перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Были технические неполадки: волгоградский облздрав объяснил сбои в работе ковидного кол-центра

9 ноября 2020, 16:15
9 ноября 2020, 16:41
Call центр отличная задумка, просто чуть не допилили. Он позволит многим людям лечиться амбулаторно не вызывая врача на дом и без всякой нервотрёпки.
Гость
9 ноября 2020, 18:47
У этих деятелей из облздрава на всё есть отговорка, почему у них постоянно только на словах все гладко и хорошо,на деле всё через одно место. Может быть губернатору пора заменить руководство облздрава и тогда что то наладится.
Гость
9 ноября 2020, 19:34
Какие в наше время, могут быть технические неполадки? Они нас за дураков считают? В терабайтах живём. Скорости LTE. 5G вышки понаставили у больниц. Может просто ума не хватает?
Гость
9 ноября 2020, 22:30
Да там сидят студенты и не факт что из медвуза. Звонить бессмысленно. Просто для собственного успокоения.
Гость
9 ноября 2020, 20:36
А дозвонишься... И что? Жду повторного теста для выписки с больничного. Первый положительный тест был 8 октября. И кроме "ждите, ждите" я ничего не услышала ни от регистраторов, ни от врача, ни от И. О. главврача поликлиники номер 1 г. Волгограда.