V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

750мм 56%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

150 комментариев к публикации

Лидера «Молодой Гвардии», угробившего в аварии волгоградскую семью, хотят выпустить на свободу

Гость
23 августа 2018, 12:27
Ну защита на то и защита, чтоб защищать. Но на мой взгляд, его все-таки стоит подержать в Сизо. Немного усмирить пыл.
Гость
23 августа 2018, 14:23
интересно, почему не пишут, с кем он в гонки играл. может это был глава "Молодой гвардии"?
Гость
23 августа 2018, 15:37
нет, это наверное один из тех кто к хахалеву на катамаран опоздал они считают что им все дозволено
Гость
23 августа 2018, 16:54
1. Что изменится, если вы будете об этом знать? 2. Что изменится, если ваша догадка окажется справедливой? 3. Что вы понимаете под "гонками"? 4. Что предосудительного в тех "гонках"? 5. Зачем вы настаиваете на термине "гонки", которого нет в ПДД и УК РФ? 6. Почему вы интересуетесь шелухой, но вам не интересна суть ДТП. При каких конкретно обстоятельствах Ренат пошел на обгон, мог он увидеть встречную машину или нет? Как вел машину погибший? Он мог заранее понять опасность происходящего? Что оба предприняли для предотвращения столкновения? Все ли погибшие были пристегнуты? Был ли шанс выжить у водителя и пассажира спереди? Тормозной путь обоих автомобилей? Каким образом разминулись первый "гонщик" и хонда? Мог ли водитель хонды видеть свет фар доджа? Были ли включены фары доджа?... Я еще много вопросов могу набросать, но вы уже уподобили себя всевидящему и непогрешимому божеству, который и так уже прозрел истину... Без обид!
Гость
23 августа 2018, 23:20
Гость
23 августа 2018, 23:20
1. Что изменится, если вы будете об этом знать? 2. Что изменится, если ваша догадка окажется справедливой? 3. Что вы понимаете под "гонками"? 4. Что предосудительного в тех "гонках"? 5. Зачем вы настаиваете на термине "гонки", которого нет в ПДД и УК РФ? 6. Почему вы интересуетесь шелухой, но вам не интересна суть ДТП. При каких конкретно обстоятельствах Ренат пошел на обгон, мог он увидеть встречную машину или нет? Как вел машину погибший? Он мог заранее понять опасность происходящего? Что оба предприняли для предотвращения столкновения? Все ли погибшие были пристегнуты? Был ли шанс выжить у водителя и пассажира спереди? Тормозной путь обоих автомобилей? Каким образом разминулись первый "гонщик" и хонда? Мог ли водитель хонды видеть свет фар доджа? Были ли включены фары доджа?... Я еще много вопросов могу набросать, но вы уже уподобили себя всевидящему и непогрешимому божеству, который и так уже прозрел истину... Без обид!
вопросы твои нам без надобности мы уже всё и так знаем и поняли и кто ты тоже! ...а ты продолжай тут стучать по клаве,ведь все равно уже не поумнеешь,но хоть удовольствие получишь это по типу "тихо сам с собою правою рукою..."! Эх! Давай наяривай! и это музыку включи..ха-ха.
Гость
23 августа 2018, 12:32
Вообще совесть потеряли,которой не было!
Гость
23 августа 2018, 14:06
классическая рутиная бюрократическая работа защиты. Ничего тут особого нет. Они же должны что-то делать и как-то защищать, даже 100% виновного гражданина.
Гость
23 августа 2018, 15:10
И у 100% виновного гражданина есть права. Зачем держать в СИЗО человека, если он никуда не сбежит за время следствия, не сможет повлиять на свидетельские показания, вообще не сможет повлиять на следствие. Это нормально - выпустить под подписку. Но этого не будет из-за таких как я, как вы, которые пишут здесь хоть против Рената, хоть за объективность следствия...
Гость
23 августа 2018, 16:58
Гость
23 августа 2018, 16:58
И у 100% виновного гражданина есть права. Зачем держать в СИЗО человека, если он никуда не сбежит за время следствия, не сможет повлиять на свидетельские показания, вообще не сможет повлиять на следствие. Это нормально - выпустить под подписку. Но этого не будет из-за таких как я, как вы, которые пишут здесь хоть против Рената, хоть за объективность следствия...
Чего не будет? Не выпустят его под домашний арест? Выпустят полюбасу! Едро своих не сдает.
Гость
23 августа 2018, 17:19
Гость
23 августа 2018, 17:19
И у 100% виновного гражданина есть права. Зачем держать в СИЗО человека, если он никуда не сбежит за время следствия, не сможет повлиять на свидетельские показания, вообще не сможет повлиять на следствие. Это нормально - выпустить под подписку. Но этого не будет из-за таких как я, как вы, которые пишут здесь хоть против Рената, хоть за объективность следствия...
Кто сказал, что он не сможет повлиять на свидетельские показания? Это не бесправный "лодочник"!
Гость
23 августа 2018, 13:47
В каком же там состоянии сынок? БЕДНАЯ ДВУХМЕТРОВАЯ детина, да он живой папочка, не волнуйся. А вот людей и детей не вернуть уже из за ощущения вседозволенности вашего сына
Гость
23 августа 2018, 12:57
Как же так папашка отказался комментировать желание вытащить сынишку из СИЗО? Он же первый тут распинался, что отмазывать не будет.
Гость
23 августа 2018, 15:00
Анвер ведет себя достойно. В отличии от многих озлобленных особей.
Гость
24 августа 2018, 08:37
Гость
24 августа 2018, 08:37
Анвер ведет себя достойно. В отличии от многих озлобленных особей.
не дай бог тебе такое пережить, посмотрим каким будешь добреньким. А папашка ведет себя "достойно" лишь потому, что знает выход отмазать своего
Гость
24 августа 2018, 12:15
Гость
24 августа 2018, 12:15
не дай бог тебе такое пережить, посмотрим каким будешь добреньким. А папашка ведет себя "достойно" лишь потому, что знает выход отмазать своего
Почему вы видите вокруг себя только подлецов, а я вижу как отец пытается помочь сыну ЗАКОННЫМИ методами (защитник, попытки проявить осознание вины в содеянном сыном, попытки хоть чем-то помочь жертвам страшного ДТП), Анвер нигде не превозносит добродетели сына, нигде не рассказывает, что он непоправимо болен, поэтому его нельзя сажать в кутузку, или наоборот не рассказывает какой он исключительно одаренный и талантливый, поэтому его всё равно нельзя в кутузку... ему даже не дали свидание с сыном в СИЗО (разве это нормально?). Единственное за что вам благодарен, это за пожелание не испытать такое горе. Того же и вам желаю. К сожалению я слишком хорошо понимаю ситуацию Анвера в отличии от вас, и поэтому именно в большой мере способен положительно оценить его поведение.
Гость
23 августа 2018, 12:24
Возмутительно, неужели совести нет совсем?
Гость
23 августа 2018, 12:30
Нет слов, наглость высшей марки. Уже ничего не удивляет , если так произойдёт то надо ставить вопрос о всей системе судопроизводства , сколько на это можно смотреть безучастно, сколько нужно трупов чтобы привлечь обезумевших от безнаказанности гонщиков к ответу на полную катушку?
Гость
23 августа 2018, 16:51
Ну так а чего Вы ожидали? Капитализм! У кого деньги тот и прав!
Гость
24 августа 2018, 08:28
Гость
24 августа 2018, 08:28
Ну так а чего Вы ожидали? Капитализм! У кого деньги тот и прав!
Все продали под корень и элементарную порядочность с совестью в придачу.
Гость
24 августа 2018, 09:00
Гость
24 августа 2018, 09:00
Ну так а чего Вы ожидали? Капитализм! У кого деньги тот и прав!
расскажи это сидящему президенту Кореи
Гость
23 августа 2018, 16:07
В сизо день идет за 2. В случае когда все равно сидеть, возможно даже лучше, остаться в сизо
Гость
23 августа 2018, 12:51
На свободу с "чистой совестью"? Не рановато ли? Или
Гость
23 августа 2018, 14:37
Да нет это пока ему просто домашних харчей захотелось... да и справки о кучи его болезней надо собрать,а самое интересное нам объявят еще впереди.
Гость
23 августа 2018, 14:59
Тебе надо заново в школу, у тебя нехватка знаний даже для уровня старшеклассника, а логику ты не постиг даже на уровне начальной школы.
Гость
25 августа 2018, 23:43
Да нет это пока ему просто домашних харчей захотелось... да и справки о кучи его болезней надо собрать,а самое интересное нам объявят еще впереди.
Потом выяснится, что погибшие сами виноваты. Не надо было выезжать на дорогу, когда по ней сын депутата катается!
Гость
23 августа 2018, 18:17
Вот она, современная Молодая гвардия, позорящая название. Как стыдно жить в такой стране!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2018, 08:50
Мало того что позорят , они ещё и ненависть вызывают своими поступкам - преступенями . Ни стыда ни совести.
Хорошего руководителя выбрали себе молодогвардейцы!
Гость
26 августа 2018, 00:31
Мало того что позорят , они ещё и ненависть вызывают своими поступкам - преступенями . Ни стыда ни совести.
А зачем они им?
Гость
23 августа 2018, 12:36
Отмазывать будут при назначении наказания, это пробный шар, слишком мало времени прошло, осень дорого будет стоить и есть ли смысл? Но если денег очень много посему бы не попробовать. Вот и весь сказ, отмазывать не буду и прочнее была была была.
Гость
23 августа 2018, 12:26
Этого и следовало ожидать, не сейчас так потом. Подлждали пока людская ненависть чуть поутихнет резонанс уляжется.
Гость
23 августа 2018, 13:14
Почему нет ни какой информации о другом автомобиле , который участвовал в этой гонке. И он должен отвечать за это. Прямо или косвенно , но он тоже виноват
23 августа 2018, 14:40
За что ? Превышение зафиксированно ? Нет. А что ему предъявить.может всех кто на этом участке трассы обгонял или превышал посадить ? Лишь бы .....
Гость
23 августа 2018, 15:05
В чем виноват тот автомобиль? Он разъехался со встречными и попутными машинами без каких-либо происшествий. Согласно ПДД нельзя обгонять одновременно нескольким автомобилям. Это мудрое правило, второй не может оценить всех опасностей. У первого автомобиля потенциально могут быть нарушения, но бесполезно пристегивать его к этому ДТП.
Гость
23 августа 2018, 17:02
Гость
23 августа 2018, 17:02
В чем виноват тот автомобиль? Он разъехался со встречными и попутными машинами без каких-либо происшествий. Согласно ПДД нельзя обгонять одновременно нескольким автомобилям. Это мудрое правило, второй не может оценить всех опасностей. У первого автомобиля потенциально могут быть нарушения, но бесполезно пристегивать его к этому ДТП.
1. Согласно правилам дорожного движения, нельзя устраивать гонки на дорогах общего пользования. Дабы не создавать угрозу жизни себе-.., и другим участникам движения . Это вам так , к сведению. 2. Сейчас у многих автолюбителей установленны видеорегистраторы , и вот на основании видео можно привлечь к ответственности.
Гость
23 августа 2018, 13:00
Ну тогда пусть всех убийц выпускают , гулять так гулять! Зачем тогда нам нужен такой суд, люди сами будут вершить самосуд на месте, как хотели свершить и в этом случае.
Гость
23 августа 2018, 14:04
Его сейчас спрячут в бетонный подвал что бы не совершили ни чего с ним..
Гость
25 августа 2018, 23:49
Его сейчас спрячут в бетонный подвал что бы не совершили ни чего с ним..
Увезут за границу и все дела!
23 августа 2018, 14:44
Адвокаты там, вроде, сначала блеяли, что не известно, он ли за рулем находился... А так все и может повернуться, что неизвестные управляли, а он в кузове лежал с кляпом во рту!
Гость
23 августа 2018, 16:17
Золотые слова...
Гость
23 августа 2018, 18:44
Сколько еще людей убьют от вседозволенности такие "ренаты".
Бабы новых нарожают. От тех же ренатов.
Гость
23 августа 2018, 12:58
В клетку до дней последних
Гость
23 августа 2018, 15:02
Ты опоздал родиться, тебе бы опричником во времена Ивана-4, ты бы оторвался на славу Отечества, сажая всех на кол. Не повезло тебе, соболезную.
Гость
23 августа 2018, 15:43
Гость
23 августа 2018, 15:43
Ты опоздал родиться, тебе бы опричником во времена Ивана-4, ты бы оторвался на славу Отечества, сажая всех на кол. Не повезло тебе, соболезную.
В опричники только славян брали, а нас ещё только-только присоединяли тогда.
Гость
23 августа 2018, 15:56
Гость
23 августа 2018, 15:56
Ты опоздал родиться, тебе бы опричником во времена Ивана-4, ты бы оторвался на славу Отечества, сажая всех на кол. Не повезло тебе, соболезную.
И тебя вместе с ними
Гость
23 августа 2018, 12:23
Неужели все же проплатили? Гневу нет предела.
Гость
23 августа 2018, 13:31
Ну так правильно. Папик же сказал, не буду помогать сынку-негодяю
Гость
23 августа 2018, 15:06
Кинь ссылку, где Анвер называет Рената негодяем. Сольешься?
Гость
23 августа 2018, 16:37
Гость
23 августа 2018, 16:37
Кинь ссылку, где Анвер называет Рената негодяем. Сольешься?
есть сомнения в негодяйстве?
Гость
23 августа 2018, 21:19
Гость
23 августа 2018, 21:19
есть сомнения в негодяйстве?
Ставлю пять по демагогии и отсутствию брезгливости при применении любых методов в споре, вплоть до... ну, во времена Пушкина за такое на дуэль, позже просто по щекам хлестали, потом...
Гость
23 августа 2018, 12:50
Очень хорошо. Надеюсь, есть люди, которые его ждут.
Гость
23 августа 2018, 15:05
Если его выпустят наврят ли он здесь будет находиться. Отправят его на пожизненно в Монте Карло.
Гость
23 августа 2018, 15:47
Да понятно, что "лодочник" - страшный преступник, а мгеровец - просто оступился!
Гость
24 августа 2018, 08:47
Ели сравнивать директора лодочной станции и этого*******, то директор просто святой.
Гость
23 августа 2018, 20:22
Всё логично, всё последовательно и ничуть не удивляет. Сразу, с первых же дней была объявлена позиция на тему денег, счетов, — а в связи с этим, и желания встречи с родственниками погибших... Желание замять деньгами и счетами возникло сразу же! Чуть ли не раньше соболезнований. Что непонятно? Поэтому данная последовательность и логичность действий продолжаются. Всё верно.
23 августа 2018, 12:34
Вот зачем такой "громкий" заголовок? Чтобы народ позлить? Всего лишь обжаловали решение об аресте, а уже "хотят выпустить".
Гость
23 августа 2018, 13:38
А для чего обжаловали, просили не выпускать?
Гость
23 августа 2018, 13:52
Вот тоже это в глаза бросилось
Гость
23 августа 2018, 13:53
да ты вообще из-за нехватки общения живешь тут,чтобы из своего окна на невской,просто хоть плюнуть сюда и не важно за чем...
Гость
23 августа 2018, 21:29
Как вы думаете какой срок светил бы Виталию если бы он был виновником и угорибил Рената?
Гость
23 августа 2018, 23:21
о-о-о-о у-у-у-у и не сосчитаеть.
23 августа 2018, 23:29
До 5 лет. УК прочитай, благо интернет у тебя есть.
Гость
24 августа 2018, 08:24
24 августа 2018, 08:24
До 5 лет. УК прочитай, благо интернет у тебя есть.
И не надейся! Ни за что он не откроет первоисточники.
Гость
24 августа 2018, 08:28
У папы как раз были свободные деньги: 2 раза по 400 тысяч и он открыл счёт ...
Гость
24 августа 2018, 10:45
Согласен. Это предосудительно?
Гость
26 августа 2018, 00:36
Согласен. Это предосудительно?
Да. Предосудительно быть богатым в ограбленной стране с обворованным населением!
Гость
23 августа 2018, 12:34
Еще и оправдают и депутатом госдумы от единороссов сделают...
Гость
23 августа 2018, 14:33
Ну что же друзья,ничего другого мы и не ожидали.Мальчика отпустят домой,ведь ему захотелось маменькиных пирожков!В дальнейшем видится такой сценарий:опять имитация,затем небольшой срок,опять имитация в колонии поселении,ну и наконец снова свобода.Папа подарит новый танк-машину.Снова запишется мальчишка в какие-нибудь лидеры-депутаты,будет с девчонками гонять и жить на всю катушку...
Гость
23 августа 2018, 18:18
так и будет, немного отдохнет на поселении и выйдет по УДО... такие законы
Катушки разной длины бывают. Бог - не фраер!
Гость
26 августа 2018, 00:27
так и будет, немного отдохнет на поселении и выйдет по УДО... такие законы
Девочки из МГЕРа могли управлять! Какую не жалко?
Гость
24 августа 2018, 08:23
Жизнь-бумеранг. Все вернется, даже если отмажут.
Гость
24 августа 2018, 15:41
@цука переживает, что не знает состояние сына. А состояние родственников погибших не интересует?!
Гость
23 августа 2018, 15:49
За взятку десять лет строгого режима,а за четыре жизни на свободу. и где справедливость?
Это буржуазная законность. Если ты бомж и украл ведро картошки из чужого погреба, то получишь "трёшку"; а если сын депутата, то получишь через год УДО за четыре загубленные жизни, включая две детские.
Гость
24 августа 2018, 21:15
Это будет очередным плевком
Смачным, причём!
Гость
25 августа 2018, 03:45
Я не понимаю как такие люди могут спать с тем что они сделали. Таких людей нужно не то что временно сажать в карцер, их нужно решительно изолировать от нашего общества, потому что они прошли все точки невозврата в разложении тех принципов которые отличают людей от диких животных. Родственникам – отдельное уважение. Только принципиальная реакция на такие чудовищные трагедии может изменить наше общество к лучшему.
Они с молодогвардейками спят!
Гость
23 августа 2018, 13:39
Один вопрос доллар или евро а может все таки пока ещё рубль?
Гость
24 августа 2018, 15:01
Едроссам и их прихвостням всё можно!
Гость
24 августа 2018, 20:11
Суд отказал ему. Адвокатская примета, если арест не сняли - значит закроют его, другой вопрос на сколько.
Гость
23 августа 2018, 18:23
слов-нет,потому,что нет слов и... короче хочется сбежать в Антарктиду...
23 августа 2018, 21:54
Народ, прежде чем минусовать и писать бред. почитайте УК и УПК. Поймите, что предварительное следствие и судебные процессы - это не то что вам впаривают по 1и 2 каналам бредТВ. 90 % комментариев похожи на крики и....в, которые не понимают о чем пишут, да и скорее всего даже саму статью не прочитали, а увидели заголовок. На таких это и рассчитано. Если не нравится судебная система этой страны, то выходите на митинги, требуйте изменений. Но ведь проще в Спортлото написать....
Гость
23 августа 2018, 23:23
опять ты из окна своего стараешься нам на голову нагадить? дед иди таблеток глотни и спать тебе пора!
Гость
24 августа 2018, 08:26
Гость
24 августа 2018, 08:26
опять ты из окна своего стараешься нам на голову нагадить? дед иди таблеток глотни и спать тебе пора!
Не указывай что ему или мне делать, не узнаешь куда бы тебе пойти. Без обид! Но хамов никогда не любил.
А вот не надо тут экстремизма? Какие митинги? ..
Гость
23 августа 2018, 13:58
Ну выпустят, как будто кто-то что-то сделает ему
Гость
23 августа 2018, 15:07
Может быть и выпустят. Но только на время следствия. Может быть не дадут реальный срок, но я не верю в это.
Гость
23 августа 2018, 15:45
Гость
23 августа 2018, 15:45
Может быть и выпустят. Но только на время следствия. Может быть не дадут реальный срок, но я не верю в это.
Ромочке Яковлеву что дали - забыл уже? Поселение и чуть условным не отделялся! А какая между ними разница? Только в том, что там одна смерть была.
Гость
26 августа 2018, 00:10
Ромочке Яковлеву что дали - забыл уже? Поселение и чуть условным не отделялся! А какая между ними разница? Только в том, что там одна смерть была.
В этом и разница. А ещё в том, что тогда народ не был разозлён повышением пенсионного возраста. Так что сейчас расклад будет несколько другой.
Гость
23 августа 2018, 14:01
Злые вы. Рафик саусем неуиноуник. А вы его в казематы... Нехорошо... Он столько хороших дел на свободе может сделать....
Гость
23 августа 2018, 15:23
Ага, и все эти дела "предусмотрены статьями ук рф".
Гость
23 августа 2018, 16:15
Гость
23 августа 2018, 16:15
Ага, и все эти дела "предусмотрены статьями ук рф".
Не все. Он такой изобретательный...
Ироды! Заперли пацана в СИЗО, а ведь он уже почти стал депутатом!
Гость
23 августа 2018, 13:57
Вот Вам итог! Так и должно было быть!
Гость
23 августа 2018, 23:10
и так будет всегда-да-да-да....
Гость
23 августа 2018, 13:49
такое не следует печатать накануне выборов 9 сентября - это большой минус Единой России и губернатору. все надо делать с судом по тихому - без шума и пыли, ведь и так не никто не сомневается что будет срок 3 года и удо за хорошее поведение
Плюсую за сарказм.