перейти к публикации
297 комментариев к публикации

Государственная дума переведёт стрелки часов Волгограда 11 сентября

7 сентября 2018, 19:18
Гость
7 сентября 2018, 19:22
И зачем это надо, жить отдельно от Московского времени? Народ против!!
Гость
8 сентября 2018, 01:48
Народ проголосовал за перевод. А если ты против - уезжай в Москву! Мы до всех этих переводов прекрасно жили по МЕСТНОМУ времени, и дальше проживём. А РЖД и другие службы пусть учат арифметику, сколько будет 1+1.
Гость
8 сентября 2018, 03:42
Народ ЗА!
Гость
8 сентября 2018, 08:33
Гость
8 сентября 2018, 03:42
Народ ЗА!
А люди против
Гость
8 сентября 2018, 09:42
Кто голосовал!? Явка на выборы была 63-65%, на референдуме реально голосовало меньше, из тех кто голосовал - 52% -за перевод, 48% - против. Ну и где здесь "большинство" жителей области!? Теперь получите этот перевод...
Гость
8 сентября 2018, 11:18
Пришёл на референдум , хотел взять только один бланк голосования по времени, что тут началось , мол берите и второй, не положено только один , говорю что выборы президента не интересуют пришёл только за время голосовать а из кандидатов любой устроит кого поставят , так все равно всучили второй бланк , который так пустым и бросил в урну прямо при них, пусть ставят сами галочку за кого хотят.
Гость
7 сентября 2018, 22:57
вопрос о переводе времени был сформулирован так, чтобы большинство проголосовали за... Бабульки/дедульки по большей части не поняли за что голосовали. Это моё мнение.
Гость
8 сентября 2018, 01:31
Согласен
Гость
8 сентября 2018, 03:51
Сникерсни.
Гость
8 сентября 2018, 10:19
В точку. У меня маме агитаторы мозги промыли прям перед пунктом голосования ... она подумала, что стрелки в другую сторону переведут...
Гость
8 сентября 2018, 10:04
Клоуны во власти решили поуправлять? Ранее димон играл со временем, теперь суслики помельче. Когда за ум возьмуться?
Гость
8 сентября 2018, 09:59
Всё делается во вред. Перевод времени это глупейшая авантюра. Москва находится всего в 1 тыс.км а Волгоград не за полярным кругом. Это как разница в часовом поясе в Волгограде и п.Городище.
Гость
8 сентября 2018, 13:39
Набережные Челны тоже в 1к км от Москвы. В 2:00 летом светло. В 16:00 зимой темно. Как будто за полярным кругом. Зато время московское.
8 сентября 2018, 14:25
Это по дороге около 1000 км, а по меридиану всего то около 600 км.
Гость
8 сентября 2018, 14:32
То есть Городище находится в 1 тысяче км от Волгограда? Вот это знание географии! Офигеть чо происходит! Пиши еще, твое мнение очень важно для нас!
Гость
8 сентября 2018, 13:13
Бред!!
Гость
8 сентября 2018, 15:25
Я против перевода часов. Посмотрите на Казань они живут по Москве
Гость
8 сентября 2018, 18:20
Посмотрите на Воркуту, они на долготе Уральских гор тоже живут по Москве. Посмотрите туда, сюда. Это как в одной песне, которую придумали наши саратовские соседи-активисты: "с Москвой одно и то же время, по всей стране, куда бы мы ни полетели..."
Гость
8 сентября 2018, 19:28
А что на Казань смотреть, мы то живем в Волглграде?
Гость
8 сентября 2018, 01:38
35 лет на прошлые выборы ходил и голосавал против изминения времени. Один знакомый сказал что против только ленивые кто с работы приехал на диван и все, ни каких дел по дому и огороду не делает по этому и против( сам я проживаю в частном доме с огородом). Так вот работаю я сам на себя не официально конечно как многие, уезжаю из дома в 8.00 приезжаю в 21.00. Бывает один выходной в воскресенье и то ни каждую неделю вот тогда что то и пытаюсь сделать по дому - если сил хватит! В офисе не сижу- строика ремонты и.т.д. Только все устаканилось организм без дополнительных стрессов адаптации к переводу часов, плюс в каком веке мы живем без интернета и всех благ прогресса ни кто уже себя не видит- давайте будем путаться все умнажать и отнимать с нашим временем. Один вопрос- НА****А? Но если только для чиновников укого с 8.00 до 17.00 и обед и отпуск тогда да + 1 час светового дня это круто! У меня все
Гость
8 сентября 2018, 08:43
какой ужас. Это как же безумно надо любить свою работу, и то эта любовь до первого эмоционального выгорания. Немало людей следит за эмоциональным здоровьем и хотят соблюдать баланс между работой, бытом и отдыхом. Поэтому и выбирают перевод в UTC+4.
10 сентября 2018, 01:08
Гость
8 сентября 2018, 08:43
какой ужас. Это как же безумно надо любить свою работу, и то эта любовь до первого эмоционального выгорания. Немало людей следит за эмоциональным здоровьем и хотят соблюдать баланс между работой, бытом и отдыхом. Поэтому и выбирают перевод в UTC+4.
А о жаворонках Вы подумали, филин Вы этакий?
Гость
10 сентября 2018, 08:38
10 сентября 2018, 01:08
А о жаворонках Вы подумали, филин Вы этакий?
так жаворонкам нормально рано вставать, в отличие от любителей зимнего московского времени в регионах далеко к востоку от Москвы
7 сентября 2018, 20:00
"Радость" то какая, аж полные трусы. Ну что же, господа..., добро пожаловать в тёмное царство октябрь-февраль. Раньше вы жаловались, что детишек в темноте забираете из школы и сада, теперь будете ещё по темноте с утра их туда отправлять. И на первом уроке они будут у вас спать, а не учиться.Четыре или пять месяцев в году. "Поздравляю". Только нормальные люди из-за вас будут теперь испытывать всяческие неудобства из-за вашего перевода. Но вам же главное быть не такими как все, и жизнь то с переводом у вас несомненно теперь пойдёт в гору. Давайте тогда ещё за пенсии проголосуйте на год позже, чем в Москве и в других городах. Вы же особенные.
Гость
8 сентября 2018, 01:52
А ты не подумал, что у нас школы работают в 2 смены? Ума не хватает?
Гость
8 сентября 2018, 09:53
Гость
8 сентября 2018, 01:52
А ты не подумал, что у нас школы работают в 2 смены? Ума не хватает?
А у тебя его прямо много, судя по этой записи.
Гость
8 сентября 2018, 10:14
Гость
8 сентября 2018, 01:52
А ты не подумал, что у нас школы работают в 2 смены? Ума не хватает?
А ты подумал, что если школы и учатся в 2 смены, то 2 так и так будет уходить в темноте. Но теперь и 1 смена в темноте будет приходить.
Гость
7 сентября 2018, 20:54
Да уж, почитала, ужаснулась. Была куда лучшего мнения о г-не Черепахине. Видимо, страх стать «провинциалом» и потерять деньги взяли верх над здравым смыслом. Голосовали как раз таки молодые и активные, кто каждый день работает и хочет отдыхать. К сожалению, световой день слишком короток, времени на все не хватает. Дачникам то как раз все равно. (и что это за пренебрежение такое к домохозяйкам и дачникам, не пойму). Москва в своём часовом, что с ней меряться...световой день длится куда дольше. Из слов медиамагната можно сделать вывод, что у нас бОльшая часть России - провинция, что не совсем совпадает с реальностью. Как же там у них «бедных», живущих не по московскому времени бизнес строится...Ничего, придется нашим бизнесменам «выйти из зоны комфорта». И если уж молодеж покидает этот славный город, то явно не из-за перевода стрелок часов, в «непровинциальном» Волгограде причин для этого достаточно, не смешите мои тапки!
Гость
8 сентября 2018, 02:20
Про зону комфорта у бизнесменов вы ловко придумали. Какая к чертям зона комфорта может быть в Волгоградской области ? Вы о чем вообще ? А про дачников вам лучше бы вообще помолчать. Можно подумать , что у нас вся область только из дачников сосотоит.
Гость
8 сентября 2018, 02:36
Поддерживаю
Гость
8 сентября 2018, 10:17
Гость
8 сентября 2018, 02:20
Про зону комфорта у бизнесменов вы ловко придумали. Какая к чертям зона комфорта может быть в Волгоградской области ? Вы о чем вообще ? А про дачников вам лучше бы вообще помолчать. Можно подумать , что у нас вся область только из дачников сосотоит.
Вы, видимо, невнимательно прочитали про дачников. Ваши слова что-то в единый смысл не собираются. И что такая за манера у вас в приказном тоне общаться, вы поди местный «ипэшник»...Я лишь о том, что проголосовавшие являются как раз таки молодыми, активными и здравомыслящими людьми.
Гость
8 сентября 2018, 10:57
Никто ничего переводить не будет. Волгоград жёстко привязан к utc +3 .зайдите в настройки времени windows и вы сами все увидети.патч об изменении времени никто выпускать не будет
Гость
8 сентября 2018, 14:36
А мы в настройках часовой пояс поменяем! И патч не нужен!
Гость
8 сентября 2018, 16:34
мы не живём в винде))
Гость
8 сентября 2018, 07:43
С переводом времени кому то + в финансовом плане, как обычно у нас происходит. Нет ни какого смысла в изменении часового пояса! Если кому мешает настоящее время работайте на час позже, раньше, как угодно и всем будет хорошо))) Реальная разница во времени по часовому поясу с Москвой ведь не велика на самом деле, ненужен перевол стрелок!
8 сентября 2018, 10:38
1. перемога! 2. празднование перемоги 3. осознание кирдыка от перемоги 4. поиск виновных в перемоге
Гость
8 сентября 2018, 11:49
8 сентября 2018, 10:38
1. перемога! 2. празднование перемоги 3. осознание кирдыка от перемоги 4. поиск виновных в перемоге
А что тут украина комментирует?? Перемога! Скажи по руусски!
8 сентября 2018, 14:22
Гость
8 сентября 2018, 11:49
А что тут украина комментирует?? Перемога! Скажи по руусски!
Не, по-русски не катит. Это украинская народная забава, которой переводуны занимаются. Потом по подворотням искать будут, кто такой умный всем плохо сделал. Зайца не видели? (с)
Гость
8 сентября 2018, 11:06
Вытащим всю дрянь из прошлого и внедрим в настоящее! Верной дорогой идём товарищи!
Гость
8 сентября 2018, 14:37
"Дрянь" в виде бесплатного жилья было бы неплохо вернуть!
Гость
8 сентября 2018, 15:31
Гость
8 сентября 2018, 14:37
"Дрянь" в виде бесплатного жилья было бы неплохо вернуть!
Хватит с тебя перевода времени, можно ещё очереди в магазинах вернуть для страждущих.
Гость
10 сентября 2018, 07:53
Гость
8 сентября 2018, 15:31
Хватит с тебя перевода времени, можно ещё очереди в магазинах вернуть для страждущих.
Согласен постоять в очереди за колбасой Краковской за 3руб. 30коп /кг. Настоящим сыром за 2руб. 60коп/кг. и осетровой икрой в банках по 6 руб. 80 коп. при заработной плате 150 - 180 руб. в месяц (средняя). В очередь аж два раза - в лёгкую!
Гость
7 сентября 2018, 21:01
...В зиму !!!! мы будем переходить на летнее время, на час раньше, в ночи глубокой будем вставать, еще и от Москвы отличаться на час. И все из-за того что куча пенсионеров, которые уже не работают, и которым все равно, и которые, да!!!!! помнят что как в молодости с этим временем было хорошо. Да в молодости все было хорошо!!!!!!
Гость
8 сентября 2018, 05:16
Ой ну хватит ныть уже....
Гость
8 сентября 2018, 10:36
Согласен
Гость
8 сентября 2018, 12:03
Не стыдно пенсионеров кучей называть? Позор !!! Наберитесь хотя бы элементарного такта, раз в словарном запасе другого слова не нашлось.
Гость
7 сентября 2018, 21:01
Я не дачник, и не пенсионер. Мне 36 лет, голосовал за перевод, в первую очередь потому что надоела темень по вечерам начиная чуть ли не с начала августа . Доводы какого то члена общественой палаты мне не убедительны- живет Самара в +1 и не деградирует, школы и больницы работают, новости показывают. А про то что школьники будут сидеть три урока в темноте так совсем смешно- урок 40 минут. Если уж оставлять все как есть обосновывая это наиболее близким к биологическим часам давайте сдвигать время работы всех учреждений- с 7 до 16, и нет проблем
Гость
7 сентября 2018, 23:48
Весь МГЕР голосовал за перевод. Мышесестры в волжских общагах сутками подделывали подписи и вишенка на торте-136 тысяч проголосовавших за перевод ВНЕ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ.
Гость
8 сентября 2018, 10:19
Поддерживаю!
Гость
8 сентября 2018, 10:35
Темно будет в 6 вечера в любом случае, при любом времени. И свинство думать о себе, надо думать о детчх
Гость
8 сентября 2018, 00:43
А вы в курсе, что у на время близкое к астрономическому, это Москве нужно на час назад. Об этом ученые говорят, был сюжет по телевизору
Гость
8 сентября 2018, 08:35
Москва в 91 году переходила на час назад. Меньше чем через год это отменили. Как думаете, почему?
Гость
8 сентября 2018, 09:44
по телевизору говорят что инопланетяне среди нас. то же веришь?
Гость
8 сентября 2018, 14:16
Гость
8 сентября 2018, 08:35
Москва в 91 году переходила на час назад. Меньше чем через год это отменили. Как думаете, почему?
По тому что это ид****зм равнять абстрактное астрономическое время и непосредственную жизнь людей! Астрономическому времени по барабану что на часы показывают, а вот людям нет! Для удобства людей и должно быть установлено время!
Гость
7 сентября 2018, 20:09
Ждём с нетерпением возврата UTC+4 в Волгоград. Ждём и Москву в этой же часовой зоне. Ошибка октября 2014-го должна быть исправлена.
Гость
7 сентября 2018, 21:40
Понятно, кто утром на работу рано не встает.
7 сентября 2018, 22:20
Ждите дальше. Волгоград будет жить по московскому времени.
Гость
8 сентября 2018, 05:37
Гость
7 сентября 2018, 21:40
Понятно, кто утром на работу рано не встает.
Встаю в 6 утра. Мне плевать, что там утром, мне нужен светлый вечер после работы. Не ходил бы я на работу - не переживал бы так из-за сдвига времени назад.
Гость
8 сентября 2018, 14:37
Я против перевода часов. Жить станет неудобно. Зря так хотят сделать. Я сильно болел и поэтому не смогу голосовать на референдуме. А если бы смог, то голосовал бы против перевода.
Гость
8 сентября 2018, 19:27
В чем выразиться это неудобство в жизни?
Гость
8 сентября 2018, 20:54
Гость
8 сентября 2018, 19:27
В чем выразиться это неудобство в жизни?
тебе все перечислить? 1. телепрограмма сдвинется на час вперед - засыпать будешь позже, в вставать как и раньше. недосып гарантирован. 2. зимой школьники будут просыпаться за 2 часа до рассвета и первый урок спать - успеваемость упадет 3. летом жара +40 на час дольше - бабушки с гипертонией жаловаться будут 4. в утренний час-пик невыспавшиеся водители будут устраивать пробки
Гость
7 сентября 2018, 21:09
Теперь детям вставать в садик и школу придётся в 5-30 по нынешнему времени! Опомнитесь! Зачем? А зимой?
Гость
8 сентября 2018, 03:49
Ты ещё по своему лондонскому времени посчитай, насколько тебе плохо будет.
Гость
8 сентября 2018, 10:37
Гость
8 сентября 2018, 03:49
Ты ещё по своему лондонскому времени посчитай, насколько тебе плохо будет.
К чеиу сей бред наляпал? Это доказывает что пеоеводильщики не умны!
Гость
8 сентября 2018, 19:52
Считать сначала научись))))
Гость
8 сентября 2018, 01:09
Слушал я вас ..слушал..читал..читал -и дураки же вы все. И чё неймется то ? Тьфу ты...
Гость
8 сентября 2018, 14:19
Главное что ты умный! Тёмными зимними вечерами утешайся этим!
Гость
8 сентября 2018, 06:50
Пенсий не будет, зато будет UTC+4. Волгоград - город не пуганных и..в
Гость
8 сентября 2018, 13:36
Теперь мне придется работать на час дольше из-за москвы. Переводуны, я вас официально ненавижу.
Гость
8 сентября 2018, 19:32
А начинать рабочий день на час позже, про это забыл, ненавидельщик?
Гость
8 сентября 2018, 21:26
А я против возврата зимнего времени. Это что же получилось бы опять? Время поменяли и дети по часам встают в семь, на самом деле в шесть. Вы что, опупели? Те, которые хотят перевода стрелок! В школу выходят в 7.30, на самом деле 6.30. Темнотища несусветная! Очень опасно школьникам утром по темноте в школу идти! .... много, затащат куда-нибудь ребёнка и никто не увидит, потому что темно. А.что рано темнеет, так ничего не сделать. Придёте домой, включите везде свет и будет вам счастье. Когда время перестали менять, я обрадовалась за внуков, вставать лучше. Вот так.
Гость
7 сентября 2018, 19:54
Нет слов. Потом опять начнут туда сюда переводить не понравится. Спасибо за это
Гость
8 сентября 2018, 10:29
Так и будет
Гость
9 сентября 2018, 10:38
Гость
8 сентября 2018, 10:29
Так и будет
Да не дождемся мы перевода назад времени.теперь только еще больше людей при выборе,уезжать или нет из Волгограда,склоняться к уезжать.
Гость
7 сентября 2018, 23:49
Надеюсь в госдуме сидят не дураки и сделают правильный выбор. А он один - оставить Волгоград в своем географически правильном 3 часовом поясе, по которому местные жители жили с испокон веков и до 1931 года, когда начались эксперименты со временем в нашей стране. А также смотрите в понедельник на моем канале видео соответствующей тематики
Гость
8 сентября 2018, 08:33
испокон веков люди вставали в 4 утра и начинали работать. Почему бы так не сделать, чтобы не переводить часы?
10 сентября 2018, 01:03
Откуда там не дураки?
Гость
8 сентября 2018, 07:24
Оставьте время в покое!!!! Задрали уже эти любители вечерних прогулок!!!
Гость
8 сентября 2018, 11:47
А интеоесно в какое же вы время гуляете? Уж не утречком ли?
Гость
8 сентября 2018, 13:36
Гость
8 сентября 2018, 11:47
А интеоесно в какое же вы время гуляете? Уж не утречком ли?
Ночью! Вся молодёжь, кроме л**ов, гуляет ночью. И до рассвета. Мы не хотим из-за переводунов заканчивать гулять на час раньше, чтобы поспать перед работой.
Гость
8 сентября 2018, 14:10
Гость
8 сентября 2018, 11:47
А интеоесно в какое же вы время гуляете? Уж не утречком ли?
Ага встал в 3.00 и на прогулку )))))
Гость
8 сентября 2018, 02:52
Может,все таки мозг включится у законопринимающих,и не будут тупить.....оставить нужно как есть!или вернуть зима-лето,в советское время не зря так было,продумывали выгоду!а сейчас метод тыка,попробуем,вдруг понравится........
Гость
8 сентября 2018, 01:20
Раньше летом в 22 было светло, потому что час от МСК был, час сезонный перевод каждый год. А потом все это отменили и получилось на 2 часа мы опаздывали от солнца. Это пиндык для здоровья народа, утром летом в 3 светло, а народ в 7 просыпается, четыре часа полноценного теряется. А вечером в 7-8 уже темно
Гость
8 сентября 2018, 10:56
Не расписывайся за народ, Гапон, он тебе такого права не давал. Отвечай за себя
Гость
8 сентября 2018, 11:00
У нас лето три месяца, а остально время не лето.
Гость
8 сентября 2018, 13:31
Гость
8 сентября 2018, 11:00
У нас лето три месяца, а остально время не лето.
ну конечно, жара в сентябре - это не лето, это так, иллюзия
Гость
7 сентября 2018, 19:48
До весны не все доживут-количество "лиц предпенсионного возраста" резко сократится. Спасибо, МГЕР!
Гость
8 сентября 2018, 11:09
Мне плевать МГЕР это сделал или нет, голосовали против московского времени, какое бы оно не было все равно бы против голосовали.
10 сентября 2018, 00:45
Гость
8 сентября 2018, 11:09
Мне плевать МГЕР это сделал или нет, голосовали против московского времени, какое бы оно не было все равно бы против голосовали.
От МГЕРа добра не жди. То время перевести уговорят, то салон сотовой связи ограбят, а то и целую семью трёхтонным джипом в асфальт закатают!
Гость
10 сентября 2018, 08:49
Вот пенсионеры то как раз и помнят как комфортно жить по волгоградскому времени. А не когда я в Москве звоню по скайпу в Волгоград и у меня светло, а родители мне говорят, куда ты собралась по потемкам, поскольку в Волгограде уже темно, как в Ж.
Гость
7 сентября 2018, 23:01
Давно пора перевести,раньше жили и процветал город и не кто не жаловался,в 22-00 светло было,сколько дел успевали сделать,а сейчас в 20-00 с фонариком на лбу носишся,это нормально?
Гость
8 сентября 2018, 01:20
Русский подтяни, неуч Жилось ему хорошо Ага, из-за солнца город процветал... Сказочники
Гость
8 сентября 2018, 03:59
Город ещё в большей степени станет депрессивным после перевода стрелок часов.
Гость
8 сентября 2018, 16:24
Гость
8 сентября 2018, 03:59
Город ещё в большей степени станет депрессивным после перевода стрелок часов.
депрессивный регион не от стрелок на часах
8 сентября 2018, 07:09
"Д....ы, б.." (© Лавров)
Гость
8 сентября 2018, 14:26
Его в зеркале увидишь
Гость
8 сентября 2018, 20:10
Угу, в Саратове тоже время перевели, до сих пор привыкнуть не можем.
Гость
8 сентября 2018, 22:26
В Астрахани тоже плюются с этого перевода. ((((
Гость
7 сентября 2018, 22:49
Скорей бы уже перевели, а то начало сентября в 19 00 уже темень, ночь!! А то что рано вставать детям , то неделя - и все привыкнут. Зато летом хоть вечером светло будет и не будет светать в 3 утра, а то посреди ночи птицы орут.
Гость
8 сентября 2018, 10:39
Привыкнут ходить в тьме маленькие девочки и мальчики? В нашем дворе и подьезде куча алкашей и нариков
8 сентября 2018, 10:57
Привыкнут, привыкнут.. покойники вообще стремительно ко всему привыкают..
Гость
8 сентября 2018, 22:27
Поддерживаю на все сто?.
Гость
7 сентября 2018, 20:38
хм
Гость
8 сентября 2018, 02:48
Д****изм какой то.......а то что на световой день влияет долгота никто во внимание не берет?чем южнее,тем раньше темнеет.....оставьте время в покое,все сейчас ОК!а кому не нравится,на северный полюс чешите,там светло......блин,кантуженный народ.......
Гость
8 сентября 2018, 14:24
Вот сам и чеши, неконтуженный! Большинство ЗА перевод!
Гость
8 сентября 2018, 16:26
Поддержу предыдущего оратора насчёт контузии. Изучите вопрос по долготе и широте, а затем контузия у Вас пройдёт.
Гость
8 сентября 2018, 16:28
да ты не нервничай так, все будет хорошо))
Гость
11 сентября 2018, 13:43
Времени UTC+4 в Волгоградской области - быть! Госдума одобрила перевод. Осталась только подпись Путина.
Гость
11 сентября 2018, 17:19
Долой зимнее время! Долой во всей России!!!
Гость
7 сентября 2018, 21:16
расходы на несущественные вещи Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65362941/ это покупка 12 новых тойота камри,лифт в трехэтажном здании и т.д. Раньше жили по местному времени и было нормально..
Гость
10 сентября 2018, 06:06
30 лет назад была Советская власть, и действительно всё было нормально! Работа, квартиры бесплатные, детсадики, зарплаты, и .... дисциплина! Никто не бухал, не курил дурь, не брал кредиты, чтобы одеть детей в школу. Раньше всё было нормально! Даже замечательно!
Гость
10 сентября 2018, 08:28
Гость
10 сентября 2018, 06:06
30 лет назад была Советская власть, и действительно всё было нормально! Работа, квартиры бесплатные, детсадики, зарплаты, и .... дисциплина! Никто не бухал, не курил дурь, не брал кредиты, чтобы одеть детей в школу. Раньше всё было нормально! Даже замечательно!
30 лет назад никто не бухал, не наркоманил, не занимался сексом (на самом деле делали всё это тайком). Никто не брал кредиты, зато или одевали детей как придётся, или доставали вещи через друзей, знакомых, их знакомых и т. д. В общем без нормального большого круга общения было не прожить, а с этим ещё не всем везло в детстве и не все могли завести его во взрослом возрасте. Времяисчисление было нормальное - это один из немногих плюсов. В остальном - отстой.
10 сентября 2018, 11:36
Гость
10 сентября 2018, 06:06
30 лет назад была Советская власть, и действительно всё было нормально! Работа, квартиры бесплатные, детсадики, зарплаты, и .... дисциплина! Никто не бухал, не курил дурь, не брал кредиты, чтобы одеть детей в школу. Раньше всё было нормально! Даже замечательно!
Бухали по 10,8 л в год на средне статистического гражданина СССР, включая детей. Грабили на улицах в день зарплаты. Массовые драки школьников конная полиция разгоняла. О том, как работали и сколько брака с бодуна гнали, разговор особый.
Гость
7 сентября 2018, 22:34
Есть выход из этой ситуации. Пусть Москва на час вперёд к восточным регионам подтянется. Представляю, что начнётся... А почему мы должны под них подстраиваться?..
Гость
7 сентября 2018, 23:30
Да да, пусть Москва подтягивается под всех!!!!
Гость
8 сентября 2018, 11:41
Гость
7 сентября 2018, 23:30
Да да, пусть Москва подтягивается под всех!!!!
А это шикарное предложение!! Вот уж тогда вы узнаете, что о вас будут думать москвичи!?!
Гость
7 сентября 2018, 21:34
Молодцы, что проголосовали, рада за вас! Наша Пензенская область тоже фактически находится в часе от Москвы, но у нас народ не спрашивают. Зимой в 3 часа дня темнеет, летом в 2 часа утра светлеет. А сейчас уже полседьмого вечера садится солнце. Зачем в 2014 году отменили постоянное летнее время? А сезонный перевод стрелок неудобен. Вот и Евросоюз отказывается от этого.
Гость
7 сентября 2018, 23:49
Блин, да не голосовали мы...
Гость
8 сентября 2018, 00:25
У вас тоже летом +55 на солнце и до заката на улицу не выйдешь?
Гость
8 сентября 2018, 05:44
Евросоюз отказывается от перевода и оставляет летнее время. А мы летом живём по прибалтийскому, украинскому, болгарскому, греческому, кипрскому времени. Противники перевода, расскажите, как удобно ездится в эти страны по единому "мааскофскому зимнему" времени.
Гость
10 сентября 2018, 10:42
Может хватит про бабки думать. Мы и так по биологическим часам на 1 час неправильно живем. В итоге на 2 часа времени в общем. Все стали нервные и больные . Гормон - Мелатонин вырабатывается исключительно в тёмное время суток. А у нас в 3 утра уже солнце лупит как днём , а в 18 вечера уже ночь. такого раньше не было . Количество обращений к психологам увеличилось. Природой не задумано бодорствовать ночью и спать при солнце... Может хватит о деньгах думать?! Уже у всех крыша поехала ... Всю планету израсходовали за 1 век... Как саранча живем.
10 сентября 2018, 14:26
Написано много, но суть в том, что переводить часы не надо.
Гость
10 сентября 2018, 18:52
10 сентября 2018, 14:26
Написано много, но суть в том, что переводить часы не надо.
Ага, конечно. Спать при свете солнца и сидеть в свободное время в темноте - вот национальная духовно-скрепная идея России, внедряемая с октября 2014 года. Тогда вводили зимнее, астрономическое, биологическое, гиперболическое время, по которому жили наши предки и сейчас живут дикие звери. Это очень полезное время, оно повышает потенцию, излечивает от геморроя и делает волосы мягкими и шелковистыми.
Гость
8 сентября 2018, 13:42
Какой бред здесь пишут, Москва- это что пуп земли что ли? А как другие регионы живут, например дальне-восточный округ, ниче не обламались же? Во первых для людей кто связан с Москвой +1 даже удобнее, всегда есть час в запасе, это по поводу если особо часто туда гоняешь или созваниваешся по работе, во-вторых реально задолбало что даже летом в 20:00 уже темно, зато б...ь в 3:00 уже светает, что кто то у нас на работу к 4-5 утра ломиться? А по поводу зимы то в 8 утра уже по любому светло будет и ни в какой темени дети заниматься не будут.
Гость
8 сентября 2018, 17:05
в 8 утра еще не будет светло. Только чуть к 8.30, как сейчас в 7.30. Да, этого не понять , кто ложиться спать в 1 час ночи и просыпается в 10 утра.
Гость
8 сентября 2018, 21:01
Гость
8 сентября 2018, 17:05
в 8 утра еще не будет светло. Только чуть к 8.30, как сейчас в 7.30. Да, этого не понять , кто ложиться спать в 1 час ночи и просыпается в 10 утра.
...в 8.30 каких- то несколько дней в середине декабря! Столько соплей из-за этого размазали, мне вас жаль...
8 сентября 2018, 21:24
Гость
8 сентября 2018, 17:05
в 8 утра еще не будет светло. Только чуть к 8.30, как сейчас в 7.30. Да, этого не понять , кто ложиться спать в 1 час ночи и просыпается в 10 утра.
ПеретЕрпите декабрь, а там день на прибавку пойдет. Зато с мая по октябрь вечером светло будет.
Гость
8 сентября 2018, 01:10
Бред несёт. С регионами кроме Астрахани? Вокруг у всех переведено давно время, Саратов,Самара,Казань, Астрахань.
Гость
8 сентября 2018, 08:38
В Казани не переведено из-за упёртых местных князьков. Им, видите ли, по мАААскве жить надо. Но хоть хватило им ума поддержать законопроект о переводе московского времени на час вперёд, чтобы перейти вместе со столицей.
Гость
8 сентября 2018, 09:49
Про Казань трепаться не надо, уважаемый, если не знаешь. В Казани время московское! Так что бред несёшь именно ты!
8 сентября 2018, 10:27
В Казани московское время, в Ульяновске +1 МСК
Гость
9 сентября 2018, 03:41
я сам отношусь к молодежи и все мои знакомые и друзья молодого возраста голосовали ЗА перевод стрелок. Аргументация: после работы во дворе ничего не успеваешь сделать и темнеет рано, ни погулять, ни поработать по двору (большая часть нашей области не городские,а жители частного сектора, коих и в Волгограде немало) , а по ночам уже с 2 ч начинает светать и уснуть невозможно, птицы поют, окна плотно шторами закрывают, чтобы только уснуть. Это по вашему нормально? мы были маленьким тоже когда то и в школу ходили в темноте и ничего не случилось, по километру ходили пешком в школу под фонарями на улицах и никого не боялись, сами ходили в школу уже с 1 го класса без родных за ручку, как то выжили однако и получили знания.Да, по утрам хочется спать, но кто мешает лечь пораньше? сейчас прям какие то неженки пошли,я посмотрю. ничего не случится со школьником от перевода стрелок, главное отзваниваться по приходу в школу, мы вообще без телефонов одни ходили в школу, никто ведь не съел.
Гость
9 сентября 2018, 13:47
Ты видно живешь не в Волгоградской области.... Потому как большая часть жителей области - горожане :)
9 сентября 2018, 17:11
В 2 часа рассвет? Кто из переводунов додумается рассвет на 1 час ночи назначить? Соловьи и по ночам поют.
10 сентября 2018, 10:58
А в 20 ч. угомоннться не пробовали? Обязательно до двух ночи бухать?
Гость
8 сентября 2018, 11:13
Очередной раз депутаты из волгоградской области занимаются не тем чем должны, разумно было бы перевести стрелки на 2 часа назад. И если кто то не понимает зачем, то мне искренне жаль. А вот облагородить и привести в порядок парки, дороги, и аварийные или старые здания делать ни кто не хочет, так как деньги уже разворованы, а заниматься всякого рода ерундой лишь бы показывать вид работы, это всегда пожалуйста. Но тут то и понятно так как большинство депутатов занимаются педофилией - это их основной вид деятельности, а уж потом дела государственные ... перевод часов, откаты, и многое другое, ведь это очень важно..... Ни чего не изменится будут воровать и воровать бюджет.
Гость
8 сентября 2018, 13:40
и какое время тогда будет в Волгограде?
Гость
8 сентября 2018, 14:15
А чего все расфуфырились? Референдум был. Большинство сделало свой выбор. Уважайте выбор большинства. Кто не пришел сам виноват. Лично я ходил и однозначно за перевод времени. Хотя мне по душе сезонные переводы весна/лето. И да,я люблю вечером в августе и сентябре погулять по улицам. Еще тепло нет никакой мошки и гнуса. Кому надо на дачу тоже замечательно. Чего разнылись то...
Гость
8 сентября 2018, 15:29
Уже от мошки и гнуса хотим переводом времени избавиться.
Гость
8 сентября 2018, 16:23
а если большинство скажет что земля плоская? ты тоже поверишь?
Гость
10 сентября 2018, 23:13
Гость
8 сентября 2018, 16:23
а если большинство скажет что земля плоская? ты тоже поверишь?
Ой ну хватит ныть..
Гость
8 сентября 2018, 10:51
Очевидно, что вся беспримерная истерия с переводом стрелок была затеяна и проведена деструктивными силами на деньги Ходорковского. Повод был не важен, важно, что произошло прощупывание власти на прочность, на возможность госпереворота под видом легитимных голосований, а власть скиселилась и прогнулась. То есть, власть наглядно показала, что она вполне готова в очередной раз про***ть страну, в третий раз за последние сто лет.
Гость
8 сентября 2018, 14:16
Димагогию не надоело разводить "Дима"?
Гость
10 сентября 2018, 07:34
Вот это уже серьезный разговор. Прощупать не только на прочность, но и облапошить игрой в "демократию" - на местах в любом регионе РФ. И не важно, по какому поводу: перевод стрелок на часах; где-то отменили электрички, и не в том направлении; где-то закрыть "по ошибке ФАП"; поднять вопрос об "НКО" - и всё это разработано в спец. лабораториях западных спецслужб. Не важно через кого поступят деньги - через ходоровского, или через лабудовского, - главное, чтобы эти деньги проникли в РФ легитимно, и сделали продуманное действие, с дальнейшим анализом оценки действий и реакции власти на местах. Сейчас нет железного занавеса СССР, и возможность подрыва как экономического, так и политического многократно возросла. Заказные статьи начали появляться ещё в 90-е годы, да и сейчас, Инет весь в цвете в стиле "ты не поверишь". Кто-то за совсем небольшие деньги согласен поучаствовать в троллинге на любую тему, не понимая истинной цели и последствий. Вот так и с переводом возможно...
Гость
7 сентября 2018, 20:57
Опять вы целенаправленно своего Черепахина вытащили сюда! А других мнений у нас нет что ли???
Гость
7 сентября 2018, 22:39
Что значит "своего Черепахина"? Мнение его вполне логично и обосновано. Он один из немногих известных людей в этом городе к которым стоит прислушаться.
Гость
8 сентября 2018, 05:15
Гость
7 сентября 2018, 22:39
Что значит "своего Черепахина"? Мнение его вполне логично и обосновано. Он один из немногих известных людей в этом городе к которым стоит прислушаться.
А кто этот известный ?
Гость
8 сентября 2018, 16:21
Гость
7 сентября 2018, 22:39
Что значит "своего Черепахина"? Мнение его вполне логично и обосновано. Он один из немногих известных людей в этом городе к которым стоит прислушаться.
с какого ...числа прислушаться?))
Гость
8 сентября 2018, 05:19
Ну вот и хорошо. Дождались. Нытики давайте минусите меня....
Гость
8 сентября 2018, 14:24
Нытики не подвели!
10 сентября 2018, 01:10
Минусуем. Сам просил!
Гость
8 сентября 2018, 10:59
Ура! А через 2 года проведем еще один референдум - за плюс еще один час. И вот тогда будет совсем нормально.
Гость
8 сентября 2018, 16:34
ты его ещё организуй через два года)))
Гость
10 сентября 2018, 07:40
А через 2 года - на Канатчиковй даче, дорогая передача, вся больница собралась. Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, - за два часа его даёшь!