перейти к публикации
37 комментариев к публикации

До конца года не поедут: эскалаторы в волгоградской подземке замерли на неопределенный срок

11 декабря 2019, 20:15
Гость
Гость
24 октября 2023, 20:15
Не правда должны заработать 31декабря 2023 года
Гость
12 декабря 2019, 15:33
Независимо от объяснений отказ от эксплуатации эскалаторов однозначно правильное, экономически обоснованное, а следовательно полезное для всех действие. Учиться жить по средствам надо всем и везде, снижать затраты, меньше затрат на рекламу и иные имиджевые вещи, для оболванивания туристов. Волгоград должен быть таким каков он есть. Но сократить излишние расходы, производить оптимизацию затрат с одной целью -повысить качество жизни, услуг населению и условия работы в учреждениях, организациях, заводах и фабриках на словах и сделать то на деле это возможно когда будет понимание этой проблемы у большинства жителей области от губернатора, судьи и журналиста, до пешехода и разнорабочего. Жить культурно, экономно и рационально означает тратить с умом на благо себе и другим, исключить все однобокие действия и поступки только во благо себе, с любыми вредными последствиями для других очень сложно и до сих пор в нашем городе не получается.В городе для большинства жителей есть более значимые проблемы и без определения их значимости и немедленного устранения журналисты , блогеры и прочие специалисты по формированию общественных интересов отвлекая и чиновников и предпринимателей на мелочи реально мешают прогрессу и процветанию города.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 17:22
Так, предлагаю на сэкономленные деньги вместо камри купить ролс ройсы для обл администрации и разрешить летать не только в командировки, а вообще куда угодно за бюджетный счёт. Качество жизни волгоградцев сразу возрастет
Гость
16 декабря 2019, 19:18
12 декабря 2019, 17:22
Так, предлагаю на сэкономленные деньги вместо камри купить ролс ройсы для обл администрации и разрешить летать не только в командировки, а вообще куда угодно за бюджетный счёт. Качество жизни волгоградцев сразу возрастет
вы это аккуратнее, а то они так и сделают, и скажут что народ сам так решил, и покажут ваш комментарий.
Гость
12 декабря 2019, 12:22
Кто или что помешает сесть в скоростной трам подрывнику на цпко, где нет никаких рамок и бездельников-контролеров, и сделать своё гнусное дело на перегоне до площади Ленина либо на самой станции площадь Ленина....................
Гость
16 декабря 2019, 19:17
Вот что-то очень сильно мешает, что аж с 1984 года с открытия подземки никто не сел на ЦПКиО и не сделал гнусное дело. А сколько людей за это время уже умерло в ДТП и от болезней? Может на реально нужные вещи надо деньги отправлять?
Гость
12 декабря 2019, 12:15
Как взвыли все когда центра города коснулось... Видать кто-то из журналистов посещает каждый день эти станции. А что же вы про "Профсоюзную", на которой этот "экскватор" практически никогда не работает, не пишете ?
Гость
12 декабря 2019, 09:36
Вахтёров с рамок уберите, на них расходы идут больше чем на электричество для эскалаторов. Еще и пассажиропоток они снижают. У меня больше половины знакомых перестала использовать подземные станции на вход ибо достали уже со своими досмотрами. Прикапываются в основном к людям с рюкзаками. А это ведь самое удобный способ носить вещи если спина больная.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2019, 10:02
В Питере недавно судили за взрывы в метро.
Гость
12 декабря 2019, 10:21
12 декабря 2019, 10:02
В Питере недавно судили за взрывы в метро.
Ловите подрывников, а не шмонайте добропорядочных граждан.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 17:18
12 декабря 2019, 10:02
В Питере недавно судили за взрывы в метро.
А причем здесь рамка на входе?)) Я сяду с чем угодно на Европе или ЦПКиО и спокойно выйду на любой подземной станции, где логика? И один ФСБшник запаса сказал что главное оружие по борьбе с терроризмом это агентура, а если террорист с бомбой вышел на улицу, то скорее всего он осуществит задуманное, он все давно спланировал и рамки ему не помеха. В Европе рамки вижу только в аэропортах.
Гость
12 декабря 2019, 05:37
Эскалаторы не работают, наверху стоят бездельники-охранники, вечно что-то обсуждающие. Вот у кого язык болит!!!А у вас пусть болят ноги, пенсионеры и предпенсионеры!
Гость
12 декабря 2019, 08:40
согласен.... вообще не люблю охранников ... здоровые мужики толпой стоят целыми днями и ничего не делают. целый пласт бездельников,
Гость
16 декабря 2019, 19:13
Гость
12 декабря 2019, 08:40
согласен.... вообще не люблю охранников ... здоровые мужики толпой стоят целыми днями и ничего не делают. целый пласт бездельников,
делаю, но во вред. Людей с рюкзами шмонают. Ненавижу досмотры. Их надо полностью отменить. Только для преступников допускать.
Гость
12 декабря 2019, 05:26
Есть экскаватор , значит должен работать. В стоимость проезда заложено .
Гость
12 декабря 2019, 07:43
эсколатор
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2019, 10:00
Скоростной тр дотируется государством . Денег нет
Кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2019, 10:20
12 декабря 2019, 10:00
Скоростной тр дотируется государством . Денег нет
Тогда откуда такие цены за проезд? В стародавние времена проезд стоил 3 коп. как сейчас 3 рубля, а реально проезд стоит 30, в десять раз дороже. Где деньги?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2019, 04:46
На наших неглубоких станциях эскалаторы это архитектурное, имиджевое , а не подъемное сооружение. Прямой потребности в них нет. Если для человека пройти 20 ступенек проблема, то надо ли ему вообще выходить на улицу? В нищем городе и сервис нищий. Подъем на горки и косогоры - привилегия деревни. Все идет по плану.
Гость
12 декабря 2019, 05:02
Старый доктор, иди в пень, в каждой бочке , сам знаешь кто.
Гость
12 декабря 2019, 05:53
Старый доктор, тогда и скоростной трамвай по вашему разумению декоративная имитация. Как и действующий режим .
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2019, 09:58
Гость
12 декабря 2019, 05:53
Старый доктор, тогда и скоростной трамвай по вашему разумению декоративная имитация. Как и действующий режим .
Скоростной трамвай работает лучше другого транспорта, а по тому необходим. Действующий режим не справляется с функциями эффективного управления, и потому нуждается в эволюционной реконструкции. Еще большее его финансирование не принесет экономичного эффекта.
Гость
12 декабря 2019, 04:07
в 90-х ездил в школу с Ленина до Краснознаменской - работал только на подъем на Краснознаменской. На Ленина никогда за 10 лет не ездил на эскалаторе)
Гость
12 декабря 2019, 02:09
Пусть депутаты продадут пару служебных дорогих авто и заменят эскалаторы
Гость
11 декабря 2019, 22:50
Зато в Москве все работает. А мы пешком по эскалатор по бегаем. Нечего рабам кормящим москалей расслабляться
Гость
11 декабря 2019, 21:17
Неужели вы верите этой лжи ? Что их обследовать ? Как их нужно просто взять и заменить ! Ну метротранс нет на это денег , Я у них нет денег даже на содержание смотрителяэкскаваторов. Мне вообще непонятно куда смотрят прокуратуры . К это ограничение прав и свобод маломобильных групп населения . Пожилые люди не в состоянии подняться по этим экскаватором которые не работают . Я уж не говорю об инвалидах . К такого позорище нет ни в одном городе мира !
Гость
11 декабря 2019, 21:32
Эскалаторы не предназначены для пользования маломобильными группами населения.
Гость
11 декабря 2019, 21:55
Ну зато на амфитеатр на набережной деньги есть!
Гость
11 декабря 2019, 22:29
Иван, да вы что? А в курсе, что в Москве экскалаторы не работают годами? И люди собираются в огромные очереди, чтобы на единственном уехать. А в Волгограде с глубиной 10 метров можно и пешком походить - полезно для здоровья
Гость
11 декабря 2019, 21:10
Да они после чемпионата как замерли, так и стоят , делают как специально, чтобы народ меньше ездил. Вредительство, с целью банкротства и последующей продажей , как убыточное
Гость
11 декабря 2019, 21:33
Неправда, рабтали они. По крайней мере этим летом
Гость
12 декабря 2019, 05:00
Гость
11 декабря 2019, 21:33
Неправда, рабтали они. По крайней мере этим летом
Гость, если вы за месяц пару раз на рабочем месте появитесь, зарплата вам обеспечена? Вы ж на работу ходили)))
Гость