перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Сильнее всего подвела власть: Волгоград вошел в топ-5 худших городов России по качеству жизни

27 ноября 2019, 10:01
27 ноября 2019, 10:32
Выстроили долгожданный тоннель на Тулака и умудрились перекрыть улицу Садовую! Это как так смогли? Вроде сделали выезд на Землячку через Третью продольную на Самарском разъезде и перекрыли левый поворот. Разве нельзя было две полосы для левого поворота отделить островком? Теперь с Жилгородка на Семь Ветров не попасть. Вот если у самих мозгов не хватает, так хоть конкурсы объявляйте на лучшее решение по автомобильным развязкам.
27 ноября 2019, 12:54
А то вы не знаете кто эти конкурсы выиграет, те же криворучки.
Гость
27 ноября 2019, 15:07
27 ноября 2019, 12:54
А то вы не знаете кто эти конкурсы выиграет, те же криворучки.
Наши криворучки вроде вменяемые, а если посмотреть карту Новосибирска, так там идиотизм дорожников вообще зашкаливает.
27 ноября 2019, 15:44
Гость
27 ноября 2019, 15:07
Наши криворучки вроде вменяемые, а если посмотреть карту Новосибирска, так там идиотизм дорожников вообще зашкаливает.
За Новосибирск незнаю, а вот Волгоград с его 3 продольной начинающейся из не откуда и упирающейся в никуда знаю, да ещё с ограничением в 60 и истыканой поповскими камерами в безаварийный местах.
Гость
27 ноября 2019, 13:11
А губернатору и всем правящим за город-Герой!!!. миллион к - НЕ стыдно???
Гость
27 ноября 2019, 13:41
Вы и вправду не знаете ответ на этот вопрос? )
Гость
27 ноября 2019, 13:10
Что город в жОпе я поняла когда попала на операцию в Областную больницу #1. В этом дворце здоровья нет ничего . В отделении урологии убитые кровати для больных . Нужно умудриться чтоб вообще смочь спать на кровати , прости господи назовём её так состоящую из арматуры на которую брошен матрац . Лекарств нет вообще . По крайней мере для больных . Постельное бельё вези своё из дома . Хотя в наличии есть , но не дают ! Про вымогательство медперсонала вообще лучше наверное скажет только СК. Нет денег ? Нет ни лекарств , нет ни человеческого отношения персонала , не будет и операции с хорошим исходом . Озлобленный персонал у которого задача любыми путями вытащить деньги с больных . О барбосищихе на посту , вообще многое можно сказать . Главная её задача как можно больше вытащить с вновь поступившего больного перед операцией денег для хирурга . Конечно в качестве добровольной благодарности .
Гость
28 ноября 2019, 13:02
Ох как соглашусь, попадала в больницу в Ростовской области, земля и небо по сравнению с медициной Волгограда
Гость
27 ноября 2019, 12:17
А Пузатый герой и его кодированный дружок мэр, рассказывают, что лучше нашего города нету места на Земле...Кому верить?
Гость
27 ноября 2019, 10:54
верю, это Волгоград тут все по настоящему и в полной ж.... е город без хозяина, тут все может быть ещё хуже.
Гость
27 ноября 2019, 12:22
Да,город и области принадлежащии к нему к волгограду полная нищета
Гость
27 ноября 2019, 14:37
Спасибо чемпионату мира, а то бы и не было дорог, которые отремонтировали, чтобы болельщики с других стран головы об крыши машин изнутри не поразбивали, передвигаясь по ухабам. И больницы тоже благодаря этому отремонтировали. Жаль не все, конечно.
Гость
27 ноября 2019, 12:08
Волгоград, Астрахань и Саратов со своим неправильным временем рядышком расположились. Как символично
Гость
27 ноября 2019, 15:42
и тут время впихнули. да когда ж вы успокоетесь
27 ноября 2019, 16:10
В Астрахани хоть набережные по всему городу в бетоне, как и положено в городе. У нас же ручейки-вонючки, текущие по глубоким оврагам.
Гость
27 ноября 2019, 13:19
Отстали от Казани? А причины? В Казань лет 18 назад начали вкачивать огромные деньги , затем в Чечню теперь в Крым вдвое больше чем в Казань и Чечню вместе взятые! А откуда взяли эти деньги , за счёт каких регионов??? Явно не у Москвы. Теперь города центральной части лежат в буквальном смысле и ситуация все ухудшается по всей стране. Жаль , раньше Волгоград был очень привлекателен ещё лет 20 назад!
27 ноября 2019, 20:43
Про какие города центральной части идёт речь? В Белгороде и Воронеже всё хорошо. В Туле тоже.
Гость
27 ноября 2019, 11:30
В городе уже много лет ничего не делается для людей, а руководитель до сих пор протирают на стуле свой костюмчик.
Гость
27 ноября 2019, 20:01
Предприятия разрушены нового нестроят откуда нормальная жизнь.
Гость
27 ноября 2019, 19:45
Стыдно перед предками! Дед сражался с фашистами за тракторный завод, а теперь его растащили "свои" же... РайонТракторозаводский давно пора переименовать! Как же, был завод, полям безхозным нужны трактора! Или все засеяно? Китайцами, которые в нашу землю сплошные химикаты суют, после которых 50 лет не будет урожая! Власть?! А где вы ее видели, власть эту? Им кроме откатов ничего не надо, проверено! ... Трудно оставаться Человеком в безликом стаде ...
Гость
28 ноября 2019, 08:10
Тракторный завод?! Это который с паровыми турбинами и генераторами,, Westingaus"24-го года выпуска. Которой насиловал десятки тысяч командировочных колхозников, студентов и т. д. непосильным трудом. Где по комсомольскому призыву пацаны и девчата в литейке зарабатывали инвалидность. Его в то ещё время надо было или реконструировать, или отдать ростовским цыганам. 75-й по многим показателям был хуже 54-ки.
Гость
27 ноября 2019, 10:33
Им виднее
Гость
27 ноября 2019, 18:38
Весь город, со всей инфраструктурой, живет через " блат". Все решается по звонку захвативших руководящие посты еще в ельциновские времена. Сплошные крохоборы выскочки и самозванцы-словоблуды, жирные жабы торгаши и лицемеры, все, кто хоть у маломальской власти.
Гость
27 ноября 2019, 20:43
Иногда хочется,чтобы Сталин ожил и всех горе руководителей к стенке,а заодно и депутатов!
Гость
27 ноября 2019, 21:08
Да,,, обидно,!Был когда то город ,,восхищались,!А теперь ,кроме красивых слов ,(удачном развитии)бизнеса и еще всякой хорошей брехни ,ничего!!!! Работяги едут из города,бизнес закрывается, заезжают иногородние,и как обычно для них работа есть ,к чему идем!!!!
Гость
28 ноября 2019, 04:06
Вы что там все с дубу рухнули??? Зарплата в Волгограде 15-20т.₽ молодые пацаны побросали заводы потому что платят не больше 15т₽ и ушли на стройки заливать бетон за 950-1100₽ и при этом вы говорите что город приоброзился????? К черту эти стадионы, построили нулевую продольную😂😂😂 вы первую и вторую приведите в порядок, я 2 раза в год езжу в Волгоград к родителям в гости, я 5 лет назад уехал в город Санкт-Петербург и работаю водителям обычная 5ти дневка и зарабатываю от 75-105т.₽ и это город который видел самую кровопролитную войну за всю историю человечества. Посмотрите что произошло с Хим-заводом который в длинну 2ух района. Позор позор позор
Гость
27 ноября 2019, 15:30
Смешные и ноющие жители города (хорошо, что не все такие). Волгоградцами пока язык не поворачивается назвать, ибо вам наплевать на свой город. Потому и имеете то, что сейчас есть у вас. С вашего же равнодушия и лени превратили его в такой город. Ваша ж хата с краю как обычно и виноваты вам только исключительно руководители. А то, что народ с гнильцой и ленивый отрицаете.
Гость
27 ноября 2019, 16:13
Обвинения твои очень обидные и неконкретные, наверное ты сам и есть такой, как на других обзываешься.
Гость
27 ноября 2019, 16:23
А ты не мотоциклист, случаем?
Гость
27 ноября 2019, 16:38
Гость
27 ноября 2019, 16:23
А ты не мотоциклист, случаем?
Бывает и так. Но по ночам предпочитаю крепко и сладко спать.
Гость
27 ноября 2019, 14:48
Да, ладно. Достижения тоже есть! Волгоград расположился на 13-й позиции, из 25 возможных, по числу любителей татуировок. Среди самых криминогенных городов России, Волгоград занял 9 место. Волгоград один из самых отстающих крупнейших городов по заработной плате. Это, вам что - не достижения? Какая разница, с какого края смотреть? Всё относительно...)))
Гость
28 ноября 2019, 07:53
Волгоград - это полное днище. НДС не возвращают, работы нет, деньги из города только уходят и не возвращаются. Город пермаркетов, МВД и таксистов.
Гость
28 ноября 2019, 08:22
Ты - гость и не тебе судить про этот город. Кто был во главе этого города? Воришки и бандиты, растащившие город, отдавшие его всяким янам и прочим плюс залетные варяги, которым город нафиг не нужен был. И все это время равнодушные жители тупо взирали на все это, бухая и свиничая. А теперь, видите ли, требуют как в Европе.
Гость
28 ноября 2019, 08:23
Днище, милок, это такие как ты, которые хаят город. А сами для него ничего не делают.
27 ноября 2019, 10:25
Не удивительно. Вот почему по Рабоче-Крестьянской не делают дополнительных левоповоротных полос на перекрёстках? Сделали же по проспекту на Глазкова и 7-ой гвардейской. И на Пражской вечно закупоренная крайняя левая полоса. А светофоры как настроены, бывает, что останавливаешься на каждом в центре города.
Гость
27 ноября 2019, 13:27
Или опаздываете на работу? Светофоры и камеры все в частных руках , с камер огромный навар и светофоры уже никто на зеленую волну не настраивает , им все равно на жителей которые дышат выхлопами! Это не Япония где заботятся об экологии и даже автомобили изобрели которые ездят на простой воде и т.д.
27 ноября 2019, 14:59
Постройте дорогу от улицы Алюминиевой на Третьей продольной до Московской трассы обойдя Городище с севера, 7 км всего будет, а какое для Тракторозаводского района и Волжского будет облегчение.
Гость
28 ноября 2019, 00:14
ща тебе редакция построит. а ашан обращайся
Гость
28 ноября 2019, 04:16
Хозяина нет на земле сталинградской. Баженов бровко бочаров совершенно левые персонажи для нашего региона. Они временным трамплином для себя избрали нашу землю. Губернатор должен быть местным! Избранным народом! А то кого не спроси никто за него не голосовал, а человека выбрали?!
Гость
28 ноября 2019, 08:00
Хочу спросить - за кого- же голосовал ты и твои опрошенные ???
Гость
27 ноября 2019, 16:24
Из-за мотоциклистов всё, не дают по ночам спать, окаянные.
Гость
27 ноября 2019, 16:44
В точку, милок. Все из-за них!!! рычат аки демоны.
Гость
27 ноября 2019, 17:42
Гость
27 ноября 2019, 16:44
В точку, милок. Все из-за них!!! рычат аки демоны.
Будь я губернатор, за пару недель, покончил бы с нечистью.
Гость
27 ноября 2019, 19:48
"Гараж "к/ф:"Гуськов,конечно!Ондля этого дела пойдет!"
Гость
27 ноября 2019, 12:19
Интернационал почитайте. Там алгоритм. Такая стадия, разрушение старого, пацаны с района на верхушку вырвались. Все правильно.
Гость
27 ноября 2019, 15:49
В городе к чемпионату пустили много новых автобусов,снесли все старые остановки-вот только новые забыли поставить,их просто НЕТ,старики,дети,стоят под открытым небом,под снегом,дождем-от ветра никуда не деться-верните хоть старые остановки,деньги растощили выделенные на остановки,а люди теперь мучаются,в родниковой долине вообще ни одной остановки-вот открытом месте стоят все-за то транспорта нагнали все друг на друге стоят
Гость
27 ноября 2019, 17:55
Был моим родным городом.помню его ухоженным и цветущим.кто будет за ним следить?одни приезжие.а им он на фиг не нужен.
Гость
27 ноября 2019, 21:17
Замечательный город !хорошие люди ! Один минус маленькие зарплаты ...
Гость
27 ноября 2019, 23:22
Город просто разрушается,кроме торговых центров ни чего нет. Где заводы и фабрики с рабочими местами??? Средняя зар.плата 12-15 тыс.руб. Через 2-3 года будем на последнем месте по уровню жизни.
Гость
27 ноября 2019, 23:56
В Волгограде люди ведут себя особенно безропотно, подчиняясь власти, позволяя ей быть главной. Это слуги народа. А не горожане слуги этих товарищей. Уважайте себя, не давайте мифам про стабильность или пропаганде забивать вам головы. Думайте, а не подчиняйтесь вечерним и. Вы — главное. Государство должно служить вам. Но если вы будете молчать, вы будете его рабами, а Волгоград колонией.
Гость
28 ноября 2019, 10:24
Власть ЗАРЕГУЛИРОВАЛА всё что можно..... разрушают дома, обдирают рекламу (безголово), налоговики держут всех на коротком поводке (зачастую без оснований). Складывается ощущение что разрывают город для того что бы рвануть в столицу, вот и выслуживаются.... С общественным транспортом полный бардак, спасибо чемпионату, иначе вообще было бы тоскливо.
Гость
29 ноября 2019, 07:30
В Волгограде все развивается вопреки, а не....,
Гость
27 ноября 2019, 14:57
А что вы ждёте? И причем тут власть? Да, хоть какую власть! Если дети почти с пелёнок и их мамы и папы не выпуская сигарету, "разговаривают" матом и седые, еле волочащие вследствие алкогольной нейропатии ноги, тоже на нечеловеческом языке разговаривают. Редко в России встечаются такие города с такой отрицательной энергетикой , разрушающей все. Стыдно господа! Отсюда результат во всём!
Гость
27 ноября 2019, 16:15
А какую, собственно, родину защищали ваши деды? От такого словесного поноса мысли в ваш адрес нехорошие возникают.
Гость
28 ноября 2019, 00:13
Гость
27 ноября 2019, 16:15
А какую, собственно, родину защищали ваши деды? От такого словесного поноса мысли в ваш адрес нехорошие возникают.
ну хоть штолто в пустой башке возникает если задаешь такие вопросы. твои предки в полицаях были?
Гость
12 января 2023, 03:53
Нету хозяина в городе ! Везде мусор разбитые бордюры не какого озеленения грязь ужас !! Все деньги не заберете надо и для людей что то делать
Гость
27 ноября 2019, 14:19
О, узнаю волгоградцев (если, конечно, среди вас есть такие)! Только дай повод поскулить вам. Бедолаги, все в лохмотьях, пешком еле-еле по городу передвигаются, водой-корочкой хлеба питаются. Ужасное зрелище! А до этого наверняка в шоколаде все были.
Гость
27 ноября 2019, 14:26
Брянский старовер нарисовался?
Гость
27 ноября 2019, 15:26
Гость
27 ноября 2019, 14:26
Брянский старовер нарисовался?
Верю твоему нику, что местный. Сразу плакаться, еще тут про шары постоянно заряжать любят. Сейчас появится.
Гость
27 ноября 2019, 10:55
институт - шарага.
Гость
27 ноября 2019, 15:40
так проще сказать
Гость
28 ноября 2019, 11:04
Согласна полностью. Не пойму откуда это все повылазило и стало нормой?
Гость
28 ноября 2019, 12:27
Пока вы сериалы смотрели под пиво, равнодушно смотрели, как грабят ваш же город. А сейчас чего желаете? Фокус?
Гость
27 ноября 2019, 22:07
Одна мысль, что останется детям? Наверное торговые центры.
Гость
27 ноября 2019, 22:20
В Казань никто не вкачивал деньги,там Ментимир Шаймиев еще с2002 собирал деньги со всех предпренимателей и потихоньку строили,та мХОЗЯИН есть.
Гость
28 ноября 2019, 10:49
Какой может быть уровень жизни, если в городе почти все крупные предприятия закрыты. Одни забигаловки и магазины!!!
Гость
28 ноября 2019, 11:27
Город лишён предприятий - источника рабочих мест и прибыли в бюджет. Все градообразующие предприятия закрыты и обанкрочены. Промышленный город превращен в город торгашей. Одни торговые центры! Что они дают городу? Нет заработка для населения, нет и условий для этого заработка. Раньше из области в город ехали за рублем, а сейчас из города едут куда угодно, где можно хоть что-то зарабатывать. Печально!
Гость
27 ноября 2019, 11:57
ребята вы хоть в городе волгограде живете а красноармейский район и не город и не россия
Гость
27 мая 2020, 14:56
Не соглашусь! Переехал в Волгоград из Томской области. Перед переездом столько начитался о городе, стало страшно! НО переехав я понял, что это люди не верят в свой город, в это главная проблема. Это было из покон веков, народ вечно, что-то не устраивает! Это город с такой историей. И на данный момент город преображается. И заработок у меня в норме, конечно не столько сколько было в Сибирских краях. Но всё так же хватает на жизнь и на отпуск за границей. Город классный и жители тоже хорошие... правда много ноют, и далее сваливаю в Краснодар, а потом обратно! Волгоград - один из самых классных городов нашей страны!
Гость
27 ноября 2019, 21:07
Мне лень читать комменты - там сверху сторонники Мацквы, Санкт-Помойкибурга или Красноармянодара были?
Гость
29 января 2020, 13:55
Работы нет в Волгограде, зарплаты маленькие, пенсионный возраст подняли, а на работу только до 45 берут, потом только дворником за 8000 тысяч работать. После учёбы без практики в1 год на работу не берут,а камуналка стоит как пол крыла самолёта, вот люди и начинают бомжевать, воровать и убивать чтобы выжить в этом городе
Гость
3 сентября 2020, 08:23
Мы живём в капиталистическом мире и в нём были и будут города "гетто", которые сами себя не могут обеспечить и никакого продукта не могут предложить другим городам. Волгоград ничего не производящий должен опустить ещё ниже в перспективе. Дотации "крохи" выделяемые из фед. бюджета бессмысленно и без цели поглащаемые стоит отменить. Отток населения в другие города естественным образом будет замещаться беженцами из неблагополучных регионов. Вопрос именно в количестве городов "гетто" в стране.
Гость
9 января 2021, 05:12
Конечно, наша местная з/п и запущенность предприятий, а то и вовсе их развал, говорят сами за себя. Обидно, что ⭐Городу - Герою⭐досталась такая вот участь. Многие коренные жители уехали и продолжают уезжать отсюда в другие более успешные города, считая его "депрессивным". А что там??? Пора бы властям серьёзно заняться этим вопросом, чтобы люди жили и работали в родном городе, получая за свой труд адекватные нынешней жизни деньги! Чтобы каждый житель мог с уверенностью и гордостью сказать, что живёт в самом замечательном городе! Так что, Вперёд-Волгоград!!!