Город «Сады Придонья» запустили рекламную кампанию в поддержку детского Nemoloko

«Сады Придонья» запустили рекламную кампанию в поддержку детского Nemoloko

В коротких роликах говорится о вкусных и полезных новинках для малышей

В помощь родителям компания «Сады Придонья» выпустила новую линейку полезных продуктов для самых маленьких
Источник:

На федеральных телевизионных каналах стартовала рекламная кампания «Для самых маленьких. Естественно, Nemoloko» в поддержку запуска новой линейки детских продуктов бренда Nemoloko*.

В двух 15-ти секундных роликах уложилась информация о том, что детки активны, веселы и здоровы, когда правильно и вкусно питаются.

— Когда мама сталкивается с непереносимостью лактозы у детей, появляется много вопросов. Главный из них — что делать дальше? Неужели в рационе ее малыша теперь будут каши исключительно на воде. Следом встает другой вопрос — как восполнить недостающие микроэлементы? Мамы детей, не склонных к аллергическим реакциям, задаются вопросом, как сделать так, чтобы пищеварение их малышей работало как часы, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Главная задача нашей рекламной кампании — рассказать мамам, что теперь есть решение. Мы разработали линейку 100% растительных детских продуктов Nemoloko, потому что есть мамы и дети, которым они действительно очень нужны. Эти продукты предназначены для расширения рациона питания маленького ребёнка и идеально подходят для детей, страдающих аллергией на молочный белок и непереносимостью лактозы.

Наряду с телевизионной рекламой, продукты детской линейки Nemoloko будут активно продвигаться в интернете. Созданы и уже работают лэндинговая страница и аккаунты в социальных сетях, где потребители смогут узнать более подробную информацию и оперативно получить ответы на волнующие их вопросы. Детские продукты Nemoloko прошли все виды исследований в ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». А детский специализированный овсяный напиток рекомендован в качестве специализированного, диетического и профилактического питания.

Над креативом и производством роликов о продуктах данной линейки — безмолочные овсяные кашки и специализированный овсяный напиток, работала профессиональная команда:

  • продакшн — ACTION FILM;

  • креативный директор — Алексей Михалин;

  • режиссер — Валентин Генералов;

  • оператор — Евгений Ермоленко;

  • исполнительный продюсер — Эля Хакимова;

  • директор съёмочной группы — Руслан Засеев;

  • пост-продакшн продюсер — Элина Кунафина;

  • композитор — Слипух Станислав.

*Возрастное ограничение на употребление продуктов линейки 8+.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления