С минувшего понедельника, 12 октября, в Волгограде начался отопительный сезон. К 17 октября тепло должны были получать все потребители, однако волгоградцы до сих пор продолжают жаловаться на отсутствие тепла и полное игнорирование их проблем со стороны управляющих компаний.
— Улица Дегтярева, 31, — жалуются читатели. — У нас постоянная проблема с отоплением. В квартире очень холодно. Сейчас очень много людей болеет, хочется чаще проветривать квартиру и в то же время не промерзать дома.
Аналогичная жалоба у жителей дома по Пархоменко, 57.
— С 13 октября включили отопление, — пишут волгоградцы. — Четвертые сутки мы только слушаем, как вода журчит по трубам. Куда только не обращались — никто не знает причину. Аварийная служба нашего участка не выезжает на вызов, «Концессии теплоснабжения» тоже не дают ответа, кто должен заниматься наладкой системы отопления. Почему мы, простые жильцы, не можем получать качественную услугу, за которую платим немалые деньги?
Нет тепла по Ополченской, 9, замерзают жители дома по Советской, 28а:
— Трубы ледяные, — жалуются жители дома в самом центре города. — На наши звонки по поводу отопления гоняют по инстанциям, а итог всегда один: «У вас нет управляющей компании, что мы можем сделать?» Со следующей недели ожидается сильное похолодание. Куда нам идти, куда стучаться?
В администрации Волгоградской области заявили, что на период запуска и наладки систем отопления в Волгограде работает горячая линия по вопросам теплоснабжения.
— Если управляющая или ресурсоснабжающая организация игнорируют обращения жильцов по поводу отсутствия отопления в подъезде или квартире, человек может обратиться на горячую линию инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, — уточнили в областной администрации. — Ее номер 8 (8442) 35-21-98. Она работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 с перерывом с 12:00 до 13:00. Также можно обращаться в региональный ситуационный центр в сфере ЖКХ по номеру 8 (8442) 35-33-66. Кроме того, по вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жители Волгограда могут обращаться в муниципальную оперативно-диспетчерскую службу (8442) 33-63-84, 33-63-92; жители Волжского — в профильный отдел администрации города по круглосуточному телефону (8443) 13-44-01.