Город «Саня, у нас есть тариф для тебя»: Yota запустила новую максимально понятную рекламу

«Саня, у нас есть тариф для тебя»: Yota запустила новую максимально понятную рекламу

Новый продукт «Максимум на первый месяц» разработан под потребности каждого клиента

Yota предлагает комбинировать тарифы под свои интересы и свое реальное потребление
Источник:

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Источник:

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя, — прокомментировала руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.

Источник:

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Дмитрий Рудских — директор по маркетингу

Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова — медиа-менеджер

Friends.Moscow

Виктория Казакова — старший стратег

Андрей Попов — руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева — аккаунт директор

Мария Половинкина — старший арт-директор

Тимур Абдюшеев — старший арт-директор

Никита Бочаров — старший копирайтер

Анна Пономаренко — старший аккаунт менеджер

Надежда Морозова — продюсер

Денис Елисеев — креативный директор

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления