«Билайн. Аналитика» проанализировал изменения в привычках и потребительском поведении в период самоизоляции. И если рост активности в мессенджерах и видеоконференциях (на 50%) был прогнозируем, как и спрос на онлайн доставку еды (+35%), то некоторые результаты оказались неожиданными.
Например, период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появились кошка или собака, выросло на 54%. При этом если интерес к кошкам был незначительным (+5,4% «кошатников» на самоизоляции), то количество «собачников» за это время выросло более чем в 2 раза. Причем активнее всего заводили собак мужчины — среди них количество владельцев собак выросло как минимум в 2 раза.
В самоизоляции у людей было время подумать об интерьере, и 35% опрошенных сделали в квартире ремонт. Для каждого третьего самоизоляция помогла найти время для переоценки своего гардероба. Чаще всего принималось решение избавиться от лишних вещей (25% опрошенных). Соблюдая рекомендации оставаться дома, женщины стали меньше интересоваться косметикой: число заходов на сайты популярных в России парфюмерно-косметических сетей сократилось по сравнению с обычным уровнем на 16%.
При этом на 20% выросло время, проведенное на сайтах знакомств. Интересно, что больше всего пытались исследовать такие сайты пользователи старше 60 лет, мужчины — в 1,5 раза чаще, чем женщины. Кроме того, на 57,9% выросло число посещений сайтов для взрослых.
Познакомиться с другими интересными выводами исследования «Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго» можно по ссылке.
Возрастное ограничение 12+