
Фото: 59.RU
Поделиться
Сегодня, 20 сентября, 18-летний студент-первокурсник Тимур Бекмансуров пришел в учебный корпус Пермского государственного университета и открыл огонь по студентам. При задержании его ранил и обезвредил сотрудник ДПС с находившегося рядом поста, куда прибежал очевидец. Наши коллеги с 59.RU вели онлайн-трансляцию, рассказывая обо всём, что стало известно об этом жутком преступлении. Свою точку зрения на произошедшее высказал и волгоградец Антон Щепетнов.
Прежде всего мои соболезнования семьям погибших и пострадавшим. Дай вам Бог сил.
По итогам пермского расстрела можно сделать ряд наблюдений:
1. Семантическая составляющая подобных вещей должна кардинально измениться. Это никакой не «шутинг», не «колумбайн» или «хренайн». Это акт массового убийства ни в чем не повинных людей утырком, который сошел с ума. Шутинг — это когда подвыпившие мужики на охоте стреляют по банкам. Отбеливание смыслового значения такого рода трагедий может привести к повторам (не дай Бог).
2. Семантическая составляющая обозначения этого двуногого должна измениться в корне. Это никакой не «стрелок», как его именуют СМИ, а именно утырок, ублюдок, террорист, как вам угодно. Стрелки — в тире или на чемпионате по стрельбе.
3. Должен быть введен запрет на публикацию мотивационной составляющей данного рода преступлений, до выяснения оных следствием. Только в общих чертах. Тут наоборот, уже через час многие страницы его мысленного поноса, извергнутого в социальную сеть «ВКонтакте», красовались в телеграм-каналах и во многих СМИ. Это как если бы во время Великой Отечественной войны в СССР свободно бы распространялась «Майн Кампф» Гитлера.
4. Напомню, что «загнивающая Америка, которая вот-вот должна рухнуть под тяжестью собственных преступлений» в аналогичной ситуации явила образец гражданской сплоченности и гражданской чистоплотности. Во время терактов 11 сентября 2001 года ни одна (!) телекомпания не обнародовала жуткие кадры самоубийств несчастных, которые прыгали с небоскреба, предпочтя такую смерть смерти в огне.
5. Дискуссия насчет того, что «его надо валить на месте, без суда». Вполне разделяю праведный гнев, но профессионалы в погонах не имеют права поддаваться в эмоциям. Утырка надо брать по возможности живым, естественно, не подвергая опасности жизнь заложников и сотрудников спецслужб. Просто потому, чтобы в ходе следствия выяснить: утырок был один, просто пережрал чего-то и крыша поехала, или за ним стоят взрослые дяди, которые ему промыли мозги, дали ствол в руки и направили. В этом случае утырок — нить, поскольку этих дядей надо быстро найти и нейтрализовать, дабы не появился другой утырок с дробовиком.
6. Сейчас, конечно, обновится дискуссия насчет ужесточения правил приобретения оружия. Я против. Утырок приобрел ствол легально, психиатр в голову не залезет, к сожалению. Ужесточение просто повысит коррупционную составляющую, и только. Вот если бы выдали разрешение заведомо сумасшедшему или типу, который только что вышел, отсидев за убийство, была бы тема для разговоров. А тут, на мой взгляд, полностью исключить такие вещи нельзя. Утырок за рулем большегруза может совершить то же самое, Европа пример, где такие заезды происходят регулярно.
7. Противен вой «эмо-большевиков» про отсутствие духовных скреп, при социализме такого не было
Вам кстати, тогдашняя трактовка «Голоса Америки» ничего не напоминает? Откройте наши СМИ, неполживые и рукопожатные.
Что не снимает следующего вопроса: а где наша молодежная политика? Где Юнармии, Росмолодежи, Комитеты по культурке, Комитеты по делам молодежной политики, Комитеты по делам комитетов? Ась? Я тоже не знаю.
Сотрудник полиции, конечно, герой, без вопросов. Выйти в замкнутом пространстве с пистолетом Макарова и 2 обоймами на дробовик, грамотно отработать, это не каждый сдюжит. На мой взгляд, надо давать Героя России, без лишних проволочек.