перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Волгоградец показал с высоты гибнущую под ковшами легендарную СталГРЭС

14 декабря 2019, 19:37
Гость
14 декабря 2019, 22:28
Правый берег Волги Волгограда, был заводским и фабричным!!! И кому нужно сейчас сказать "спасибо" , что там не осталось ни одного завода и фабрики ???? Путину , Медведеву , местным "рукойводителям" ??? В Отечественную фашисты не смогли уничтожить промышленность СТАЛИНГРАДА !!! А вы, нынешние --смогли !!! Так кто вы для народа,ЕСЛИ НЕ ПОСЛЕДНИЕ ТВАРИ !!!
Гость
14 декабря 2019, 22:01
Жаль здание, что-то в нём было завораживающее. Урбанистическо красивое. Понятно что оно сейчас никому и не к чему, но можно было бы что-то предумать сохранив хотя бы фасады.
15 декабря 2019, 07:09
90% вырабатываемой энергии потребляет промышленность. Но в городе ее почти не стало. Мощности стали лишними, тем более, вероятно, очень технически устаревшие. Транспортировать энергию не выгодно из за больших потерь при передаче. Рядом работает ростовская аэс. Волжская ГЭС. Экономически они выгоднее , чем сжигание топлива на сталгрэс. Умерла так умерла. Надо постепенно освобождать берег Волги от промышленных монстров.
Гость
15 декабря 2019, 07:49
Так уже освободили...Из всей промышленности Волгограда только Каустик и Нефтеперегонный остались
Гость
15 декабря 2019, 08:30
флюгер
15 декабря 2019, 09:10
Гость
15 декабря 2019, 07:49
Так уже освободили...Из всей промышленности Волгограда только Каустик и Нефтеперегонный остались
Развивается только сырьевой сектор. Все остальное в большом упадке. Но нет худа без добра. Экология будет чище. Как ни странно, но вокруг ГРЭС радиационный фон выше, из-за сжигания десятилетиями угля, чем на атомных станциях. Сжигание угля -это килограммы канцерогенов вылетающие из трубы и лежащие в окрестностях станции согласно розе ветров . А она в основном - север - юг.
Гость
15 декабря 2019, 01:41
А ни чего, что у нас есть Волжская ГЭС? Вы дрочите на прекратившую коптить теплоэлектростанцию, когда вся мощь Волги, конвертированная в Киловатт/часы, на прямую идёт на Москву. Я в Ноябре два раза скидывался на похороны ...ребят со своей смены - 50-52 года - Рак.
15 декабря 2019, 07:18
Весь южный район города это ,сплошное экологическое бедствие. Все показатели заболеваемости там выше. Посмотрите на карту. Это окраина россии.
Гость
15 декабря 2019, 08:16
ломать не строить.
Гость
15 декабря 2019, 08:23
Судя потому как уничтожаются остатки промышленности , сельского хозяйства , а также идёт отжим и отъем бизнеса. Становится понятна цель руководства страны и местечковых богдыханов. Цель одна- превратить регион в Федеральный сортир. Где будут доживать свой век пенсионеры, алкоголики, наркоманы, тунеядцы и люди кому не куда бежать. Нищенские пенсии и зарплаты, а также высокие цены на продукты, лекарства и возросшая коммуналка будут провоцировать голодные бунты, бытовую поножовщину и прочие антисоциальные проявления. Уже сейчас мы наблюдаем увеличение количества нищих и попрошаек в общественных местах. Так же мы можем видеть прилично одетых пожилых людей копающихся в мусорных контейнерах. Увеличилась статистика краж продуктов питания в магазинах. Наш город превращён в отстойное болото.
Гость
14 декабря 2019, 22:19
ребята, вы про рентабельность что-нибудь слышали? вы готовы покупать тепло и электричество в два раза выше со старой, но такой дорогой вам ГРЭС? Там нельзя реконструировать. Проще сломать и построить новое современное. Вы же не катаетесь на военных полуторках или АМО, ЗИС , ЗИЛ и москвичах. Вы предпочитаете новые иномарки.
Гость
15 декабря 2019, 02:03
Да, про рентабельность слышали. А с чего тепло и электричество с новой будет дешевле? а за счет чего будут окупаться инвестиции?
15 декабря 2019, 07:14
Верный поворот темы.
15 декабря 2019, 12:59
Каждую ситуацию требуется рассматривать здесь и сейчас, а не вчера, завтра или в облаках. При нынешних ценах на электроэнергию станция будет рентабельной. Больше похоже на то, что уничтожают саму возможность альтернативного производства энергии.
14 декабря 2019, 21:26
Ломают старое промышленное здание? И хорошо. Значит ,на этом месте планируют стройку. Или на эти старые , наверняка , аварийные здания надо молится? Хватит нам памятников.
Гость
14 декабря 2019, 21:42
Ломать – не строить, тем более сооружения такого значения, но тебе, докторишка, этого не понять. И да, построят (если построят) очередной г...ноТРЦ или жилую высотку, которая будет пустовать.
14 декабря 2019, 21:59
Гость
14 декабря 2019, 21:42
Ломать – не строить, тем более сооружения такого значения, но тебе, докторишка, этого не понять. И да, построят (если построят) очередной г...ноТРЦ или жилую высотку, которая будет пустовать.
Ты еще один безымянный тупой. Серость безлика))
Гость
14 декабря 2019, 23:35
Гость
14 декабря 2019, 21:42
Ломать – не строить, тем более сооружения такого значения, но тебе, докторишка, этого не понять. И да, построят (если построят) очередной г...ноТРЦ или жилую высотку, которая будет пустовать.
Хорошо, что то ломают, в Кировском меньше камышей останется! Согласен с доктором!
Гость
14 декабря 2019, 19:57
Все разрушили подчистую. Зачем, не понятно. Строятся одни магазины, где цены кусаются, а у людей денег нет.
Гость
14 декабря 2019, 23:41
интернет в ипотеку?
Гость
15 декабря 2019, 01:34
Гость
14 декабря 2019, 23:41
интернет в ипотеку?
Да нет. Ворую у соседей.
Гость
15 декабря 2019, 22:15
Гость
15 декабря 2019, 01:34
Да нет. Ворую у соседей.
Ой, маладца, вписался в рынок
Гость
14 декабря 2019, 23:28
Город планировался и строился простым "винтиком" в огромной военной машине. Закончилась "Война" - сдохли все заводы этого "винтика". Чем быстрее вся эта рухлядь и эти руины уйдут из этого города на правом берегу Волги, тем скорее мы сможем выстроить новый, красивый и зеленый мегаполис. Заводы можно строить и на правом берегу, но дальше в степь за городом. Можно строить и на левом берегу, новым городом-спутником.
Гость
15 декабря 2019, 00:00
Вы не только центровые, но и правильные старушки! Кировский вдоль Волги думаю километров 8-10. А спусков к Волге 2-4. Вода нужна для всех предприятий, поэтому в те годы в целях экономии и сроков строительства, так строили. Теперь прибыль это все. Хотите прибыль, (уважаемые бизнесмены), стройте в степи. А я, против застройки левого берега. Там низина и Величайшая (пока) Волго-Ахтубинская пойма!!!
Гость
15 декабря 2019, 00:46
Гость
15 декабря 2019, 00:00
Вы не только центровые, но и правильные старушки! Кировский вдоль Волги думаю километров 8-10. А спусков к Волге 2-4. Вода нужна для всех предприятий, поэтому в те годы в целях экономии и сроков строительства, так строили. Теперь прибыль это все. Хотите прибыль, (уважаемые бизнесмены), стройте в степи. А я, против застройки левого берега. Там низина и Величайшая (пока) Волго-Ахтубинская пойма!!!
Волжский убираем на правый берег? И городские очистные сооружения тоже на правый берег?
Гость
15 декабря 2019, 01:00
Гость
15 декабря 2019, 00:46
Волжский убираем на правый берег? И городские очистные сооружения тоже на правый берег?
Нет, просто не надо с той стороны больше строить. С этой пустырей хватает.
Гость
15 декабря 2019, 16:46
В странах с развитым социально активным статусом- в таких промооружениях после реконструкции размещают арт площадки. музеи техники. и различного назначения общественные центры, в том числе и торговые и научные площадки...... В Европе множество примеров когда из старых промышленных зданий, в том числе ГРЭС сделали первоклассные общественный центры ... ставшие архитектурными шедеврами в мировой архитектуре. Нам бы в городе хотя бы не рушить, а при умножать созданное ранее, не говоря уж о глупости и расте....тву местного чиновничества. Это здание все же история Сталинграда, ВОВ и Волгограда....
Гость
16 декабря 2019, 06:12
Это же дикари, им до Европы как до Луны. Предел их мечтаний - 30ти этажные муравейники и торговые комплексы.
Гость
14 декабря 2019, 23:18
Да конечно старое, но работающее. Вы с начало постройте новое предприятие а потом ломайте старое.
Гость
14 декабря 2019, 23:22
Предложите технологию как построить новое на старом? Вы были на этой территории?
Гость
15 декабря 2019, 05:19
с чего Вы взяли, что работающее ? сталгрэс давно не работает. Более того, там все коммуникации были разморожены после зимы 2016/17. Те, кого увольняли как собак, никаких мер по консервации не предпринимали и правильно делали.
Гость
15 декабря 2019, 09:36
Очередной нытик. Вы хоть погуглили бы сначала чем скулить и рассуждать о торговых центрах на этом месте. 1) Как электростанция она выработала свой ресурс ещё в восьмидесятых, кстати это была угольная станция. Но её кое-как подддерживали до начала 90, потом всё, как электростанцию закрыли, турбины изношены и небезопасные. 2) Котлы ещё имели остаточный ресурс и до 2008 года она работала просто как котельная, её перевели на газ. Затем и котлы износились. Как вы вообще представляете себе замену турбин и котлов? Для этого надо по любому разбирать здания. Так как новое оборудование компактнее и мощнее, зачем впихивать его в почти девяностолетние здание? В так любимом вами США и Европе такие станции снесли ещё в девяностые и как то никто не протестовал. Торговй центр какой дурак, кроме вас, там будет строить? Рядом с Химзаводом в малонаселенном месте. Так что Александр думайте прежде сопли здесь разводить.
Гость
15 декабря 2019, 08:51
Хлам на помойку отправляют , делов то . Кому не нравится , пускай купят по остаточной стоимости и содержат за свой счёт как "памятник культуры " ))) Нашим людям , особенно с советским мышлением , надо прививать основы экономического мышления , чтобы стало меньше дураков верящих во что-то "бесплатное" . У государства "своих " денег нет , только наши . Поэтому и бесплатных "памятников " , да ещё таких громадных , по определению быть не может .
Гость
15 декабря 2019, 09:09
Витя, правильно! Можно снести или распродать все старые памятники и постройки. На месте снесённого старья выстроить новые ТРЦ или дома для состоятельных господ. Всех маргиналов, бездельников и старичье отселить в бараки. В центре города можно памятники Путину и Бочарову поставить, как лучшим людям эпохи возрождения России! Тогда уж точно заживём!
16 декабря 2019, 07:14
Согласен с вами. У государства своих денег нет - только наши. Сейчас нету понятия "Надо". сейчас есть окупаемость, прибыльность и конкурентноспособность. Если завод не приносит выгоды, не конкурентноспособен - его сносят.
Гость
16 декабря 2019, 08:44
16 декабря 2019, 07:14
Согласен с вами. У государства своих денег нет - только наши. Сейчас нету понятия "Надо". сейчас есть окупаемость, прибыльность и конкурентноспособность. Если завод не приносит выгоды, не конкурентноспособен - его сносят.
Тебя обманули, первыми сносят заводы, которые могут конкурировать с иностранными.
Гость
14 декабря 2019, 21:24
Город без промышленности! В кошмарном сне бы не приснилось. Жесть!
Гость
16 декабря 2019, 02:16
Так и уничтожается промышленность, а на ее месте строят микрорайоны, с бетонными коробками по 3 лимона за 30 метров, так и получается что 80% трудоспособного населения это торгаши-нахлебники.
Гость
16 декабря 2019, 09:08
Разрушают для того, чтобы нажиться на металле.
Гость
16 декабря 2019, 11:35
Хочется посмотреть в глаза уродам, которые радуются ликвидации нашего города. Твари , которым весело от того, что разрушают то, что являлось нашей гордостью, то, что строили наши родители.
Гость
16 декабря 2019, 15:40
до вас видно не доходит что нас просто уничтожают😠
Гость
14 декабря 2019, 21:08
Завод "Красный Октябрь", который уже сгнил от ржавчины также распилить, на его месте построить красивый жилой комплекс, а за городом построить (не очередной завод в московской области, а в волгоградской) новый современный завод.
Гость
15 декабря 2019, 01:32
И поселить принудительно там тех, кто ратует за жилой комплекс на этой отравленной земле.(((
19 декабря 2019, 10:57
Для черной металлургии нужна вода, много воды, потому завод стоит на Волге. А уплотнять застройку в центре это ещё больше усуглублять нагрузку на дороги
Гость
14 декабря 2019, 20:40
Один мат , слов нет предатели русского народа у власти
Гость
14 декабря 2019, 23:13
Ну и не говори, не трать силы!
Гость
15 декабря 2019, 01:33
Гость
14 декабря 2019, 23:13
Ну и не говори, не трать силы!
Не надо тыкать, показывая своё быдлячество.
Гость
14 декабря 2019, 21:20
Немцы не смогли уничтожить,так наши уничтожили.
Гость
15 декабря 2019, 00:16
Ваши кто? Экскаваторщики?
Гость
14 декабря 2019, 21:09
Сталинградскую ГРЭС пытались уничтожить гитлеровцы во время Сталинградской битвы. Но так и не смогли. Зато это с огромнейшим успехом сделали сейчас. Не гитлеровцы. Неа. Но и своими их назвать язык не поднимается..........
Гость
15 декабря 2019, 00:18
Вы вообще в России живете.?
Гость
16 декабря 2019, 18:19
ФАШИЗМ.
Гость
14 декабря 2019, 22:34
А зачем сейчас электромобили разрабатывают? Может как и прежде на паровых котлах будем ездить? Сейчас новые технологичные производства умещаются на очень малых площадях. А в Кировском тепло есть и никто не страдает.
Гость
15 декабря 2019, 02:09
Да, будем ездить на паровых котлах ибо холодно.
15 декабря 2019, 13:02
От технологичности нет прока, при высоких ценах, на ту же электроэнергию. Можно и по старинке, но чтобы по низким ценам.
Гость
16 декабря 2019, 18:34
Андрейка почитай серьезную аналитику- электромобили это вовсе не будущее автомобилизации. Это тупик технологический и ресурсный- если что!!!
Гость
15 декабря 2019, 09:35
Начальником СталГРЭС был знаменитый Андрей Землянский. Его именем названа улица в Волгограде. Зеленский - президент Украины. Зачем его сюда приписали?
Гость
15 декабря 2019, 09:42
Юрий Филиппов, это от безграмотности, обложку издания видели, которое читаете?
Гость
16 декабря 2019, 08:13
Андрей Николаевич Землянский был очень уважаемый человек и много сделал для развития эл энергетики города и области. Но улица названа не в честь него.
Гость
15 декабря 2019, 10:31
Варвары это же готовый был мусоросжигательный завод не только для Волгоградского региона.Рядом зона- рабочая сила.
Гость
15 декабря 2019, 11:02
Мусоросжигательные заводы официально признаны " рассадниками канцерогенов" в выбросах и повсеместно запрещаются. Даже в нашей бананово-нефтяной республике их разрешено строить подальше от города. Вы хотите окончательно добить жителей города?
16 декабря 2019, 07:17
Вот уж чего нам не надо это мусоросжигательного завода. Бороться с мусором то дело хорошее, но местным жителям которые будут дышать выделениями этого завода придет конец
Гость
16 декабря 2019, 04:43
А для кого и чего освобождают территорию и за счет каких средств???
16 декабря 2019, 07:19
Какая разница? Город избавляют от мертвого завода, ставшего мусором. Порядок - это хорошо
Гость
16 декабря 2019, 08:47
16 декабря 2019, 07:19
Какая разница? Город избавляют от мертвого завода, ставшего мусором. Порядок - это хорошо
Твой образцовый порядок на кладбище. Тихо и чисто там.
14 декабря 2019, 21:20
ну сносят ее и правильно делают. нагнали трагизма опять.
Гость
15 декабря 2019, 11:06
Даже в хорошие времена её мощность составляла 75 мегават. А сейчас только одна ТЭЦ даёт 300 мегават, при этом занимая меньшую площадь. В Волгоградской агломерации только четыре теплостанции дают 1200 мегават. Что ныть по устаревшему и опасному хламу?
Гость
15 декабря 2019, 17:53
что вы не как не угомонитесь со своими комсомольцами и комуняками вся тяжесть во время вашего правления легла исключительно на плечи простого народа,а кто был против рабского труда тяжкая доля досталась онным так -что заткнись и кайся
Гость
15 декабря 2019, 18:35
Сейчас лучше?
Гость
14 декабря 2019, 22:04
Позор, позор и позор, проклятые патриоты.
Гость
14 декабря 2019, 22:48
В этом согласен, может быть монумент какой-то возвести и увековечить память о предприятии, о погибших при его защите в ВОВ, чтобы дети и последующие поколения знали эту Великую историю, да и нынешние, которые здесь истерят. С уважением ко всем читателям этой статьи. Будьте добрее, выйдете утром, посадите дерево и Мир рядом с вами станет лучше!!!
Гость
15 декабря 2019, 12:10
Да не очем жалеть вообще, это же предприятие со 100% износом оборудования! Это также как по старым умирающим деревьям сожалеть, ретроградство называется!😁
Гость
15 декабря 2019, 19:53
Что могут построить разрушители вам не смешно
Гость
16 декабря 2019, 11:37
Построят новый торновый комплекс на этом месте скоро весь город ими застроят(
Гость
16 декабря 2019, 13:10
Может конечно она уже и устарела, но в России все сносится. А что нового было построено, ну кроме тухлого домостроя??? Правильно - ничего. Просрали все, что только можно.
Гость
15 декабря 2019, 08:32
Расчищают место, для очередного "Магнита", ну на край под автосалон.
Гость
15 декабря 2019, 10:06
И кто попрётся за покупками или авто в эти кущеря? Может только пограничники? Им то не привыкать по кущерям лазить.
Гость
15 декабря 2019, 10:28
Гость
15 декабря 2019, 10:06
И кто попрётся за покупками или авто в эти кущеря? Может только пограничники? Им то не привыкать по кущерям лазить.
В зависимости на какой флаг пошлёт начальник заставы на боевом расчёте в 20.00.
Гость
15 декабря 2019, 10:47
СталГРЭС стрoили для Химзавoда. А теперь - на фиг не нужна. А где брат, Кoля Блинкoв, тoже типа фoтoграф.
Гость
15 декабря 2019, 15:32
Почему глупые люди пишут тут о вещах в которых не понимают ? ГРЭС не может иметь антикварную ценность она может быть или не быть рентабельной
Гость
15 декабря 2019, 12:44
Древняя примитивная угольная станция в черте города! Не место ей там. Если понадобятся новые энергомощности, построят за городом современную и чистую энергостанцию.
Гость
15 декабря 2019, 12:56
Старое ломать, это да, научились...А вот нового еще ничего не построили.
Гость
14 декабря 2019, 22:55
Вы, жалельщики, вообще без понятия о прогрессе? Производство свое отработало, пора на покой, т.е. на слом. Пенсия им не положена. А можно бы было приспособить ещё под что нибудь, были бы деньги. Был у нас в городе один чел, из старых зданий строил торговые центры, г. Михеев, так скушали его, хотя сам виноват, в политику пошол. Поэтому и имеем, то что имеем....
Гость
14 декабря 2019, 23:05
Приспособить подо что? Там комплекс специализированных инженерных сооружений был. Я по служебной необходимости в конце 90-х там был несколько раз, поэтому не понимаю, что на этой огромной территории можно разместить, если не снести.
Гость
16 декабря 2019, 07:56
Время этих станций уже прошло и не надо ломать комедию. Уходит одно поколение, приходит другое, а вместе с ним появляется новое. Диалектика. Недавно ездили в зарубежную командировку в Баку. Там снесли огромный заводской квартал на побережье Каспия, несколько нефтеперерабатывающих заводов, электростанцию, наливные причалы. Грандиозный проект и очень смелый. Теперь там бульвар и море, скамейки и дорожки.
Гость
16 декабря 2019, 08:48
Ага, и убыль населения бешеными темпами из-за отсутствия средств к существованию и перспектив. Зато бульвар и море.
Гость
15 декабря 2019, 12:08
перспектива