Ребенок остался без уха: в Волгограде агрессивный пес искусал за лицо 10-летнего мальчика
3 сентября 2018, 10:03
Гость
3 сентября 2018, 10:44
Ну пустыре около железной дороги на Пархоменко (напротив 4-х шестнадцатиэтажек) обитает две стаи бездомных и агрессивных собак. Я написала в "Горпитомник" и в Центральную администрацию. Ответов пока нет. Собаки вчера видела.
Гость
3 сентября 2018, 13:24
Звонит по телефонов 60-90-89 телефон работает и там принимают заявки на годов собак!!!
Гость
3 сентября 2018, 13:25
Да. Они там есть. А это дорога многих ребятишек со школы....
Гость
3 сентября 2018, 19:19
а нам прислали счёт почти на 10 000 рублей за каждую отловленную собаку если согласны то заключайте договор с горпитомником хотя с начала года пишут что наши депутаты выделили 9 млн. рублей на отлов собак
Гость
3 сентября 2018, 10:40
щас набегут "кормильцы" и будут до хрипа орать что дети сами виноваты
Полностью согласен. Собаки - иерархические животные и панибратства от незнакомых людей не признают. И ещё они чувствуют страх. Это надо объяснять детям.
Гость
3 сентября 2018, 14:10
Гость
3 сентября 2018, 13:22
Полностью согласен. Собаки - иерархические животные и панибратства от незнакомых людей не признают. И ещё они чувствуют страх. Это надо объяснять детям.
А ещё избавляться от бродячих собак
Гость
3 сентября 2018, 12:32
Человек-верхушка эволюции.Самое разумное существо.А научить отпрысков вести себя правильно с животными не могут.Собака нападает если видит угрозу,если защищает потомство,если обижено и травмированно человеком-так природой задумано.А люди возомнили себя всемогущими и великими,идут против природы и ищут во всем виноватых!Вопрос:-Так кто же разумное существо?,собака-живущая от начала веков по законам природы,или человек-который постоянно издевается над природой,губит ее,ставит себя превыше всех?
Гость
3 сентября 2018, 14:57
Ты со своей философией иди в парк... И дари ласку и заботу этим псам. Рассуждения твои ничем и некому не помогут.
Гость
3 сентября 2018, 14:59
+. Но офисным планктонам это не понять. У них только черное и белое. Отстрелять и все. Других вариантов нет. Как и нет мозгов
Гость
3 сентября 2018, 15:00
Спустись на землю, философ. Будь проще. Когда собака без причины просто так кинется на тебя (чего, конечно, тебе не желаю), увидишь, что твои размышления ничего не стоят.
Гость
3 сентября 2018, 10:59
Мусор в городе не убирают. Деревья не опиливают, стоят вдоль дорог сухие 30 метровые тополя, ждут видимо когда на кого упасть. Ливневки не справляются с дождями. Крыши у домов текут, управляющим компаниям пофигу. Бродячие собаки расплодились до невозможного и уже нападают на людей.
Все замечательно в стране. Просто здорово.
Гость
3 сентября 2018, 14:06
... А стоит самовольно выйти на борьбу, так сразу находится управа на самовольство!
Вот только про деревья не надо.Их как раз кромсают только так, и именно полностью здоровые вырубают полностью. Собак надо вырубать, а деревья сажать.
Сажать надо чиновников за их"эффективную" работу
Гость
3 сентября 2018, 11:02
Да когда же уже дойдет до тупых родителей что нужно детям объяснять как вести себя с животными. Растят живодеров, а потом удивляются откуда в людях жестокость
Гость
3 сентября 2018, 12:09
Как надо? Что за глупость, от агрессивного животного нет спасения.
Гость
3 сентября 2018, 12:27
ага: "по улицам не ходите, детки, там бездомные животные"
Гость
3 сентября 2018, 12:28
А вот и собачники прибежали.
Живодеры тут вообще каким боком?
Одичавшие собаки нападают вообще на всех: на стариков, детей, загрызают кошек, разносят антисанитарию.
Гость
3 сентября 2018, 12:07
А что за приметы бедный ребёнок, который оказался на волосок от смерти может ещё сообщить. Собака людоед должна быть испачкана кровью, отловить и проверить несложно.
Гость
3 сентября 2018, 12:19
Даже опытные дрессировщики становятся жертвами. Любое большое животное способно убить и покалечить человека, как ни странно , но даже агрессивный кот. Ещё по детству помню, как кот загрыз хозяйку перекусив сонную артерию. Бешенные и бесхозные животные на улицах наших городов ,это вина власти не принимающей никаких мер к цивилизованному решению проблемы, прививки, чипование, стерилизация, бирки на ушах и т.д. Может хватит воровать на всем и делать как во всех странах?
Гость
3 сентября 2018, 16:11
Что значит хватит воровать??? Глупости не пишите.
Гость
3 сентября 2018, 10:48
Вылавливать или отстреливать. Не дай Бог моих покусают. Всех перебью. А вообще виноваты защитники животных. Вот любите бродячих так и ухаживайте или намордники на них одевайте
Гость
3 сентября 2018, 14:35
На себя одень намордник, тебе пойдёт
Гость
3 сентября 2018, 17:52
Гость
3 сентября 2018, 14:35
На себя одень намордник, тебе пойдёт
Почему на человека надо нсдеть намордник а не на собаку на улице? Ты видимо на почве личной неудовлетворенности окончательно с катушек съехало.
Гость
3 сентября 2018, 12:21
Неистово поддерживаю ДОГХАНТЕРОВ. Государству плевать (как и на многое другое), приходится решать самим. Да и вообще собакам крупнее болонки не место в городе, на детских площадках.
Гость
3 сентября 2018, 13:37
)))) это таким как ты не место в городе. Ахахха)))))
Гость
3 сентября 2018, 14:34
Гость
3 сентября 2018, 13:37
)))) это таким как ты не место в городе. Ахахха)))))
Нервный смех? Значит верно было сказано. Любителям выгуливать собак без намордников на детских площадках не место в городе.
Гость
3 сентября 2018, 14:44
Тупо отстрелом не решить эту проблему. Вам же важно же в первую очередь её решить, а не тупо отстреляться? Всех не перестреляешь.
Гость
3 сентября 2018, 17:43
СОБАКАМ В ГОРОДЕ НЕ МЕСТО и ТОЧКА!
Гость
3 сентября 2018, 20:23
ТАКИМ, КАК ТЫ-ТОЖЕ НЕ МЕСТО!
Гость
3 сентября 2018, 20:48
Бродячим собакам вообще нигде не место. Ну разве что на радуге )
Гость
3 сентября 2018, 21:21
Пока человек не поймет, что виноват и надо все-таки сеять добро все так и будет продолжаться
Гость
3 сентября 2018, 12:08
Собачьи защитники любят собак и ненавидят детей?
Гость
3 сентября 2018, 15:53
А еще нравится владельцы собак, которые чуть что строят из себя дурачка и говорят -"ой, да моя собака не кусается"
Конечно не кусается, до первого раза. Просто у вас этого первого раза еще не было. Так что надевайте намордники и держите крепко поводки.
Хотя вот объясните, зачем вам огромные лабрадоры, овчарки и терьеры в квартире?
Ну вот шпицы, таксы, йорки - вот еще понимаю в городе у людей. миленький маленький друг в доме. Но зачем держать в квартире маленькой здоровую собаку? Что за комплекс неполноценности? Удержать даже не способны ее на поводке. Убрать какашки за своей собакой. А потом спрашивают - откуда на улице бродячие псы? Ваши же псы нагуляли во дворе, с дворовыми или с соседской собакой, а потом щенят на улицу.
Вот бред вы написали. Собака, независимо от ее размера, является спутником и другом.
Не другом, а слугой. И речь про то, что таких больших животных нельзя держать в клетках, коими являются квартиры. Нужен запрет на больших собак в квартирах, только в частном доме.
Не другом, а слугой. И речь про то, что таких больших животных нельзя держать в клетках, коими являются квартиры. Нужен запрет на больших собак в квартирах, только в частном доме.
Идите котикам "лайки" ставьте.
Гость
3 сентября 2018, 13:20
Еще из сегодняшних новостей:
"В Москве собака напала на грудного ребенка хозяев"
Когда наконец до наших властей дойдет, что крупные собаки - крайне опасные животные, особенно если рядом дети?
Любая собака опасна, если неправильно воспитана. При правильном воспитании - это в первую очередь друг человека. У меня всю мою жизнь были собаки, и сейчас щенок подрастает. Все дело в разнице между бродячими собаками и домашними. Я вот собаковод, но бродячих собак терпеть не могу, даже ни разу в жизни не покормил, так как считаю их паразитами. Те, кто пишет про любовь к ним - пусть забирают их домой, воспитывают, делают прививки, регулярно кормят и следят за ними. У меня сосед двоих подобрал и воспитал так, что они на человека пасть не открывают.
Гость
3 сентября 2018, 16:38
Собака восприняла ребёнка как "слабого члена стаи", поэтому и напала. Большие собаки вообще не должны жить в квартирах. Их предназначение - помощь пастухам в поле.
Любая собака опасна, если неправильно воспитана. При правильном воспитании - это в первую очередь друг человека. У меня всю мою жизнь были собаки, и сейчас щенок подрастает. Все дело в разнице между бродячими собаками и домашними. Я вот собаковод, но бродячих собак терпеть не могу, даже ни разу в жизни не покормил, так как считаю их паразитами. Те, кто пишет про любовь к ним - пусть забирают их домой, воспитывают, делают прививки, регулярно кормят и следят за ними. У меня сосед двоих подобрал и воспитал так, что они на человека пасть не открывают.
Вот только не надо про "она не кусается". Все собаки кусаются рано или поздно. Да и друзья это кошки, а собаки слуги. Вы бы стали друзей заставлять охранять свой дом за еду? Или палку кидать чтоб они за ней бегали? Дружеские отношения не приёмлют иерархии. У собак именно иерархичные отношения. У кошек совсем по другому, служить они вам не будут, а вот дружить будут, если захотят конечно.
Гость
3 сентября 2018, 12:27
Всем не равнодушным, любителям животины. Забирайте их к себе, воспитывайте. А то собирут объедки кинут на улицу и думают карма чище стала.
Гость
4 сентября 2018, 22:56
И так забирают, забирали и будут забирать.
Гость
3 сентября 2018, 10:45
Ужас, детишкам выздоровления!
Гость
3 сентября 2018, 12:18
Что-то не слышно собакомам и собакопап в защиту человеческих детей. Или ваша милосердие не распространяется далее тех, кого породили.
Гость
3 сентября 2018, 23:27
Вообще ребенка кто нибудь пожалеет в комментариях? ))
Смысл жалеть? Действовать надо. Избавять город от бродячих собак и наводить порядок с выгулом и содержанием хозяйских собак
Гость
4 сентября 2018, 11:05
да подожди ты с ребенком, собачек жалкаааа
Гость
4 февраля 2020, 11:45
У нас на 7 Ветрах стаи где разрушенная воинская часть. Страшно, когда они во двор влетают. У нас он маленький, укромный - там со стаей собак, как в комнатёнке. Они загрызли всех местных котов и ёжиков - да, у нас ёжики во дворе... жили. Вот я, как "зоозащитник", на стороне котов и ежей...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
754мм 93%Ребенок остался без уха: в Волгограде агрессивный пес искусал за лицо 10-летнего мальчика