Жители Тракторозаводского и Краснооктябрьского районов Волгограда, а также Волжского массово жаловались на невозможность дозвониться по телефонам специально созданного ковидного кол-центра. По задумке оперштаба, кол-центр должен был разгрузить поликлиники от обилия звонков температурящих волгоградцев.
— Вот уже несколько часов подряд не могу дозвониться до своего кол-центра в Тракторозаводском районе, — жалуется волгоградец. — Идет соединение — и сразу сброс. Ради интереса попытался позвонить в другой район — дозвонился без проблем.
Аналогичные жалобы поступали из Волжского.
— Меня не приняли в поликлинике с высоким давлением, — жалуется житель города-спутника — Отправили домой, сказали вызвать врача. Нашел в интернете телефон, но не могу дозвониться. Что мне делать? Скорую вызывать? Я даже встать не могу.
В региональном комитете здравоохранения признали перебои в работе кол-центра, но уверили, что они уже устранены.
— Действительно, были небольшие технические неполадки, — рассказали в ведомстве. — Сейчас они уже устранены, линии работают, звонки от населения принимаются в штатном режиме.
Напомним, горячие коронавирусные телефоны заработали с 28 октября. Обращаться в кол-центр можно по любым вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи. В режиме реального времени вся информация передается в лечебные учреждения.
В каких случаях операторы должны вас не только выслушать, но и по возможности оказать помощь:
если поднялась температура тела;
если нужно вызвать врача на дом;
если нужно выписать рецепт;
если нужно сдать анализы или получить результаты анализов.