перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Гибель семьи — не тяжкое преступление»: Рената Булатова на время суда оставили под арестом

Гость
17 октября 2018, 12:43
Боже мой, убийство четырех человек переквалифицировать на средней тяжести! Какой цинизм! Просто в голове не укладывается! Что же тогда можно считать тяжким преступлением?
Гость
17 октября 2018, 13:26
Репост и комментарий в социальной сети. Такова реальность действующего режима.
Гость
17 октября 2018, 13:34
как что? критика правящей партии...
Гость
17 октября 2018, 13:45
не убийство! не надо перевирать. гибель 4х человек по неосторожности из-за нарушения пдд. не убийство
Гость
17 октября 2018, 14:47
Читайте УК РФ и все станет ясно и понятно. Но, как всегда писателей больше, чем читателей.
18 октября 2018, 02:17
К сожалению, тут именно писатели, которые не в состоянии понять элементарных юридических терминов. Да еще и автор стать смуту вносит.
Гость
17 октября 2018, 15:09
Люди, нисколько не оправдываю Булатова. Но, на его месте может оказаться любой автомобилист. Проедте вечером по кировскому или краснооктябрьскому. Освещения нет. Пешеходы перебегают в неположенных местах. Да и в положенных нерегулируемым переходах их попросту не видно. Сбить пешехода - можно легко. И даже если он переходил в неположенном месте- виноват водитель. Так что хватит злобой пыхать. Всем аккуратного вождения и избавь вас Бог от ДТП с пострадавшими.
Гость
17 октября 2018, 16:36
Данная семья улицу не перебегала..глупое сравнение.
Гость
17 октября 2018, 16:56
Любой кто грубо нарушает и игнорирует ПДД, любит гонять по встречке через сплошную
Гость
17 октября 2018, 17:03
Какие прохожие?! Какое неположенное место??? Мажорик с друзьями в шашечки и догонялки на авто в тот вечер играл!!! Доигрался... Убийство и точка.
Гость
17 октября 2018, 13:29
В чем смысл существования адвоката потерпевших, который даже не пришел в суд? Наверное занятия в тренажерном зале важнее
Гость
19 октября 2018, 10:36
Я так и написал ниже, а мне аж 2 дизлайка залепили) Видимо дружки убийцы или сам адвокатишка
Гость
17 октября 2018, 13:28
А кто такой Эдгар Кармазиновский? Это Альбертик или уже в Эдгары перемутился?
Гость
17 октября 2018, 22:53
Эдгар сын Альберта. Тут яблочко от яблони не далеко упало, а даже вверх подпрыгнудо
Гость
17 октября 2018, 11:35
Убийца должен быть наказан по всей строгости законов РФ.
Гость
17 октября 2018, 17:22
ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ. ОН СОВЕРШИЛ НАМЕРЕННО ОБГОН, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ПОГИБЛИ ЛЮДИ, КАК ЭТО ОН ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ ЭТО СДЕЛАЛ НА КРУТОЙ ТАЧКЕ? НЕТ СЛОВ. РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИМ ГЛУБОЧАЙШИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ, КРЕПИТЕСЬ.
Гость
17 октября 2018, 19:06
Намерянно? А кто вы такая, чтобы это утверждать? Свидетельница? Или просто начитались всякой мути в интернете и делаете выводы? А готовы отвечать перед законом, что он выехал навстречу намерянно? Если это не подтвердится вы готовы нести ответственность за ложные показания?
Гость
17 октября 2018, 21:17
Гость
17 октября 2018, 19:06
Намерянно? А кто вы такая, чтобы это утверждать? Свидетельница? Или просто начитались всякой мути в интернете и делаете выводы? А готовы отвечать перед законом, что он выехал навстречу намерянно? Если это не подтвердится вы готовы нести ответственность за ложные показания?
Никто никаких показаний не давал, не несите ерунду. Здесь не следствие, а каждый высказывает своё мнение. Из за этого человека погибла вся семья, вот пусть и несёт за это ответственность, а не просится домой.
Гость
17 октября 2018, 22:03
Гость
17 октября 2018, 19:06
Намерянно? А кто вы такая, чтобы это утверждать? Свидетельница? Или просто начитались всякой мути в интернете и делаете выводы? А готовы отвечать перед законом, что он выехал навстречу намерянно? Если это не подтвердится вы готовы нести ответственность за ложные показания?
Точно такой же вопрос и к вам - вы так рьяно его защищаете, как будто у вас есть документальные факты его НЕпреднамеренного выезда на встречку. Ну там типа колесо лопнуло или ещё что. Вы наверное позади него ехали и у вас на видеорегистраторе это чётко видно. Нет? Тогда к чему этот трёп?
Гость
17 октября 2018, 22:39
Уважаемые,кто пишет негатив,вас не горе людей трогает,а только деньги и тачки,вы сами возвели его в статус мажора.не посылайте проклятий,будьте людьми! Все писаки видимо пешеходы и не имеют представления ,что такое дорога... Водитель любой ни от чего не застрахован. Да погибла семья,трагедия,но уже ничего не вернуть и не изменить.он и так понесёт наказание,это дураку понятно..
Гость
17 октября 2018, 23:33
Ну сколько можно мусолить. Мажорчик гарцевал на средстве повышенной опасности заведома нарушая ПДД. Результат - четыре трупа или семья в полном составе. И снова : Рэнат нэ выновэн. Да, на его месте мог быть любой водитель - любой пьяный водитель.
Гость
18 октября 2018, 07:54
Гость
17 октября 2018, 23:33
Ну сколько можно мусолить. Мажорчик гарцевал на средстве повышенной опасности заведома нарушая ПДД. Результат - четыре трупа или семья в полном составе. И снова : Рэнат нэ выновэн. Да, на его месте мог быть любой водитель - любой пьяный водитель.
Это ваши выдумки про гонки ,вы там были???или это доказано???
Гость
18 октября 2018, 01:54
Печально, что люди обладают такой низкой правовой грамотностью. Читайте УК РФ, и тогда станет намного все понятнее.
Гость
18 октября 2018, 09:12
Да куда ж понятнее... Лодочник-то сидит.....(
Гость
17 октября 2018, 12:54
Всё, таки пошёл откат с тяжкого на среднее, а там глядишь и погибшие станут виноватыми. Слава единой России. Героям единой слава
Гость
17 октября 2018, 12:39
ну нормально... убийство людей переквалифицировали в "среднюю тяжесть". А давайте вообще тюрьмы закроем и все убийцы и прочие с ними будут по домам под домашним арестом сидеть на мамкиных борщах,на не на баланде на деньги налогоплательщиков.
Гость
17 октября 2018, 13:46
он мог вылетить на встречу автобусу и погибло бы 40 человек. но это все равно не убийство, как вы не пытаетесь это представить
Гость
17 октября 2018, 21:49
Гость
17 октября 2018, 13:46
он мог вылетить на встречу автобусу и погибло бы 40 человек. но это все равно не убийство, как вы не пытаетесь это представить
Умышленно выехать на встречку - это именно убийство, как бы вы не хотели его оправдать.
Гость
17 октября 2018, 13:00
А давайте представим обратную ситуацию. Когда обычный человек по неосторожности (подчеркнуто) убил бы всю семью булатовых в текущем их статусе (специально с маленькой буквы). Судья бы тоже изменил степень тяжести преступления?!?
18 октября 2018, 02:09
Судья не может изменить степень тяжести преступления. Судья действует согласно УК и УПК РФ. Хватит бредить.
Гость
17 октября 2018, 16:28
Ну господа хорошие "Гибель семьи — не тяжкое преступление"!!! А по-моему так это самое УЖАСНОЕ преступление,при чем заведомо и умышлено совершенное,посредством нарушением ПДД,а именно в данном случае превышением скорости движения!!! Наказание в данном случае,должно быть даже не максимальным,а исключительно строгим!!!
Гость
17 октября 2018, 19:08
Семья погибла вся целиком. И это можно сказать повезло. Было бы хуже, если бы дети остались сиротами или родители оплакивали своих детей или инвалиды на всю жизнь. Как это не жестоко звучит - но гибель всей семьи меньшее из зол
Гость
17 октября 2018, 20:10
Предлагаете общественное порицание от лица МГЕР? Жестоко...но справедливо!
Гость
17 октября 2018, 22:00
Гость
17 октября 2018, 19:08
Семья погибла вся целиком. И это можно сказать повезло. Было бы хуже, если бы дети остались сиротами или родители оплакивали своих детей или инвалиды на всю жизнь. Как это не жестоко звучит - но гибель всей семьи меньшее из зол
...и значит, данного господина надо оправдать, так по вашему выходит что ли? Убийца он не потому, что убил семью, а потому что умышленно производил действия, управляя средством повышенной опасности. Это всё равно что выйти на крышу дома и кидать вниз кирпичи, а когда кому-то проломит голову - оправдываться, мол, я же в людей не целился, они сами мимо шли.
Гость
17 октября 2018, 12:48
Судья изменил категорию преступления с тяжкой на средней тяжести Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!!!!!
Гость
17 октября 2018, 13:19
Одно слово - страна каазлов и баранов.всё!
Гость
17 октября 2018, 14:16
только гуманен суд не всем.
18 октября 2018, 02:07
Бред то не пишите. Судья не может изменить категорию статьи УК. Как она была изначально средней тяжести, так она и останется. уК и УПК прочитайте хотя бы, прежде чем чушь нести. Может в будущем поможет.
Гость
17 октября 2018, 13:33
Какой суд может на стадии досудебного производства изменить категорию преступления? Чушь полнейшая. квалифицирует сторона обвинения. Суд может категорию преступления снизить при постановлении приговора, причём суд первой инстанции, господа дилетанты, но никак не апелляция.
Гость
17 октября 2018, 16:39
Согласен с Вами, а если неплохой откат?
Гость
17 октября 2018, 17:49
Гость
17 октября 2018, 16:39
Согласен с Вами, а если неплохой откат?
...ну тогда блюдечке и всё,что пожелаете сэр!
18 октября 2018, 02:15
Чушь вы написали. Категории преступлений(степень тяжести) прописаны в УК РФ (ст. 15). и Судья, сторона обвинения, сторона защиты, черт и бог, не могут ее изменить на любой стадии процесса. Как была 264 средней тяжести, так она и останется.
Гость
17 октября 2018, 16:34
Дай Бог испытать подобное не тяжкое преступление в своей жизни на своих родных тем, кто принимает и подекрживает подобные решения .
Гость
17 октября 2018, 17:52
остается надежда только на... высшую справедливость...
Гость
17 октября 2018, 21:14
Гость
17 октября 2018, 17:52
остается надежда только на... высшую справедливость...
Я об этом и писала. Только Божий суд.
Гость
18 октября 2018, 00:20
Гость
17 октября 2018, 21:14
Я об этом и писала. Только Божий суд.
Ну почему же... есть и другие варианты.
Гость
17 октября 2018, 12:58
Не злите народ! Упырю этому сидеть минимум 5 лет.
Гость
17 октября 2018, 17:48
всего-то 5 за четверых?! 5Х4=20 вот это ДА!!!!!
Гость
17 октября 2018, 19:23
могу будущее предсказать, ему дадут 2-3 года колонии-поселения он поживет в шикарных условиях не работая, потому что ему всё устроит папа и благополучно выйдет... пока 144 млн населения это устраивает так будет всегда...
Гость
17 октября 2018, 22:05
Можно легко продолжить - выйдет через год по УДО и будет _поставлен_ депутатом в каком-нибудь городе, где о его преступлениях никто не слышал.
Гость
17 октября 2018, 11:35
сейчас расплачусь
Гость
17 октября 2018, 15:17
Надо все же наградить-все же человек переживает, мучится.
17 октября 2018, 15:43
Позор!!!
Гость
17 октября 2018, 17:47
На сыновей депутатов , статус их родителей накладывает определённые обязательства . Тут и так понятно жизнь человека ( учитывая его положительные характеристики ) и что уже посидел в сизо 2 месяца и перевоспитался . А жизнь семьи из 4 х человек забрал . Адвокат видно не дешёвый , аргументы в защите хорошие . Со скидкой что такой хороший , 15 лет без удо .. Достоин .Конечно достоин .Но это конечно , моё личное мнение , а всё конечно законно что решит наш справедливый , честный и т.д. Российский суд.
Гость
17 октября 2018, 17:58
Мальчику в итоге погрозят пальчиком...и всё...
Гость
20 октября 2018, 12:08
Читаешь отзывы и волосы дыбом. Складывается такое впечатление, что все кто пишет, просто пешеходы? Уверена, у каждого в семье есть автомобиль. Вы всерьез уверены, что Вас это ни когда не коснется? Правильно выше написали, освещения нет, ямы на дорогах, людей в темноте не видно. Не судите и не окажетесь на месте, этого молодого человека. Не дай Бог оказаться не по ту, ни по другую сторону. Это горе для обеих сторон.
Гость
17 октября 2018, 14:03
Судя по тому, что я прочитал- папочка проплатил уже. Всем, в том числе и адвокату погибшей семьи проплатил, раз он на суды не приезжает даже.... Какая же гнилая страна
Гость
17 октября 2018, 15:41
Это не мировой суд, где только две стороны. Здесь второй стороной на суде является прокуратура, а потерпевшие уже третья сторона
Гость
17 октября 2018, 12:10
Сиди мажор
Гость
17 октября 2018, 13:53
С каких пор выписка из домовой книги является основанием для освобождения из-под ареста? Из института отчислен - характеризуется положительно. Что за чушь несёт этот адвокатишка? Он убийца целой семьи, значит должен сидеть и очень долго!
Гость
17 октября 2018, 21:38
А можно фото судьи Строганова крупным планом? Ведь принял же решение о переквалификации дела! Народ должен знать героев в лицо!
18 октября 2018, 02:21
Какой на..переквалификации ? УК прочитай, гений. Статью 15 и 264 хотя бы. А лучше весь.
Гость
17 октября 2018, 22:35
Ещё совести хватило не отказаться от адвоката!!! Признал же вину-так найми себе прокурора, да построже, раз раскаиваешься!!! А то нестыковочка выходит, против воли его спасают, да?
Гость
18 октября 2018, 08:00
Посмотрела бы на вас,уважаемый.
17 октября 2018, 11:26
А на кладбище не просятся такие люди? На результат своей удали полюбоваться.
Гость
17 октября 2018, 12:07
Убийца четырёх человек, двое из которых дети, и оказывается это не тяжкое преступление. Нет слов. Здоровья убийце и родителям убийцы, и главное, чтобы невинноубиенные постоянно им снились и мерещились.
Гость
17 октября 2018, 15:39
Время прошло,гнев людской поутих,а теперь можно и порешать все.
Гость
17 октября 2018, 18:14
Чтобы был порядок нужно начинать сверху! На низах толк будет только при резонансных делах. Но ведь на каждое дело резонанса и внимания общественности не хватит. Рената однозначно сажать и не менее 5 лет, а то и по более. Ведь суть правосудия не только в том, чтобы наказать виновного, но и профилактика, по русски - чтобы было не повадно. Вот последнего у нас и нет. Я считаю что все должно быть по справедливости. В некоторых странах за подобное - смертная казнь на месте. Так что не так уж и жёстко с Ренатом обошлись. Всем добра и будьте взаимовежливыми, в т.ч. на дороге!!!