В противостоянии сторонников и противников строительства трассы в Волго-Ахтубинской пойме всё чаще звучат утверждения, что одними из бенефициаров протеста стали владельцы элитных коттеджных поселков. Учредитель дачного некоммерческого партнерства «Владимирская слобода» Андрей Сукачев считает, что трасса необходима, а считать, что коттеджным поселкам в Волго-Ахтубинской пойме она навредит, — большая ошибка. Но, по его мнению, не стоит забывать и о том, что пойму уже давно необходимо спасать, прикладывая все усилия для сохранения как гидрологического режима, так и каждого дерева.
Я спокойный человек, но даже у меня запас терпения подходит к концу. Ну сколько можно плодить тупых измышлений и набрасывать их на вентилятор. Это я про тему дороги, соединяющей мост через Волгу и мост через Ахтубу. Про злые силы, про коварных заинтересантов, мешающих строительству, и упоминании в этой связи «Владимирской слободы», к созданию которой я имею отношение. Чего я только не слышу и не читаю.
Просто поток слухов и домыслов — какая-то глупость, смешанная с враньем.
Только люди, ничего не смыслящие в коммерции и географии, могут утверждать, что поселкам в пойме невыгодно строительство дороги и что дорога мешает комфортному проживанию. Это два наиболее бойко повторяемых аргумента от сторонников теории заговора.
Во-первых, получив современную дорогу и получив свободный подъезд к своим домам, обладатели недвижимости только выиграют в стоимости своей недвижимости и в удобстве. Уже сейчас это заметно отразилось на спросе, он резко вырос, свободных участков не осталось.
Во-вторых, дорога проходит на значительном расстоянии от границ поселка и отделена от него лесом. Это легко увидеть на опубликованной схеме. При соблюдении требований к шумоизоляции трассы при проектировании и строительстве это не создает проблем для поселка.
Добавлю от себя, это личное мнение, которое я озвучивал два года назад на встрече с руководством комитета дорожного хозяйства и более года назад на Совете Общественной палаты Волгоградской области, посвященном этой теме. Дорога — это объективная реальность, она нужна, мосты стоят, и их надо соединять. Вопросы финансирования решены, что само по себе удивительно в наше экономически непростое время. Далеко не всем регионам это удается.
Но вопрос минимизации ущерба природе не может не волновать. Пойму уже давно надо спасать и восстанавливать. Для этого необходимо объединить усилия и ресурсы власти и общественности.
Я вырос в этих местах. Здесь жили мои деды, в этих же местах их могилы. Здесь родился и вырос мой отец, здесь у меня жили и живут родственники и друзья. Это очень дорогие для меня места, которые уже и так изрядно потрепало хроническое маловодье.
Надо предпринять все возможные усилия для сохранения каждого дерева и для избежания нарушения гидрологического режима.
Я никогда не вел и не собираюсь вести закулисные игрища. Политикой я не увлекаюсь. Мне это неприятно. Стараюсь четко высказывать свое мнение. Напрямую. Всегда пытаюсь понять интересы всех сторон и найти лучшее решение.
Это соответствует моим взглядам на жизнь.
Согласны с автором?