такой Великий праздник. С днем семьи, любви и верности. Всем пишущим,гнусности про любовницу пожалейте хотя бы дочь и жену они наверно тоже читают., вы пишете зачем то глупости которых нет и не было ни когда. Посмотрите на фото директора, он что похож на такого человека??? Глупость.
Для особо "одаренных": юристки- это уменьшительно "ласкательное" от юристы (разг.), а еще для более "одаренных": юристки - это разговорное неуважительное для бездарных юристов женского пола.
Гость
7 июля 2018, 16:12
Кто умный, тот поймет, что просто так, кляузами подчиненных, директора с должности не "спихнешь". Горославская молодец, что не побоялась рассказать о махинациях своего руководителя, а последний пытается доказать, что это "политический заказ" , его подставили тп. и тд. Только жаль работников бухгалтерии, за свою смелость они расплачиваются валом негатива в свой адрес. Стыдно мужчине так себя вести по отношению к женщинам.
Гость
7 июля 2018, 22:31
Ау вы статью читали о каких махинациях, которые она сама выдумала....
Гость
7 июля 2018, 22:33
Именно этот мужчина единственный её сейчас до сих пор и жалеет
Гость
5 июля 2018, 19:51
Практика анонимных жалоб в геронтологии это не вновинку. На предыдущих директоров они постоянно писались и тут встаёт вопрос, что там за "крыса" завелась? Поэтому можно по сочувствовать следующему директору
Гость
5 июля 2018, 22:46
А чтобы прекратить рассмотрение жалоб, не надо отвечать на анонимки и плодить почву для следующих. Понятие чести вообще есть у кого то? Порядочные всегда были красной тряпкой для казнокрадов и лентяев. Самый беззащитный работник, как ни странно для некоторых, это директор. При таком отношении следующий директор-самоубийца.
Гость
6 июля 2018, 09:46
Какой шерше ,какая фам.Типичная обстановка бюджетной организации,террариум.Все друг друга ненавидят.Вечные поиски виноватых,при этом все забывают для чего они служат.А позиция руководства- выдать задание,которое необходимо выполнит при этом желательно без финансирования.Облагородить территорию, а за какие шиши,я извиняюсь?
Гость
6 июля 2018, 13:08
в этой стране вообще царит атмосфера всеобщей зависти и ненависти,что говорит о нездоровье этого общества в целом и атмосфера эта понятно создана явно искусственно правящим олигархическим кланом
Гость
7 июля 2018, 13:14
Когда на работе начинаешь личностные отношения, всегда думай, чем это может закончится. Обычно скандалом, ругней и увольнением!
Я только понять не могу, зачем их отношения на всеобщий показ выставлять?!
Предлагаю на передачу на Первый канал их вызвать. Пусть и тест ДНК сдадут.
Гость
7 июля 2018, 15:30
Слабаки лают а караван идет
Гость
7 июля 2018, 14:03
Я Татьяна Каншина официально заявляю: люди уже опустились до того, чтобы писать от моего имени, могли бы хотя бы попытаться скопировать мой стиль изложения информации: это наглядно демонстрирует уровень интеллекта, чести и достоинства. Спасибо за предоставленную возможность теперь обратиться в правоохранительные органы. Заявление об увольнении я напишу ровно в тот момент, когда я сочту необходимым. На этом официально завершаю свои комментарии на сайте: можете продолжить пакостить дальше. Для тех, кто не боится подойти лично: я ни от кого не скрываюсь-приходите: готова обсудить все и дать правовые консультации, чтобы вы не плодили домыслы и сплетни.
Гость
7 июля 2018, 20:02
Передумала увольняется? Или это-не произвело впечатления на людей?!
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
752мм 81%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Мертвые души» и сектанты: В Волгограде заставили уволиться директора геронтологического центра