«Он опасен для общества»: виновника смертельного ДТП Рената Булатова оставили в СИЗО до 4 ноября
1 октября 2018, 14:30
Гость
1 октября 2018, 15:26
Правильно, нужна показательная "казнь". Мажоры привыкли к безнаказанности за весь свой беспредел!!!
Нужно сажать всех без разбора! Авось после этого перестанут себя так вести.
Гость
1 октября 2018, 15:45
давай и тебя посадим? чтоб комментарии не писал. кто "за"?
Нашёл мажора!! Супротив тебя что-ли он мажор? Чуть больше имел чем бутылка пива да диван..
Гость
1 октября 2018, 16:35
Ренат совершил преступление.
Неумышленное преступление.
Следствие закончено.
Ренат признал свое преступление.
В чем смысл содержания под стражей?
Надавит на свидетелей? Смешно и грустно.
Сбежит? Тут у меня нет комментов, хотя сомнительно, чтобы в его ситуации решиться провести остаток(!) жизни в бегах от закона. Да и от родственников погибших.
Попробуйте включить разум и подумать над этим. Но предварительно настоятельно рекомендую отключить вашу черную-пречерную злобу. Разум и злоба - две вещи несовместные!
Гость
2 октября 2018, 01:14
Смысла нет верить в правду,закон,справедливость.
Сам себе не вреди,прояви к себе милость.
Насир Хосров.
Гость
1 октября 2018, 15:48
Пацана прижали.
А где такие же процессы по судьям? Депутатам? Чиновникам?
Штраф и гуляй, Вася!
Гость
1 октября 2018, 20:35
Полностью согласна
Гость
1 октября 2018, 23:00
В априори убийца должен сидеть в тюрьме, а не быть на свободе. Будь он уже даже не опасен для общества.
Гость
2 октября 2018, 12:58
У вас каша в голове.
Убийца опасен, если он совершил умышленное преступление.
Вы и сами это понимаете, но беспомощно повторяете лживую мантру, что мифический убийца должен сидеть в тюрьме.
Неопасный человек НЕ ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме.
Преступник ДОЛЖЕН нести ЗАКОННОЕ наказание.
Гость
2 октября 2018, 23:45
Гость
2 октября 2018, 12:58
У вас каша в голове.
Убийца опасен, если он совершил умышленное преступление.
Вы и сами это понимаете, но беспомощно повторяете лживую мантру, что мифический убийца должен сидеть в тюрьме.
Неопасный человек НЕ ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме.
Преступник ДОЛЖЕН нести ЗАКОННОЕ наказание.
Если человек убил 4 людей, то он должен сгнить на зоне...
В феврале отчислили, а в Армию почему не призвали? Шагал бы ща в сапогах...
Гость
2 октября 2018, 06:24
И все были бы живы
Гость
2 октября 2018, 09:08
прально, пусть в сизо сидит. там срок за два учитывается, чтоб сразу после суда освободили
Гость
2 октября 2018, 09:09
Самоуверенный , безбашенный жестокий убийца.
Гость
2 октября 2018, 12:58
Убийца??? Он что сделал это специально???
Самоуверенный, безбашенный??????
Ты его лично знаешь, чтобы говорить такое???? Не судите, и не судимы будете!!
Гость
2 октября 2018, 14:17
Гость
2 октября 2018, 12:58
Убийца??? Он что сделал это специально???
Самоуверенный, безбашенный??????
Ты его лично знаешь, чтобы говорить такое???? Не судите, и не судимы будете!!
судье эту глупость готов озвучить?
Гость
2 октября 2018, 14:31
Гость
2 октября 2018, 12:58
Убийца??? Он что сделал это специально???
Самоуверенный, безбашенный??????
Ты его лично знаешь, чтобы говорить такое???? Не судите, и не судимы будете!!
а ты пошла бы девонька да рассказала,что это из-за тебе произошло!слабо?! ну вот сиди и помалкивай,а мы знаем его и очень хорошо -мажор и есть мажор!
Гость
2 октября 2018, 11:56
Он совершил самое настоящее умышленное убийство! Потому,что умышленно нарушил правила,зная и представляя какие могут быть последствия от удара с его машиной,но всё равно разогнался и тем самым просто уничтожил людей в другой машине.Абсолютно не важно то,был или не был пьян и даже нарушил-не нарушил.Факт того,что он убил 4-х человек неоспорим!!!
Сколько бы ему не дали этому нашему закону,а своё он ещё получит и его обязательно настигнет Справедливый Божий Суд!!!
Гость
2 октября 2018, 15:12
Убого.
И очень зло.
Негоже пылать такой злобой, прикрываясь святыми понятиями. Низко это.
1. ДТП было неумышленным.
2. Ренат не "быковал" ( не пёр в лоб), когда увидел встречную машину.
3. Ренат пытался избежать лобового удара, уведя свою машину на обочину.
4. Но этим маневром он и убил их, потому что встречный водитель сделал тоже самое. Наверное и я на его месте ночью инстинктивно сделал бы тоже самое.
5. Ренат признал свою вину в аварии.
6. Ренат НЕ ОСПАРИВАЕТ свою вину в гибели четверых человек.
7. Осеннее обострение? Срочно к доктору!!
Гость
2 октября 2018, 18:26
Гость
2 октября 2018, 15:12
Убого.
И очень зло.
Негоже пылать такой злобой, прикрываясь святыми понятиями. Низко это.
1. ДТП было неумышленным.
2. Ренат не "быковал" ( не пёр в лоб), когда увидел встречную машину.
3. Ренат пытался избежать лобового удара, уведя свою машину на обочину.
4. Но этим маневром он и убил их, потому что встречный водитель сделал тоже самое. Наверное и я на его месте ночью инстинктивно сделал бы тоже самое.
5. Ренат признал свою вину в аварии.
6. Ренат НЕ ОСПАРИВАЕТ свою вину в гибели четверых человек.
7. Осеннее обострение? Срочно к доктору!!
Согласна.Жаль всех.И его в том числе.Заслужил-получит по заслугам отсидит.Любой,любой водитель мог оказаться на его месте.Он не планировал испортить жизнь себе или другим.Чего так докопались до него?Зачем по себе судить,что у него нет совести?Что ему теперь повеситься,чтоб кому-то легче стало?Любого нормального человека такая ситуация будет угнетать всю жизнь.Являтся виновником смерти других людей.Так что успокойтесь.От тюрьмы и сумы сами не зарекайтесь.
Гость
2 октября 2018, 20:33
Гость
2 октября 2018, 15:12
Убого.
И очень зло.
Негоже пылать такой злобой, прикрываясь святыми понятиями. Низко это.
1. ДТП было неумышленным.
2. Ренат не "быковал" ( не пёр в лоб), когда увидел встречную машину.
3. Ренат пытался избежать лобового удара, уведя свою машину на обочину.
4. Но этим маневром он и убил их, потому что встречный водитель сделал тоже самое. Наверное и я на его месте ночью инстинктивно сделал бы тоже самое.
5. Ренат признал свою вину в аварии.
6. Ренат НЕ ОСПАРИВАЕТ свою вину в гибели четверых человек.
7. Осеннее обострение? Срочно к доктору!!
а то что он УБИЙЦА тоже будешь отрицать?! опять давай больной пиши свои 1 2 3 4 5...
Гость
2 октября 2018, 10:33
Вот всё-таки не нравится мне этот Эдгар Кармазиновский. Это я как юрист сейчас рассуждаю. Нахождение в СИЗО считается как 1,5 суток, а не 2. По той статье которой его привлекают максимальный срок 7 лет + особый порядок (максимум 2/3 срока могут дать, и совсем не потому что он первый раз привлекается- бред бредячий, а потому что особый порядок ). Следовательно, максимальное наказание это 4 года 6 месяцев их которых 2 месяца можно вычесть (нахождение в СИЗО). И того, максимальный срок возможен - 4 года и 2-3 месяца. Повторюсь, максимальный. А там уже как суд решит, конечно. Он даже в таких элементарных вещах ошибается. Говорит очень часто откровенную ересь. Моё мнение, что он решил хайпануть на горе людей. Хочу отметить, что он единственный кто общается со СМИ. Ни потерпевшие, ни адвокат обвиняемого, ни родственники обвиняемого. Один Кармазиновский. Неприятная личность, очень неприятная.
Гость
2 октября 2018, 11:58
Путаешь, маленько. Гл.40 УПК РФ повнимательней почитай, в частности ст. 314, по особому порядку. Скока "околоюристов" образовалось. Прямо - плеваки и падвы кругом. Хотя... за па..у можно и ответить...)))
Гость
2 октября 2018, 13:00
Плюсую. Сам не люблю наглых дилетантов.
Гость
4 октября 2018, 14:01
Гость
2 октября 2018, 11:58
Путаешь, маленько. Гл.40 УПК РФ повнимательней почитай, в частности ст. 314, по особому порядку. Скока "околоюристов" образовалось. Прямо - плеваки и падвы кругом. Хотя... за па..у можно и ответить...)))
Ну тогда просветите меня "околоюриста" :), что я сказала не по ст. 314 УПК? Основания для применения особого порядка :
1. Обвиняемые заявляет его добровольно
2. Максимальный срок по статье не может превышать 10 лет.
Цитирую себя же "максимум 2/3 срока могут дать, и совсем не потому что он первый раз привлекается- бред бредячий, а потому что особый порядок "
Где в моем комментарии противоречия с данной статьей?
Гость
2 октября 2018, 14:10
В проклятых Гейропе и Пиндостане...этот у... за такое количество забранных жизней лет 40 тюрьмы получил бы и сидел до глубокой старости, если не больше, у нас золотая молодежь может убивать и давить людей пачками и ничего не будет
Гость
2 октября 2018, 20:15
вообще-то за каждую смерть - пожизненное. 4 пожизненных или 4 смертных казней. Смешно, но вроде справедливо.
Гость
2 октября 2018, 20:38
ну так вот именно поэтому там у них всё очень "плохо",а у нас даже просто прелестно и дальше будет еще лучше прежнего...
Гость
2 октября 2018, 23:49
Гость
2 октября 2018, 20:15
вообще-то за каждую смерть - пожизненное. 4 пожизненных или 4 смертных казней. Смешно, но вроде справедливо.
А идеально было чтоб был закон, что бы убийце руки и ноги отрубали. Этому .. отрубили бы руки и ноги и отправили домой к папе и маме. Пусть всю оставшуюся жизнь кормят его с ложечки и... ему подтирают.
..
Гость
1 октября 2018, 19:27
...похудел "несчастный",давно котлеток он домашних не ел и шашлычка захотел... отпустите домой "маленького"!Сидит пусть гаденыш этот!
Гость
1 октября 2018, 20:34
Не зарекайся...
Гость
2 октября 2018, 11:38
Гость
1 октября 2018, 20:34
Не зарекайся...
ха-ха,да я своё уже отсидел,а теперь этот мажорик пусть вкусит все прелести жизни!
Гость
1 октября 2018, 16:06
Какой еще приговор судья читал??? Вы хоть немного бы в терминологии разобрались.
Гость
1 октября 2018, 21:57
Согласен
Недоучки... дилетанты...
Гость
1 октября 2018, 20:39
Будем смотреть что дадут, откупиться или нет. Неужели и после внимания СМИ все купит?
Гость
2 октября 2018, 01:35
Он - не желец! Будет существовать под страхом "закона гор"...
Гость
1 октября 2018, 18:46
За всю ЕР принял на себя гнев. Чем опасен?
Гость
1 октября 2018, 23:27
За все нужно отвечать. Особенно за такое. С таким грехом спокойно жить уже не получиться. Карма она все равно своё возьмёт. Самая главная вина в этой страшной беде на родителях, а поступок их выродка - результат их воспитания. Как воспитали - то и получили. 20 лет Калымы наверно было бы не лишним, без мамы и без папы и без надежды на возврат к нормальной жизни.
Гость
2 октября 2018, 12:55
Вы тупой человек или как????
Он что был пьян или под наркотой???
Нет!!!!
Человека очень хорошо воспитали, это была случайность!!! С каждым такое может случиться!!! Воспитание? Ты что лично знаешь этого человека или его родителей, чтобы такое говорить???
Не судите, и не судимы будете!!!!
Гость
2 октября 2018, 14:19
Гость
2 октября 2018, 12:55
Вы тупой человек или как????
Он что был пьян или под наркотой???
Нет!!!!
Человека очень хорошо воспитали, это была случайность!!! С каждым такое может случиться!!! Воспитание? Ты что лично знаешь этого человека или его родителей, чтобы такое говорить???
Не судите, и не судимы будете!!!!
"С каждым такое может случиться" не со всеми. Не все еще в ер, не все покупают "танки", не все гоняют на дорогах по ночам и не все вылетают с института за хроническую неуспеваемость.
Гость
2 октября 2018, 20:30
Гость
2 октября 2018, 12:55
Вы тупой человек или как????
Он что был пьян или под наркотой???
Нет!!!!
Человека очень хорошо воспитали, это была случайность!!! С каждым такое может случиться!!! Воспитание? Ты что лично знаешь этого человека или его родителей, чтобы такое говорить???
Не судите, и не судимы будете!!!!
"Не судите, и не судимы будете"!!!! этот плакат ты своему ренатику повесь в камере...ха-ха
Гость
1 октября 2018, 19:32
"В юриспруденции не оценивают в таких делах количество погибших и наличие среди пострадавших детей."-тогда кому интересна такая примитивная и беззубая "юриспруденции"?!
Гость
2 октября 2018, 12:47
Ну не совсем не оценивают, есть разнца между "одним человеком" и "двумя и более" (разные части статьи с разными мерами), остальное от судьи зависит, там же достаточно широкий диапазон в возможных сроках и мерах. Даже до приговора, вот решил судья в СИЗО подержать, значит будет СИЗО, а не домашний арест.
Гость
1 октября 2018, 22:41
ни опасен он для общества обыкновенный молодой парень из обеспеченной семьи, но по своей глупости совершил жестокое преступление и за это должен понести очень суровое наказание.
Гость
2 октября 2018, 01:33
Он же - ребенок?
Гость
2 октября 2018, 08:32
Гость
2 октября 2018, 01:33
Он же - ребенок?
в машине были два ребенка которых он убил
Гость
2 октября 2018, 11:42
Гость
2 октября 2018, 01:33
Он же - ребенок?
...ну да ребенок и со-о-о-овсем еще маленький и глупенький,вот пойдет на зону там ему сосочку и дадут...
Гость
2 октября 2018, 07:27
Судьба и Случай лишили Жизни четверых и сломали ее одному. Не знали друг-друга, никакого Зла не желали друг-другу, но... Судьба и Случай. Прискорбно все это.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%«Он опасен для общества»: виновника смертельного ДТП Рената Булатова оставили в СИЗО до 4 ноября