Город «Сады Придонья» побывали на юбилее крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень»

«Сады Придонья» побывали на юбилее крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень»

Огромный интерес посетителей вызвали продукты бренда Nemoloko

В этом году агропромышленную выставку посетило свыше 300 тысяч человек 

В Москве на территории ВДНХ прошла Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», проводимая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Компания «Сады Придонья» приняла участие в этом главном мероприятии агропромышленного комплекса.

В этом году главная агропромышленная выставка отметила свой 20-летний юбилей. Крупнейшее отраслевое событие, проходившее под девизом «Возможности вне границ», привлекло свыше 60 регионов и 15 зарубежных стран. В течение четырех дней работали сразу семь тематических площадок. Гости выставки увидели не только основную часть экспозиции, представленную на стендах регионов, но и новейшую сельскохозяйственную технику, лучших представителей племенных животных, а также побывали на Фестивале национальных культур, как всегда удивившем разнообразием уникальных продуктов со всей России.

В торжественном открытии принял участие Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. В своем выступлении он подчеркнул, что сегодня необходимо ускорить темпы развития российского аграрно-промышленного комплекса, качественно обновить его технологическую основу и обеспечить высококвалифицированными кадрами, повысить его конкурентоспособность на глобальном рынке продовольствия. Кроме этого глава Правительства отметил, что сейчас идет работа над бюджетом следующего периода — на 2019 год и два последующих года.

Тема государственной поддержки очень важна для волгоградской компании «Сады Придонья», которая ежегодно закладывает порядка 900 гектаров молодых садов интенсивного типа, а также ведет работу по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов.

Надо отметить, что «Сады Придонья» уже давно и уверенно вошли в число основных участников коллективного стенда Волгоградской области, достижения компании привлекают самое большое внимание. В этом году число посетителей стенда превзошло все ожидания. Огромный интерес вызвали продукты бренда Nemoloko, входящие в новую для российского рынка категорию альтернативных молочных продуктов. Посетители с удовольствием дегустировали напитки на основе овса, а также новинку — гречневое Nemoloko. Для многих растительные напитки стали не просто любимыми, но и незаменимыми.

Продукция торговой марки Nemoloko пришлась по вкусу всем участникам «Золотой осени»

Кроме этого, в рамках «Золотой осени» проводились различные конкурсы, в одном из них приняла участие торговая марка Nemoloko, которая получила высокую экспертную оценку и завоевала «золото» в номинации «За производство высококачественной пищевой продукции». Компания «Сады Придонья» и дальше намерена расширять линейку нового бренда.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«И где же ваши обещания?»: экс-депутат Госдумы раскритиковал чиновников Волгограда за срыв отопительного сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления