14 апреля среда
СЕЙЧАС +14°С

Карьерный рост и никакого дресс-кода: почему сотрудникам волгоградского банка завидуют все

Репортаж из контактного центра в Волгограде, где сотрудники стремительно строят карьеру

4 974

Поделиться

Банк Хоум Кредит изменил традиционный подход к работе сотрудников кол-центра в Волгограде<br>

Банк Хоум Кредит изменил традиционный подход к работе сотрудников кол-центра в Волгограде

Поделиться

Работать в банке сегодня не только престижно, но и интересно. Структура этих финансовых организаций устроена таким образом, что двигаться вверх по карьерной лестнице лучше с самых низов, постепенно вникать во все процессы и осваивать цифровые ресурсы (без диджитала сегодня никуда). Самый доступный путь — начать с контактного центра. Здесь можно моментально погрузиться в атмосферу банка и вообще понять для себя — подойдет ли это мне.

Как устроены кол-центры современных банков, кто здесь работает и в каком режиме, какие перспективы открываются перед сотрудниками — на эти и другие вопросы мы и получили ответы, побывав в кол-центре Банка Хоум Кредит. Он расположен в Волгограде и обслуживает клиентов по всей стране. Кстати, сам Банк Хоум Кредит — давно уже не история только про кредиты в точках продаж, как до сих пор думают многие волгоградцы. Это современный банк с отлаженными процессами, удобными диджитал-сервисами, который работает с частными клиентами, активно продвигает зарплатные проекты и партнерские программы для бизнеса.

Кол-центр Банка Хоум Кредит в Волгограде занимает просторный офис на улице Козловской, 44

Кол-центр Банка Хоум Кредит в Волгограде занимает просторный офис на улице Козловской, 44

Поделиться

Здесь&nbsp;работают уже 180 операторов, порядка 50% чередуют работу в офисе с работой из дома

Здесь работают уже 180 операторов, порядка 50% чередуют работу в офисе с работой из дома

Поделиться

Проводником в мир банковского сервиса стал директор контактного центра Банка Хоум Кредит Александр Паршев. Он работает в банке почти 17 лет. За это время прошел путь от простого менеджера до руководителя кол-центра. И почти 10 лет возглавлял Волгоградское региональное представительство.

— Волгоград — одна из «столиц» контактных центров в России. Есть квалифицированный персонал, много молодежи, вузов, поэтому было принято решение открыть здесь третий кол-центр банка в нашей стране, — говорит Александр Паршев. — Мы — прямой работодатель, и все наши сотрудники, а это 180 операторов, работают в штате Банка Хоум Кредит. В марте 2020 года случился локдаун и кол-центры в Томске, Обнинске и в Волгограде перешли на удаленную работу. Тем специалистам кол-центров, которым это было необходимо, мы предоставили технику. Сейчас мы работаем в гибридном режиме: порядка 25% сотрудников работают в офисе — в основном это новые ребята, которые проходят обучение и занимаются с наставниками, 25% — полностью на удаленке, а порядка 50% чередуют работу в офисе с работой из дома. На зарплату и льготы это никак не влияет. При этом, как показывает практика, людям хочется живого общения, встреч, и они хотят вернуться в офис.

Многие сотрудники работают в банке более 10 лет, один из них —&nbsp;директор контактного центра Александр Паршев

Многие сотрудники работают в банке более 10 лет, один из них — директор контактного центра Александр Паршев

Поделиться

В кол-центре действует система наставничества: опытные специалисты всегда помогут новичкам&nbsp;

В кол-центре действует система наставничества: опытные специалисты всегда помогут новичкам 

Поделиться

Кол-центр Банка Хоум Кредит в Волгограде расположен в Ворошиловском районе на улице Козловской, 44. Сюда очень удобно добраться любым общественным транспортом, и есть парковка для личных автомобилей. Но это временная «прописка». Совсем скоро контактный центр и его сотрудники переедут в еще более современный и просторный офис в центре города, который будет занимать не менее 2000 квадратных метров.

В кол-центр можно устроиться на четырех-, шести- или двенадцатичасовой рабочий день

В кол-центр можно устроиться на четырех-, шести- или двенадцатичасовой рабочий день

Поделиться

В волгоградском контактном центре оборудованы современные рабочие зоны с компьютерами и эргономичной мебелью, есть зоны отдыха, — в перерывах сотрудники могут расслабиться, поиграть в PlayStation, различные настольные и активные игры, почитать книги из мини-библиотеки и посмотреть телевизор. Есть собственная кухня. А главное — никаких дресс-кодов и запретов по внешнему виду, на работу они ходят в удобных толстовках и кроссовках и могут позволить себе быть собой.

— Индивидуальность только приветствуется. Наш кол-центр — это второй дом для сотрудников и одна большая семья. Этим мы отличаемся от других контактных центров нашего региона и даже страны, — рассказывает Александр Паршев. — У нас нет строгой иерархии, любой может зайти ко мне в кабинет и поболтать. Можно ходить, сидеть на столах, общаясь с клиентами. Мы давно избавились от всех ограничений. Конечно, формальный стиль по-прежнему сохраняется в офисах обслуживания клиентов. Но в кол-центрах и бэк-офисах мы уже давно ходим в той одежде, в которой нам удобно.

Операторы готовы ответить на любые вопросы клиентов, даже знают, как сварить борщ и что подарить девушке на 8 Марта

Операторы готовы ответить на любые вопросы клиентов, даже знают, как сварить борщ и что подарить девушке на 8 Марта

Поделиться

Здесь нет строгой иерархии и дресс-кода, можно работать даже в тапочках

Здесь нет строгой иерархии и дресс-кода, можно работать даже в тапочках

Поделиться

И все сотрудники получают ежемесячную премию

И все сотрудники получают ежемесячную премию

Поделиться

Мы тепло относимся друг к другу, поощряем открытость, ответственность, партнерство. Огромную роль играет мотивация. В контакт-центре нет «потолка» по заработку — мы постоянно обеспечиваем его рост. Всем сотрудникам выплачивается ежемесячная премия. Тем, кто нацелен на карьерный рост, мы предлагаем такую возможность — тренируем, проводим бесплатное обучение. За год сотрудник может вырасти на несколько позиций и даже стать наставником или руководителем. При желании наши сотрудники могут переходить в другие кол-центры банка по России, даже сменить место жительства и не остаться без хорошо оплачиваемой работы.

В офисе оборудованы зоны отдыха с PlayStation

В офисе оборудованы зоны отдыха с PlayStation

Поделиться

Поделиться

В перерыв можно почитать книгу, налить себе чашечку кофе или комфортно пообедать

В перерыв можно почитать книгу, налить себе чашечку кофе или комфортно пообедать

Поделиться

В контактном центре Банка Хоум Кредит активно практикуется система наставничества. Сюда можно устроиться в любом возрасте и с нулевыми знаниями о банковских продуктах и услугах — всему научат, подскажут и не оставят в одиночестве — было бы желание учиться. Каждый сотрудник — это часть большой команды, которому гарантировано официальное трудоустройство, полный соцпакет и ДМС. График работы — более чем удобный. Есть четырех-, шести- и двенадцатичасовые смены, несколько перерывов на отдых и большой перерыв на обед. А еще обязательный ежегодный отпуск, от которого просто невозможно отказаться, даже если думаешь, что не устал.

В компании есть специалисты разных возрастов и профессий, и все очень довольны своим новым местом работы

В компании есть специалисты разных возрастов и профессий, и все очень довольны своим новым местом работы

Поделиться

— Волгоградцы уже привыкли к тому, что работа в контактном центре всегда связана с нестабильностью и рисками быть уволенным и остаться без зарплаты. Эта ошибочное восприятие работы в контактном центре сформировали компании, которые работают под конкретные задачи бренда на условиях аутсорсинга, — говорит Александр Паршев. — В контактном центре Банка Хоум Кредит мы ценим каждого сотрудника, обучаем не только профессиональным, но и бытовым навыкам, например, финансовой грамотности. Многие наши сотрудники работают в банке более 10 лет, а бывшие коллеги всегда тепло отзываются об атмосфере, которая складывается внутри коллектива. И часто возвращаются к нам снова.

В ближайшее время кол-центр банка переедет в еще более современный и комфортный офис в центре Волгограда

В ближайшее время кол-центр банка переедет в еще более современный и комфортный офис в центре Волгограда

Поделиться

Чтобы попасть в команду волгоградского кол-центра Банка Хоум Кредит, можно отправить резюме на сайте или позвонить по телефонам: 8 (909) 379-13-15 и 8 (988) 967-09-84.

Поделиться

Адрес: г. Волгоград, ул. Козловская, 44
Job.homecredit.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...