На федеральных телевизионных каналах стартовала рекламная кампания «Для самых маленьких. Естественно, Nemoloko» в поддержку запуска новой линейки детских продуктов бренда Nemoloko*.
В двух 15-ти секундных роликах уложилась информация о том, что детки активны, веселы и здоровы, когда правильно и вкусно питаются.
— Когда мама сталкивается с непереносимостью лактозы у детей, появляется много вопросов. Главный из них — что делать дальше? Неужели в рационе ее малыша теперь будут каши исключительно на воде. Следом встает другой вопрос — как восполнить недостающие микроэлементы? Мамы детей, не склонных к аллергическим реакциям, задаются вопросом, как сделать так, чтобы пищеварение их малышей работало как часы, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Главная задача нашей рекламной кампании — рассказать мамам, что теперь есть решение. Мы разработали линейку 100% растительных детских продуктов Nemoloko, потому что есть мамы и дети, которым они действительно очень нужны. Эти продукты предназначены для расширения рациона питания маленького ребёнка и идеально подходят для детей, страдающих аллергией на молочный белок и непереносимостью лактозы.
Наряду с телевизионной рекламой, продукты детской линейки Nemoloko будут активно продвигаться в интернете. Созданы и уже работают лэндинговая страница и аккаунты в социальных сетях, где потребители смогут узнать более подробную информацию и оперативно получить ответы на волнующие их вопросы. Детские продукты Nemoloko прошли все виды исследований в ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». А детский специализированный овсяный напиток рекомендован в качестве специализированного, диетического и профилактического питания.
Над креативом и производством роликов о продуктах данной линейки — безмолочные овсяные кашки и специализированный овсяный напиток, работала профессиональная команда:
продакшн — ACTION FILM;
креативный директор — Алексей Михалин;
режиссер — Валентин Генералов;
оператор — Евгений Ермоленко;
исполнительный продюсер — Эля Хакимова;
директор съёмочной группы — Руслан Засеев;
пост-продакшн продюсер — Элина Кунафина;
композитор — Слипух Станислав.
*Возрастное ограничение на употребление продуктов линейки 8+.