Мать 12-летней девочки, решившая заранее готовить ее ко взрослой жизни и почти на четыре месяца превратившая ребенка в секс-рабыню, попросила смягчить свой приговор.
— Решением Тракторозаводского районного суда отец девочки должен отправиться в колонию строгого режима на 17 лет с последующим ограничением свободы на два года. Мать ребенка осудили на 15 лет колонии с ограничением свободы на полтора года, — рассказали в пресс-службе Волгоградского областного суда. — С приговором суда не согласились ни родители, ни прокурор — гособвинитель просил добавить срок, а мать девочки — сделать приговор мягче. Областной суд оставил решение без изменений.
Шокирующая история стала известна в марте прошлого года — 34-летние родители решили приучить свою 12-летнюю дочь ко взрослой жизни и надругались над ней. Почти на четыре месяца девочка стала участницей семейных оргий и секс-рабыней для пары с развращенной фантазией.
Прекратить домашнее насилие удалось лишь благодаря внимательному гинекологу, которая передала информацию о «повзрослевшей» девочке сотрудникам правоохранительных органов.
— На допросе мать девочки рассказала, что ее саму изнасиловали в 13 лет, — сообщили V1.ru в правоохранительных органах. — Поэтому они с супругом сочли, что будет лучше, если дочка лишится девственности с родным отцом и узнает все об интимной жизни именно от родителей.
Приучать девочку ко взрослой жизни молодые волгоградцы решили сразу после Нового года. Мать ребенка укладывала девочку спать вместе с собой, а потом заставила ублажать себя во всех формах. Женщина призналась, что насиловала свою дочь секс-игрушками, а иногда оставляла мужа наедине с ребенком.
В середине апреля горе-семью лишили родительских прав. Девочку, ставшую сексуальной жертвой своих собственных родителей, отправили в социально-реабилитационный центр.
В феврале шестиклассница, которая училась лишь на пятерки и четверки, неожиданно перестала ходить на уроки.
— Родители говорили учителям, что дочка болеет, — сообщили V1.ru. — На том, чтобы ребенок не ходил в школу, настоял отец. Он хотел, чтобы дочь проводила с ним как можно больше времени.
Виктория Рындина