V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

вос.

763мм 62%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Елена Исинбаева предложила назвать волгоградский аэропорт Сталинградом

Гость
24 октября 2018, 06:42
Я приезжаю в Волгоград и смотрю на эту разруху. Война в Сталинграде закончилась в 43 году, а дороги дома .... и всевсевсе кажется даже и не пытаются восстанавливать. Полная разруха. Мне кажется что когда то большой город скоро станет как дкревня не перспективная и все забросят. И так город пустили на самотек. Все заводы разгромили разворовали..... А аэропорт как ни назови все одно разруха.
24 октября 2018, 09:15
Как страшно жить.
Гость
24 октября 2018, 09:53
где ты разруху увидел, клоун? домов всё больше и больше. микрорайонов понастроили. к ЧМ всё облагородили. куда ты там приезжаешь?
Гость
24 октября 2018, 11:40
Гость
24 октября 2018, 11:40
где ты разруху увидел, клоун? домов всё больше и больше. микрорайонов понастроили. к ЧМ всё облагородили. куда ты там приезжаешь?
Тракторозаводской и красноармейский районы ... жилгородок... красный октябрь..... Список можно продолжать...
Гость
23 октября 2018, 17:38
Согласен. Сталинград самое то
Гость
23 октября 2018, 19:12
Именем сталинских лагерей
Гость
23 октября 2018, 19:55
Может, Луганск? Чтоб вы себя как дома чувствовали?
24 октября 2018, 06:55
Гость
24 октября 2018, 06:55
Именем сталинских лагерей
Мы предлагаем дать аэропорту имя Сталинград, а не Сталин. У Сталинграда собственное имя, полностью очищенное от сталинизма и сталинских лагерей, как золото, очищенное огнём.
Гость
23 октября 2018, 18:20
Вот молодец Елена! Правильный вариант предложила! Только так,-"Сталинград".
23 октября 2018, 19:10
Точно! Именем кровавого!
Гость
23 октября 2018, 19:24
Ты бы лучше предложил аэропорт в Луганске переименовать в "Ворошиловград" - там тебя земляки поддержат.
Гость
23 октября 2018, 21:26
Гость
23 октября 2018, 21:26
Ты бы лучше предложил аэропорт в Луганске переименовать в "Ворошиловград" - там тебя земляки поддержат.
Точно! А в Донецке в "Сталин"! Он же так назывался когда-то! Так нет, они лезут к нам всё переименовывать!
Гость
23 октября 2018, 17:38
Ни к чему эта компанейщина. Пусть остается Гумраком.
Гость
23 октября 2018, 19:20
Аэропорт пусть останется Гумраком, а город будет Сталинградом.
Гость
23 октября 2018, 19:41
Гу-Мрак это про нас!
Гость
24 октября 2018, 12:25
Гость
24 октября 2018, 12:25
Гу-Мрак это про нас!
Гуммер и Раков.
Гость
23 октября 2018, 20:20
Абсолютно несуразные предложения по именам. Как всегда выборы без выбора. Опять - война, война, война... ну сколько можно уже эту войну мусолить? Зачем вообще называть аэропорт чьим-то именем? От этого жизнь в городе улучшится? Почему нет варианта названия ГУМРАК? АУ.... ОБЩЕСТВЕННИКИ!!!! Вы вообще в курсе, что у волгоградского аэропорта уже давно есть имя?
Гость
24 октября 2018, 11:39
давайте не войну- пушок! мягко и красиво!.
Гость
24 октября 2018, 17:09
А как же быть с вокзалом Аустерлиц во Франции? Может вы их попросите отказать от милитаристского названия? А то, понимаешь, тут мир во всём мире, а у них память о битве 200-летней давности. Уже и деревушку переименовали, а они всё помнят, хоть и войну ту проиграли.
Гость
25 октября 2018, 00:40
Гость
25 октября 2018, 00:40
А как же быть с вокзалом Аустерлиц во Франции? Может вы их попросите отказать от милитаристского названия? А то, понимаешь, тут мир во всём мире, а у них память о битве 200-летней давности. Уже и деревушку переименовали, а они всё помнят, хоть и войну ту проиграли.
мы никого о переименованиях не просим и вы нас не просите
Гость
23 октября 2018, 21:31
Я тоже везде голосую за " СТАЛИНГРАД "Сталинград знают на всём земном шаре.
Гость
24 октября 2018, 19:24
Знают в европе поколение старше 40лет.... остальные в Азии, Латинской и Северной Америке, не знают вообще про ВОВ ничего, для них размеры России и ее место на карте вообще с трудом найдут.......
Гость
25 октября 2018, 01:59
Гость
25 октября 2018, 01:59
Знают в европе поколение старше 40лет.... остальные в Азии, Латинской и Северной Америке, не знают вообще про ВОВ ничего, для них размеры России и ее место на карте вообще с трудом найдут.......
Вы с иностранцами как часто общаетесь? Знают все Сталинград. А Волгоград не знают. Выше написал уже.
Гость
25 октября 2018, 09:00
Гость
25 октября 2018, 09:00
Знают в европе поколение старше 40лет.... остальные в Азии, Латинской и Северной Америке, не знают вообще про ВОВ ничего, для них размеры России и ее место на карте вообще с трудом найдут.......
Только полный дегенерат, не сможет найти самую большую страну в мире. И причём тут война? Не удивлюсь, если ваши знакомые и Африку найти не смогут.
Гость
24 октября 2018, 10:20
Временщики и понаехавшие с запада могут переименовывать как угодно, а для волгоградцев аэропорт всё равно останется Гумраком.
Гость
24 октября 2018, 11:01
Говорите за себя, а не за волгоградцев.
Гость
24 октября 2018, 11:43
Да... ну подумаешь просто смотреть на новую вывеску смотреть будет тошно, а так - ничего... Главное ведь, чтобы власти отчитались о проделанной работе и пофиг на мнение жителей города.((((
Гость
24 октября 2018, 13:21
Гость
24 октября 2018, 13:21
Говорите за себя, а не за волгоградцев.
А он и говорит за волгоградцев. Для всех волгоградцев аэропорт всегда был и останется Гумраком. А что вы там придумаете и намалюете на вывеске - это не имеет никакого значения.
Гость
23 октября 2018, 18:29
сидела бы уж там.., в манаки и помалкиловала, а лучше бы твоим именем назвать, что бы город окончательно упал в грязь лицом)
Гость
24 октября 2018, 11:36
а что ж вы город так загадили, что постоянно лицом в грязь? привычная среда? поэтому и от злости пухните. клоакой назвать - 100% попадание.
Гость
24 октября 2018, 12:27
Гость
24 октября 2018, 12:27
а что ж вы город так загадили, что постоянно лицом в грязь? привычная среда? поэтому и от злости пухните. клоакой назвать - 100% попадание.
вам донбасским виднее, вы там и подставиться в любую можите
Гость
24 октября 2018, 19:03
Гость
24 октября 2018, 19:03
а что ж вы город так загадили, что постоянно лицом в грязь? привычная среда? поэтому и от злости пухните. клоакой назвать - 100% попадание.
А тебе какое дело? Это НАШ город.
Гость
23 октября 2018, 21:29
Почему то мы стесняемся своей истории . Хотя пытаться её переписать не получится ! К примеру в некоторых городах Европы есть станции метро Сталинград, улицы Сталинград , даже проспекты ... и ничего ни кто не стесняются . Все понимают что это не имя Сталина , а название героического города который, и жители которого смогли сделать невозможное...... Идея назвать аэропорт СТАЛИНГРАД, это малая благодарность нашим дедам которые смогли вырвать для нас право на бедующее не в лагерях !
Гость
24 октября 2018, 16:54
Благодарность нашим дедам должна быть не в словах а в делах, а начинать надо с предания земле останков всех наших солдат
Гость
23 октября 2018, 23:15
В кои то веки, но сейчас полностью согласен с Исинбаевой, Сталинград может стать компромиссом плюс это отличный ход для привлечения туристов, тем более ведь было уже какое-то голосование где победил Сталинград.
24 октября 2018, 07:19
Да, несколько лет назад было голосование: компания Люфтганза выбирала имя для нового самолёта - название какого-нибудь города. С большим отрывам победил Сталинград, но организаторы это как-то замяли. Тогда ещё никто не говорил о русских троллях в интернете, но это явно была шутка наших пользователей. Сейчас разговор серьёзный, мы выбираем название своего аэропорта, а не заграничного самолётика. И здесь имя Сталинград будет совершенно органично, на своём месте.
Гость
23 октября 2018, 21:03
Как минимум, Сталинград - известное на весь мир место. Когда говоришь Волгоград - иностранцы не понимают. Говоришь Сталинград - все знают. Хорошее название.
Гость
24 октября 2018, 11:44
а из баден бадена- вы понимаете? как дети...
Гость
25 октября 2018, 01:57
Гость
25 октября 2018, 01:57
а из баден бадена- вы понимаете? как дети...
Мне пофигу баденбаден. Но мне нравится когда говоришь иностранцу откуда ты - и видишь понимание при слове Сталинград. А Волгоград почти никто не знает.
Гость
25 октября 2018, 22:27
Гость
25 октября 2018, 22:27
Мне пофигу баденбаден. Но мне нравится когда говоришь иностранцу откуда ты - и видишь понимание при слове Сталинград. А Волгоград почти никто не знает.
Вот именно , за столько лет ничего наш город не добился, только на прошлом и можем выезжать
Гость
29 октября 2018, 14:49
"СТАЛИНГРАД" - САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ НАЗВАНИЕ !!!! ЭТО НАЗВАНИЕ ГОРОДА, КОТОРОЕ ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР, А НЕ ФАМИЛИЯ ПОЛИТИКА !!!!
Гость
23 октября 2018, 20:39
Во все мире знают Сталинград, т.к. здесь произошла Сталинградская битва и наступил коренной перелом в ходе Великой Отечественной Войны. Полностью согласна с Еленой (историю надо знать), а Сталин тут воевал недолго во время Гражданской войны
Гость
24 октября 2018, 07:27
Только "СТАЛИНГРАД", аэропорт имеет право носить это имя!
Гость
24 октября 2018, 09:12
Про воевал, как-то странно сказано, скорее расстрелы организовывал.
Гость
24 октября 2018, 11:41
Гость
24 октября 2018, 11:41
Про воевал, как-то странно сказано, скорее расстрелы организовывал.
есть видео как сталин расстрелял 456900 попов, 447388 казаков. а может организовывали те, чьи потомки- либерасты потом старательно архивы подчищали?
Гость
23 октября 2018, 19:36
Лучший вариант - им. генерала Деникина. Чтобы все помнили что история не ограничивается только периодом СССР.
Гость
24 октября 2018, 13:05
Чтобы осознавали, что и глупую идею с переименованиями можно ещё и извратить.
23 октября 2018, 18:09
после того как Пулково переименуют в Ленинград
Гость
23 октября 2018, 21:19
аэропорту нужно дать имя княжества - Монако! Так Е. Исинбаева будет сюда прилетать и чувствовать себя как дома в княжестве. А мы себя будем гордо ощущать подданными этого княжества, с прекрасной медициной, великолепным образование и достойной з/п.
Гость
24 октября 2018, 11:46
тебя нужно переименовать в олешу. и ощущщать ты себя будешь по уровню своего развития. а он ниже плинтуса. кто тебе мешал идти в олимпийцы, природная лень или врожденная тупость?
Гость
24 октября 2018, 15:44
Гость
24 октября 2018, 15:44
тебя нужно переименовать в олешу. и ощущщать ты себя будешь по уровню своего развития. а он ниже плинтуса. кто тебе мешал идти в олимпийцы, природная лень или врожденная тупость?
врождённое отвращение к допингу ему помешало
Гость
25 октября 2018, 08:58
Гость
25 октября 2018, 08:58
врождённое отвращение к допингу ему помешало
Так не жри его, как твои зарубежные кумиры. Делов то...
Гость
23 октября 2018, 19:57
остановись Елена! Ассоциации со Сталинградом у многих в т.ч.европейцев-руины,мрак,кровь,смерть.
Гость
23 октября 2018, 21:03
Вот и хорошо, чтобы помнили, как оно для них плохо воевать с Россией.
Гость
24 октября 2018, 11:39
да ладно, а мне некоторый европейцы, чьи страны противостояли фашистам от 2 часов до 2 дней, говорили что Сталинград-символ мужества. но вы то значение этого слова иже и не вспомните.
Гость
25 октября 2018, 07:08
Именно поэтому в Париже есть станция метро "Сталинград", которую – сюрприз-сюрприз! – никто не переименовывает. Да и в других странах в честь Сталинграда названы остановки общественного транспорта и улицы, гугл вам в помощь.
Гость
23 октября 2018, 19:05
Лучше назвать его аэропорт "Допинг"!
Гость
24 октября 2018, 09:49
а ещё лучше как ты. сам мужик, а называшься женским именем.
Гость
24 октября 2018, 12:24
Гость
24 октября 2018, 12:24
а ещё лучше как ты. сам мужик, а называшься женским именем.
или как ты, носить одежду женскую
Гость
24 октября 2018, 20:09
Гость
24 октября 2018, 20:09
или как ты, носить одежду женскую
о чём ты, больной? я этого чувака знаю, это мужик. подписывается разными кличками. а ты просто безосновательно использовал свой язык.
Гость
23 октября 2018, 18:19
Волгоградский аэропорт имени мараканки Е. Исинбаевой
Гость
23 октября 2018, 19:29
Может монегаски все-таки? Налицо у вас географический кретинизм... Еще небось за +1 к Москве голосили?
Гость
23 октября 2018, 19:42
Исынбай - 1
Гость
23 октября 2018, 18:53
Может хватит уже цеплять к городу его предыдущее наименование?
23 октября 2018, 19:50
Если вы были внимательно, то могли заметить, что речь идёт не о городе, а о названии аэропорта.
Гость
23 октября 2018, 20:42
Нет предела человеческой глупости и, что ещё более прискорбно, аморальности. Передайте "ей" "благодарность" за предложение использовать имя палача, отдававшего приказы уничтожать многие тысячи моих безвинных соотечественников и изуверски издеваться над ними. Неужели это и есть "её" патриотизм? Больно.
24 октября 2018, 09:13
Разницы между Джугашвили и Сталинградом не замечаем?
Гость
24 октября 2018, 11:43
больно?- помажь, или пройдет или отвалится. на счет безвинных - прекратите вы нести чушь. многих "безвинных" нужно выкопать и расстрелять еще раз.
Гость
24 октября 2018, 15:04
А кто твои соотечественники? Просто интересно.
Гость
23 октября 2018, 18:22
Странно, что не Монако... по моему, там ей гораздо больше нравится.. или она считает, что она должна жить в Монаао, а мы в Сталинграде?
Гость
23 октября 2018, 23:17
хватит упрекать её монако, все бы хотели там жить, а она напрыгала на это, не будем брать её способности как функционерки, но как спортсменка она достойна
Гость
24 октября 2018, 07:08
Заработай своим трудом и умом, если он присутствует, и езжай жить в Монако или куда хочешь. Кто тебе мешает? Лень и родной диван не пущают?
Гость
24 октября 2018, 11:34
Гость
24 октября 2018, 11:34
Заработай своим трудом и умом, если он присутствует, и езжай жить в Монако или куда хочешь. Кто тебе мешает? Лень и родной диван не пущают?
там с хромосомами проблема. каким умом то?
Гость
23 октября 2018, 17:45
видимо Бочаров продолжает свою идею с переименованием !
Гость
23 октября 2018, 20:23
ну уж на переводе стрелок он не остановится.
Гость
23 октября 2018, 17:39
Не оригинально.
23 октября 2018, 19:51
Зато убедительно.
Гость
23 октября 2018, 17:43
ну все.. раз исинбаева сказала, значит назовут...
Гость
23 октября 2018, 18:15
Ленок, остановись.
Гость
23 октября 2018, 18:30
Я думаю, что обойдемся без ее мнения...
Гость
23 октября 2018, 19:28
Еленушка. Я Вас очень уважаю и всегда Вас в чатах поддерживал. Но в данной ситуации Вы несёте бред. Сами понимаете какой лошадки.
Гость
23 октября 2018, 23:59
Какое счастье, что название Сталинград изначально исключили из голосования, ибо тупоголовость ура-комментаторов просто изумляет.....
Гость
24 октября 2018, 09:51
трепещи либерасня...
Гость
24 октября 2018, 07:34
Только патриоты ратуют за Сталинград , но рожать летают ( на всякий случай)- в Монако - 2 раза .
Гость
24 октября 2018, 09:59
что еще можно было ждать от государственной прыгуньи с палкой ?
Гость
24 октября 2018, 15:14
Подходящее имя ему Сарай-Берке !!! А если серьезно не надо из города делать музей памятник, вместо зон отдыха для ЛЮДЕЙ, делаем музеи, вместо жизнеутверждающих названий объектов делаем скорбящие названия. У нас есть прекрасные места посвящённые героизму наших предков , мамаев курган, дом Павлова , Панорама.На мой взгляд этого достаточно!!! Мы и так живем на могилах. Если уж так кому-то хочется переименовать то хоть и бонально будет, но назвать ВОЛГА вполне достойно
Гость
24 октября 2018, 16:28
Волга она длинная, а твои размышления короткие.
Гость
24 октября 2018, 20:21
с фига твой сарай, подходящее имя? совсем уже...
Гость
23 октября 2018, 19:32
А я предлагаю назвать именем Бочарова, прилетаешь и сразу понятно все становиться куда попал и кто в доме хозяин. Хотя Сталинград тоже достойно, если взглянуть на экономику региона и его основные предприятия, как после 43...
Гость
24 октября 2018, 16:49
из истории....аэропорт появился на этом месте благодаря немцам, они его построили здесь из за частых туманов которые нам сегодня и мешают летать по расписанию....а во время ВОВ мешали нашим зенитчикам, поэтому немцами и выбрано было это место под аэродром.
Гость
24 октября 2018, 17:39
-Аэропорт был заложен в 1940 году, как разгрузка для аэропорта Воропоново (ныне пос. Максима Горького), но с началом войны был заморожен, а немцы его достроили и использовали для своих самолётов.
Гость
24 октября 2018, 08:32
Пускай эта скакунья себя в Сталину переименует.
Гость
24 октября 2018, 06:27
ну если уж совсем зудит во всех местах и просто нет выхода и придется менять прекрасное ИСТОРИЧЕСКОЕ имя ГУМРАК, то предлагаю всем проголосовать за имя Мамаев Курган.Это название в себе соединяет все эпохи и все истоические события нашего города
Гость
24 октября 2018, 11:37
Ещё одно кладбище организовать? В аэропорту?
Гость
24 октября 2018, 09:07
Как корабль назовешь, так он и поплывет...
Гость
24 октября 2018, 09:46
С языка снял. Мы к Сталинграду по декорациям очень стремительно. Пара лет, и готово. Еще посыпать улицы голодными обмороками.
Гость
24 октября 2018, 09:13
На фото я - сердце - VOG Типа я люблю "Всероссийское общество глухих"