V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Кого вы назвали зоошизой?! Волгоградка — о проблемах бездомных животных и их защитников

6 ноября 2019, 15:35
Гость
7 ноября 2019, 00:10
Ну неужели так сложно набить в поисковике "как поступают с бездомными собаками в европе"? США, Великобритания, Франция, Германия: "Бездомных собак отлавливают и помещают в приюты, где они дожидаются новых хозяев, а если за определённый срок таковых не нашлось, их безболезненно УСЫПЛЯЮТ. Эвтаназия рассматривается как необходимая мера, так как приюты должны быть всегда готовы к поступлению новых животных. Крупнейшие зоозащитные организации (Всемирное общество защиты животных, HSUS и PETA в США) считают, что усыпить животное более гуманно, чем бросить его на улице и обречь на раннюю и жестокую смерть".
Гость
7 ноября 2019, 00:11
Читаем: США, Великобритания, Франция, Германия: "Бездомных собак отлавливают и помещают в приюты, где они дожидаются новых хозяев, а если за определённый срок таковых не нашлось, их безболезненно УСЫПЛЯЮТ. Эвтаназия рассматривается как необходимая мера, так как приюты должны быть всегда готовы к поступлению новых животных. Крупнейшие зоозащитные организации (Всемирное общество защиты животных, HSUS и PETA в США) считают, что усыпить животное более гуманно, чем бросить его на улице и обречь на раннюю и жестокую смерть".
Гость
7 ноября 2019, 09:47
Вся эта "гуманность" привела к тому, что город превратили в псарню! Сама не раз обращалась в Горпитомник с жалобами на своры собак во дворе. Закончилось все тем, что сегодня эти псины рыскали по двору без бирок, а завтра, они же, уже с бирками! За ночь 12 псин отстерилизовали что ли??!!! И беременная сука с модной жёлтой биркой наворачивает у помойки! Эти же псины каким-то образом попадают на территорию дет.сад и всем плевать! По утрам выхожу на работу с электрошокером в руках из-за этих свор! Мое здоровье, здоровье детей в дет.саду и всех вынужденных терпеть это соседство гораздо важнее, чем какой-то псины, рождённой от такой же уличной псины! Хватить тут на слезу прошибать своими лозунгами про братьев меньших! Зубы вы им не удалите...
Гость
7 ноября 2019, 10:22
За одну ночь, конечно, невозможно стерилизовать 12 собак. Вы явно напутали со временем. Да и детский сад должен быть огорожен соответствующим забором с закрывающимися воротами, чтобы туда не проникли ни животные, ни чужие люди. Что-то мне подсказывает, что Вы дико врете. Напишите номер детсада и адрес.
Гость
7 ноября 2019, 10:55
Гость
7 ноября 2019, 10:22
За одну ночь, конечно, невозможно стерилизовать 12 собак. Вы явно напутали со временем. Да и детский сад должен быть огорожен соответствующим забором с закрывающимися воротами, чтобы туда не проникли ни животные, ни чужие люди. Что-то мне подсказывает, что Вы дико врете. Напишите номер детсада и адрес.
Какие ворота? С тюрьмой не путаете? Всегда во дворы детсадов и школ вход был свободный. Люди через них и транзитом просто ходят если так ближе. Никогда это не было проблемой пока не развелись толпы псин! Колючую проволоку на забор предложите натянуть? Псины прекрасно просачиваются куда хотят. Под забором подкопы элементарно делают. Да и пройдут с человеком через ворота когда тот будет заходить. Нет, не должно быть псин на улицах просто и всё.
Гость
7 ноября 2019, 11:36
Гость
7 ноября 2019, 10:22
За одну ночь, конечно, невозможно стерилизовать 12 собак. Вы явно напутали со временем. Да и детский сад должен быть огорожен соответствующим забором с закрывающимися воротами, чтобы туда не проникли ни животные, ни чужие люди. Что-то мне подсказывает, что Вы дико врете. Напишите номер детсада и адрес.
Во-первых, обвинять меня во вранье Вам не позволено. Во-вторых, с ориентацией во времени и пространстве у меня все в порядке, и чиповка собак производилась за одну ночь, я ничего не путаю и не привираю. В-третьих, каждую из этих псин я знаю, что называется, в "лицо". Вольготно себя чувствуют на трубах теплотрассы в холодное время года. И каждое утро иду по этому "коридору смерти" на остановку. От всей души желаю Вам прочувствовать на себе все прелести подобного соседства. А район проживания Дзержинский....
Гость
7 ноября 2019, 08:23
Когда такие добрые голодные чипированные собачки нападут на ту же Анжелу, с большим интересом пронаблюдаю. На 7-й Гвардейской почти каждый день наблюдаю подобную картину: сбившиеся в стаю нехилые такие особи то сношаются на остановке, не подпуская к ней людей, то лают (это пока) на проходящих мимо людей и тп.
Гость
7 ноября 2019, 09:59
Не несите бред. Стерилизованные собаки с бирками не сношаются и ни на кого не нападают. Тоже вижу периодически валяющиеся компашки из 4 - 5 собак. Люди спокойно все проходят мимо и собаки никого не трогают. Кормили мы таких неоднократно. Никакой агрессии.
Гость
7 ноября 2019, 10:58
Гость
7 ноября 2019, 09:59
Не несите бред. Стерилизованные собаки с бирками не сношаются и ни на кого не нападают. Тоже вижу периодически валяющиеся компашки из 4 - 5 собак. Люди спокойно все проходят мимо и собаки никого не трогают. Кормили мы таких неоднократно. Никакой агрессии.
А вы не врите. Стерилизация не устраняет выработку гормонов и половые органы на месте остаются, только что давать потомство не получится. Агрессия и тяга с ношению остаются. Не путайте с кастрацией, вот тогда животное превращается в забитый овощ и агрессии само не проявляет. Но в стае будет на низшей роли спокойно за вожаком нападать на людей и других животных
Гость
7 ноября 2019, 12:01
Гость
7 ноября 2019, 10:58
А вы не врите. Стерилизация не устраняет выработку гормонов и половые органы на месте остаются, только что давать потомство не получится. Агрессия и тяга с ношению остаются. Не путайте с кастрацией, вот тогда животное превращается в забитый овощ и агрессии само не проявляет. Но в стае будет на низшей роли спокойно за вожаком нападать на людей и других животных
Да... собак именно кастрируют и агрессии они не проявляют.
Гость
7 ноября 2019, 11:17
Автор путается в показаниях. То они не собираются возвращать собак на улицы и при этом усыплять не собираются, и приютов почти нет. Куда они их денут? Или возвращать на улицы будут или усыплять. Потом стерилизация и европейский опыт несовместимые понятия. Там ловят, держат недели 2 и усыпляют. Дорогостоящей стерилизации нет для бездомных, для домашних пожалуйста. Тогда зачем автор предлагает стерилизовать бездомных? Да чтобы обратно выпустить! Вот эти потом с бирками и бегают по улицам. Что же вы нас обманываете? Скажете это не вы делаете а другие какие-то неправильные зоозащитники? Но факт остаётся фактом, когда стали применять дорогостоящую технологию отлов-стерилизация-возврат собак стало только больше а денег меньше.
Гость
6 ноября 2019, 19:23
Сколько больных детей кругом - денег нет их вылечить. А этим зоофанатикам только дай денег на дворцы и кормежку для блоховозов. Да отстрел - жестоко. Да - жалко. Но, увы, необходимо. Потому что ситуация уже сверхкритическая. и ОПАСНАЯ для детей. Жизнь ВСЕХ этих блоховозов в городе не стоит жизни и здоровья ребенка, на которого они бросаются. Не надо навязывать никому ответственность за то, что "мы сами виноваты, что они на улицы", что не проявляем жалости. Ни разу не виноваты. Вот ни разу. Нет такого закона, по которому бы мы были в этом виноваты. Убрать блоховозов с улицы и точка. а потом пусть зоошизы бегают по митингам и страдают сколько угодно. Но уже в чистом от блоховозов городе.
Гость
6 ноября 2019, 19:48
о как: закона нет-значит не виноват я. Отличненько. А с чего это вдруг ты себя выше животного поставил? В наличие больных детей животные виноваты? Кошки,собаки? Да ладно???!! Они-блоховозы, а ты кто? Вшивонос? Туберкулезонос? Чесотконос? Изолировать, расстрелять,отравить!
Гость
6 ноября 2019, 20:04
Денег нет вылечить детей, зато есть деньги на дворцы и яхты. И пока вы тут будете рвать друг друга по поводу кошек и собачек, ничего не изменится.
Гость
6 ноября 2019, 22:11
Гость
6 ноября 2019, 19:48
о как: закона нет-значит не виноват я. Отличненько. А с чего это вдруг ты себя выше животного поставил? В наличие больных детей животные виноваты? Кошки,собаки? Да ладно???!! Они-блоховозы, а ты кто? Вшивонос? Туберкулезонос? Чесотконос? Изолировать, расстрелять,отравить!
Человек выше животного да. У него есть разум, обязанности и ответственность. ЭТо да даёт права. Права без ответственности поражает беспредел и безответственность.
Гость
6 ноября 2019, 22:53
Зоошиза это болезнь, а больных надо лечить, и если потребуется - принудительно. Иначе они превратят города в дикую территорию, где вольготно живется только собакам... Хотят жить в лесу - путь берут своих собак и бегут с ними в лес, все только рады будут.
Гость
6 ноября 2019, 23:39
Зоофобия - это болезнь. Со всеми вытекающими....
Гость
7 ноября 2019, 00:09
Гость
6 ноября 2019, 23:39
Зоофобия - это болезнь. Со всеми вытекающими....
Не надо путать безобидных зверушек со стаями агрессивных бездомных собак. Посетите любой крупный город в цивилизованной стране и спросите что там с ними делают. Ответ будет один - отлов и либо содержание в спец.приемнике (если есть деньги), либо (90% случаев) - усыпление. На постоянный отлов и стерилизацию нет денег даже у развитых стран, про Волгогорад и говорить нечего. Просто кто-то очень хочет на этой теме хорошо заработать, отсюда и весь хайп. Читаем: США, Великобритания, Франция, Германия: "Бездомных собак отлавливают и помещают в приюты, где они дожидаются новых хозяев, а если за определённый срок таковых не нашлось, их безболезненно УСЫПЛЯЮТ. Эвтаназия рассматривается как необходимая мера, так как приюты должны быть всегда готовы к поступлению новых животных. Крупнейшие зоозащитные организации (Всемирное общество защиты животных, HSUS и PETA в США) считают, что усыпить животное более гуманно, чем бросить его на улице и обречь на раннюю и жестокую смерть".
Гость
7 ноября 2019, 08:16
Да это вас лечить уже нужно, вы и есть дикарь.
Гость
7 ноября 2019, 15:48
тут зоолюб интересуется, где это место? называю конкретно остановка троллейбуса 15а "космонавтов", где на меня беспричинно напала ваша чипированная собачка
Гость
7 ноября 2019, 18:00
Стыдно врать.
Гость
7 ноября 2019, 19:19
Гость
7 ноября 2019, 18:00
Стыдно врать.
"Вы фсё врёти, собачки на людей не нападают!", ога)
Гость
11 ноября 2019, 10:15
зоолюб это тот кто любит их кушать?
7 ноября 2019, 13:37
Атропин 15 рублей в аптеке!
Гость
7 ноября 2019, 16:20
Это к чему было сказано?
Гость
7 ноября 2019, 19:23
Гость
7 ноября 2019, 16:20
Это к чему было сказано?
Хорошее и доступное средство для борьбы с агрессивными псинами, терроризирующими округу.
Гость
6 ноября 2019, 19:32
Зоошиза! Для кого-то это обидно. Но на самом деле токсоплазмоз является причиной шизофрении у человека. https://www.infox.ru/news/84/138515-ucenye-podtverdili-svaz-toksoplazmoza-i-sizofrenii Кроме того, токсоплазмоз поражает печень и суставы. Вам нужны эти болячки? Во Франции в начале 80-х (накануне развала Союза) токсоплазмозом было поражено 80% всех кошачьих. За прошедшие десятилетия , похоже, Россия догнала Европу. Люди заражаются, здоровье населения ухудшается, продолжительность жизни падает. Количество претендентов на пенсию сокращается. Пенсионный Фонд таким образом решает проблему повышения пенсий. Люди, занимайтесь своими детьми, родителями, близкими. Никакие кошечки не заменят человеческого общения. Читайте, учитесь. Котики и собачки - это от лени. Популяцию кошек и собак надо сокращать. Смысл жизни не воспитании котика или собачки. Вы не Боги, сделать из котика человека не получится. Право назвать животных было дано Адаму. А Адам в переводе, как известно, - Человек. А кто называет -тот главный. Позор когда тварь отвоевывает у вас пространство. Занимайтесь себе подобными.
Гость
6 ноября 2019, 19:52
любой кошак,собак лучше человека. ЛУЧШЕ. Сколько слов тупых, бессмысленных. Браво. Пора в Ложки.
Гость
6 ноября 2019, 19:58
А вы, вероятно, уже заразились токсоплазмозом и страдаете шизофренией? Мне кажется, это вы с горящим мозгом чуть выше уже писали по пунктам, как опасны животные.
Гость
6 ноября 2019, 20:16
Гость
6 ноября 2019, 19:52
любой кошак,собак лучше человека. ЛУЧШЕ. Сколько слов тупых, бессмысленных. Браво. Пора в Ложки.
Яго, да Вы Маугли! Вам место не в городе, а в лесу, в норе. По всему видно, что вы тяготитесь общением с людьми. Из вашего комента видно, что вы не знакомы с основами православия. Вы либо басурманин либо воинствующий нехристь.
7 ноября 2019, 10:51
Анжела следующий вашей темой будет перевод времени? Вам надо срочно перебираться на Первый или телеканал Россия
Гость
7 ноября 2019, 12:19
Да угомонитесь уже со временем.
Гость
6 ноября 2019, 19:56
Вашу кипучую инерцию да на защиту людей от чиновничьего произвола. Хотите деятельности, ныряйте в сферу жкх, по самую шею )))
Гость
6 ноября 2019, 23:00
Да мы бы нырнули, да туда без блата не попадешь. А на митингах орать толку нет.
Гость
6 ноября 2019, 23:14
Гость
6 ноября 2019, 23:00
Да мы бы нырнули, да туда без блата не попадешь. А на митингах орать толку нет.
Гость я, а вы не за баблом, а за качеством услуг ныряйте и отстаивайте права людей, а не вшивыми моськами занимайтесь!!!
Гость
7 ноября 2019, 10:33
Гость
6 ноября 2019, 23:14
Гость я, а вы не за баблом, а за качеством услуг ныряйте и отстаивайте права людей, а не вшивыми моськами занимайтесь!!!
Что ж Вы эти права людей не отстаиваете? Или Вам только на собачек ругаться не слабо?
Гость
6 ноября 2019, 16:40
Зоошиза - это способность оставаться слепыми и глухими к боли и проблемам людей, воспринимая только "страдания" бродячих собак.
6 ноября 2019, 17:43
Какие же у вас лично боли и проблемы, в которых вам отказали в помощи другие люди?
Гость
6 ноября 2019, 17:57
А как же называется диагноз у тех, кто остаётся слепым и глухим к проблемам и боли людей, а также слепым и глухим к страданиям животных?? На людей просто плевать, а животных призывают убивать и травить.. Поставьте как диагноз. Здесь вас таких, давящихся злобой к собакам и прикрывающихся любовью к людям, большинство.
Гость
6 ноября 2019, 22:09
Гость
6 ноября 2019, 17:57
А как же называется диагноз у тех, кто остаётся слепым и глухим к проблемам и боли людей, а также слепым и глухим к страданиям животных?? На людей просто плевать, а животных призывают убивать и травить.. Поставьте как диагноз. Здесь вас таких, давящихся злобой к собакам и прикрывающихся любовью к людям, большинство.
Хватит писать "животных призывают убивать и травить" речь только про собак.
Гость
10 ноября 2019, 11:58
В стране нет перепроизводства собак-компаньонов. Есть огромнейшая ниша производства "длясебяшек" и "моя пусечка должна родить". Пока существуют такие размноженцы - будут выброшены и "потеряны" околопородные особи, не оправдавшие надежды вырасти в породных красавцев.
Гость
10 ноября 2019, 13:43
Неуважаемая Анжела, вы пример тех самых зоошизиком! Вы не владеете никаким знаниями о том "как у них там на западе"! На западе, в Европе короткий срок жизни у невостребованного животного. Никакие муниципальные приюты не содержат животных пожизненно. Невостребованные животные подлежат гуманной эвтаназии И не надо тут рассказывать нам о ваших кормушках! Содержании и содержании о старости парий, диких уличных собак. Вам зоошизе все меньше и меньше подают, и это отлично! Скоро и вас заставят на законодательном уровне отчитываться за бизнес по поборам на "бедных" собачек! А мы это будем лоббировать!
Гость
6 ноября 2019, 15:41
Я статью не дочитал, но скажу одно:хватит такими статьями стравливать людей друг с другом, а именно этим вы и занимаетесь на мой взгляд. У каждого своё мнение по этому вопросу и никто ничего друг другу не докажет.
Гость
6 ноября 2019, 17:59
Махатма Ганди говорил, что отношение к животным показывает уровень цивилизованности человеческой общности. Пожарные в немецком городе Бенсхай спасли застрявшую в канализационном люке упитанную крысу. Попавшее в затруднительное положение животное заметила маленькая девочка. Она и позвонила в службу спасения животных.Видео и фотографии операции спасатели разместили в соцсетях. Некоторые из пользователей поинтересовались, зачем было спасать крысу. «Даже те животные, которых многие ненавидят, заслуживают уважения», — ответили спасатели.(С) МЫ ПРОИГРАЛИ ТУ ВОЙНУ.
Гость
6 ноября 2019, 18:04
Дак зоошизе ничего и не докажешь. Но потроллить нездоровых ведь можно. К тому же в комментах хорошо видно, что большинство комментаторов - вполне адекватные люди. Значит, человечество еще не сошло с ума в большинстве своём.
Гость
6 ноября 2019, 18:49
Гость
6 ноября 2019, 18:04
Дак зоошизе ничего и не докажешь. Но потроллить нездоровых ведь можно. К тому же в комментах хорошо видно, что большинство комментаторов - вполне адекватные люди. Значит, человечество еще не сошло с ума в большинстве своём.
Так и не доказывайте! Наслаждайтесь своим уровнем человечности и цивилизованности!
Гость
6 ноября 2019, 16:57
Люди, включите мозги! Пора понять, что: 1. Производство кормов для кошечек и собачек чей-то колоссальный бизнес. 2. Приюты для кошечек и собачек - один из способов отмывания денег и их не целевого использования. 3. Кто-нибудь из вас посчитал во сколько обходится содержание кошечки в месяц? В среднем кошечка обходится в 12 тыс. рубликов, это с учетом того, что перепадает кошечке со стола хозяев, лекарства, прививки, походы к ветеринару. 4. Кошечки и собачки - это чуждая человеку микрофлора, это источник заразы. Вам мало человеческих болезней? Вы считаете, что вы здоровы? Вы просто недообследованы. Вы даже руки не моете после контакта с вашим питомцем. Не говоря, уж о том, что питомец оставил свою микрофлору повсюду. Вам самим приходится принимать препараты от глистов и прочего. Лекарства эти действуют негативно на ЦНС. 5. Большинство нашего населения живет в многоквартирных домах с плохой звукоизоляцией. В подъездах стоит вонь. Вот и выходит, что обще домовое пространство не для людей, а для кошечек и собачек. 6 Задумайтесь, почему на ТВ нет рекламы кормов для птичек и рыбок? 7 Вместо того, чтобы повысить пенсии бабкам и занять их оздоровительной физкультурой, им навязчиво рекомендуют завести собачку или котика, как средство от одиночества. При этом не думают , на что и как она будет содержать животину. Порой у старухи сил не хватает за собой следить. Деньги людям!!
Гость
6 ноября 2019, 18:12
Я, конечно, боюсь спорить с вашим ярко горящим включённым мозгом, но имеется факт в медицине, который подтверждают известные детские врачи - ребёнок, рождённый в доме, где есть собака, который растёт с рождения в одном доме с собакой не склонен к аллергии. С рождения формируется иммунитет к этому заболеванию. Но это врачи какие то там говорят, а ваши доводы, конечно, не оспоримы...Вам вообще жить не страшно? Как вы вообще в общественных местах себя ведёте? Ни к чему не прикасаетесь? Или все и вся вокруг стерильно и безопасно, только вот в животных все мировое зло заключено
6 ноября 2019, 18:14
1. По большей части это Нестле, которые отнюдь не на кошачьем корме зарабатывают 2. Вы вообще знаете, что такое "отмывать" деньги? Хотя бы приблизительно. Когда прочитаете, попробуйте соотнести это с приютом. Ладно, не утруждайтесь. Это когда надо сделать свои темные доходы официальными, когда вдруг твоя прачечная приносит тебе миллион прибыли, ну вот люди активно стирали в этом году, что поделать.А какие официальные доходы у приютов? Где там миллионеры? 3. Мои едят сухой корм холистик, норма в 60 грамм в день. Пакет в 2 кило стоит 1800, округлим до месяца. Прививки раз в год, тысяча. Непредвиденные траты, пусть будет 5 тысяч в год. Итого 2300 в месяц на кошку. Добавим игрушки раз в месяц, когтеточки раз в полгода, стерилизация - итого гдето 2500 в месяц. Передержка бездомных кошек кстати стоит в районе 3000 в месяц, корм включен в сумму. 4. Тут я даже комментировать не буду. В том то и дело, что чуждая микрофлора не опасна для человека. Попробуйте снять скафандр на Луне, сколько вы протянете в чуждой среде? Опасна как раз родная, человеческая, способная бороться с человеческим же иммунитетом. 5. Тут нечего возразить. Вот только кто виноват, что кошка не может сама открыть дверь в подъезде, а в туалет хочется? 6. Что мешает бабкам самостоятельно решать за себя? Люди - разумные существа. Если мне порекомендуют прыгнуть в колодец, я прыгну и кто будет виноват в этом?
Гость
6 ноября 2019, 19:10
В месяц на кота тратится не больше тысячи, какие двенадцать тысяч?
Гость
6 ноября 2019, 18:33
Этих страдальцев за "невинных" и "безвредных" собачек наверняка неплохо подогревают. Акции уже во многих городах проводят, значит финансирование и координация у них есть. Не удивлюсь, если окажется что за этим стоят западные фонды и производители товаров для животных.
Гость
6 ноября 2019, 19:25
очень может быть
Гость
6 ноября 2019, 20:06
сам придумал или подсказал кто? )
Гость
6 ноября 2019, 22:02
Гость
6 ноября 2019, 20:06
сам придумал или подсказал кто? )
разведение гигантского количества бездомных собак одна из частей программы по уничтожению России. Это месть за попытку построить справедливое государство, теперь нас уничтожают чтобы мы не смогли повторить революцию и свергнуть капитализм
Гость
6 ноября 2019, 22:09
Хватит писать "животных призывают убивать и травить" речь только про собак. Если отравить всех бездомных собак мы спасём в целом больше животных которых они бы убили и эти животные ценее. Бродячие собаки не представляют никакой ценности. Они не в красной книге. Они не убивают паразитов а сами ведут паразитической образ жизни и вредят всем. Пользы от них никакой. Кошки мышей и крыс ловят и безобидны. Собаки убивают кошек. Собаки первые начали эту войну. Мы только обороняемся. Кошки гораздо лучше, у бродячих собак мерзкий характер. Если провести аналогию с людьми то поведение у них как у гопников. Т.е мелкие бандиты промышляющие избиениями толпой и грабежом слабых людей. Также навязчивы, пристают к тем кто выделяется. Неряшливы, вонючи , хамят и вообще говорят на мерзком жаргоне. Бродячие собаки ведут себя один в один с ними. Вот только гопников все не любят и движения в их защиту нет. И за свои мерзкие деяния их всё таки сажают в тюрьму, а собаки остаются безнаказанные.
Гость
6 ноября 2019, 16:58
Вот и обустраивайте жизнь собак за собственные деньги - стройте им дворцы, кормите и т.д. Но почему на это должны тратиться деньги, которые мы все собираем, платя налоги, и которых не хватает нам же - на медицину, ЖКХ, образование, дороги. Обязанность государства очистить города от бродячих животных - пусть выполняет самым дешевым и эффективным способом (отстрел, отрава и т.д.). Жалко вам собак - вкладывайте личные деньги и создавайте им райскую жизнь. Но не за счет пенсионеров, больных детей, бюджетников и всего человеческого общества!
Гость
6 ноября 2019, 17:24
верно
Гость
6 ноября 2019, 17:56
Гость
6 ноября 2019, 17:24
верно
Уже думал, хрен меня чем удивишь. Сейчас вспоминаются возгласы: как мол нация Гейне и Гёте так низко пала? А вот, ответ даёт нация Пушкина и Толстого.
Гость
6 ноября 2019, 18:00
Гость 6 ноя 2019 в 17:58 Как нельзя более верно сказано. Подпишусь под каждым словом.
6 ноября 2019, 17:06
Чего изобретать велосипед, если не истреблять то через год другой, погрызут полгорода. Будьте уверены.
Гость
6 ноября 2019, 17:35
ну да. Вас вот не отстреляли, и рванула в город украинская алкашня.
Гость
6 ноября 2019, 17:58
Гость
6 ноября 2019, 17:35
ну да. Вас вот не отстреляли, и рванула в город украинская алкашня.
Гость 6 ноя 2019 в 18:35 "ну да. Вас вот не отстреляли, и рванула в город украинская алкашня." Бояры много не пей, марсианином станешь.
Гость
6 ноября 2019, 20:28
Гость
6 ноября 2019, 17:58
Гость 6 ноя 2019 в 18:35 "ну да. Вас вот не отстреляли, и рванула в город украинская алкашня." Бояры много не пей, марсианином станешь.
Откуда про бояру знаешь? Любитель?
Гость
6 ноября 2019, 15:57
Все правильно написано. Кто кого здесь стравливает? Начинать надо не с улиц, а с владельцев животных. Они должны быть стерилизованы и точка. За не стерильных питомцев владельцы должны платить штраф.
6 ноября 2019, 17:27
Вы написали, что владельцы животных должны быть стерилизованы.. Смело)
Гость
6 ноября 2019, 17:45
Владельцев животных стерилизовать? Сильно!
Гость
6 ноября 2019, 19:51
Кастрировать хозяев за не стерилизованных собак?! Неплохо!
Гость
6 ноября 2019, 16:53
Да кто же против чтобы у каждой собачки был свой дом? Пожалуйста подбираете, кормите... Но за свои денежки. Я согласна чтобы деньги выделялись исключительно на отлов и на уничтожение. А от стерилизации и выпуска обратно на улицу толку нет.
Гость
6 ноября 2019, 18:05
Це верно!
6 ноября 2019, 20:04
Вас бы таких отловить и уничтожить. А то выпустили на волю, а толку то..
Гость
6 ноября 2019, 22:03
6 ноября 2019, 20:04
Вас бы таких отловить и уничтожить. А то выпустили на волю, а толку то..
Призыв к уголовщине.
Гость
6 ноября 2019, 19:01
Все просто - нужно не только кастрировать собак, но и, чтобы они больше не могли калечить людей, удалять им зубы. И только тогда выпускать. И все будут довольны.
Гость
6 ноября 2019, 19:56
Энергию
Гость
6 ноября 2019, 16:13
ситуация, сложившая в регионах, дошла до точки кипения, положение ................... не устраивает никого: ни ....защитников, ни их противников! Несмотря на принятый .....защитный закон, проблема ................................. не решается, а только усугубляется! Убрал из текста статьи два слова и вновь проступил неоспоримый и явный маразм. Почему-то к людям отношение окружающих вполне равнодушное и спокойное, хотя неразрешенных проблем немерено, а вот к собачкам все кипит. Я совместно с членами своей семьи за своими ухаживаю , кормлю, оказываю по необходимости ветеринарную помощь. Затраты реально растут быстрее моей пенсии, Количество ветеринарных клиник растет, следовательно этот круглосуточный бизнес очень выгоден и все эти статьи играют им на руку, они становятся богаче. Как и врачи. А становимся ли мы здоровее от излишних расходов на ветеринаров, корм животных и наших врачей. Кто ответит на этот вопрос положительно с доказательствами? Собак вынужден держать не от хорошей жизни, а чтобы организовать второй круг обороны своего жилища. Каждый держит рабочих собак для своих потребностей-охоты, взамен кошечки и т.д. А бродячие, бездомные собаки какой цели служат? И смысл уделять им столько внимания, на чьи плечи и кто желает возложить затраты на их содержание, когда реальным людям никто не оказывает реальную помощь?
Гость
2 декабря 2019, 23:20
Вот по поводу необходимости содержать служебных животных Вы все правильно подметили. Поскольку нам самим приходится организовывать собственную безопасность, не надо к нам еще и лезть с налогами и поборами.
Гость
6 ноября 2019, 16:21
Анжела нашла себе нишу, где может заработать. Поскольку не хватило на иное способностей. Вероятно, и на личном фронте не все гладко. Потому всячески пиарится с завидной регулярностью. Есть ли у нее конкретные реальные предложения или просто "а вот на Западе"? Нет. Нечего воздух сотрясать.
Гость
6 ноября 2019, 17:37
выслать вас назад в недореспублики-как вам предложение? Уже начинаете напрягать хозяев своим колхозным менталитетом.
Гость
7 ноября 2019, 08:20
Гость
6 ноября 2019, 17:37
выслать вас назад в недореспублики-как вам предложение? Уже начинаете напрягать хозяев своим колхозным менталитетом.
Я тут родился и тут буду жить всегда, если тебе невдомек. А все эти анжелы и т.п. - одно лишь сотрясание воздуха. Никто им не даст денег, чтобы они осуществляли свою "благотворительность", пусть даже не надеются.
7 ноября 2019, 10:34
точно написали!
Гость
6 ноября 2019, 20:15
Человеку 82 года. Казалось бы, самое время сидеть на веранде своей виллы пить кьянти и смотреть на солнце садящееся в океанские волны. Красиво, право слово. Тем более что деньги позволяли и позволяли годы тяжкого труда. Они просто кричали – Отдохни, ты заслужил отдых!!! Но человек начинал свой день с того, что садился в свою машину и заехав по дороге в магазин для животных затаривался по завязку едой для собак и кошек и ехал в приюты, которые он содержал вместо виллы на берегу океана. Он вместе с волонтёрами целый день занимался тяжким трудом т е находил и спасал выброшенных нами животных. К концу дня он не чувствовал ни ног ни рук. Он падал и засыпал едва коснувшись головой подушки. Этот человек не знает, что такое бессонница. Этот человек не знает, что такое безделье и скука. Ему некогда задумываться о смысле жизни и ждать смерти. Он каждый день надеется на следующий, потому что его ждут и надеются на его сердце. Ему просто некогда умирать. Смерть стоит в стороне и отворачивается от него, потому что ей не нужны люди которые не бояться завтрашнего дня. А столько людей и животных молит её отойти в сторону, что нельзя не уступить. Вот она и забыла о нём, забыла потому что количество живых душ любящих его просто невозможно сосчитать.
Гость
6 ноября 2019, 20:30
Не путайте спасение животных с убийством людей. Дада, ваши белопушистые "невинные" бездомные собачки спокойно могут убить человека. Про покусать и покалечить вообще молчу. И этих готовых и вечно голодных убийц вы тут защищаете... Раз людей зоошизе "не жалко", может стоит с ней начинать уже с ней бороться как уголовниками и умалишенными?
Гость
6 ноября 2019, 20:41
Гость
6 ноября 2019, 20:30
Не путайте спасение животных с убийством людей. Дада, ваши белопушистые "невинные" бездомные собачки спокойно могут убить человека. Про покусать и покалечить вообще молчу. И этих готовых и вечно голодных убийц вы тут защищаете... Раз людей зоошизе "не жалко", может стоит с ней начинать уже с ней бороться как уголовниками и умалишенными?
Животные во всех странах одинаковые. Разные - люди.
Гость
6 ноября 2019, 22:22
Гость
6 ноября 2019, 20:41
Животные во всех странах одинаковые. Разные - люди.
Нет, в Японии котики и собаки другие. Котики расслабленные и не шугаются так как уже выросли многие поколения не знающие опасности от бродячих собак, в Японии их вообще нет. Отлов-2недели приют, не забрали - угарный газ и всё. А собаки у них похожи на котиков, спокойные и не злобные.
Гость
11 мая 2022, 18:15
Бред написан про европейский опыт. В Европе страны маленькие, и проблему собак-париев практически решили. По этому если в приюте и содержатся животные, то в большинстве случаев домашние потеряшки, а не в надцатнм поколении дикие помойные волки, которые никому не нужны. И еще момент - содержание в приютах только определённый срок, с далее усыпление, ибо бюджет не резиновый. Такие дела
Гость
6 ноября 2019, 16:39
Баттлы, которые мы заслужили. Но лично я хотел бы увидеть их на площади павших борцов, чтобы они лично друг другу все сказали. В интернетиках не то
Гость
6 ноября 2019, 18:01
А ты в сторонке попкорном похрустишь?
Гость
6 ноября 2019, 19:14
Гость
6 ноября 2019, 18:01
А ты в сторонке попкорном похрустишь?
Нет, я бы в следующем раунде выступил против тех кто против московского времени
Гость
6 ноября 2019, 20:46
Гость
6 ноября 2019, 19:14
Нет, я бы в следующем раунде выступил против тех кто против московского времени
Ты же вроде за перевод стрелок булки рвал?
Гость
7 ноября 2019, 11:29
Некоторые люди здесь , злее любого бродячего пса. Не кормите, не лечите, не любите животных, живите себе со спокойной совестью. Анжела молодец, мир не без добрых людей!
Гость
7 ноября 2019, 11:33
Бродячих собак любят очень злые люди. Противники бродячих собак обычные среднестатические люди со среднестатическим уровнем злобности.
Гость
7 ноября 2019, 12:07
Гость
7 ноября 2019, 11:33
Бродячих собак любят очень злые люди. Противники бродячих собак обычные среднестатические люди со среднестатическим уровнем злобности.
Злые люди любить в принципе не способны. Способны только вопить в комментах о необходимости убивать животных.
Гость
7 ноября 2019, 12:18
Гость
7 ноября 2019, 12:07
Злые люди любить в принципе не способны. Способны только вопить в комментах о необходимости убивать животных.
Вообще нет связи. Можно никого не любить, но не быть злым, не делать гадостей впринципе. Можно убивать и гадить по доброму вполне. Убивать животных никто не предлагает, люди требуют безопасные улицы без опасных животных и чтобы на эту проблему не тратились большие бюджетные средства и работал только безвозвратный отлов. Вот что требуют люди. А далее что делать с отловленными животными на совести зоозащитников. Держать на свои средства в частном приюте, пожалуйста. Усыпить -ваше право. А вот право вернуть обратно на улицу - нет, ни в коем случае.
Гость
6 ноября 2019, 17:22
Тоже зоошиза И чо?
Гость
6 ноября 2019, 17:51
Статью УК давно пора на таких как вы уже заводить, вот чо.
Гость
6 ноября 2019, 17:59
Самовыпились, чо. Сделай планету чище, анжелко
Гость
6 ноября 2019, 18:21
Гость
6 ноября 2019, 17:51
Статью УК давно пора на таких как вы уже заводить, вот чо.
Не дождётесь)) и не мечтайте даже. Статья 245 в УК РФ есть на таких как вы. И, возможно, я вас огорочу, но она ещё много много лет никуда не денется и есть все предпосылки к тому, что санкции в данной статье станут жёстче.
Гость
6 ноября 2019, 17:57
Зоошиза не лечится. Радует только то, что она не заразна. И что больных ею (зоошизой) гораздо меньше, чем адекватных людей. Но всё равно раздражает..
Гость
6 ноября 2019, 18:13
Заразна. Зоошиза от собачьих паразитов. Кстати и религиозность вызывается бактериями. Так что мойте руки, не трогайте собак и собачников, не здоровайтесь за руку с верующими. ДА и кто знает кто там что трогал. Я бы вообще отказался от варварского обычая здороваться за руку. Надо у японцев перенимать, чутка поклонился и всё. Гигиенично и гораздо приятнее, и выглядит эстетичнее.
Гость
7 ноября 2019, 08:06
Злобными и дремучими становятся люди, причем удивительно быстро.
Гость
6 ноября 2019, 20:00
Отличная статья. К сожалению, до агрессивных не дойдет.
Гость
6 ноября 2019, 21:59
и не дойдёт, ими пёсьи глисты управляют а не разум. Так и будут любить блохастых псин и ненавидеть людей.
Гость
7 ноября 2019, 10:31
Гость
6 ноября 2019, 21:59
и не дойдёт, ими пёсьи глисты управляют а не разум. Так и будут любить блохастых псин и ненавидеть людей.
Глупость написали. Видимо, злоба выше разума.
Гость
7 ноября 2019, 12:45
Гость
7 ноября 2019, 10:31
Глупость написали. Видимо, злоба выше разума.
У поражённых паразитами злоба выше разума да. Я нигде столько ненависти и проклятий не видел как в пабликах зоозащитников, даже современные нацики не такие злые.
Гость
7 ноября 2019, 08:12
Если проблема стоит острым углом значит её пора разрешить эффективным способом. Жестокость людей непомерна. Истребление не выход! Стерилизация, чёткий контроль и ответственность за взятое под опеку животное, тем более собаку (молчу уже про крокодилов, тигров, медведей и т.д). Почему педиатры ходят по домам, проверяют состояние ребёночка, а такого рейда официального от государства в сторону домашних животных нет? .....Если бы такая служба была, можно было бы вести и учёт и контроль за популяцией и здоровьем животного. Выбросил сабакевича на улицу будь добр ответить за свои действия перед законом. Не сложно догадаться, что наши милые домашние животные без присмотра в свободной среде голодают,дичают, а потом мстят и нападают.
Гость
7 ноября 2019, 10:14
Идея регистрировать домашних животных для ведения контроля хороша, но только не для нашей страны. У нас после регистрации на людей сразу повесят какой-нибудь дикий налог, да ещё "органы опеки" будут ходить со своей мнимой "заботой" выносить мозги.
Гость
7 ноября 2019, 12:35
Предлагаемые вами меры требуют просто космического кол-ва денег и работников. Развитые страны в итоге остановились на временном содержании и усыплении (если никто не заберет из приемника). Что уж говорить о нищем Волгограде. К тому же по данным некоторых западных спецов самки собак после стерилизации становятся еще агрессивнее.
Гость
7 ноября 2019, 13:56
Гость
7 ноября 2019, 12:35
Предлагаемые вами меры требуют просто космического кол-ва денег и работников. Развитые страны в итоге остановились на временном содержании и усыплении (если никто не заберет из приемника). Что уж говорить о нищем Волгограде. К тому же по данным некоторых западных спецов самки собак после стерилизации становятся еще агрессивнее.
Сначала надо стать развитой страной, а потом уже сравнивать.
Гость
30 января, 16:24
Ну правильно сказал, зоошиза классическая. Всех собак бездомных нашей огромной страны пожизненно в питомниках содержать? За чей счёт? Давайте только не за счёт налогоплательщиков. Сколько вас тысяч петиции подписывают? Вот скиньтесь, организуйте фонд, за свои деньги и содержите, а не на других перекладывайте. А то как в детском саду получается, хочу я, а сделайте вы. Хотите спасать? Спасайте.
Гость
6 ноября 2019, 21:31
Очень верная статья!Заводят животинку,а как надоест или заболеет-выбрасывают как мусор-настоящие люди такого не сделают никогда!У меня более 10кошачьих,подобранных и прибившихся на дачу с наступлением холодов,и видно что не уличные,а именно брошенные(а такие не могут без человека).Буквально вчера позвонили,попросили приютить пса.Охотничей породы,знает команды,очень добрый,взял(хотя собаки у меня 2уже есть).Отвёз в ветклиника,оказалось у пса грыжа и болезнь суставов-вот это и стало причиной,почему его выкинули на улицу.И никто меня не убедит,что для Человека это нормально,выкинуть живое существо и забыть.Так поступают только твари,бездушные и жестокие твари!
Гость
7 ноября 2019, 12:44
Выброшенных очень мало в процентном соотношении, если их не подбирает никто они просто умирают. Домашнего пса уличные загрызут. Нынешние уличные уже в десятом поколении живут на улице и хозяев отродясь не видели и воспитанию уже не поддаются, соответственно не представляют ценности и не имеют внятной породы. Уличные собаки сплошь одинакового усреднённого вида без определённой породы как результат многократного смешивания с такими же бездомными в противовес целенаправленному разведению определённых пород.
7 ноября 2019, 13:16
завидую вашим соседям!
Гость
7 ноября 2019, 16:03
Низкий поклон тем, что еще не превратился в человеческий мусор и помогает слабым и беззащитным.
Гость
7 ноября 2019, 18:03
Это стаи бездомных собак, терроризирующие город и нападающие на его жителей, у вас "беззащитные"? С вами, зоошизиками, пора уже начинать бороться как с обычными преступниками.
Гость
7 ноября 2019, 20:32
детям и пенсионерам мало кто помогает, а вот небеззащитным псинам да, всякие экстремистские организации спонсируют размножение паразитов
7 ноября 2019, 19:35
До чего злобные людишки... Необразованные, безграмотные, безответственные, окрысившиеся людишки. Гуманность и гуманизм - понятия, не имеющие никакого отношения к нашему обществу, к сожалению... Читаем: "Отловить! Отравить!"... Что тут скажешь? Быдло. Быдло - подавляющая часть общества.
Гость
7 ноября 2019, 20:15
Вот оно ваше отношение к людям - "людишки". Только псин своих и способны любить...
Гость
7 ноября 2019, 20:31
Наиболее гуманно это съесть этих собак и пустить их на шапки и перчатки. Гуманизм учение ставящее в центре человека. Так что следовательно животные по его принципам должны приносить пользу человеку. А что полезнее всего человеку? Ездить на них и кушать их. Так что знайте значения терминов которые употребляете. Вы не гуманизм имели ввиду а биоцентризм. Это их течение ставит права животных выше прав людей.
Гость
8 ноября 2019, 18:23
Сколько злобства и неуважения ,не говоря уже о главном ,но об этом все забыли ,но и не пробовали понять . Человек рождён для Милосердия ! Только в нашемвремя это просто напрочь забытое слово . Заботясь о своих близких призываете ? Да это элементарные вещи ,доступные не только млекопитающим ,даже рыбы заботятся о своих . Маразм полный и неведение . Человек ещё никогда от глистов не умирал и это не стоит в списке перых причин смертности . Онкология не развивается от собак . Дегенераты просто и дебилы ,доказывают свои собственные рассуждения ,что все неприятности только от бедных животных
Гость
11 ноября 2019, 10:14
То и требовалось доказать в очередной раз. Любители бродячих собак невоспитанные хамы и вообще не могут логично и связно писать. Смешали всё в кучу, глистов, собак и животных
Гость
8 ноября 2019, 23:02
Почитала я все , создаётся впечатление , что все , кто пишет злобные комментарии здесь, какие-то неудовлетворённые жизнью люди. Все им мешают, в том числе и собаки. Бизнес сейчас делают на всем. Деньги налогоплательщиков тратятся на все непотребное, в том числе и на содержание убийц и насильников в тюрьмах. Уж лучше пусть тогда эти деньги направляются на содержание приютов для животных. А призывы на помощь детям и пожилым -это в основном от тех, кто никому не помогает. Так что пишите много, но делается очень мало. Начините с себя! Измените своё отношение к мировосприятию в целом !
Гость
11 ноября 2019, 10:12
Начни с себя – одна из самых отвратительных для меня фраз. Хочешь, чтобы изменился мир? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась страна? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась власть? Начни с себя. Давайте продолжим этот нелепый список. Хочешь секса? Начни с себя. Хочешь наказать негодяя? Начни с себя. Хочешь пожрать? Начни с себя. Знаете, нет, я буду есть хлеб, любить жену, а если мне нужно будет наказать негодяя, я начну с него, а не с себя. Потому что если я начну с себя, он далеко убежит. У меня есть претензии к власти в России, поэтому я начну с них, а не с себя. Пока мы занимаемся собой, они занимаются нами, пока мы начинаем с себя, они начинают с нас. Я тут храню свою душу, соблюдаю внутреннюю чистоту, стараюсь почти не дышать при виде восходящего солнца. Но скажите, пожалуйста, какое это имеет отношение к заселенности Сибири и состоянию российской армии, к оффшорам и деятельности министра транспорта? Давно пора понять: наша социальная жизнь и наша жизнь духовная — вещи разнопорядковые. Они сходятся лишь в одной точке – в том, насколько мы сами соответствуем тем истинам, которые произносим. В остальном – это совершенно разные занятия. Что мне такого сделать с собой, чтобы не тонули корабли и не падали самолеты?
Гость
6 ноября 2019, 20:17
. Этот человек молод в свои 82 года так же, как и тогда в свои двадцать пять, когда он ходил в военной куртке чтобы согревать зимой щенков и котят. Ему просто некогда стареть, потому что его сердце не постарело и душа так же молода как и тогда. И зачем ему вилла на берегу океана? Ведь там так одиноко и холодно осенними одинокими вечерами, а он не один. Его много. Его душа теперь в сотнях спасённых им живых существ. И ему не страшно. Ему нечего бояться. Он смотрит в завтрашний день и улыбается. Потому что завтра его снова ждет адская работа и много, много счастья. Этого человека зовут Ален Делон. И поклонитесь ему до самой земли, ей Богу.
Гость
6 ноября 2019, 20:47
После бездомной собаки руки мыть спокойно иду. А после сайта V1 охота наждаком с белизной драить , открыть окно, чтобы воздуха побольше . Ну, вы , блин, даёте. Учтите, я не просто о словах и комментариях. О другом, ядовитом и опасном.