V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

ю-в.

757мм 58%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Город Всё о коронавирусе Страница памяти: медработники Волгограда и области, погибшие от COVID репортаж «Глаза у нее были совершенно стеклянные»: коронавирус убил санитарку реанимации Иловлинской больницы

«Глаза у нее были совершенно стеклянные»: коронавирус убил санитарку реанимации Иловлинской больницы

Сотрудница реанимации больницы под Волгоградом сгорела от коронавируса и пневмонии всего за 10 дней

Елена Пикавцова работала в больнице относительно недавно

56-летняя санитарка отделения реанимации и интенсивной терапии Иловлинской ЦРБ Елена Пикавцова стала второй жертвой коронавируса среди медработников и 13-й жертвой коронавируса в Волгограде и Волгоградской области. Женщина жила в большом селе Кондраши, в 20 километрах от Иловли, ухаживала за старой матерью и, по словам главврача, была госпитализирована при появлении первых симптомов заболевания. Однако в действительности было все немного не так.

По данным оперативного штаба, Елена Пикавцова умерла 3 мая в пульмоцентре на базе больницы №4. Она работала в отделении реанимации и интенсивной терапии Иловлинской ЦРБ, но не общалась с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией. Непосредственной причиной смерти женщины стала пневмония, но посмертный тест подтвердил коронавирус.

В больнице о санитарке отзываются очень тепло:

— Хороший был человечек, — вспоминают Елену сидящие на входе санитарки, измеряющие температуру всем пришедшим. — Добросовестная, аккуратная, чистоплотная. Всегда делала свою работу так, что не подкопаешься. Даже не верится, что она так быстро ушла.

Коллеги вспоминают, что плохо женщине стало еще во время смены. Но доработала она до конца.

На могиле женщины всего пара венков

— Уже потом, почти перед уходом домой, я посмотрела на нее, а она сама не своя — еле на ногах стоит, и глаза какие-то стеклянные. Что-то, говорит, приболела я, отлежаться надо, и все пройдет — вспоминают санитарки. — Сама она не из Иловли, жила в Кондрашах. Там ее и похоронили.

В облздраве комментировали смерть санитарки кратко и сухо:

— По данным эпидрасследования, источник заражения установить не удалось, — рассказал заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Николай Алимов. — Скорее всего, был занос. В больнице объявили карантин, все, с кем она контактировала, были обследованы, весь комплекс необходимых мероприятий был проведен. Сейчас закрытые на карантин отделения Иловлинской ЦРБ выходят из режима карантина. Санитарка из реанимационного отделения обратилась за медицинской помощью 24 апреля. Женщину привезли в Волгоград и госпитализировали в больницу № 4. 1 мая тяжелую пациентку с хроническими заболеваниями перевели в реанимацию. Первичные тесты на коронавирусную инфекцию дали отрицательный результат, — прокомментировали в региональном оперштабе. — COVID-19 волгоградский референс-центр выявил только в посмертных анализах. Несмотря на помощь врачей, жительница Иловлинского района умерла 3 мая.

Кондраши — большое село в 20 километрах от Иловли. Первым делом едем на кладбище. Могилу Елены находим практически сразу же. Три венка и корзинка с искусственными цветами, недорогой крест к которому привинчена табличка с фамилией, именем, отчеством и датой смерти. Рядом — полуразрушенный памятник Юрию Пикавцову. Отцу женщины.

Жила Елена во вполне крепком на вид доме. Пожилая женщина во дворе, мать умершей санитарки, увидев подъехавшую ко двору машину, вышла на улицу, однако когда поняла, что мы идем к ней, быстро зашла обратно в дом, закрыла за собой дверь и жестами дала понять, что общаться не хочет ни при каких условиях. Почерневшую от горя женщину можно понять — хуже нет, чем родителям хоронить своих детей.

В мае в Иловлинской ЦРБ похоронили двоих сотрудников

Остается надежда, что о женщине могут что-то рассказать соседи, но и они, увы, кроме того, что Елену недавно похоронили, не знают ничего, извиняясь, что недавно тут живут и не успели толком познакомиться с соседями. Но очень хорошо помнят её в небольшом одноэтажном здании неподалеку— конторе местного совхоза.

— Лена? Конечно, знаем, — рассказывают женщины из бухгалтерии. — Она родилась здесь, в Кондрашах, здесь же школу закончила, потом в детском саду работала воспитателем. Хоть и грозная была на вид, но дети ее любили. Потом ушла из детского сада, устроилась в больницу. А к матери лучше не ходите — тяжело ей сейчас. Лена у нее была единственная, любимая. Больше у женщины не осталось никого на белом свете. Представляете, каково это?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем