24 января воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Другие статьи автора

«Лакировка действительности — наша национальная забава»: общественник о бренде Волгоградской области

Валерий Котельников уверен, что начинать надо не с фантиков, а с наполнения

Поделиться

Фирменный стиль и новый логотип станут мощными драйверами развития региона?

Фирменный стиль и новый логотип станут мощными драйверами развития региона?

Поделиться

Сегодня в Волгограде группа общественников, журналистов, депутатов и просто любителей много поговорить соберется, чтобы придумать идеи для разработки нового фирменного стиля Волгоградской области. Такой заказ на 3,4 миллиона рублей налогоплательщиков администрация региона поручила рекламному агентству «Красава Про». Свое мнение по этому поводу высказал председатель волгоградского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников.

— По заказу Комитета по развитию экономики началась работа по разработке логотипа, визуализации и фирменного стиля Волгоградской области. То есть комитет, наверное, считает, что фирменный стиль и новый логотип послужат мощными драйверами развития региона. Если это произойдёт, мы станем первыми, кому удалось этого достичь.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Лакировка действительности — наша национальная забава. Рост промышленного производства при закрывающихся заводах, увеличение парковых площадей при массовых вырубках деревьев, растущий туристический потенциал при полном обезображивании архитектурного наследия пристройками и входными группами, бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда.

Бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда

Бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда

Поделиться

У меня есть предложение: а что, если начинать не с фантиков, а с наполнения? С наполнения нашей жизни здравым смыслом? Согласен, это очень смело и неожиданно — предложить в качестве фирменного стиля региона здравый смысл, но, поверьте, ожидаемый результат того стоит!

В старом советском фильме Георгия Данелия и Игоря Таланкина «Серёжа» есть сцена, ставшая классикой, когда новый мамин ухажёр угощает Серёжу конфетой, под красивой обёрткой которой — пустота. И очень естественная реакция ребёнка: «Дядя Петя, ты — дурак?»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...