Проект МТС «Поколение М» стал лауреатом XVIII Национальной премии «Медиа-менеджер России 2018». Творческо-благотворительную инициативу признали лучшей в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».
Жюри высоко оценило проект «Поколение М» от МТС, который посредством digital-инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На очной презентации в Общественной палате РФ эксперты в области корпоративных коммуникаций и медиа отметили уникальность используемых в рамках «Поколения М» механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.
— Вся стратегия МТС ориентирована на решение актуальных социальных вопросов. Мы разрабатываем передовые идеи, которые повышают качество жизни людей: внедряем инновации в области здравоохранения, образования и инфраструктуры городов. МТС выступает за устранение социального неравенства. Наш флагманский социальный проект «Поколение М» с помощью цифровых технологий открывает равные возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят из 60 регионов страны стали его победителями. Для каждого из них эта победа стала важным шагом в профессиональную сферу, — отметила на церемонии награждения руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М», лауреат Премии «Медиа-менеджер России-2018» Екатерина Филатова.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев, педагоги Третьяковской галереи и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы. Таким образом они пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направили на операции 42 детям.
Премию «Медиа-Менеджер России» вручают с 2001 года. Она считается одной из наиболее авторитетных в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса и корпоративных коммуникаций. В 2018 году на премию в 25 номинациях выдвинули 115 лучших топ-менеджеров компаний и проектов. Номинантов оценивали члены Экспертного Совета (450 человек), члены жюри и члены Попечительского Совета Премии.