перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Собака не должна возвращаться на улицу»: кинолог о стаях бродячих псов и сомнительной пользе приютов

29 января 2020, 06:00
Гость
Гость
5 апреля 2023, 15:31
Дождутся того, что этих собак будут убирать с улиц "в один конец" средь бела дня. Осталось народ довести
Гость
23 июля 2022, 14:41
Собака -это домашнее животное, за которое должен отвечать хозяин, водить на поводке, делать прививки ит.д по списку. Не будет ответственности за прикормку, не будет и результата. У нас весь закон одноразовая акция, - прикрепил бирку к уху и выкинул, а дальше хоть трава не расти и отвечать ни за то не надо.
Гость
11 июня 2020, 12:13
НЕ надо убивать.И выпускать после стерилизации зачем? Трата денег. Их надо содержать-кг овсянки не так дорого. А все супермаркеты сколько имеют просрочки( не кормите своих свиней на продажу)отдавайте приютам для животных. А кто выкинул свою собаку-наказывать. Просто можно сдать в приют и по чуть-чуть помогать(для своей же собаки)
Гость
9 февраля 2020, 12:12
Уберите собак с улиц, пожалуйста! Бегают уже в самом центре города :) И владельцы собак не лучше - гуляют, где хотят, спускают собак с поводка, про намордники вообще забыли... Что тогда спросить с бездомных животных? Ау, администрация районная и городская... Кто отвечает за порядок в городе? Не полиции же отлавливать собачек, в самом деле :)
Гость
1 февраля 2020, 20:50
Почему на рекламных щитах, призывающих к гуманному соседству, изображена собака, а не любое другое животное, которое для этой собаки является добычей? Такая реклама цинична, негуманна. Особенно в свете того, что происходит в городе в связи с внедрением ОСВВ. А решать проблему нужно так, как это делалось в советское время. В таком виде опубликуете комментарий? Или опять собак обижаю?
Гость
31 января 2020, 14:38
Это проблема на только Волгограда, но и всей страны. В бейте в поиск "бродячие собаки" сами всё увидите. Они набрасываются на кого-нибудь чуть ли не каждый день. Вопрос стоит остро и решать его более эффективно чем сейчас
Гость
31 января 2020, 12:26
Меня и сейчас кусают. Но я зоофил и терплю. А Вы - агрессивная редиска и нехороший человек
Гость
30 января 2020, 22:36
Меня покусала стая собак только что. На ЦЕНТРАЛЬНОЙ набережной Центрального района нашего славного города (рядом с фонтаном "Искусство"). Искусаны обе ноги. Свора бросается на людей. Будьте осторожны!
Гость
30 января 2020, 15:10
Ну и дурь! Особенно про беременных!!!
Гость
30 января 2020, 11:33
Зачем вообще в 21м веке эти средневековые псины? Оставить десяток пород и в музей.
Гость
30 января 2020, 11:20
Бродячих собак на улицах Волгограда не должно быть совсем! Каким образом власти этого добьются мне все равно,.
Гость
30 января 2020, 13:14
Согласна
Гость
30 января 2020, 11:13
Интересно, знают ли зоолюбы, что если бродячая псина укусит беременную женщину, придется делать аборт? Задайте такой вопрос любому гинекологу, если не верите. Вот и представьте, что некая женщина, например, не могла забеременеть, делала ЭКО, потратила космическую сумму на это, влезла в кредиты. И наконец-то забеременела, выносила 6 месяцев, предположим. А тут бац - вышла на улицу и подверглась нападению бродячей своры. И все - аборт! Живой шестимесячный плод убивают! Просто для профилактики, с целью сохранения жизни женщины. Ведь прививки от бешенства провоцируют уродства плода и противопоказаны беременным. Кто там продвигает закон о запрете абортов до 12 недель? Живой плод, говорите? А в более поздние сроки? Не ну а че, ну если на кону жизни бродячих псин, то ничего страшного... Лицемерие на лицо. Зато зоолюбы довольны. Ведь в нашей стране теперь бродячие собаки ценнее людей! Геноцид. Этот беспредел надо останавливать!
Гость
30 января 2020, 12:46
А ещё есть красная волчанка, сепсис, анафилактический шок, миллионы автомобилей и пьяных .
Гость
2 февраля 2020, 00:30
Гость
30 января 2020, 12:46
А ещё есть красная волчанка, сепсис, анафилактический шок, миллионы автомобилей и пьяных .
Это отличный повод оставить собак на улицах. Браво!
Гость
30 января 2020, 04:09
вроде все верно многие пишут но не заметили самого главного в волгограде уже давно нет власти и на людей, собак и кошек нашим городским горе управителям плевать
Гость
30 января 2020, 01:23
Это беспредел! Дети боятся ходить в школу. Взрослые,выходящие на работу рано утром тоже под угрозой нападения. Столько бездомных собак,локализованых в одном месте я не видел. Стаи в 15-23 особи на одном квартале! Чипованые собаки вяжутся и беременеют и плодятся! Это как обьяснить?! Нападения на людей,домашних питомцев, разорваные в клочья кошки! Это гуманизм?! Сомнительные законопроекты,зоозащитники с пеной у рта ратующие за жизнь несчастных Бобиков! А сами живут в домах за высокими заборами и трясутся от страха при случайной встрече со своими"протеже"!
Гость
30 января 2020, 11:15
Правильно сказано!
Гость
29 января 2020, 22:34
может я как то веду себя не правильно, но был дважды покусан собаками, и эти собаки были при хозяине. Может дело в том, что у меня с детства были в доме животные в том числе и собаки, а у нынешнего поколения из животных только подвыпивший отец?
Гость
29 января 2020, 19:20
Не мы начали эту войну. Это псины оккупируют наши дворы и устанавливают там свои порядки, это они на нас первыми нападают. Я люблю кошек, собаки кошек убивает, враг моего друга и мой враг. Если бы собаки вели себя как кошки, никто бы против них так массово не выступал. Поймите, они агрессоры, первые нападают отнимая наши ресурсы и жизнь.От бездомных собак нет никакой пользы вообще, они не ловят мышей и крыс. Наоборот убивают кошек и там где много собак там много и мышей и крыс, и соответственно болезни, антисанитария, паразиты. В средние века в Европе почему чума свирепствовала, потому что кошек считали слугами дьявола и поголовно уничтожали, вот и получили обилие мышей и постоянные эпидемии чумы. Вы этого хотите? Если да, то вас хотя бы можно будет уважать за честность. Если нет, то и не плодите бездомных собак. Забирайте в дома, а не кормите и не выпускайте обратно из приютов на улицу
Гость
29 января 2020, 19:19
Как бесплатно стерилизовать бездомную собаку? Бегает тут постоянно. Небольшая. Самка. Звонили в Дино. Спросили, можно ли мы вам ее сами поймаем и привезем, а вы стерилизуете? Они сказали, что только за деньги можно. А сами они не поедут за ней. И еще надо заплатить за передержку после операции. Может, хоть где-то в городе стерилизуют бездомных собак бесплатно? Я понимаю, что в газетах пишут, что кто-то их собирает? Кто это? Какая конкретно контора? А если эта контора приедет,а той собаки нет? Куда можно самому поймать и привезти бездомную собаку на стерилизацию бесплатно?
Гость
29 января 2020, 19:18
Тут дело в чём, собаки как вид очень проблемный. Собака с нуля совершенно бесполезна. Её надо обучать, воспитывать чтобы она свои функции охраны и охоты выполняла как нужно человеку, т.е охраняла хозяина и его друзей а не нападала на них. А если этого не делать то они и начинают охотится на всех и охранять от всех. Программа то есть, а данных в неё нужных не внесли. Поэтому дворовые взрослые собаки не представляют ценности, воспитанию уже не подлежат. Да ,она не будет кусать того кто её кормит, так как этот человек выгоден в качество постоянного источника корма а не разового и пока он её кормит, кушать его нет смысла. Но дворовые привычки их такого пса уже не вывести. Видел я такого у знакомых, это просто невоспитанное животное. Сразу лезет нюхать пах. Постоянно лезет сношать ногу, причём к мужчинам именно. т.е Извращен людогомофил какой-то. А на улице оно просто носится и пристаёт ко всем, вот эта дворовая назойливая суетливость и приставучесть никуда не делась, да и хозяину всё равно что псина бегает по турбазе сама, а остальным посетителям это не нравится.
Гость
29 января 2020, 18:56
И изониозид в аптеках не продают.
Гость
29 января 2020, 15:30
Как всегда вопросы одни и те же. Кто виноват и что делать? А ведь раньше не было такого количества бродячих собак. И такого количества бездумного и вредного законотворчества.
Гость
29 января 2020, 18:53
А ещё люди были человечные и живодеров(особенно среди детей) было меньше.А ещё были такие понятия как честь,совесть и справедливость-чиновники воровали меньше,ответственности у них было больше и деньги таки доходили до нужных проблем-сейчас этого нет,и деньги выделяемые на питомники оседают в "карманных"приютах,где их пилят,людей обманывают а животным просто бирку в ухо и прощай.Проверить работу таких приютов невозможно,деньги попилены,а животные страдают и от таких якобы добродетелей и от тех что в комментах пишут об отстрелах,травле и калечат психику бедным животным,а потом сами же и суыкуют мимо ходить!
Гость
29 января 2020, 15:29
Бездомные собаки могут быть переносчиками бешенства, различных вирусов, в том числе коронавируса, и прочих заразных болезней
Гость
29 января 2020, 22:36
самые заразные заболевания передаются двуногими.
Гость
29 января 2020, 15:07
Одно понятно! Что стаи собак в городе это дикость и не здоровое явление. Бродячих собак не должно быть на улицах. Это и не гуманно к самим животным, и приносит опасность людям и детям. Считаю что нужно ввести ответственность за каждое живостное, которое человек завёл и следить за этим строго.
Гость
29 января 2020, 22:37
нищих не должно быть на улице...
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:38
Да епрст!!! Стаи это плохо. Но зоошиза выгуливает Домашних Своих собак без намордника!!! На тупых длинных метрах-типа-поводках. Одна такая бешеная укусила сына , а хозяин сбежал с собакой! В центре города , на Чуйкова, куда их срать водят! Пришлось уколы делать! Насчёт бродячих: "Первое — нужно сделать вид, что вы поднимаете что-то с земли. Собаки этого очень боятся. " На курорте собак видели много- все спокойные, добрые! А местные запуганные насилием человека! Из за дебилов человека собаки и становятся агрессивные! Конечно такая собака видит в человеке агрессора, врага.
Гость
29 января 2020, 12:54
собакены в многоквартирных домах это вообще извращение... это насилие. бедные животные. сначал заводят, а потом их еще выбрасывают, кастрируют, опять выбрасывают, не исключено, что опять кастрируют... люди, остановитесь! ну нравятся вам шлейки и ошейники - нацепите их на себя и ублажайте близких. животные-то при чем?
btttb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2020, 12:52
Интересно, как аргументом служит гипотетическое нападение на детей. Как будто чужие дети верх ценности. Ах да, еще куртки и батоны. Старый фсиновец, тоскующий по вкусному пломбиру и отстрелу. И так по любому инфоповоду - волгоградцы демонстрируют невежественность и косность, оставаясь на уровне кроманьонцев. Проблема решается просто- нужна госпрограмма с соответствуюшими грантами. Цель - поголовная инвентаризация ВСЕХ животных, обязательное чипирование, кастрация и стерилизация. Установление меры ответственности человека, взявшего питомца. Лицензированные приюты со специалистами , широкая связь с общественностью, просвещение в школах о нормах содержания. Несколько лет кропотливой работы и жесткого общественного контроля. Существующее положение исправляет ситуацию, которая была ранее, но медленно и бесцельно - собаки размножаются быстрее. Как известно, программы в России нет, потому, как не выявлено потребности, которая должна инициироваться снизу.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2020, 18:04
Просто надо вспомнить в какой стране мы живём и все выше написанное отпадет сразу, у нас к людям некоторые чинуши как к скоту относятся, а тут собаки какие то.
btttb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2020, 19:22
Для меня нет, для вас тоже нет, вы же спали спокойно, когда в кинотеатре в Кемерове сгорели чужие дети, ни на митинги не вышли, ни требований не выдвигали к власти о смене руководства. И сейчас такие же родители ставят свои железяки перед пешеходным переходом, подвергая опасности и своих и чужих. А нередко за руль сажают детсадовца себе на колени или жену с ребенком на переднее сиденье без ремня. Я хоть честен, а вы якобы моральные.
btttb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2020, 19:23
29 января 2020, 18:04
Просто надо вспомнить в какой стране мы живём и все выше написанное отпадет сразу, у нас к людям некоторые чинуши как к скоту относятся, а тут собаки какие то.
Наверное, надо перестать быть скотом, тогда и отношение изменится.
Гость
29 января 2020, 11:44
А вот в арабских странах бродячих собак отстреливают поголовно, как потенциальных разносчиков опасных болезней. К вопросу надвигающейся пандемии из Китая...
Гость
29 января 2020, 11:33
Вчера стая из 8 собак,причём крупных, вместе с пешеходами переходили улицу по Самарскому разъезду, аккурат под окнами Администрации Дзержинского района. В поликлиниках растёт число людей, делающих уколы после укусов собак на улице. На Центральном рынке и со стороны улицы Советской и проспекта Ленина тоже стаи собак.Бирок на ушах не видно,но и не в них дело.Страшно ходить,ещё страшнее за детей. Укол от столбняка после укуса очень болезненный да ещё и 6 уколов от бешенства.Караул!
Гость
29 января 2020, 11:27
Уже все давным давно придумано. Рассказываю про Норвегию. Собака или кошка передаётся заводчиком покупателю только в кастрированном или стерилизованном виде. Если продаст нестерилизованного зверя простому покупателю, лишится мгновенно лицензии. Даже если зверушку выгнали или потеряли она изначально не способна к размножению. Найденышей определяют в приют, где они живут несколько месяцев, не востребованных усыпляют. Поэтому все знаменитости и королевские особы напоказ берут зверей из приютов, призывают спасать им жизнь. Все знают что не востребованных усыпляют, и никто никого в зверствах не обвиняет
Гость
29 января 2020, 11:42
Вы ещё забыли упомянуть, что их там всех чипируют. Т.е. если животное по разным причинам оказалось на улице, а потом в приюте, то прежде всего ищут по чипу её владельца и выясняют почему чипированное ,а следовательно домашнее животное,оказалось на улице. Возвращают её владельцу, если по отношению к нему не возбуждено дело о жестоком отношении к животному или нового хозяина. Всё очень грамотно и цивилизованно сделано. К сожалению в нашей стране лично я не вижу таких перспектив на ближайшее будущее. На людей всем наплевать, на животных тем более, государство полностью коррумпированно, деньги разворовывают отовсюду, откуда только можно миллиардами и в офшоры.
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2020, 11:24
Хватит причитать. Просто займитесь уже делом. Мясо и колбаса с соответствующей начинкой - очень эффективное средство.
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2020, 21:58
Вы глубоко заблуждаетесь. Волгоградцы, уставшие бояться за своё здоровье и жизнь своих детей, давно делают в этом направлении всё возможное. :)
Гость
29 января 2020, 11:01
Скоро весна, весенний гон, а значит количество бродячих собак увеличится. И проблемы с укусами и нападением только возрастут. Самое обидное, что чаше всего страдают дети. Для ребенка собачка прежде всего, это милый пушистый зверек, а не злобный, голодный хищник. Даже кинолог вышей категории не всегда может знать, что у животного на уме, что тогда говорить о детях. И данную проблему должны решать руководство города.😞
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 января 2020, 10:52
Ой! Мой невинный , опубликованный пост про собачек пропал.Слова на буквы, на запчасти разобрали и продали? ))
Гость
29 января 2020, 10:46
Отстреливать их и точка. А то слишком много сердобольных дурачков появилось. Жалость жалостью, а человеческая жизнь и здоровье бесценны.
Гость
29 января 2020, 11:29
Максим, так подкармливать бездомных-и для них ваша жизнь будет бесценной,и вы будете в безопасности.
Гость
29 января 2020, 13:31
Гость
29 января 2020, 11:29
Максим, так подкармливать бездомных-и для них ваша жизнь будет бесценной,и вы будете в безопасности.
Это огромное заблуждение. Просто огромнейшее. Не понимаю, как можно быть таким наивным.
Гость
29 января 2020, 15:22
Гость
29 января 2020, 13:31
Это огромное заблуждение. Просто огромнейшее. Не понимаю, как можно быть таким наивным.
Максим, пусть вы считаете меня наивным-но у меня уже нашли свой дом 3пса и более 10котеек,и по мере возможности подбираю,лечу,кормлю,пристраиваю ещё многих.И меня такого наивного за 43 года не укусили ни разу,и стай не боюсь,подходят глажу,словом приласкал,хлебом угощу-страха нет и злости,вот и не трогают,потому как угрозы не представляю,а лишь доброту и доверие.
Гость
29 января 2020, 10:33
доброта к меньшим братьям ...все зачтется...
Гость
29 января 2020, 10:32
Так нам не куртку порвали - собака укусила ребёнка! Доделываем уколы, в обществе таких же укушенных, а чипированы они, не чипированы - я что ловить эту собаку должна, чтобы она ещё родителей покусала! Прививки от бешенства ежегодны, а собака может быть чипирована два года назад. И да, собака вырывала пакет с продуктами.
Гость
29 января 2020, 10:15
На остановке ЖКО ближе к аллее, уже 16 щенков, а помимо них и взрослые особи, вот где страшно ходить и причем все дворняги
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:42
Какой аллее? На жко большой частный сектор
Гость
29 января 2020, 09:51
О чем тут можно говорить?1 Вчера вечером шла с ребенком по Ворошиловскому району от бывшего горхоза через Магнит по Циолковского. Пристали две здоровые собаки: одна из них чипированная. Прям лезли в сумку не стесняясь, хотя в ней был один хлеб. Постоянно отгоняла - не уходили, так до подъезда и дошли. Блин, а если б ребенок один шел домой? Они б его сожрали, наверное...
Гость
29 января 2020, 10:45
Гость, да отдала бы им ты свой батон, они бы и отстали и поели бы. Нет же ж, главное, что приперла домой буханку хлеба.
Гость
29 января 2020, 11:04
Гость, ну если твой ребенок не разумный, будет махать руками или убегать - то конечно съедят
Гость
29 января 2020, 11:11
Куриные лапы 42 рубля кг. В магните, что, жалко? Ребёнок получил бы урок щедрости и бесстрашия. А теперь он будет бояться.
Гость
29 января 2020, 09:47
Я разделяю мнение о вине человека бросившего собаку - это негодяй. В нашей семье есть собака которую мы любим. Однако, в Волгограде увеличивается количество бездомных собак в прогрессии. Наш двор по ул. Поддубного, д. 3, посещают три стаи, которые конфликтуют между собой. Несколько раз лично отбивал детей от стаи собак, в том числе у рынка Северный. Хочу отметить, что чипированная собака или нет неважно - они хотят кушать. Где добыть еду? На помойках, выпросить или отобрать у людей. Моет есть другие варианты, я не знаю. Если собака голодная и в стае, она может проявить агрессию. Как правило в отношении слабого. Кто слабый? Дети, старики. Знаю несколько случаев из своей жизни, когда на улице собака насмерть загрызла ребенка, женщину и покусала несколько человек. Конечно, если собаки погрызут защитников или их детей, то они будут прощены и вознаграждены едой. Добрые люди берите собак домой, как я. Но на улице не кормите, не увеличивайте поголовье.
Гость
29 января 2020, 11:19
Что за случаи, расскажите, интересно. Знаю , наверное, эти стаи. Спокойно с руки берут лапы, едят и трусцой дружно уматываются спать. С вашей стороны слышен лай периодически. Ну, у нас тихо, потому как сытно.
Гость
30 января 2020, 09:06
Про защитников - зачет!!! Согласен, пусть на своей шкуре испытают негативные последствия своей "собаколюбви"💩
Гость
29 января 2020, 09:25
Кинолога сложно обвинить в нелюбви к собакам. Что вам опять не так? Надо объявить, что коронавирус в России идёт от бродячих собак, тогда вот среагируют.
Гость
29 января 2020, 08:59
согласен с тем как поступают в Японии.
Гость
29 января 2020, 19:10
Продать им собак!
Гость
29 января 2020, 08:55
Все верно говорит.
Гость
29 января 2020, 08:51
все правильно профессор сказал. Эти сердобольные бабки, которые прикармливают. сегодня они дали сосиску, а завтра, послезавтра и т.д. никто не дал. и эта бедная собака бегает голодная и день и два и более. об этом никто не думает. даже те кто отлавливает. чипирует и опять выпускает на волю. а они подумали кто этих собак будет кормить и как они будут выживать. они их обрекают на длительную мучительную голодную смерть. так не лучше их сразу усыплять. что бы они не мучились.
Гость
29 января 2020, 15:33
Те бабки полоумные, не сердобольные, раскидывают объедки посреди улицы
Гость
29 января 2020, 08:07
Кроме радикальных мер профессор не предложил ничего. 25000 собак ведут себя на удивление безобидной. Истерика из-за одной порванной куртки? Несерьёзно. Увы, населению далеко до Маугли :"Мы с тобой одной крови! Ты и я". Какие ещё темпераменту? Одинаковые все, одинокие и несчастные, это домашние разные, хозяев повторяют. Жестокость , только жестокость, и чипы, и отстрелы. Поделиться куском еды, дать хотя бы забор и крышу - нет. Ну, будь, что будет.
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2020, 11:20
А вот и блаженные зоозащитнички тут как тут. Я гляжу, дикое уличное зверьё вам пальцы ещё не откусывало и ваших детей ещё не рвало.
Гость
13 декабря 2025, 04:32
Чиво
Гость
29 января 2020, 08:03
Колёса раскатаны жителями по аулам.
Гость
29 января 2020, 07:54
хватит их подкармливать!!!
Гость
29 января 2020, 07:53
все правильно мужик говорит. к сожалению наши законодатели прислушивается к мнению не специалистов, а всяких общественников без специального образования. и потом рождаются непонятные законодательные акты в результате которых по городам гуляют полчища брошенных животных
Norman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 07:46
В Японии поступают разумно: Брошенного пса определяют в приют. И дают объявления для тех кто согласился бы его приютить. Если по прошествии опред. времени никто не проявил интерес, пса усыпляют, чтобы не мучился. И напоследок стих В.Гафта, который вы все конечно слышали: Отчего так предан Пёс, И в любви своей бескраен? Но в глазах — всегда вопрос, Любит ли его хозяин. Оттого, что кто-то — сек, Оттого, что в прошлом — клетка! Оттого, что человек Предавал его нередко. Я по улицам брожу, Людям вглядываюсь в лица, Я теперь за всем слежу, Чтоб, как Пёс, не ошибиться.
Гость
29 января 2020, 11:29
Так делают во всем мире, не только в Японии...
Гость
29 января 2020, 07:42
ЕСреди бела дня отлов ломал челюсти (это голодная смерть и от жажды) мирной собьаке за то, что она лаем не пускать во двор транзитных чужих. Теперь сама загрпызу их обидчиков. Почему работник уфсин не имеет мысли сделать резервации доля свор от школ и садов, о сборе щенков, но не доля медленной мучительной смерти, а пристройства?
Гость
29 января 2020, 19:15
Какая она мирная? Лай на людей это если приравнять к людским поступкам как вы любители - хулиганство и мат в общественном месте. Да и правильно так и надо с ними, псины очень жестокие, убивают котиков. За это им никакой пощады и гуманной смерти даже не заслуживают
Гость
29 января 2020, 07:39
Отпускать чипированных не правильно да. А вот как проведут себя 25 000 голодных? Если не кормить? Объясните, как?
Гость
29 января 2020, 07:24
Кто выбросил питомца- тот не человек!!!
Norman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 07:21
"Мы в ответе за тех кого приручили" (с). Прежде, чем заводить зверушку хорошенько подумайте! Те кто предал и выбросил, наверняка получит в ответ.
Гость
29 января 2020, 09:16
ну нет в городе стай такс, стафов и прочих пекинесов! нет! плодятся дворняжки, их не заводят а потом выбрасывают.
Гость
29 января 2020, 11:25
Гость
29 января 2020, 09:16
ну нет в городе стай такс, стафов и прочих пекинесов! нет! плодятся дворняжки, их не заводят а потом выбрасывают.
С чего ты решил,что заводят только породистых?Это вовсе не обязательно. И то ,что она не породистая вовсе не означает, что у неё меньше прав на существование.
Гость
29 января 2020, 18:54
Гость
29 января 2020, 11:25
С чего ты решил,что заводят только породистых?Это вовсе не обязательно. И то ,что она не породистая вовсе не означает, что у неё меньше прав на существование.
Права идут всегда рядом с обязанностями. Не будет прав у того у кого нет обязоностей. И какую службу служат эти псы? Кошки хотя бы крыс гоняют
Гость