Виновным в жестоком расстреле стельных коров из станицы Нагавской Котельниковского района решили назвать сторожа. Об этом корреспондентам V1.RU рассказала адвокат Ольга Панфёрова.
— Дело будто специально затягивается. Все мои просьбы познакомиться с материалами проверки просто игнорируются, — прокомментировала Ольга Панфёрова. — Ощущение, что убийце давали и время, и возможность избежать наказания. Теперь статус обвиняемого получил какой-то бомж, якобы признавшийся в преступлении. Директор агрохолдинга Евгений Дмитриенко, которого и подозревают местные жители, отошел от этого дела странным образом.
По словам волгоградки, потерпевшим предлагали подписать сомнительные документы, которые должны были облегчить их жизнь.
— Им сказали: «Подпишите, чтобы каждый раз не ездить в город», — поделилась подробностями Ольга Панфёрова. — Когда я увидела эти документы, просто ужаснулась: люди отказываются от своих прав и соглашаются на рассмотрение дела в особом порядке. Некоторые жители станицы, оставшиеся без своих коров, успели подписать эти бумаги. К счастью, люди, с которыми я работаю, решили посоветоваться и перед подписью показали их мне. Теперь следователь не отвечает на мои телефонные звонки.
Корреспонденты V1.RU уже запросили комментарий в правоохранительных органах.
О жестокой расправе над стельными коровами в станице Волгоградской области стало известно в конце июля. Местные жители уверены, что таким образом их попытались наказать за попытку найти нового арендатора земель.
— Агрохолдинг арендовал у сельчан пашни, на которых выращивал пшеницу и лук, — рассказывала Ольга Панферова. — Компания платила далеко не всю сумму, поэтому, как только у фермеров закончился контракт, они ушли к другим арендаторам. По словам местных жителей, глава агрохолдинга предупредил: просто так от него не избавиться. Сейчас с ним работает полиция. Своей вины он не признает, хотя и не отрицает, что в момент расстрела животных был на этом поле. Естественно, что добровольно компенсировать жителям ущерб — одна корова в среднем стоит 60 тысяч рублей — он не собирается.
Передать дело в суд пострадавшим станичникам обещали еще до Нового года.
— За корову, которая идет не на мясо, дают в среднем 50 тысяч рублей, — делились пострадавшие. — Моральный ущерб мы еще не обсуждали. Ждем окончания следствия — сотрудники правоохранительных органов считают, что подозреваемый сам решит возместить все убытки.
Виктория Рындина