Огромный рекламный экран, вставший на входе в сквер Пушкина в центре Волгограда, никак не портит вид. Так рассуждает владелец конструкции, экс-депутат Волгоградской областной думы Георгий Козицкий.
— Кому она мешает? Никому. Спросим любых 10 человек, они все скажут, что пусть стоит, — уверен волгоградец.
Сегодня корреспонденты V1.RU последовали совету господина Козицкого и вышли с опросом к скверу. Спойлер — 10 согласных с ним не нашлось.
Вопрос, с которым обратились журналисты к волгоградцам, был очень прост: как вы смотрите на соседство рекламного щита и благоустроенного недавно сквера? Еще мы попросили горожан сравнить получившуюся картинку с улицами Нью-Йорка, где, по словам Георгия Козицкого, яркая реклама на каждом углу стала настоящим украшением.
По мнению студентов Александра и Юлии, сравнивать Волгоград и Нью-Йорк — дело неблагодарное. Мы никогда не станем похожими.
— Этот щит мешает виду, — уверен Никита. — В любом случае должен быть вид на сквер и Волгу, а щит его загораживает. Все-таки Волгоград остается Волгоградом, а Нью-Йорк — Нью-Йорком. У них своя культура, у нас — своя.
Предприниматель Дмитрий спокойно относится к щиту, но, глядя на его фанерную «спину», надеется, что хозяин конструкции позаботится о красивом баннере хотя бы. А вот турист из Москвы считает, что столь навязчивой рекламе не место рядом со сквером.
— Я первый раз вижу этот щит, — говорит Никита. — Он не очень вписывается здесь, стоит как-то одиноко, ни к селу, ни к городу. Из парка вид из-за щита неинтересный.
Альпинист по имени Александр находит пейзаж ужасным. Мужчине не нравится обилие рекламы в городе вообще.
— Этот новый щит ужасен, потому что вообще реклама в городе — это проблема, особенно такая навязчивая, как здесь. И ее становится всё больше. Возможно, рекламщики думают, что это будет заметно людям, гуляющим в парке, но щит портит и так не очень хороший сквер. Думаю, что, кроме прочего, сто процентов ночами он светит в окна домов напротив. Не вписывается ни в парк, ни в стеклянное здание рядом — совсем никуда. Если владельцу этот рекламный щит напоминает Нью-Йорк, он, видимо, никогда там не был. Этот стенд надо просто убрать. Чем меньше будет рекламы в городе, особенно в самом его центре, тем только лучше.
Не будем скрывать, что нескольким волгоградцам рекламный щит показался красивым и вполне уместным. Впрочем, в лысом без деревьев парке с разгар солнечного дня больше было противников.
— Конечно, вписывается, ага! — иронизирует Валерий. — Очень он здесь нужен! Со стороны улицы щит еще и светится — вообще здорово! А если серьезно, не очень. В городе и так много рекламы. К парку щит не имеет никакого отношения, лучше бы деревьев посадили. Я здесь редко гуляю, но если бы в парке рядом с моим домом такое поставили, был бы очень недоволен. Зачем он вообще в прогулочной зоне нужен?!
В представлении бухгалтера Ольги, вид на сквер должен выглядеть иначе. Даже ей, привыкшей к обилию в городе рекламы, щит мозолит глаза.
— Рекламный щит к парку не подходит. Парк в пушкинском стиле, а это… может, модерн какой-то. Я бы его убрала. Щит по стилю совсем не вписывается. На входе в сквер — стела Александру Сергеевичу Пушкину. А этот столб рядом ни при чем. Хотя на рекламные щиты в городе я уже внимания не обращаю.
Впрочем, 10 волгоградцев, довольных красотой рекламного щита, мы всё же нашли для Георгия Козицкого. Вчера после разговора с экс-депутатом мы попросили читателей оценить виды у сквера Пушкина. В пользу рекламной конструкции высказались 13 из 279 волгоградцев.
Юлия Полянская