Бывшего депутата городской думы Федора Литвиненко, подозреваемого в мошенничестве со страховыми выплатами, до конца сентября оставили заложником собственной квартиры.
— Домашний арест Федора Литвиненко продлен еще на три месяца — до 25 сентября, — прокомментировали в пресс-службе Волгоградского областного суда. — В это время мужчине запрещается выходить из дома и переезжать без письменного разрешения.
В список запретов для бывшего депутата попали все гаджеты, подключенные к интернету. Живое общение с волгоградцами, которые проходят по громкому делу, тоже под строгим табу.
— Из общих запретов есть всего несколько исключений. Например, Федор Литвиненко может сходить в продуктовый магазин, аптеку и больницу. Оставленному под домашним арестом депутату разрешено также набрать номер скорой помощи, полиции и других экстренных служб, — уточнили в областном суде.
Бывших депутатов городской думы Федора Литвиненко, Алексея Зверева и Евгения Щура обвиняют в мошенничестве со страховыми выплатами. Работая и в Волгоградской области, и в Астрахани, мужчины, по версии следствия, обманули страховые больше чем на 80 миллионов рублей. Сами политики не признают ни одного аргумента правоохранительных органов и надеются на оправдательные приговоры.
— Сотрудники правоохранительных органов взяли что-то с потолка, арестовали людей, а теперь не знают, что делать, — убежден защитник Алексея Зверева. — В изученных томах мы не нашли никаких доказательств — ни виновности, ни даже причастности Алексея Зверева. Он не давал ни одного устного или письменного указания. Не мог бы этого сделать при всем желании. Поэтому и Алексей, и его бывшие коллеги заинтересованы выйти в суд и доказать свою невиновность. Я думаю, что все они могут рассчитывать на оправдательный приговор.
Почти два года волгоградские депутаты с приставкой «экс» провели в СИЗО — Алексей Зверев уверяет, что за это время у него обострились проблемы со здоровьем. На очередном продлении ареста областной суд напомнил о превышении всех разумных сроков и отправил троих волгоградцев под домашний арест.
Виктория Рындина