Город Киберспортивный проект «МегаФона» и ESforce Holding стал победителем Effie Russia Awards 2019

Киберспортивный проект «МегаФона» и ESforce Holding стал победителем Effie Russia Awards 2019

Оператор завоевал «пальму первенства» в спонсорстве кибериндустрии

«МегаФон» признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, признал проект «МегаФона» и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Став призером еще в четырех номинациях, «МегаФон» признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению Effie Russia в 2019 году.

«МегаФон» начал реализовывать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнером ESforce Holding Ltd — одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидера компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы. В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro, а также провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.

По итогам исследования агентства «Ipsos Comcon», среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно «МегаФон» с огромным отрывом — 24%, у ближайшего конкурента — 5%. Чтобы достичь такого успеха, маркетинговая команда «МегаФона» задействовала все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта: работу с командой и лидерами мнений, проведение собственного турнира и создание онлайн-студии для освещения матчей в социальных сетях, поддержка темы на популярных медиаресурсах и создание мерчендайзинга в коллаборации со звездами кибермира. Благодаря чему мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

— В России киберспорт становится все популярнее — активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов, — замечает Снежана Черногорцева, директор по бренд-коммуникациям «МегаФона». — Больше половины, 51% наблюдателей, сами участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть. Поэтому «МегаФон», как лидер цифрового рынка в стране, поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя».

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» («МегаФон» стал единственным призером в данной номинации) оператор получил еще три немаловажные награды Effie Russia Awards: золото — за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках чемпионата мира по футболу в поддержку «МегаФон ТВ»), серебро — за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу — за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Благодаря активации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ», количество посещений сайта проекта и компании выросло на 50%, а количество регистраций в «МегаФон ТВ» — в два раза. Благодаря сразу четырем победам бренд «МегаФона» стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех участвовавших в рейтинге брендов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления