Управление федеральной налоговой службы по Волгоградской области перевело все общение с налогоплательщиками в онлайн формат. С 18 по 22 мая ведомство прекратило личный прием и обслуживание налогоплательщиков в операционных залах инспекций до особого распоряжения.
— Эта мера вынужденная и связана с обеспечением нераспространения новой коронавирусной инфекции, — уточнили V1.RU в УФНС России по региону. — При этом стоит отметить, что все те услуги, которые предоставлялись в операционных залах, можно получить дистанционно через сервисы ФНС России с минимальными временными затратами. Все сервисы снабжены пошаговой инструкцией, которая поможет получить желаемую услугу.
При этом в налоговой отметили, что самыми востребованными сервисами остаются личные кабинеты налогоплательщиков. Там можно заплатить налоги, уточнить информацию по своему имуществу, отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета. В случае возникновения вопросов, на которые нельзя найти ответ на сайте налоговой, можно позвонить в инспекцию, узнав телефон на сайте налоговой службы.