Город Второе пришествие: рассказываем, как «скрепомания» сформировала вторичный рынок на сайте объявлений

Второе пришествие: рассказываем, как «скрепомания» сформировала вторичный рынок на сайте объявлений

Волгоградцы продают вожделенных скрепышей за баснословные деньги. По одному и коробками

Сложно отказать детям в очередной яркой игрушке

Волгоградская область едва успела оправиться от второго пришествия скрепышей, как торговые площадки в интернете заполнили многочисленные объявления о продаже резиновых игрушек. Цены, по которым волгоградцы предлагают изделия, порой поражают.

На сайте объявлений «Авито» в Волгоградской области уже появилось не менее 1000 объявлений о продаже акционных игрушек. По всей России таких предложений уже более 30 тысяч. Люди продают их по отдельности и целыми коллекциями. Цены разные: за самых обычных скрепышей просят от 15 до 50 рублей. За редкие экземпляры «Данон», «Вискас» и «Чудо банан» — 100–150 рублей, а «Юбилейный "Магнит"» в виде логотипа одноименной торговой сети продается за 400–500 рублей.

Как вам такое резиновое изделие за 3000 рублей?

Пользователь сайта объявлений по имени Владислав на вопрос о такой высокой цене «Магнитов» ответил, что всё дело в их редкости.

— В отличие от других скрепышей, скрепышей с логотипом «Магнита» на всю Россию выпущено всего 500 штук, — объясняет волгоградец. Эту информацию, впрочем, в пресс-службе торговой сети не подтверждают. Да и на официальном сайте акции сказано, что игрушки имеют развлекательную функцию и не дают возможности выиграть какой-либо приз.

Цены на полные коллекции колеблются в пределах от 1500 до 2500 рублей, но продать их не так просто.

Продают скрепышей и целыми коробками. Рассказать об их происхождении продавцы отказались

— Просмотров около 300, но чаще люди интересуются возможностью купить скрепышей по отдельности, но ребенок только коллекцию хочет продать, — объясняет пользователь сайта Мария. — Секрет популярности их кроется в яркости, в том, что персонажи из известных мультиков очень привлекают детей. И, кроме того, это реклама. Малышня любит всякие яркие штучки, и мы, родители, не можем им в этом отказать.

Не впервые, с одной стороны, бесполезные вещи вроде спиннеров или фишек захватили умы детей и разоряют кошельки родителей. Что придет на смену скрепышам — мы скоро узнаем. Напомним, что волгоградцы пережили второе пришествие резиновых игрушек. Первая волна накрыла Волгоградскую область ровно год назад. О крутости маркетологов, придумавших скрепышей, в авторской колонке на V1.RU рассуждал психотерапевт Олег Горбунов. Как профессионал и как отец.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления