Администрация Волгограда предложила жителям Волгограда сообщать на горячую линию адреса, где дворники забыли о том, что такое соль и песок. Работу диспетчеров организовали в круглосуточном режиме, чтобы волгоградцы могли звонить и днем и ночью.
— В администрации Волгограда работает телефон горячей линии: (8442) 33–63–92, куда горожане могут обращаться с жалобами на несвоевременную и некачественную работу УК и ТСЖ по уборке подходов к подъездам, пешеходных зон и внутриквартальных проездов. Диспетчерская служба работает круглосуточно, все обращения горожан будут переданы в работу профильным муниципальным службам.
В ближайшие дни, говорят в мэрии, в Волгограде сохранится переменчивая погода с резкими перепадами температур, что может привести к образованию на тротуарах нового слоя льда.
— Городские дорожные и коммунальные службы продолжают наносить на магистрали, тротуары и общественные территории противогололедные реагенты, — сообщает пресс-служба администрации Волгограда. — На общественных территориях, в том числе в парках, скверах, главных районных улицах, работу при помощи спецтехники ведут сотрудники районных МБУ ЖКХ и МБУ «Волгоградзеленхоз». Вместе с тем муниципалитет следит за качеством уборки во дворах, понуждая управляющие организации выполнять свои обязанности.
Вчера, говорят в мэрии, когда было особенно скользко, на тротуары высыпали 300 тысяч тонн реагентов и песка. По многочисленным жалобам волгоградцев делать это, правда, начали ближе к обеду.
— Совершенно точно, в девять утра на всем протяжении проспекта Ленина не было ни одного сотрудника коммунальной службы, — говорит житель Центрального района Петр Афанасьев. — Улицы Комсомольская, Порт-Саида, Аллея Героев были полностью покрыты льдом.
Подтверждением этому может стать и репортаж V1.RU с центральных улиц. Наросты льда на тротуарах не были посыпаны и к середине дня.
Сегодня мы еще продолжаем составлять карту обледенелых дворов, после чего все адреса, указанные горожанами, передадим в мэрию и районные администрации.