Город Nemoloko получил самую престижную награду в мире маркетинга

Nemoloko получил самую престижную награду в мире маркетинга

Волгоградский бренд взял золото премии Effie Awards Russia

За награду боролись несколько сотен брендов
Источник:

В Москве завершилась церемония награждения премии Effie Awards Russia, где бренд Nemoloko взял награды сразу в двух номинациях.

Несколько сотен брендов боролись за ежегодную премию, присуждаемую за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых услуг — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Основной целью Effie Awards служит поощрение эффективных проектов и профессионалов в сфере маркетинга. В этом году одним из многочисленных участников стал бренд Nemoloko от компании «Сады Придонья», взявший золото в номинации «Бизнес-вызовы/Стартап — эффективный запуск» и серебро в номинации «Продукты питания».

— Мы создали первый в России массовый бренд растительной альтернативы молоку, позволяющий «забыть» о молоке, его ограничениях и недостатках, — говорит вице-президент по стратегическому развитию компании «Сады Придонья» Ирина Самохина. — По итогам 2018 года Nemoloko стал брендом № 1 на рынке растительных альтернатив в России с долей рынка 54,4% в объемных показателях. Нам очень приятно, что наш продукт высоко оценили представители жюри премии и, конечно, наши потребители, это самая ценная награда.

Более двухсот специалистов в области маркетинга и рекламы в два этапа оценивали подготовленные компаниями-участниками презентационные «кейсы», после чего выбирали победителей. В финал прошло 187 проектов из общего конкурса и 10 проектов из конкурса Effie Positive Change Russia. Награды в 40 номинациях получили 82 победителя. Стоит отметить, что популярность конкурса ежегодно возрастает — так, в 2018 году количество заявок на участие выросло на 64% по сравнению с 2017 годом, а в этом году число участников увеличилось еще больше. Такая динамика говорит о востребованности и популярности конкурса, а также о серьезном подходе в оценке претендентов на победу, ведь учитывается множество показателей, начиная с дизайна упаковки и заканчивая динамикой продаж.

Бренд Nemoloko завоевал заслуженную победу, ведь здесь соединились не только качественный, полезный, вкусный продукт, но и правильная рекламная кампания, благодаря чему продукт занял свою нишу на российском рынке, завоевав сердца миллионов россиян по всей стране.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления