«Наши любимые брусчаточные поля»: в центре Волгограда вырубили сквер за храмом Александра Невского
29 октября 2019, 16:40
Гость
29 октября 2019, 17:50
Там все старые деревья надо удалять. Они давно старые, страшные и больные.
Чем раньше посадить новые тем быстрее оно вырастит и станет красиво.
Задрали уже эти нытики, цепляющиеся за старый хлам
Гость
29 октября 2019, 18:01
лет Через 30, может, и будет там сад. Но страна будет другая. Может, там монастырь к тому времени построят. А что? В самом центре. Почему нет?
лет Через 30, может, и будет там сад. Но страна будет другая. Может, там монастырь к тому времени построят. А что? В самом центре. Почему нет?
В твоем ауле никогда сада не было, потому ты сюда и перебрался. А деревья начинают плодоносить уже на третий год, а то и раньше.
Гость
29 октября 2019, 18:33
Гость
29 октября 2019, 18:01
лет Через 30, может, и будет там сад. Но страна будет другая. Может, там монастырь к тому времени построят. А что? В самом центре. Почему нет?
В твоем ауле никогда сада не было, потому ты сюда и перебрался. А деревья начинают плодоносить уже на третий год, а то и раньше.
Гость
29 октября 2019, 18:25
Можно вопрос? А кто этот парк до запущенного состояния довёл? Да что там парк? Область кто до ручки довёл? Ба, знакомые все лица, на протяжении десятилетий.
Это не храм, а раковая опухоль на теле Волгограда.
Гость
29 октября 2019, 18:37
Не будьте такими наивными! Деревья вырубили, что бы а) церкву было лучше видно и б) депутат денюжку заработал; Само собой что, когда посадят новые а) депутат снова заработает на этом денюжку и б) поливать деревья никто не будет, потому что тогда церкву не будет видно.
Гость
29 октября 2019, 18:53
Пусть лучше депутат заработает на добром деле, высадив фруктовые деревья, чем опять трухлявыми тополями и объеденными вязами парк изгадит.
Гость
29 октября 2019, 22:23
Гость
29 октября 2019, 18:53
Пусть лучше депутат заработает на добром деле, высадив фруктовые деревья, чем опять трухлявыми тополями и объеденными вязами парк изгадит.
Да если бы вязами и тополями.... Наверняка посадят задорого несколько унылых прутиков с красивыми названиями, которые благополучно сдохнут, не пройдет и года.
Гость
31 октября 2019, 11:59
Гость
29 октября 2019, 18:53
Пусть лучше депутат заработает на добром деле, высадив фруктовые деревья, чем опять трухлявыми тополями и объеденными вязами парк изгадит.
Зачем фруктовые? Возле дороги всё равно есть ничего не стоит, будут падать потом и гнить. Вязы и тополя хотя-бы неприхотливые
Гость
30 октября 2019, 12:45
Храм-монстр пожирает все живое вокруг себя.
Гость
29 октября 2019, 19:01
Поздно пить боржоми, когда на углу парка уже продают кагор в розлив. Попы уже отжали парк, забудьте о нём. По той же схеме была отжата церковная земля в Парке Победы. Точно так же отжали кусок у жилого района рядом с кобылой Рокоссовского. Сейчас попики дожмут магазин "МАН", и прочие забегаловки со стороны ул. Коммунистической. А вообще, честно говоря, получилось феерично - в одном месте чудесно сошлись церковь, Коля Гоголь, музей вооруженного захвата власти, жертвы этого переворота, Саша Невский, коммунисты, и главпочтамт. Типа, "поднимите мне веки!" и "винтовка рождает власть!". Мистическое будет местечко!
Гость
29 октября 2019, 19:09
Не хватает памятника Герою...и тогда точно, картина маслом!
Гость
29 октября 2019, 19:09
Коля Гоголь из ваших, из польских окраинцев. Можно сказать единственный настоящий талант из ваших, остальные мало куда годятся.
Гость
29 октября 2019, 22:12
Памятник 90-м это бизнес-центр "Кристина". Памятник началу н.в. новое вот это все.
Гость
30 октября 2019, 08:29
Был бы жив Высоцкий, песня про один народ звучала бы по другому
" ПопЫ, попЫ, кругом одни попЫ!
Гость
30 октября 2019, 09:05
У вас на окраине слишком буйные фантазии.
Гость
30 октября 2019, 12:05
Гость
30 октября 2019, 09:05
У вас на окраине слишком буйные фантазии.
Я волгоградец, а вот у тебя походу Украина головного мозга:))))) не смотри телевизор)
Гость
30 октября 2019, 12:21
Гость
30 октября 2019, 12:05
Я волгоградец, а вот у тебя походу Украина головного мозга:))))) не смотри телевизор)
А что бы сказал по этому поводу Наполеон, будь он жив?
Минус на предыдущий комментарий, надо полагать, суицидник поставил. Тот кто собрался.
Гость
29 октября 2019, 23:06
Во сне будет приходить, перезванивая своими фаберже.
Гость
30 октября 2019, 11:19
Что нужно сделать, чтобы прекратились эти "облагораживания территорий" и начались решаться реальные проблемы жителей (например, те же дороги на Ангарском), на которые из года в год денег нет?
Неужели советская традиция засаживать город сорняками сломлена? Даже не верится. Аплодировать буду, когда абрикосы или вишню увижу. Вдруг опять обманут как с миндалём на набережной, обещали, а нету.
Гость
29 октября 2019, 17:42
абрикосы и вишни в городской среде на фиг не упали, да и век этих деревьев короткий и мусора много от них при плодоношении, а по поводу сорняков...клёны ясенелистные и вязы уже давно самосевом размножились, просто нужно было вовремя полоть! ну и в третьих, вы до сих пор верите в обещания властей?
абрикосы и вишни в городской среде на фиг не упали, да и век этих деревьев короткий и мусора много от них при плодоношении, а по поводу сорняков...клёны ясенелистные и вязы уже давно самосевом размножились, просто нужно было вовремя полоть! ну и в третьих, вы до сих пор верите в обещания властей?
Не надо врать и языком молоть попусту. Посаженные перед хрущевками и брежневками плодовые деревья до сих пор целы и плодоносят, им уже по полвека и более.
абрикосы и вишни в городской среде на фиг не упали, да и век этих деревьев короткий и мусора много от них при плодоношении, а по поводу сорняков...клёны ясенелистные и вязы уже давно самосевом размножились, просто нужно было вовремя полоть! ну и в третьих, вы до сих пор верите в обещания властей?
Плодовые деревья не упали? Лучше пух из кондиционера выковыривать и жучков с подоконника собирать? Ть-фу, презираю...
Гость
29 октября 2019, 17:14
Волгоградские люди были за этот храм. Они не выходили на митинги.
Построили храм, а теперь нужно парк благоустроить.
Гость
29 октября 2019, 22:25
Волгоградские люди о храме узнали, когда он уже строиться начал.
Гость
30 октября 2019, 00:01
Гость
29 октября 2019, 22:25
Волгоградские люди о храме узнали, когда он уже строиться начал.
Не правда. Эта тема обсуждалась очень давно, даже были слушания. Постоянно писали тут. Никто из прешедших не голосовал против. Значит все за.
Может быть Вы были в местах не столь одоленных?!
Гость
30 октября 2019, 10:37
Гость
30 октября 2019, 00:01
Не правда. Эта тема обсуждалась очень давно, даже были слушания. Постоянно писали тут. Никто из прешедших не голосовал против. Значит все за.
Может быть Вы были в местах не столь одоленных?!
Может тема и обсуждалась в узких кругах и тех источниках, куда большинство жителей не смотрят и не читают..... А слушанья... да не смешите мои тапочки... туда наверняка как всегда привезли автобус правильных голосовальщиков.
Гость
29 октября 2019, 19:12
И обнесут парк забором. С воротАми. А воротА с вензелЯми. А потом там возникнут - домик (надо же где-то жить служителю!), гостиница (надо же где-то жить странствующим старухам!), возможно и баня с конюшней (как у попа около Больничного комплекса!). Вычеркните этот парк из своей жизни. Там уже и детишкам на велике негде будет прокатиться, и молодежи на лавочке посидеть. Но самое главное - не будет демонстраций, концертов и парадов! Забудьте!
Гость
29 октября 2019, 19:16
Любой щирый, вроде тебя, вычисляется на раз-два по совершенно иррациональной ненависти к Гоголю. Так как там, говоришь, у нас дела с конюшнями?
Гость
29 октября 2019, 19:23
Гость
29 октября 2019, 19:16
Любой щирый, вроде тебя, вычисляется на раз-два по совершенно иррациональной ненависти к Гоголю. Так как там, говоришь, у нас дела с конюшнями?
Вам, лошадям, лучше знать.
Гость
29 октября 2019, 23:01
Гость
29 октября 2019, 19:16
Любой щирый, вроде тебя, вычисляется на раз-два по совершенно иррациональной ненависти к Гоголю. Так как там, говоришь, у нас дела с конюшнями?
Там нет ненависти к Гоголю, кроме как в твоих мозгах. Улочка мимо орто-насоса - она имени Гоголя. Рубинштейн?
Престиж власти , доверие к ней у народа низок. Последние выборы лишний раз доказали это. А потому власть находится в состоянии шахматного термина - цугцванг. Это когда любой ход власти будет вызывать негативную реакцию, или крайнее недоверие. Любая стройка , даже самая нужная, рассматривается народом как место воровства и откатов. Даже в благоустройство старого парка никто не верит. Доверие к власти ничтожно мало.
Даже если и возможно через пять лет здесь будет хороший парк, большинство власти спасибо не скажет.
Люди не прощают пренебрежение и обман к себе со стороны власти. Каков возможный выход из цугцванга? Смотри фильм Джентльмены удачи.
Вы таки неверно трактуете ситуацию. Каждый проект надобно рассматривать подробно, тщательно, тогда и понятно будет.
На каждое доброе дело у нас находится некий "народный мститель", который непременно всё испортит, отомстит за попытку хорошо жить.
Вот сделали дорогостоящий тоннель на Тулака, мститель там развязочку устроил, да такую, что Электролесовскую - Садовую перекрыл.
Сделали берегоукрепление и новую набережную, мститель стоянок не организовал и лестниц вниз не устроил.
Сделали Нулевую продольную, мститель перекрёстки опасные предусмотрел и столбы посреди тротуара установил.
Потом уже под давлением обстоятельств и общественности идут тяжёлые и медленные исправления.
А надобно этого народного мстителя вычислять в каждом конкретном случае, исправлять быстро и по ходу, тогда и чудес будет меньше и недовольных соответственно.
Вот если окажется, что "народный мститель" и организатор наших достижений есть одно и то же лицо, то тогда да, налицо серьёзная системная проблема и вы правы.
А если нет, то "народный мститель" должен быть наказан и жить станет легче.
Вы таки неверно трактуете ситуацию. Каждый проект надобно рассматривать подробно, тщательно, тогда и понятно будет.
На каждое доброе дело у нас находится некий "народный мститель", который непременно всё испортит, отомстит за попытку хорошо жить.
Вот сделали дорогостоящий тоннель на Тулака, мститель там развязочку устроил, да такую, что Электролесовскую - Садовую перекрыл.
Сделали берегоукрепление и новую набережную, мститель стоянок не организовал и лестниц вниз не устроил.
Сделали Нулевую продольную, мститель перекрёстки опасные предусмотрел и столбы посреди тротуара установил.
Потом уже под давлением обстоятельств и общественности идут тяжёлые и медленные исправления.
А надобно этого народного мстителя вычислять в каждом конкретном случае, исправлять быстро и по ходу, тогда и чудес будет меньше и недовольных соответственно.
Вот если окажется, что "народный мститель" и организатор наших достижений есть одно и то же лицо, то тогда да, налицо серьёзная системная проблема и вы правы.
А если нет, то "народный мститель" должен быть наказан и жить станет легче.
А в проект контролирующие органы не заглядывают? Или они в этом ничего не понимают или делают на от#₽@сь или заняты пересчетом бабла? А признать свою ошибку чиновничья гордость не позволяет? Если ты хозяин и тебе построили кривой дом, то виноват только ты, что нанял криворуких строителей и не смотрел и не контролировал чего они тебе там строят.
А в проект контролирующие органы не заглядывают? Или они в этом ничего не понимают или делают на от#₽@сь или заняты пересчетом бабла? А признать свою ошибку чиновничья гордость не позволяет? Если ты хозяин и тебе построили кривой дом, то виноват только ты, что нанял криворуких строителей и не смотрел и не контролировал чего они тебе там строят.
Когда-нибудь видел, чтобы контролирующие органы вносили исправления или отторгали проект по существу? За всю жизнь такого ни разу не видел, самое большее придерутся к экономической или экологической части.
Теперь становится понятно, почему в массиве "Бейкер-стрит" нет нормальной дороги. В Великобритании же англиканская церковь, некий вариант протестантизма. Богопротивная формация, с точки зрения РПЦ. Явно ортодоксы заревновали к этой "бейкеровской" красоте. Надо было изначально назваться "Сергиевым посадом", улицу наименовать именем Вовы Гуньдяева, а часы разместить в копии Ивана Великого - сейчас бы по массиву давно пролегла бы магистраль европейского уровня. А на остановках общественного транспорта в этом массиве пассажиров в автобусы благославляли бы попы с кадилами и святой водой. Как Горбачёв говорил - "вот где собака-то порылась"!
Гость
29 октября 2019, 19:29
Что, так сильно Коля Гоголь ваших на окраине задел, что ты здесь из себя пророка строишь, не в своём отечестве?
Гость
29 октября 2019, 21:11
Ничего европейского уровня в Волгограде не прилипает. Ни дороги, ни любовь, ни уровень доходов.
Гость
29 октября 2019, 21:21
Гость
29 октября 2019, 21:11
Ничего европейского уровня в Волгограде не прилипает. Ни дороги, ни любовь, ни уровень доходов.
Может потому, что ничего хорошего там в ваших Европах и не осталось, только нормы Евро и ЛГБТ.
Гость
29 октября 2019, 20:45
О чем эта стать?
О том, что стали благоустраивать парк, вырубать старые кривые дерьвья и сажать новые. И все равно статья написано в таком стиле, что это все плохо.
Получается, что и благоустройство это плохо и оставлять тоже плохо.
Господа корреспонденты, не стыдно писать такие статьи? Напишите в позитивном настроении.
Гость
29 октября 2019, 21:26
О спасибо, как раз не знали в каком ключе отписываться.
Гость
29 октября 2019, 21:47
Гость
29 октября 2019, 21:26
О спасибо, как раз не знали в каком ключе отписываться.
Где ключ?!
Гость
29 октября 2019, 22:41
А что у нас позитивного? То что просто деньги подарили своему, который, яснее ясного, поделится с подписывающим документы? То что деревья не поливали а порубали? То что хиляк посадят, как вдоль нулевой, как в парке "Сказка", которые не поливаются и стоят в виде прутьев? Что вместо газона плитка, которая, как на набережной, уже простится под замену?
Гость
30 октября 2019, 13:58
Слова перзидента , что "они"( которые с перзидентом ) попадут в рай - остальные сдохнут ! Однако ... !
Гость
30 октября 2019, 07:25
"лес рубят - парк будут сажать" Господи! И сколько Тебе ещё церквей надо, чтоб люди в Тебя поверили?
Гость
30 октября 2019, 08:33
Он уже давно отвернулся от этой страны. Бесы правят балом....
Очередное благоустройство в действии. Браво!
Впрочем..... когда лодка идет ко дну, одной волной больше - одной меньше....роли не играет....
Гость
18 ноября 2019, 16:01
Лодка уже давно на дне, долбит носом в ил, пытается раскопать дно поглубже :DD
Гость
29 октября 2019, 17:03
бог дал бог забрал )))) кончено я глумлюсь ...
Гость
30 октября 2019, 01:47
Конечно хорошо что будет новый парк..вот только огорчает что в большинстве проектов реализуемых в нашем городе преобладает как раз камень и плитка, а не газон и зелёные насаждения, не говоря уж о фонтанах. А нашем жарком климате без зелени никак нельзя
Регион давно банкрот. Если и строят, то максимально дешевый бюджетный вариант. Не до фонтанов и мрамора.
Гость
30 октября 2019, 19:06
Райский сад как раз на втором фото сверху! Какой рай заслужили - такой и сад)))))
Гость
1 ноября 2019, 15:15
Вообще пофиг. Из парка давно сделали туалет, где вдоль и поперек паркуются авто. Разруха, пыль и грязь - друзья того, что все называют парк. Благоустроят - Лихачёву работы прибавится ещё и здесь ходить перед камерами)
Гость
8 ноября 2019, 13:44
Как то страннов городе отношение к деревьям-пилят жутко рано весной, а летом или рано осенью когда видно что и как обрезать .Ведь как у нас в городе трудно растет зелень.С поливом же беда!
Гость
18 ноября 2019, 15:59
Ну всё, вот храм достроят, и заживём! Прорыв начнется! Уровень жизни кааААААк вырастет!!! Уже чувствую, как карманы деньгами набиваются. Жаль только не мои.
Гость
30 октября 2019, 06:18
Сбываются мечты дворников. Листва -их проклятье. Когда Михеев порубал здоровенные клёны на тракторном, это был первый акт. Поливают старательно , экзоты принялись и растут. Тени нету все равно! Вояки в берцах и шлемах на жарюку плюют, а остальные граждане в обморок валиться будут. Не улицы, а полоса препятствий.
Гость
30 октября 2019, 13:44
на плацу все ходят в касках,им до погонов по барабану.
Почему, вера есть, например, у чиновников, что им все можно и это все будет длиться вечно и что никто ничего не понимает. Но все в этом мире нет ничего статичного.
Гость
29 октября 2019, 19:07
Новость из пальца...вообщем как всегда...лучше бы ходили автохамов фотографировали, хоть какая то польза...
Гость
29 октября 2019, 19:32
Это хорошо, что ты взялся подсказывать, они наверное не знают как им лучше.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%«Наши любимые брусчаточные поля»: в центре Волгограда вырубили сквер за храмом Александра Невского